Уголовно исполнительная инспекция по месту жительства осужденного

Полезная информация по теме: "Уголовно исполнительная инспекция по месту жительства осужденного". Здесь собрана и обработана имеющаяся информация по теме. Мы постарались приподнести ее в удобном и понятном виде. Если у вас возникнут вопросы, просьба задавать их нашему дежурному консультанту.

Органы, осуществляющие контроль за поведением условно осужденных

Уголовно-исполнительные инспекции по месту жительства условно осужденных. Легальное определение уголовно-исполнительных инспекций содержится в п. 1 Положения об уголовно-исполнительных инспекциях, утвержденного постановлением Правительства РФ от 16.06.1997 № 729.

Уголовно-исполнительные инспекции — учреждения, исполняющие в соответствии с уголовно-исполнительным законодательством уголовные наказания в отношении лиц, осужденных без изоляции от общества, а также меру пресечения в виде домашнего ареста. В своей деятельности инспекции обязаны руководствоваться Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента России, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, нормативными правовыми актами Минюста и ФСИН России.

Контроль за поведением условно осужденных является одной из основных задач уголовно-исполнительных инспекций. Он осуществляется по месту жительства осужденных.

Для выполнения указанной задачи законодатель возлагает на инспекции следующие обязанности: ведение учета осужденных. В Российской Федерации существует автоматизированная база данных осужденных, в которую вносятся сведения об осужденных, порядке и условиях отбывания ими наказаний, а также результаты контроля за их поведением;

  • — разъяснение осужденным порядка и условий отбывания наказаний;
  • ? контроль за поведением осужденных но месту работы, учебы и жительства, а также исполнением ими обязанностей и соблюдением запретов, возложенных судом и инспекцией;

проведение первоначальных мероприятий по розыску условно осужденных;

— внесение в суды в установленном законом порядке представлений об отмене полностью или частично либо дополнении ранее установленных обязанностей для условно осужденных, а также о продлении испытательного срока.

В рамках выполнения данной задачи инспекции имеют право:

— вызывать осужденных для разъяснения порядка и условий отбывания наказания, проведения профилактических бесед, выяснения вопросов, возникающих в процессе отбывания наказания, и причин допущенных нарушений порядка и условий отбывания наказания;

выносить в установленном порядке постановления о приводе осужденных, состоящих на учете в уголовно-исполнительной инспекции и не являющихся по вызову в инспекцию без уважительных причин.

Согласно данным статистки, по состоянию на 1 июня 2015 г. в состав уголовно-исполнительной системы входило 81 федеральное казенное учреждение «Уголовно-исполнительная инспекция» и 2407 их филиалов, в которых состоят на учете 437 918 чел., осужденных к наказаниям, не связанным с изоляцией от общества 1 . Статистические данные, показывающие соотношение количества уголовно-исполнительных инспекций и условно осужденных, приведены в табл. 23.1.

Количество уголовно-исполнительных инспекций и количество условно

осужденных в 2002—2014 гг. 2

Количество уголовно-исполнительных инспекций, всего

Количество осужденных условно с испытательным сроком, состоящих на учете

  • 1 См.: Краткая характеристика уголовно-исполнительной системы [Электронный ресурс] // Федеральная служба исполнения наказаний. URL: Ьир://фсин.рф/structure/ inspector/iao/statistika/Kratkava%20har-ka%20UIS/ (дата обращения: 07.07.2015).
  • 2 См.: Характеристика лиц, состоящих на учете в уголовно-исполнительных инспекциях системы [Электронный ресурс] // Федеральная служба исполнения наказаний. URL: http:/^CHH.p(j)/structure/inspector/iao/statistika/Xar-ka%20v%20YII/ (дата обращения: 07.07.2015).

Окончание табл. 23.1

Количество уголовно-исполнительных инспекций, всего

Количество осужденных условно с испытательным сроком, состоящих на учете

На основе анализа табл. 23.1, а также иных официально опубликованных статистических данных сделайте свои выводы о нагрузках уголовно-исполнительных инспекций, касающихся их деятельности по контролю за условно осужденными.

Командование воинских частей. Особенности контроля за поведением условно осужденных военнослужащих прописаны в Правилах отбывания уголовных наказаний осужденными военнослужащими, утвержденных приказом Минобороны России от 29.07.1997 № 302.

В соответствии со ст. 187 УИК РФ контроль за поведением условно осужденных военнослужащих в течение испытательного срока осуществляется командованием воинских частей (учреждений), в которых военнослужащий проходит службу.

Основанием для осуществления контроля за поведением условно осужденных является приговор суда, вступивший в законную силу.

Контроль осуществляется в течение всего определенного судом испытательного срока. Федеральным законом от 07.12.2011 № 420-ФЗ ст. 73 УК РФ была дополнена ч. 3.1, согласно которой испытательный срок при назначении наказания в виде содержания в дисциплинарной воинской части условно устанавливается в пределах оставшегося срока военной службы на день провозглашения приговора.

11а этот счет в литературе справедливо отмечается, что установление испытательного срока в пределах оставшегося срока военной службы и одновременное снятие судимости для военнослужащих, условно осужденных к содержанию в дисциплинарной воинской части, только по основанию истечения срока службы вступают в противоречие с условиями отмены условного осуждения или снятия судимости, когда осужденный доказал свое исправление. Иными словами, представляется нелогичной позиция законодателя при возникновении ситуации, когда осужденному военнослужащему, не доказавшему своим поведением свое исправление, будет отменено условное осуждение в связи с его увольнением с военной службы [1] . В частности, предлагается возложить функцию контроля за бывшим условно осужденным на уголовно-исполнительную инспекцию по его месту жительства.

Обо всех перемещениях осужденного военнослужащего письменно ставится в известность военный суд, вынесший приговор. Командование воинской части осуществляет персональный учет условно осужденных в течение испытательного срока, контролирует соблюдение условно осужденными общественного порядка и исполнение ими возложенных судом обязанностей.

При назначении условно осужденному в качестве дополнительного наказания лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью командование воинской части в полном объеме осуществляет мероприятия, предусмотренные ст. 33—38 УИК РФ.

В целом к средствам исправления условно осужденного военнослужащего следует отнести:

контроль за условно осужденным военнослужащим, в том числе за соблюдением возложенных на него судом обязанностей;

периодические отчеты условно осужденного военнослужащего и отчеты должностных лиц воинской части об исполнении приговора военного суда в присутствии личного состава воинской части и представителей органов военной прокуратуры;

  • — воспитательную работу;
  • — общественное воздействие;
Читайте так же:  Риски при отсутствии правил внутреннего трудового распорядка

профессиональную подготовку и развитие полезной инициативы [2] .

По истечении не менее половины испытательного срока, в случае добросовестного исполнения осужденным военнослужащим своих служебных обязанностей, командование воинской части может направить в суд, вынесший приговор, ходатайство о сокращении испытательного срока или отмене условного осуждения.

В случае систематического или злостного неисполнения условно осужденным в течение испытательного срока возложенных на него судом обязанностей командир воинской части направляет в суд представление об отмене условного осуждения и исполнении наказания, назначенного приговором суда.

Систематическим неисполнением обязанностей являются совершение запрещенных или невыполнение предписанных условно осужденному действий более двух раз в течение года либо продолжительное (более 30 дней) неисполнение обязанностей, возложенных на него судом.

В случае совершения условно осужденным в течение испытательного срока преступления по неосторожности либо умышленного преступления небольшой тяжести вопрос об отмене или сохранении условного осуждения решается судом.

Работники соответствующих служб органов внутренних дел. По общему правилу контроль за поведением условно осужденных осуществляют уголовно-исполнительные инспекции по месту жительства условно осужденных и командование воинских частей (в отношении условно осужденных военнослужащих). Однако в соответствии с ч. 2 ст. 187 УИК РФ к осуществлению контроля за поведением условно осужденных также привлекаются работники соответствующих служб органов внутренних дел.

В Федеральном законе от 07.02.2011 № З-ФЗ «О полиции» в качестве одной из обязанностей полиции предусмотрено ее участие в осуществлении контроля за поведением осужденных, которым назначено наказание, не связанное с лишением свободы, или наказание в виде лишения свободы условно.

Ранее в п. 18 ст. 10 Закона РФ от 18.04.1991 № 1026-1 «О милиции» существовало аналогичное положение: милиция обязана участвовать в предусмотренных законом случаях в контроле за поведением осужденных, которым назначены виды наказания, не связанные с лишением свободы, либо наказание назначено условно.

В целях предупреждения совершения преступлений и других правонарушений лицами, которым назначено наказание в виде лишения свободы при условном осуждении, участковый уполномоченный полиции:

  • — взаимодействует с сотрудниками территориальных органов и уголовно-исполнительных инспекций ФСИН России;
  • — информирует уголовно-исполнительные инспекции ФСИН России о поведении таких осужденных, состоящих на учете уголовно-исполнительных инспекций и проживающих на административном участке.

Профилактический учет граждан, проживающих на административном участке, и проведение с ними индивидуальной профилактической работы устанавливаются решением начальника территориального органа МВД России при поступлении сообщения из территориального органа или уголовно-исполнительной инспекции ФСИН России и копии приговора суда.

Срок нахождения на профилактическом учете условно осужденных устанавливается до истечения срока наказания, указанного в приговоре суда (снятия с учета в территориальном подразделении уголовно-исполнительной системы).

[2]

Уголовно-исполнительная инспекция

Права и обязанности: ведут учет осужденных, разъясняют порядок и условия отбывания, контролируют условия отбывания наказания как осужденными так и теми кто там работает, контролируют с участием работников милиции поведение осужденных, обращаются в органы местного самоуправления по вопросу изменения объекта отбывания исправительных работ. Инспекция проверяет правильность и своевременность производства и перечисления удержаний из зарплаты осужденных к исправительной работе, ежеквартально с участием сотрудников ОВД осуществляют проверки осужденных по месту жительства и в общественных местах, не реже одного раза в квартал проверяют осужденных на предмет выявления новых правонарушений и привлечения к уголовной ответственности.

Постановка осужденных на учет

Осужденные ставятся на учет на основании обвинительного приговора, распоряжения судьи, а в отношении лиц, которым в порядке помилования лишение свобода заменено более мягким видом наказания то на основании акта о помиловании. В день поступления в инспекцию этих документов они регистрируются в двух журналах:

1. Журнал входящих документов

2. Журнал учета осужденных

После регистрации всех документов на каждого осужденного заводится две карточки:

1. Староживая карточка – она направляется в паспортно-визовую службу ОВД для контроля за снятием осужденного с регистрационного учета и для информировании инспекции об изменении им места жительства

2. Контрольно-сроковая карточка – для контроля за сроком отбывания наказания.

О постановке на учет инспекция направляет сообщение начальнику ОВД по месту жительства осужденного для проведения участковым милиционером профилактических мероприятий и контролирования поведения осужденного.

Уголовно-исполнительная инспекция кроме того проводит воспитательную работу с осужденными:

1. Индивидуальные, групповые беседы с осужденными по разъяснению порядка отбывания наказания

2. Беседы с родственниками осужденных и лицами, которые способны оказать или оказывают положительное или отрицательное влияние на осужденных.

3. Посещение осужденных по месту жительства с целью изучения образа жизни и поведения в быту

4. Посещение рабочих мест осужденных и проведение бесед с представителями администрации организации в которой работают осужденные

5. Иные формы воспитательной работы

Субъекты, реализующие наказания несвязанные с лишением свободы, их права и обязанности

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше. 8825 —

| 7180 — или читать все.

185.189.13.12 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

[3]

Уголовно-исполнительные инспекции: задачи, обязанности, права

Согласно п. 1 Положения «Об уголовно-исполнительных инспекциях и нормативе их штатной численности», утвержденного постановлением Правительства РФ от 16 июня 1997 г. – УИ инспекции являются учреждениями, исполняющими в соответствии с УИ законодательством уголовные наказания в отношении лиц, осужденных без изоляции от общества.

Инспекции в своей деятельности руководствуются Конституцией РФ, ФЗ, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, иными нормативными правовыми актами и указанным Положением.

Порядок создания инспекции, их организационно-правового статуса устанавливается Министерством юстиции РФ.

Читайте так же:  Расширенная выписка из росреестра на недвижимое имущество

Основными задачами инспекций являются:

а) исполнение наказаний в виде обязательных работ, лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, ограничения свободы и исправительных работ;

б) контроль за поведением условно осужденных и осужденных, в отношении которых отбывание наказания отсрочено;

в) предупреждение преступлений и иных правонарушений лицами, состоящими на учете в инспекциях;

В своей работе инспекции взаимодействуют с подразделениями органов внутренних дел, администрацией предприятий, учреждений и организаций, в которых работают осужденные, органами местного самоуправления, прокуратуры, судами и общественными объединениями.

Порядок и условия прохождения государственной службы сотрудниками инспекций регулируются ФЗ от 30 ноября 2011 г. «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

На инспекции возлагаются следующие основные обязанности:

а) ведение учета осужденных;

б) разъяснение осужденным порядка и условий отбывания наказаний;

в) организация и проведение воспитательной работы с осужденными к ограничению свободы, лишению права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью и исправительным работам;

г) согласование с органами местного самоуправления объектов для отбывания обязательных работ осужденными;

д) согласование предложений органов местного самоуправления о местах, в которых осужденными отбываются исправительные работы;

е) контроль за поведением осужденных по месту работы, учебы и жительства, а также исполнением ими обязанностей и соблюдением запретов, возложенных судом и инспекцией;

ж) согласование с администрацией организаций, в которых работают осужденные к исправительным работам, вопроса о предоставлении им ежегодного оплачиваемого отпуска;

з) проведение первоначальных мероприятий по розыску условно осужденных, осужденных, в отношении которых отбывание наказания отсрочено, и осужденных к исправительным работам;

и) внесение в суды в установленном порядке представлений по вопросам дальнейшего отбывания осужденными наказания и освобождения от наказаний;

к) выявление причин и условий, способствующих совершению осужденными повторных преступлений, нарушений общественного порядка, трудовой дисциплины, и принятие мер по их устранению;

л) внесение в суды в установленном законом порядке представлений об отмене полностью или частично либо дополнении ранее установленных обязанностей для условно осужденных, а также о продлении испытательного срока;

м) внесение в суды в установленном законом порядке представлений об отмене частично либо о дополнении ранее установленных осужденному к наказанию в виде ограничения свободы ограничений, а также о замене осужденному, уклоняющемуся от отбывания наказания, неотбытой части наказания в виде ограничения свободы наказанием в виде лишения свободы.

К основным правам инспекций относятся:

а) вызывать осужденных для разъяснения порядка и условий отбывания наказания, проведения профилактических бесед, выяснения вопросов, возникающих в процессе отбывания наказания, и причин допущенных нарушений порядка и условий отбывания наказания;

б) выносить постановления об установлении обязанности для осужденных к исправительным работам до двух раз в месяц являться в инспекцию для регистрации;

в) посещать осужденных по месту их нахождения, включая место жительства и работы, с целью контроля за поведением, соблюдением ими установленных обязанностей и запретов;

г) выносить в установленном порядке постановления о приводе осужденных, состоящих на учете в инспекции и не являющихся по вызову в инспекцию без уважительных причин;

д) проверять исполнение требований приговоров судов администрацией организаций, в которых работают осужденные к исправительным работам и лишению права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, а также органами, правомочными аннулировать разрешение на занятие определенной деятельностью, запрещенной осужденным;

Видео (кликните для воспроизведения).

е) контролировать правильность и своевременность перечисления финансовых средств в соответствующий бюджет администрациями организаций, в которых работают осужденные к исправительным работам, и привлекать к осуществлению контроля финансовые и налоговые органы;

ж) запрашивать от администрации организаций, в которых работают осужденные, документы о проведенной работе с осужденными, их поведении, отношении к труду, принятых к ним мерах поощрения и взыскания, а также сведения об отработанном осужденными времени;

з) обращаться в органы местного самоуправления и прокуратуры, суды и организации для решения вопросов, связанных с исполнением наказаний;

и) выдавать разрешения осужденным к исправительным работам на увольнение с работы по собственному желанию в период отбывания наказания;

к) применять предусмотренные законом меры поощрения и взыскания к осужденным, отбывающим наказание в виде ограничения свободы;

л) в установленном порядке использовать аудиовизуальные, электронные и иные технические средства надзора и контроля для обеспечения надзора за осужденными к наказанию в виде ограничения свободы.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Увлечёшься девушкой-вырастут хвосты, займёшься учебой-вырастут рога 9611 —

| 7572 — или читать все.

185.189.13.12 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Уголовно-исполнительная инспекция

В последнее время в России все чаще применяют меры воздействия, заменяющие тюремное заключение, поэтому возрастает значение уголовно-исполнительной инспекции. Основная цель этой организации – предупреждение повторения нарушений закона ранее судимыми. Отделы уголовно-исполнительной инспекции в Москве действуют при Управлениях федеральной службы исполнения наказаний.

Функции организаций

Чем занимаются сотрудники уголовно-исполнительной инспекции по месту жительства осужденного?

  • Ведут учет и другую документацию.
  • Применяют меры воздействия в виде организации неоплачиваемых общественно полезных мероприятий и ограничений трудовых прав.
  • Проверяют суммы, которые снимаются из зарплаты для выплаты штрафов.
  • Производят систематический контроль над поведением (совместно с милицией) и эмоциональным состоянием нарушителей.
  • Проводят воспитательные работы (беседы с подопечными и их близкими, посещают места их проживания для ознакомления с образом жизни, домашней обстановкой).

Уголовно исполнительная инспекция в Санкт-Петербурге имеет 11 филиалов, расположенных в разных частях города.

Читайте так же:  Снять дисциплинарное взыскание досрочно порядок действий

Особенности работы

Уголовно-исполнительная инспекция применяет меры воздействия без изоляции правонарушителей от других граждан. Работа сотрудников это организации направлена на профилактику повторного совершения преступных деяний.

Эффективность усилий уголовно-исполнительной инспекции во многом зависит от степени сотрудничества с различными органами и учреждениями:

  • прокуратурой;
  • администрациями предприятий;
  • судами и т.п.

Уголовно-исполнительная инспекция может обращаться в учреждения, где работают их подопечные, с требованием предоставить информацию в документальном виде об их деятельности: поведении, отношении к выполняемым обязанностям, количестве отработанных часов и т.п. Сотрудники этой организации имеют право использовать различные технические приспособления для наблюдения за осужденными. Уголовно-исполнительная инспекция может запрещать им посещать некоторые места, или выходить из дома в определенное время и т.п. Сотрудники этой организации вправе поднимать вопрос о введении дополнительных санкций или их отмене.

Уголовно-исполнительная инспекция создает условия для соблюдения осужденными обязательств, возложенных на них судом, правил поведения при отбывании наказания без лишения свободы.

Уголовно-исполнительная инспекция

Федеральное казенное учреждение «Уголовно-исполнительная инспекция» является подразделением Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Смоленской области

Велижский межмуниципальный филиал ФКУ УИИ УФСИН России по Смоленской области (г.Рудня)

Начальник филиала: подполковник внутренней службы Игорь Михайлович САПАЧ

Адрес: 216790, г.Рудня, ул.Киреева, д.79

Телефон: (48141) 5-21-01

Прием граждан по личным вопросам: четверг с 09.00 до 11.00 часов

Уголовно-исполнительная инспекция исполняет наказания, не связанные с изоляцией осужденных от общества, а также меру пресечения в виде домашнего ареста в отношении подозреваемых и обвиняемых.

Виды наказаний, исполняемых инспекцией:

Исправительные работы — отбываются осужденными по основному месту работы, а осужденными, не имеющими основного места работы, в местах, определяемых органами местного самоуправления по согласованию с уголовно-исполнительной инспекцией, но в районе места жительства осужденного. Из заработной платы осужденных производятся удержания в размере, установленном приговором суда. Осужденные к исправительным работам обязаны добросовестно относиться к труду.

Обязательные работы — заключаются в выполнении осужденными в свободное от основной работы или учебы время бесплатных общественно полезных работ. Вид и объекты для отбывания обязательных работ определяются органами местного самоуправления по согласованию с уголовно-исполнительной инспекцией. Осужденные обязаны соблюдать правила внутреннего распорядка организаций, в которых они отбывают обязательные работы, добросовестно относиться к труду.

Ограничение свободы — заключается в установлении осужденному определенных ограничений: не уходить из дома в определенное время суток, не посещать определенные места, расположенные в пределах территории соответствующего муниципального образования, не выезжать за пределы территории соответствующего муниципального образования, не посещать места проведения массовых и иных мероприятий и не участвовать в указанных мероприятиях, не изменять места жительства, места работы. Также суд возлагает на осужденного обязанность являться в инспекцию для регистрации от одного до четырех раз в месяц. Для обеспечения надзора, предупреждения новых преступлений, получения необходимой информации о поведении осужденных инспекция вправе использовать аудиовизуальные, электронные и иные технические средства надзора и контроля (электронные браслеты).

Лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью — состоит в запрещении занимать должности на государственной службе, в органах местного самоуправления либо заниматься определенной профессиональной или иной деятельностью (например, управлять транспортным средством).

Условно осуждение — осужденному устанавливается испытательный срок, в течение которого он должен своим поведением доказать свое исправление. Суд, назначая условное осуждение, возлагает на условно осужденного с учетом его возраста, трудоспособности и состояния здоровья определенные обязанности: не менять постоянного места жительства, работы, учебы без уведомления инспекции, не посещать определенные места, пройти курс лечения от алкоголизма, наркомании, токсикомании или венерического заболевания, трудиться (трудоустроиться), являться в инспекцию на регистрацию и другие. Контроль за условно осужденными осуществляет инспекция по месту жительства. Условно осужденные обязаны отчитываться перед инспекцией о своем поведении, исполнять возложенные на них судом обязанности, возмещать вред, причиненный преступлением, в размере, определенном решением суда.

Отсрочка отбывания наказания – предоставляется осужденным беременным женщинам, женщинам, имеющим ребенка в возрасте до четырнадцати лет, мужчинам, имеющим ребенка в возрасте до четырнадцати лет и являющимся единственным родителем — исполнение приговора об осуждении лица к обязательным работам, исправительным работам, ограничению свободы, лишению свободы может быть отсрочено судом на определенный срок. Вопрос об отсрочке исполнения приговора решается судом по ходатайству осужденного, его законного представителя, близких родственников, защитника либо по представлению прокурора. Инспекция осуществляет контроль за осужденными в период отсрочки отбывания наказания.

Отсрочка отбывания наказания – предоставляется осужденным, признанным больным наркоманией — осужденному к лишению свободы, признанному больным наркоманией, совершившему впервые преступление, предусмотренное ч.1 ст.228, ч.1 ст.231, ст.233 Уголовного кодекса РФ, и изъявившему желание добровольно пройти курс лечения от наркомании, а также медико-социальную реабилитацию, суд может отсрочить отбывание наказания в виде лишения свободы до окончания лечения и медико-социальной реабилитации, но не более чем на пять лет. Инспекция осуществляет контроль за осужденными в период отсрочки отбывания наказания.

Домашний арест — в качестве меры пресечения избирается по судебному решению в отношении подозреваемого или обвиняемого. Заключается в нахождении подозреваемого или обвиняемого в полной либо частичной изоляции от общества по основному месту жительства, с возложением на него определенных ограничений и (или) запретов и осуществлением за ним контроля. Инспекция осуществляет контроль за нахождением подозреваемых или обвиняемых в месте исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста. Для обеспечения контроля применяются аудиовизуальные, электронные и иные технические средства надзора и контроля (электронные браслеты).

Прокуратура Московской области

Специализированным государственным органом, осуществляющим надзор за отбыванием осужденными наказания в виде ограничения свободы, является уголовно-исполнительная инспекция (УИИ).

УИИ по месту жительства осужденного не позднее 15 суток со дня получения приговора (определения, постановления) вручает осужденному официальное уведомление о необходимости его явки для постановки на учет. Осужденный в течение трех суток после получения уведомления обязан явиться в инспекцию по месту жительства, где разъясняются его права и обязанности, порядок и условия отбывания наказания, а также ответственность за нарушение порядка и условий отбывания наказания.

Читайте так же:  Порядок оформления материнского капитала на погашение ипотеки

Срок ограничения свободы, назначенного в качестве основного вида наказания, исчисляется со дня постановки осужденного на учет уголовно-исполнительной инспекцией.

В срок ограничения свободы, назначенного в качестве основного вида наказания, засчитывается время содержания осужденного под стражей в качестве меры пресечения из расчета один день пребывания под стражей за два дня ограничения свободы. При назначении ограничения свободы в качестве дополнительного вида наказания, а также при замене неотбытой части наказания в виде лишения свободы ограничением свободы срок ограничения свободы исчисляется со дня освобождения осужденного из исправительного учреждения. При этом время следования осужденного из исправительного учреждения к месту жительства или пребывания засчитывается в срок отбывания наказания в виде ограничения свободы из расчета один день за один день.

В срок ограничения свободы не засчитывается время самовольного отсутствия осужденного по месту жительства свыше одних суток без уважительных причин.

Осужденный к наказанию в виде ограничения свободы обязан соблюдать установленные судом ограничения, а также являться по вызову в УИИ для дачи устных или письменных объяснений по вопросам, связанным с отбыванием им наказания.

Нарушениями порядка и условий отбывания наказания в виде ограничения свободы являются:
а) неявка без уважительных причин осужденного в УИИ для постановки на учет;
б) несоблюдение без уважительных причин осужденным установленных судом ограничений;
в) неявка осужденного в УИИ по вызову без уважительных причин для дачи устных или письменных объяснений по вопросам, связанным с отбыванием им наказания;
г) неявка без уважительных причин осужденного в уголовно-исполнительную инспекцию для регистрации;
д) нарушение общественного порядка, за которое осужденный был привлечен к административной ответственности.

За нарушение осужденным порядка и условий отбывания наказания в виде ограничения свободы УИИ применяет к нему меру взыскания в виде предупреждения. За совершение осужденным в течение одного года после вынесения предупреждения любого из нарушений, указанных выше, УИИ применяет к нему меру взыскания в виде официального предостережения о недопустимости нарушения установленных судом ограничений.

Злостно уклоняющимся от отбывания наказания в виде ограничения свободы признается:
а) осужденный, допустивший нарушение порядка и условий отбывания наказания в течение одного года после применения к нему взыскания в виде официального предостережения о недопустимости нарушения установленных судом ограничений;
б) осужденный, отказавшийся от использования в отношении его технических средств надзора и контроля;
в) скрывшийся с места жительства осужденный, место нахождения которого не установлено в течение более 30 дней;
г) осужденный, не прибывший в уголовно-исполнительную инспекцию по месту жительства.

В случае злостного уклонения осужденного от отбывания наказания в виде ограничения свободы УИИ вносит в суд представление о замене ему неотбытого срока наказания в виде ограничения свободы наказанием в виде лишения свободы. Осужденный, место нахождения которого неизвестно, объявляется в розыск и подлежит задержанию.

Если в течение одного года со дня наложения взыскания не будет применено новое взыскание, осужденный считается не имеющим взыскания.

Досрочное снятие ранее наложенного взыскания допускается не ранее трех месяцев со дня наложения предупреждения и не ранее шести месяцев со дня наложения официального предостережения.

Надзор за отбыванием осужденными наказания в виде ограничения свободы осуществляется УИИ и заключается в наблюдении за поведением осужденных, соблюдением ими установленных судом ограничений и принятии в случае необходимости установленных законом мер воздействия. Для обеспечения надзора, предупреждения преступлений и в целях получения необходимой информации о поведении осужденных УИИ вправе использовать аудиовизуальные, электронные и иные технические средства надзора и контроля.

При осуществлении надзора работник УИИ вправе посещать в любое время суток (за исключением ночного времени) жилище осужденного, вызывать его на беседы в целях получения от него устных или письменных объяснений по вопросам, связанным с отбыванием им наказания, а также истребовать по месту жительства, работы или учебы осужденного сведения о его поведении.

Сотрудники УИИ регулярно проверяют осужденных по месту их жительства

Филиалом по г. Черногорску ФКУ УИИ УФСИН России по Республике Хакасия активно используется практика проверок осужденных, которым назначено наказание в виде ограничения свободы, в утренние часы.

В период с 6.00 часов до 7.00 часов инспектором филиала по г. Черногорску ФКУ УИИ УФСИН России по Республике Хакасия капитаном внутренней службы Н.В. Камылиной совместно с инспектором филиала по г. Черногорску ФКУ УИИ УФСИН России по Республике Хакасия капитаном внутренней службы В.В. Тарасовым были проверены по месту жительства осужденные к ограничению свободы, которым приговором суда установлены ограничения: в ночное время суток не покидать место жительства. В результате проведенного рейдового мероприятия было выявлено, что не все осужденные добросовестно относятся к исполнению ограничений. Так, по месту жительства не находился один осужденный. Сотрудниками инспекции отобрано объяснение у матери осужденного, которая конечно оправдывала нерадивого сына. Для осужденного оставлено уведомление с вызовом в уголовно-исполнительную инспекцию для проведения беседы воспитательного характера, а также получения объяснения и принятия мер взыскания.

Пресс-служба УФСИН России по Республике Хакасия

Уголовно-исполнительная инспекция

ФКУ УИИ УФСИН России по Ивановской области

Федеральное казенное учреждение

«Уголовно-исполнительная инспекция Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ивановской области»

Адрес: 153012, г. Иваново, ул. Велижская, д.60

Читайте так же:  Проверка готовности загранпаспорта челябинск старого образца

Приемная начальника: 8(4932) 47-96-74

Адрес электронный адрес: [email protected] (только для обращений юридических лиц, гражданам необходимо обращаться через интернет- приемную)

Прием по личным вопросам: понедельник с 14.00 до 16.00, среда с 10.00 до 12.00

[1]

Видео (кликните для воспроизведения).

Заместители начальника учреждения

Савельев Сергей Николаевич Заместитель начальника подполковник внутренней службы понедельник

пятница

10.00-12.00
13.00-15.00 Заместитель
начальника Глава 7. Снятие осужденных с учета уголовно-исполнительной инспекции

Снятие с учета осужденных производится уголовно-исполнительной инспекцией по следующим основаниям:

– по отбытии срока наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, обязательных и исправительных работ, по истечении испытательного срока при условном осуждении и срока отсрочки отбывания наказания осужденными женщинами;

– при замене исправительных работ в случае злостного уклонения от их отбывания ограничением свободы, арестом или лишением свободы;

– при отмене условного осуждения, отсрочки отбывания наказания и направлении осужденных для отбывания наказания, назначенного приговором;

– при освобождении осужденной женщины от отбывания оставшейся части наказания или замене не отбытой части наказания более мягким видом наказания;

– в связи с освобождением от отбывания наказания в случае психического расстройства, тяжелой болезни или инвалидности.

– в связи с отменой условного осуждения и снятием судимости;

– в силу акта амнистии или помилования;

– вследствие отмены приговора с прекращением дела производством;

– в связи с осуждением за совершение нового преступления, если назначено наказание, связанное с изоляцией от общества;

– в связи со смертью;

– в связи с изменением места жительства при убытии с территории, обслуживаемой инспекцией;

– по иным основаниям, предусмотренным законодательством РФ.

Для снятия осужденных с учета необходимы:

– при замене не отбытого срока обязательных или исправительных работ другим наказанием, отмене условного осуждения и отсрочки отбывания наказания, при освобождении осужденной женщины или замене ей не отбытой части наказания более мягким видом наказания, отмене приговора в связи с прекращением дела производством копии определений, постановлений соответствующих судебных органов;

– в отношении лиц, отбывших исправительные работы, – учетная карточка, в которой произведен расчет времени, включенного в срок отбывания наказания, общих сумм заработной платы осужденного и произведенных удержаний. При наличии этих данных задержка перечисления указанных сумм из заработной платы осужденного не является препятствием к снятию с учета. Учетные карточки и личные дела таких осужденных до полного перечисления удержанных сумм берутся на контроль;

– при амнистии или помиловании – соответствующие документы на осужденных, утвержденные уполномоченными на то органами;

– в отношении осужденного за совершение нового преступления – копия приговора суда с распоряжением о вступлении его в законную силу;

– в случае смерти – справка о смерти осужденного, выданная уполномоченным на то органом;

– при убытии с территории, обслуживаемой уголовно-исполнительной инспекцией, – сообщение о получении личного дела и постановке осужденного на учет в инспекции по новому месту жительства. Если адрес инспекции неизвестен, запрос направляется в соответствующий территориальный орган уголовно-исполнительной системы для передачи инспекции-исполнителю. После проверки в случае подтверждения факта проживания осужденного по новому адресу инспекция, получившая запрос, направляет в инспекцию, его инициировавшую. При запросе на личное дело осужденного в случае неподтверждения факта проживания осужденного по новому адресу инспекция, получившая запрос, направляет в инспекцию, его инициировавшую, ответ о результатах исполнения запроса. Личное дело осужденного пересылается только по запросам на личное дело. О получении личного дела инспекция по новому месту жительства осужденных немедленно высылает подтверждение в инспекцию, выславшую документы.

В случае, если осужденный не снимается с учета по истечении срока наказания или испытательного срока, датой снятия с учета является дата получения уголовно-исполнительной инспекцией соответствующего документа.

Error 522 Ray ID: 51692ce2b97bc44c • 2019-09-15 08:19:22 UTC

Connection timed out

Cloudflare

What happened?

The initial connection between Cloudflare’s network and the origin web server timed out. As a result, the web page can not be displayed.

What can I do?

If you’re a visitor of this website:

Please try again in a few minutes.

If you’re the owner of this website:

Contact your hosting provider letting them know your web server is not completing requests. An Error 522 means that the request was able to connect to your web server, but that the request didn’t finish. The most likely cause is that something on your server is hogging resources. Additional troubleshooting information here.

Cloudflare Ray ID: 51692ce2b97bc44c • Your IP : 185.189.13.12 • Performance & security by Cloudflare

Источники


  1. Пиголкин, Ю.И. Морфологическая диагностика наркотических интоксикаций в судебной медицине / Ю.И. Пиголкин. — М.: Медицина, 2015. — 392 c.

  2. Руденко, Р. А. Р. А. Руденко. Судебные речи и выступления / Р.А. Руденко. — М.: Юридическая литература, 2016. — 368 c.

  3. CD-ROM. Теория государства и права. Электронный учебник. Гриф МО РФ. — Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2006. — 577 c.
  4. История и методология естественных наук. Выпуск XXX. Физика. — М.: Издательство МГУ, 2017. — 200 c.
  5. Комаров, Сергей Александрович Теория государства и права. Гриф МО РФ / Комаров Сергей Александрович. — М.: Норма, 2016. — 148 c.
Уголовно исполнительная инспекция по месту жительства осужденного
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here