Услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи

Полезная информация по теме: "Услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи". Здесь собрана и обработана имеющаяся информация по теме. Мы постарались приподнести ее в удобном и понятном виде. Если у вас возникнут вопросы, просьба задавать их нашему дежурному консультанту.

Содержание

О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ОБЩЕДОСТУПНОЙ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ И ОБЩЕДОСТУПНОЙ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 24.10.2005 № 637

г) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц регулирующего органа в соответствии с законодательством Российской Федерации.

30. Оператор связи при проведении выездной проверки обеспечивает по требованию регулирующего органа присутствие своих должностных лиц, служебные обязанности которых связаны с проводимыми контрольными мероприятиями.

31. По результатам проверок экономической обоснованности затрат и контрольных мероприятий регулирующий орган принимает меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

1. Пересылка внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей).
2. Передача внутренней телеграммы.
3. Предоставление междугородного телефонного соединения абоненту (пользователю) сети фиксированной телефонной связи для передачи голосовой информации, факсимильных сообщений и данных.
4. Распространение общероссийских телерадиопрограмм.
5. Предоставление доступа к сети местной телефонной связи независимо от типа абонентской линии (проводная линия или радиолиния) сети фиксированной телефонной связи.
6. Предоставление местного телефонного соединения абоненту (пользователю) сети фиксированной телефонной связи для передачи голосовой информации, факсимильных сообщений и данных (кроме таксофонов).
7. Предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии независимо от ее типа.
8. Предоставление внутризонового телефонного соединения абоненту (пользователю) сети фиксированной телефонной связи для передачи голосовой информации, факсимильных сообщений и данных.

услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи

Федеральное бюджетное учреждение Здравоохранения «Центр Гигиены и Эпидемиологии в Белгородской Области»

[3]

44-ФЗ, Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)

Видео (кликните для воспроизведения).

ИНН 3123117607 КПП 312301001

услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи

ОКПД2 61.10.11.110 Услуги по предоставлению внутризоновых, междугородных и международных телефонных соединений

Письмо Минфина России от 10.11.2017 № 24-02-06/74862 «О заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) об оказании дополнительных услуг почтовой связи, включая международные отправления»

В соответствии с частью 5 статьи 24 Закона о контрактной системе заказчик самостоятельно выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями главы 3 Закона о контрактной системе. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.

Перечень случаев для осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) установлен частью 1 статьи 93 Закона о контрактной системе и является исчерпывающим.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) возможно в случае закупки товара, работы или услуги, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее — Закон о естественных монополиях).

Согласно части 1 статьи 4 Закона о естественных монополиях к сфере деятельности субъектов естественных монополий отнесены услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи.

При этом постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2005 N 637 «О государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи» (далее — Постановление N 637) установлен исчерпывающий перечень услуг общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи, относящихся к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Таким образом, заказчик на основании пункта 1 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе вправе заключить контракт с единственным исполнителем на оказание услуг общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи, указанных в Постановлении N 637.

Дополнительно Минфин России обращает внимание, что в соответствии с пунктом 1 Положения о ФАС России, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 N 331, ФАС России является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий, в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги), в связи с чем по вопросу отнесения дополнительных услуг почтовой связи, включая международные отправления, к сфере деятельности субъектов естественных монополий комитет вправе обратиться в ФАС России.

Об утверждении тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи, предоставляемые ГУП «БайконурСвязьИнформ» на территории г. Байконур

Приказ ФСТ РФ от 09.12.2011 N 330-с/2

1. Утвердить с 1 марта 2012 года:

1.1. Предельные максимальные уровни тарифов на услуги местной телефонной связи, предоставляемые ГУП «БайконурСвязьИнформ» на территории г. Байконур, в соответствии с приложением 1.

1.2. Предельные максимальные уровни тарифов на предоставление междугородного телефонного соединения абоненту (пользователю) сети фиксированной телефонной связи для передачи голосовой информации, факсимильных сообщений и данных для ГУП «БайконурСвязьИнформ» на территории г. Байконур в соответствии с приложением 2.

2. Утвердить с 1 апреля 2012 года:

2.1. Тарифы на услугу по передаче внутренней телеграммы, предоставляемую ГУП «БайконурСвязьИнформ» на территории г. Байконур, в соответствии с приложением 3.

2.2. Тарифы на услугу почтовой связи по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей), предоставляемую ГУП «БайконурСвязьИнформ» на территории г. Байконур, в соответствии с приложением 4.

3. ГУП «БайконурСвязьИнформ» в целях осуществления контроля за применением регулируемых тарифов на услуги местной, междугородной телефонной связи обеспечить предоставление в ФСТ России информации об установленных тарифах на услуги местной и междугородной телефонной связи в течение 10 календарных дней после их установления (изменения).

4. ГУП «БайконурСвязьИнформ» в целях совершенствования системы тарифов на услуги местной телефонной связи обеспечить предоставление в ФСТ России:

4.1. Ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, информации о распределении абонентов по видам тарифных планов и соответствующей этим тарифным планам продолжительности местных телефонных соединений.

4.2. Ежеквартально до 25 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, информации по выполнению финансово-экономических показателей деятельности оператора связи.

5. Признать утратившими силу приказы ФСТ России:

5.1. С 1 марта 2012 года:

— от 13 декабря 2007 года N 450-с/1 «Об утверждении тарифов на услуги местной и междугородной телефонной связи, предоставляемые ГУП «БайконурСвязьИнформ» на территории г. Байконур» (зарегистрирован Минюстом России 29 января 2008 года, регистрационный N 11038);

— от 11 декабря 2009 года N 389-с/11 «Об установлении коэффициентов к тарифам на услуги местной и междугородной телефонной связи, предоставляемые ГУП «БайконурСвязьИнформ» на территории г. Байконур» (зарегистрирован Минюстом России 31 декабря 2009 года, регистрационный N 15944);

— от 21 декабря 2010 года N 461-с/4 «Об установлении коэффициентов к тарифам на услуги местной телефонной связи, предоставляемые ГУП «БайконурСвязьИнформ» на территории г. Байконур» (зарегистрирован Минюстом России 21 января 2011 года, регистрационный N 19558).

5.2. С 1 апреля 2012 года:

— от 9 декабря 2008 года N 345-с/12 «Об утверждении тарифов на услугу по передаче внутренней телеграммы, предоставляемую ГУП «БайконурСвязьИнформ» (зарегистрирован Минюстом России 28 января 2009 года, регистрационный N 13182);

— от 6 мая 2009 года N 93-с/9 «Об утверждении тарифов на услугу по передаче внутренней телеграммы» (зарегистрирован Минюстом России 23 июня 2009 года, регистрационный N 14123) в части тарифа, утвержденного для ГУП «Байконурсвязьинформ»;

— от 21 декабря 2010 года N 462-с/5 «Об установлении коэффициентов к тарифам на услугу по передаче внутренней телеграммы, предоставляемую ГУП «БайконурСвязьИнформ» (зарегистрирован Минюстом России 25 февраля 2011 года, регистрационный N 19938);

— от 21 декабря 2010 г. N 463-с/6 «Об установлении тарифов на услугу почтовой связи по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей), предоставляемую ГУП «БайконурСвязьИнформ» (зарегистрирован Минюстом России 20 января 2011 года, регистрационный N 19535).

6. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель
Федеральной службы по тарифам
С.НОВИКОВ

Приложение 1
к приказу
Федеральной службы по тарифам
от 9 декабря 2011 г. N 330-с/2

ТАРИФЫ НА УСЛУГИ МЕСТНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ГУП «БАЙКОНУРСВЯЗЬИНФОРМ»

1. Оператор связи устанавливает тарифы на вышеуказанные услуги связи в пределах до максимальных значений. Тарифы могут быть дифференцированы по часам суток, дням недели, объему оказанных услуг связи, способам обслуживания, а также по иным основаниям.

Приложение 2
к приказу
Федеральной службы по тарифам
от 9 декабря 2011 г. N 330-с/2

ТАРИФЫ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕЖДУГОРОДНОГО ТЕЛЕФОННОГО СОЕДИНЕНИЯ АБОНЕНТУ (ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ) СЕТИ ФИКСИРОВАННОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ГОЛОСОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ФАКСИМИЛЬНЫХ СООБЩЕНИЙ И ДАННЫХ ДЛЯ ГУП «БАЙКОНУРСВЯЗЬИНФОРМ»

1. Оператор связи устанавливает тарифы на вышеуказанные услуги связи в пределах до максимальных значений. Тарифы могут быть дифференцированы по часам суток, дням недели, объему оказанных услуг связи, способам обслуживания, а также по иным основаниям.

2. Тарифы для абонентов — граждан, использующих услуги телефонной связи для личных, семейных и домашних нужд, включают НДС.

Приложение 3
к приказу
Федеральной службы по тарифам
от 9 декабря 2011 г. N 330-с/2

ТАРИФЫ НА УСЛУГУ ПО ПЕРЕДАЧЕ ВНУТРЕННЕЙ ТЕЛЕГРАММЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМУЮ ГУП «БАЙКОНУРСВЯЗЬИНФОРМ»

Примечание: Для юридических лиц тариф установлен без учета НДС.

Приложение 4
к приказу ФСТ России
от 9 декабря 2011 г. N 330-с/2

услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи

Федеральное бюджетное учреждение Здравоохранения «Центр Гигиены и Эпидемиологии в Белгородской Области»

44-ФЗ, Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)

ИНН 3123117607 КПП 312301001

Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽

услуги общедоступной электросвязи

ОКПД2 61.10.11.110 Услуги по предоставлению внутризоновых, междугородных и международных телефонных соединений

Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2005 г. N 637 г. Москва О государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи

Документ является поправкой к

Изменения и поправки

В целях реализации Федерального закона «О связи» Правительство Российской Федерации постановляет :

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи;

перечень услуг общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи, государственное регулирование тарифов на которые на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляет Федеральная служба по тарифам.

2. Установить, что до 1 января 2008 г. при установлении тарифов на предоставление междугородного телефонного соединения (разговора) абонентам сети фиксированной телефонной связи в состав экономически обоснованных затрат включаются расходы на оплату компенсационной надбавки на услуги местного и зонового инициирования вызова, размер которой устанавливается Федеральной службой по тарифам.

3. Федеральной службе по тарифам обеспечить:

доведение в 2005 — 2007 годах размера тарифов на регулируемые услуги общедоступной электросвязи (кроме универсальных услуг связи) до уровня, обеспечивающего компенсацию экономически обоснованных затрат и возмещение нормативной прибыли, а также переход не позднее 1 января 2008 г. к регулированию тарифов на услуги общедоступной электросвязи по методу предельного ценообразования;

доведение в 2005 — 2008 годах размера тарифов на регулируемые услуги общедоступной почтовой связи до уровня, обеспечивающего компенсацию экономически обоснованных затрат и возмещение нормативной прибыли.

4. Федеральной службе по тарифам в установленном порядке по согласованию с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерством информационных технологий и связи Российской Федерации в 3-месячный срок разработать и утвердить методику расчета размера экономически обоснованных затрат и нормативной прибыли, подлежащих применению при формировании регулируемых тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи.

5. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 г. N 715 «О совершенствовании механизма государственного регулирования тарифов на услуги связи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 43, ст. 4098);

пункт 101 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. N 49 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 7, ст. 560);

пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2005 г. N 242 «Об утверждении Правил государственного регулирования тарифов на универсальные услуги связи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 17, ст. 1573).

Председатель Правительства
Российской Федерации
М. Фрадков

Положение о государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи

1. Настоящее Положение, разработанное в целях реализации Федерального закона «О связи», определяет цели, методы и порядок государственного регулирования тарифов на услуги общедоступной электросвязи (кроме универсальных услуг связи) и общедоступной почтовой связи на внутреннем рынке Российской Федерации.

2. Государственному регулированию подлежат тарифы на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи (далее — услуги связи), предоставляемые операторами связи, являющимися субъектами естественных монополий и включенными в реестр субъектов естественных монополий (далее — операторы связи).

3. Государственное регулирование тарифов на услуги связи осуществляется Федеральной службой по тарифам (далее — регулирующий орган).

4. Государственное регулирование тарифов на услуги связи осуществляется в следующих целях:

а) защита экономических интересов пользователей услугами связи от необоснованного повышения тарифов на услуги связи;

б) достижение баланса интересов операторов связи и пользователей услугами связи;

в) развитие конкурентной среды на рынке услуг связи;

г) создание экономических стимулов, обеспечивающих снижение себестоимости услуг связи, повышение эффективности деятельности операторов связи, дальнейшее развитие и модернизацию средств и сетей связи, расширение рынка услуг связи и улучшение их качества;

д) создание условий для привлечения инвестиций.

5. До перехода к применению метода предельного ценообразования при регулировании тарифов на услуги связи применяется метод экономически обоснованных затрат.

6. Для определения регулируемых тарифов на услуги связи производится расчет необходимой валовой выручки, при котором учитываются:

а) расходы, связанные с оказанием услуг связи:

по обычным видам деятельности, за исключением амортизации;

операционные, связанные с оплатой услуг, оказываемых кредитными организациями, а также расходы, связанные с участием в совместной деятельности;

б) амортизация основных средств связи, которая определяется с использованием данных бухгалтерского учета оператора связи или расчетных значений амортизационных отчислений. Расчетное значение амортизационных отчислений применяется при несоответствии (более чем на 25 процентов) остаточной стоимости основных средств по данным бухгалтерского учета стоимости их замещения с учетом износа объекта оценки. Для определения расчетного значения амортизационных отчислений используется стоимость замещения основных средств, определяемая в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обоснованность применения расчетного значения амортизационных отчислений определяется регулирующим органом исходя из требования достаточности средств на модернизацию и развитие сети связи. Оценка указанной стоимости проводится 1 раз в 3 года;

в) нормативная прибыль, определяемая исходя из стоимости основных средств и иных активов, необходимых для оказания соответствующих услуг связи, по данным бухгалтерского учета или из стоимости их замещения с учетом износа и нормы прибыли (рентабельности) на капитал. Норма прибыли (рентабельности) на капитал определяется регулирующим органом для каждого оператора связи в соответствии с методикой расчета размера экономически обоснованных затрат и нормативной прибыли, утверждаемой Федеральной службой по тарифам в установленном порядке;

г) налоги и иные обязательные платежи и сборы, уплачиваемые в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.

7. Регулируемые тарифы на услуги связи рассчитываются на основе данных, полученных в ходе раздельного учета расходов, осуществляемого оператором связи.

8. Регулирование тарифов на услуги связи осуществляется с применением дифференцированного подхода при установлении и изменении тарифов на отдельные услуги связи.

9. Элементы перекрестного субсидирования сохраняются в отношении услуг связи, тарифы на которые подлежат регулированию, до доведения этих тарифов до уровня, позволяющего компенсировать экономически обоснованные затраты и возместить нормативную прибыль.

10. Тарифы или тарифные планы устанавливаются на одну или несколько услуг телефонной связи в зависимости от набора этих услуг и (или) объема оказанных услуг связи. При этом на одни и те же услуги связи могут устанавливаться дифференцированные тарифы.

11. При наличии технической возможности осуществления оператором связи повременного учета продолжительности местных телефонных соединений (разговоров) устанавливаются следующие обязательные тарифные планы, предлагаемые оператором связи абонентам-гражданам:

а) тарифный план с повременной системой оплаты, предусматривающий плату за предоставление местного телефонного соединения (разговора) в зависимости от его продолжительности и стоимости единицы тарификации;

б) тарифный план с абонентской системой оплаты, предусматривающий плату за неограниченный объем местных телефонных соединений (разговоров), устанавливаемую исходя из максимального объема потребления услуг на соответствующих сетях местной телефонной связи данного оператора связи, функционирующих в пределах территории одного субъекта Российской Федерации, а также с учетом стоимости единицы тарификации, установленной в рамках тарифного плана с повременной системой оплаты;

в) тарифный план с комбинированной системой оплаты, предусматривающий абонентскую плату, устанавливаемую дифференцированно в зависимости от объема местных телефонных соединений (разговоров) в единицах тарификации за расчетный период. При этом базовый объем местных телефонных соединений (разговоров) устанавливается исходя из среднего объема местных телефонных соединений (разговоров) на соответствующих сетях местной телефонной связи данного оператора связи, функционирующих в пределах территории одного субъекта Российской Федерации. В случае превышения базового объема местных телефонных соединений (разговоров) за объем, превышающий базовый, устанавливается дополнительная плата.

12. Регулирующий орган в обязательном порядке устанавливает оператору связи один тарифный план для оплаты услуг местной телефонной связи для абонентов — юридических лиц и граждан, использующих услуги телефонной связи для нужд иных, чем личные, семейные, домашние и другие, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности.

13. При отсутствии технической возможности осуществления оператором связи повременного учета продолжительности местных телефонных соединений (разговоров) тариф устанавливается с использованием абонентской системы оплаты местных телефонных соединений (разговоров) исходя из среднего объема местных телефонных соединений (разговоров) на соответствующих сетях местной телефонной связи данного оператора связи, функционирующих в пределах территории одного субъекта Российской Федерации.

14. Помимо тарифных планов, указанных в пунктах 11 и 12 настоящего Положения, регулирующий орган вправе по обращению оператора связи установить иные тарифные планы на услуги местной телефонной связи.

15. Тарифы на услуги местной (при повременной системе оплаты) и междугородной телефонной связи могут по решению регулирующего органа дифференцироваться по часам суток, дням недели, объему оказанных услуг связи и способам обслуживания.

16. Регулирующий орган устанавливает порядок рассмотрения и утверждения регулируемых тарифов на услуги связи и порядок расчета тарифов на эти услуги и соответствующих тарифных планов.

Изменение тарифов на услуги связи производится не реже одного раза в год.

17. Регулирование тарифов по методу предельного ценообразования осуществляется путем установления коэффициента, учитывающего максимально допустимое ежегодное изменение тарифов на определенный набор услуг связи, исходя из прогнозного уровня инфляции, повышения эффективности деятельности оператора связи и состояния рынка услуг связи.

Перечень услуг общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи, государственное регулирование тарифов на которые на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляет Федеральная служба по тарифам

1. Пересылка внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей).

2. Передача внутренней телеграммы.

3. Предоставление междугородного телефонного соединения абоненту (пользователю) сети фиксированной телефонной связи для передачи голосовой информации, факсимильных сообщений и данных.

4. Распространение общероссийских телерадиопрограмм.

5. Предоставление доступа к сети местной телефонной связи независимо от типа абонентской линии (проводная линия или радиолиния) сети фиксированной телефонной связи.

6. Предоставление местного телефонного соединения абоненту (пользователю) сети фиксированной телефонной связи для передачи голосовой информации, факсимильных сообщений и данных (кроме таксофонов).

7. Предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии независимо от ее типа.

8. Предоставление внутризонового телефонного соединения абоненту (пользователю) сети фиксированной телефонной связи для передачи голосовой информации, факсимильных сообщений и данных.

Форум
Института госзакупок
(Москва)

Перейти на сайт Института госзакупок

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Текущее время: 15 сен 2019, 12:25
  • Часовой пояс: UTC+03:00

Услуги общедоступной почтовой связи!

Услуги общедоступной почтовой связи!

Сообщение ZSRK » 29 дек 2015, 12:03

Всем привет, уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста, есть ли какой-нибудь НПА, разъясняющий, что входит в услуги общедоступной почтовой связи (для заключения контракта с почтой России по п.1 ч.1 ст.93)?

Всех с Наступающим! Ура.

Re: Услуги общедоступной почтовой связи!

Сообщение Fanat » 29 дек 2015, 12:34

ZSRK писал(а): Всем привет, уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста, есть ли какой-нибудь НПА, разъясняющий, что входит в услуги общедоступной почтовой связи (для заключения контракта с почтой России по п.1 ч.1 ст.93)?

Услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи

Управление Федеральной Службы по Надзору в Сфере Природопользования (Росприроднадзора) по Калининградской обл.

44-ФЗ, Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)

[1]

Чтобы смотреть документы в системе, даже когда
zakupki.gov.ru не работает, нужно оплатить систему.

ИНН 3904060810 КПП 390601001

Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽

Услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи

ОКПД2 61.10.11.110 Услуги по предоставлению внутризоновых, междугородных и международных телефонных соединений

[2]

Статья 28. Регулирование тарифов на услуги связи

1. Тарифы на услуги связи устанавливаются оператором связи самостоятельно, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом и законодательством Российской Федерации о естественных монополиях.

2. Тарифы на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи подлежат государственному регулированию в соответствии с законодательством Российской Федерации о естественных монополиях. Перечень услуг общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи, тарифы на которые регулируются государством, а также порядок их регулирования устанавливается Правительством Российской Федерации. Тарифы на универсальные услуги связи регулируются в соответствии с настоящим Федеральным законом.

3. Государственное регулирование тарифов на услуги связи (за исключением регулирования тарифов на универсальные услуги связи) должно создавать условия, обеспечивающие операторам связи компенсацию экономически обоснованных затрат, связанных с оказанием услуг связи, и возмещение обоснованной нормы прибыли (рентабельности) от капитала, используемого при оказании услуг связи, тарифы на которые устанавливаются государством.

Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Видео (кликните для воспроизведения).

Глава 6. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ И ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ В ОБЛАСТИ СВЯЗИ

(в ред. Федерального закона от 09.02.2007 N 14-ФЗ)

Федеральный закон «О связи» РФ — N 126-ФЗ – устанавливает правовые составляющие, способствующие созданию благоприятных условий для правильного и удобного оказания услуг связи во всех регионах нашего государства и на находящихся под юрисдикцией России территориях. Озвучивает права и обязанности лиц, участвующих в процессах данного сервиса или пользующихся услугами связи. Определяет полномочия органов государственной власти в области связи. Содействует защите интересов пользователей услуг связи и лиц, осуществляющих деятельность в области связи хоз. субъектов. Помогает обеспечению добросовестной конкуренции на рынке услуг связи.

Федеральный закон «О связи» 2015 года № 126-ФЗ был принят 18.06.2003 г.

Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые основы деятельности в области связи на территории Российской Федерации и на находящихся под юрисдикцией Российской Федерации территориях, определяет полномочия органов государственной власти в области связи, а также права и обязанности лиц, участвующих в указанной деятельности или пользующихся услугами связи.

Понравилась статья? Добавьте к себе:

😢 МРОТ с 1 января 2020 года составит 12 130 рублей(+850 руб). С 1 января 2019 года 11 280 рублей(+1,05%).

😢 С октября всем работодателям необходимо подать новую отчетность в Центр Занятости. Но потом ее отменили.

😊 С 1 июня 2018 года ФНС запустил сервис «Прозрачный бизнес». Там будет раскрыта информация о штрафах, среднесписочной, налоговом режиме.

😢 В 2018, 2019, 2020 году платеж ИП (см.калькулятор) составит — 32 385, 36 238, 40 874 рублей.

😊 ИП на ЕНВД и ПСН отсрочили обязательное применение онлайн-ККМ до 1 июля 2019 года. Но не всем: см. таблицу. Стоимость патента и ЕНВД можно будет уменьшить на сумму покупки онлайн-ККМ. Но есть ограничение — возвратят не более 18 000 рублей за один ККМ.

😢 В 2018 году с 39 до 61 увеличили количество видов деятельности (20% вместо 30% зарплатных налогов). См. полный список льготных видов деятельности. Но с 2019 года льготу отменяют.

🙌 Просим подписать петицию за сокращение отчетов для работодателей с 25 до 4 в год, на сайтах РОИ и change.org.

😊 С 2017 года минимальный тариф в бухгалтерии Эльба 325 р/мес., есть также нулевой тариф и целый бесплатный год на новый год.

😔 С 17 сентября 2018 года ставку рефинансирования (по ней считают пени) снизили с 7,25% до 7,5% — посчитать пени бесплатно можно тут.

😢 Населенным пунктам с населением менее 10 000 разрешили использовать обычные ККМ вместо онлайн-касс. С 31 марта 2017 года продавцы пива и др.алкогольной продукции обязаны применять ККМ.

Программа расчета УСН Калькулятор-онлайн налога УСН: На сайте производится полный расчет всех показателей декларации УСН БЕСПЛАТНО.

Бухгалтерия онлайн(сейчас для новых 3 месяца в подарок) c возможностью отчетов через интернет, в электронном виде.

Программа расчета ЕНВД Калькулятор-онлайн налога ЕНВД: Расчет показателей декларации ЕНВД по базовой доходности и коэффициентам БЕСПЛАТНО.

Калькулятор зарплаты расчет зарплаты (и налога НДФЛ), больничного и пенсионных за определенный период.

Отчетность через Интернет от Контур для ИП на УСН и ЕНВД 167 р./месяц(30 дней бесплатно). При переходе с этого сайта и первой оплате — три месяца в подарок.

Адреса налоговых инспекций ИФНС Москвы, Петербурга и других городов России(налог.ру). Место регистрации ИП и регистрации ООО
в Москве в № 46 налоговой по адресу: 125373, г. Москва, Походный проезд, владение 3, корп.1, 5 этаж тел: +7(495) 400-32-78
в Петербурге в 15 налоговой: 197376, Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, литер «О» (вход с Синопской набережной) тел: +7(812) 335-14-03

Адреса отделений пенсионного фонда Москвы, Петербурга и других городов России(pfrf.ru). Вы должны встать на учет в пенсионный в течении пяти дней после регистрации ИП или ООО

Консультант Плюс Самый полный и актуальный сборник документов(кодексы, законы, письма и пр.). База частично открыта, больше в нерабочее время.

праздники/выходные сокращенные отчеты/платежи

Сегодня: 15 сентября, 19 г. воскресенье — 12:25:16 МСК

Статья 28. Регулирование тарифов на услуги связи

1. Тарифы на услуги связи устанавливаются оператором связи самостоятельно, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом и законодательством Российской Федерации о естественных монополиях.

2. Тарифы на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи подлежат государственному регулированию в соответствии с законодательством Российской Федерации о естественных монополиях. Перечень услуг общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи, тарифы на которые регулируются государством, а также порядок их регулирования устанавливается Правительством Российской Федерации. Тарифы на универсальные услуги связи регулируются в соответствии с настоящим Федеральным законом.

3. Государственное регулирование тарифов на услуги связи (за исключением регулирования тарифов на универсальные услуги связи) должно создавать условия, обеспечивающие операторам связи компенсацию экономически обоснованных затрат, связанных с оказанием услуг связи, и возмещение обоснованной нормы прибыли (рентабельности) от капитала, используемого при оказании услуг связи, тарифы на которые устанавливаются государством.

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

Комментарий к ст. 28 Закона о Связи

1. В п. 1 комментируемой статьи закреплен принцип самостоятельного определения оператором связи тарифов на услуги связи. Иными словами, оператор связи вправе установить тарифы по своему усмотрению. Но исключение составляют случаи, которые могут быть установлены комментируемым Законом, а также установленные п. 2 комментируемой статьи особенности (см. комментарий к п. 2) и Федеральный закон от 17 августа 1995 г. N 147-ФЗ «О естественных монополиях», согласно ст. 4 которого услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи регулируются данным Федеральным законом.

2. В п. 2 комментируемой статьи определены основы регулирования тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи и на универсальные услуги связи. Первые регулируются законодательством РФ о естественных монополиях (см. комментарий к п. 1), а вторые — комментируемым Законом.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 24 октября 2005 г. N 637 к услугам общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи относятся, в частности:

1) пересылка внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей);

2) передача внутренней телеграммы;

3) предоставление междугородного телефонного соединения абоненту (пользователю) сети фиксированной телефонной связи для передачи голосовой информации, факсимильных сообщений и данных;

4) услуга связи для целей эфирной аналоговой и эфирной цифровой наземной трансляции общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов с использованием средств связи, предназначенных для:

— приема сигнала (сигналов) телеканала (телеканалов) и (или) радиоканала (радиоканалов);

— передачи сигнала (сигналов) телеканала (телеканалов) и (или) радиоканала (радиоканалов) в эфир.

Что касается порядка регулирования тарифов на эти услуги, то согласно указанному Постановлению государственное регулирование тарифов на услуги связи и государственный контроль осуществляются в следующих целях:

1) защита экономических интересов пользователей услугами связи от необоснованного повышения тарифов на услуги связи;

2) достижение баланса интересов операторов связи и пользователей услугами связи;

3) развитие конкурентной среды на рынке услуг связи;

4) создание экономических стимулов, обеспечивающих снижение себестоимости услуг связи, повышение эффективности деятельности операторов связи, дальнейшее развитие и модернизацию средств и сетей связи, расширение рынка услуг связи и улучшение их качества;

5) создание условий для привлечения инвестиций.

3. В п. 3 комментируемой статьи закреплен так называемый принцип компенсаций, смысл которого заключается в том, что государственное регулирование тарифов на услуги связи должно осуществляться таким образом, чтобы операторы связи имели возможность компенсировать свои затраты. Но, для того чтобы их компенсировать, они должны быть экономически обоснованными, то есть учитывать происходящие в стране экономические процессы и особенности экономики. Но при этом нельзя забывать и о пользователях услугами связи, которые также должны иметь возможность оплатить эти услуги связи, поэтому тарифы не должны быть при этом необоснованно завышенными.

Также эти тарифы должны операторам связи обеспечить возможность возмещения обоснованной нормы прибыли (рентабельности) от капитала, используемого при оказании услуг связи, тарифы на которые устанавливаются государством, то есть при оказании услуг связи, на которые тарифы установил государственный орган, операторы связи должны получить определенную норму прибыли, которая должна быть опять же обоснована экономикой страны и теми необходимыми затратами, которые произвели операторы связи.

Постановление Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2007 г. N 607 г. Москва «О внесении изменений в Положение о государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи»

Документ является поправкой к

Изменения и поправки

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2005 г. N 637 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 44, ст. 4561).

Правительства Российской Федерации

Изменения, которые вносятся в Положение о государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи

1. Пункт 1 после слов «Российской Федерации» дополнить словами «, в том числе порядок проведения проверок финансово-хозяйственной деятельности операторов связи в части определения экономической обоснованности затрат и иных показателей операторов связи, учитываемых при установлении регулируемых тарифов (далее — государственное регулирование), а также государственного контроля за правильностью применения операторами связи регулируемых тарифов на услуги связи (далее — государственный контроль)».

2. В пункте 3 слова «на услуги связи осуществляется» заменить словами «на услуги связи и государственный контроль осуществляются».

3. В абзаце первом пункта 4 слова «на услуги связи осуществляется» заменить словами «на услуги связи и государственный контроль осуществляются».

4. Дополнить пунктом 71 следующего содержания:

«71. Решению регулирующего органа об установлении тарифов на услуги связи предшествует проверка экономической обоснованности затрат и иных показателей операторов связи, учитываемых в тарифах на услуги связи (далее — проверка экономической обоснованности затрат).

При необходимости по решению регулирующего органа проверка экономической обоснованности затрат может осуществляться по месту нахождения оператора связи.

При этом регулирующий орган имеет право:

а) осуществлять беспрепятственный доступ к информации, имеющей отношение к предмету проверки, находящейся в органах исполнительной власти, органах местного самоуправления и у операторов связи;

б) привлекать в установленном порядке независимых экспертов.».

5. В пункте 11 слова «абонентам-гражданам» исключить.

6. Пункт 12 признать утратившим силу.

слова «в пунктах 11 и 12» заменить словами «в пункте 11»;

слова «по обращению оператора связи» исключить.

8. Пункты 15-16 изложить в следующей редакции:

«15. Тарифы на услуги местной (при повременной системе оплаты), междугородной и внутризоновой телефонной связи могут по решению регулирующего органа дифференцироваться по часам суток, дням недели, объему оказанных услуг связи, способам обслуживания, а также по иным основаниям.

16. Регулирующий орган устанавливает порядок рассмотрения регулируемых тарифов на услуги связи, в том числе проведения проверок экономической обоснованности затрат, и их утверждения, порядок расчета тарифов на эти услуги и соответствующих тарифных планов.

Изменение тарифов на услуги связи производится не реже одного раза в год.».

9. Дополнить пунктами 18-31 следующего содержания:

«18. Государственный контроль осуществляется регулирующим органом посредством осуществления проверок финансово-хозяйственной деятельности операторов связи, связанной с применением цен (тарифов).

19. К участию в мероприятиях по проведению проверок финансово-хозяйственной деятельности операторов связи, связанной с применением цен (тарифов), по согласованию могут привлекаться иные федеральные органы исполнительной власти, а также органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

В рамках осуществления мероприятий по государственному контролю регулирующий орган имеет право на беспрепятственный доступ к информации о деятельности операторов связи, имеющейся у органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и у операторов связи.

Операторы связи, органы исполнительной власти и органы местного самоуправления обязаны по требованию регулирующего органа предоставлять документы, объяснения в письменной и устной форме и иную информацию, необходимую для осуществления мероприятий по государственному контролю (далее — контрольные мероприятия).

20. При осуществлении контрольных мероприятий регулирующий орган вправе привлекать независимые организации для проведения экспертных оценок, работ и исследований (экспертиз).

21. Контрольные мероприятия, реализуемые в форме выездных проверок, а также проверок, проводимых по месту нахождения регулирующего органа, проводятся на основании распоряжений (приказов) регулирующего органа.

В распоряжении (приказе) о проведении контрольных мероприятий указываются:

номер и дата распоряжения (приказа) о проведении контрольных мероприятий;

наименование регулирующего органа;

фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на проведение контрольных мероприятий;

полное наименование, адрес места государственной регистрации независимой организации, а также фамилия, имя, отчество и должность сотрудников организации, привлекаемых к участию в контрольных мероприятиях (в случае привлечения такой организации к государственному контролю);

наименование оператора связи, в отношении которого проводятся контрольные мероприятия, а также место проведения проверки;

цели, задачи и предмет проводимых контрольных мероприятий;

правовые основания проведения контрольных мероприятий, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;

дата начала и окончания контрольных мероприятий.

Распоряжение (приказ) о проведении контрольных мероприятий либо его заверенная печатью копия при проведении выездной проверки предъявляется должностным лицом, осуществляющим контрольные мероприятия, руководителю оператора связи или иному уполномоченному лицу. При проведении проверки по месту нахождения регулирующего органа копия распоряжения (приказа) направляется оператору связи заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

22. Контрольные мероприятия могут проводиться только тем должностным лицом (лицами), которое указано в распоряжении (приказе) регулирующего органа о проведении контрольных мероприятий.

Продолжительность контролируемых мероприятий не должна превышать 1 месяц.

В исключительных случаях, связанных со значительным объемом контрольных мероприятий, на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего эти мероприятия, руководителем регулирующего органа или его уполномоченным заместителем срок проведения контрольных мероприятий может быть продлен, но не более чем на 1 месяц.

23. В целях осуществления государственного контроля регулирующим органом проводятся плановые и внеплановые контрольные мероприятия.

В отношении одного оператора связи плановое контрольное мероприятие может быть проведено не более чем 1 раз в 2 года.

Внеплановые контрольные мероприятия в отношении оператора связи могут проводиться при наличии достаточных данных, свидетельствующих о нарушениях требований законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, содержащихся в том числе в информации (заявлениях, жалобах), полученной от граждан, юридических лиц и из иных источников, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений.

24. При проведении контрольных мероприятий должностные лица регулирующего органа не вправе:

а) проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к компетенции регулирующего органа;

б) требовать представление документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;

в) распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну, ставшую известной в результате проведения контрольных мероприятий, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

г) превышать установленные сроки проведения контрольных мероприятий.

25. По результатам контрольного мероприятия должностным лицом регулирующего органа, осуществлявшим проверку, по форме, утверждаемой регулирующим органом, составляется акт о проверке в 2 экземплярах.

В акте указываются:

дата, время и место составления акта;

наименование регулирующего органа;

дата и номер распоряжения (приказа), на основании которого проведено контрольное мероприятие;

фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего контрольное мероприятие;

наименование проверяемого оператора связи, фамилия, имя, отчество и должность представителя оператора связи, присутствовавшего при проведении контрольных мероприятий;

дата, время и место проведения контрольных мероприятий;

сведения о результатах контрольных мероприятий, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом руководителя оператора связи или иного уполномоченного лица;

подпись должностного лица (лиц), осуществившего контрольное мероприятие.

К акту прилагаются протоколы (заключения) проведенных экспертиз, заключения должностных лиц федеральных органов исполнительной власти или органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, привлеченных к проведению контрольных мероприятий, объяснения должностных лиц оператора связи и другие документы или их копии, сведения из которых положены в основу выводов должностных лиц, проводивших контрольное мероприятие.

26. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю оператора связи (или иному уполномоченному лицу) под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, оставшемуся в деле регулирующего органа.

27. Результаты контрольных мероприятий, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о защите государственной тайны.

28. Должностные лица регулирующего органа при проведении контрольных мероприятий обязаны:

а) исполнять своевременно и в полной мере предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы операторов связи;

в) проводить контрольные мероприятия на основании и в строгом соответствии с распоряжениями (приказами) регулирующего органа о проведении контрольных мероприятий.

29. Руководитель оператора связи (иное уполномоченное им лицо) при проведении контрольных мероприятий имеет право:

а) присутствовать при проведении выездной проверки;

б) давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

в) знакомиться с результатами контрольных мероприятий и указывать в актах о своем ознакомлении, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц регулирующего органа;

г) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц регулирующего органа в соответствии с законодательством Российской Федерации.

30. Оператор связи при проведении выездной проверки обеспечивает по требованию регулирующего органа присутствие своих должностных лиц, служебные обязанности которых связаны с проводимыми контрольными мероприятиями.

31. По результатам проверок экономической обоснованности затрат и контрольных мероприятий регулирующий орган принимает меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.».

Источники


  1. Кабинет информатики. Методическое пособие / И.В. Роберт и др. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2016. — 126 c.

  2. Витрук, Н.В. Общая теория юридической ответственности / Н.В. Витрук. — М.: Норма, 2017. — 391 c.

  3. Корпоративное право. Актуальные проблемы. — М.: Инфотропик Медиа, 2015. — 242 c.
  4. Иконы из собрания Церковно-археологического кабинета Московской Духовной Академии. — М.: PeNates-ПеНаты, Московская Православная Духовная Академия, 2015. — 32 c.
  5. Аношко, В. С. История и методология почвоведения / В.С. Аношко. — М.: Вышэйшая школа, 2013. — 340 c.
Услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи
Оценка 5 проголосовавших: 1
Читайте так же:  Признание недействительной выписки из похозяйственной книги