Согласование схемы организации дорожного движения с гибдд

Полезная информация по теме: "Согласование схемы организации дорожного движения с гибдд". Здесь собрана и обработана имеющаяся информация по теме. Мы постарались приподнести ее в удобном и понятном виде. Если у вас возникнут вопросы, просьба задавать их нашему дежурному консультанту.

Мосавтодор

Государственное бюджетное учреждение Московской области

  • Главная
  • Государственные услуги
  • Согласование проектов и схем организации дорожного движения

Согласование проектов и схем организации дорожного движения

Для получения услуги необходимо подать заявление в электронной форме посредством портала государственных и муниципальных услуг Московской области — https://uslugi.mosreg.ru/

Непосредственное предоставление Государственной услуги осуществляет структурное подразделение ГБУ МО «Мосавтодор» – отдел согласований и ТУ Управления по вопросам согласований и ТУ.

Статус рассмотрения заявления будет отображен в личном кабинете на портале государственных и муниципальных услуг Московской области.

Максимальный срок предоставления Государственной услуги – 20 рабочих дней, но не более 30 календарных дней.

С 30 декабря 2018г. вступает в силу новый Административный регламент, разработанный на основании федерального закона от 29.12.2017 №443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Консультацию по вопросам, связанным с предоставлением услуги, а также разъяснения о причинах отказа, можно получить по телефонам:

Игнатьев Александр Владимирович

8 (964) 522-00-59

Гусаров Артем Александрович

Заместитель начальника управления — начальник отдела

8 (964) 522-00-56 Удачев Алексей Павлович 8 (964) 522-05-68 Кузниченков Денис Александрович 8 (964) 522-02-77 Стародубцев Руслан Викторович 8 (964) 522-05-18 Бардуков Николай Алексеевич 8 (964) 522-14-16 Илюшин Аркадий Сергеевич 8 (965) 263-53-29


Вебинары по предоставлению
Государственной услуги «Согласование проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Московской области» проходят еженедельно по средам с 9:00 до 10:00, для регистрации необходимо заранее пройти по ссылке: http://webinar.mosreg.ru

Список нормативно-правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление Государственной услуги:

1) Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»;

2) Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

3) Федеральный закон от 19.07.2018 № 204-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг»;

4) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

5) Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

6) Федеральный закон от 29.12.2017 № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

7) постановление Правительства РФ от 02.09.2009 № 717 «О нормах отвода земель для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса»;

8) постановление Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 «О Правилах дорожного движения»;

«О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

10) приказ Министерства транспорта РФ от 17.03.2015 № 43 «Об утверждении Правил подготовки проектов и схем организации дорожного движения»;

№ 13/6-3853, Федерального дорожного агентства от 07.08.2006 № 01-29/5313 «О порядке разработки и утверждения проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах»;

12) СП 34.13330.2012 «Автомобильные дороги»;

13) СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»;

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

14) СП 48.13330.2011 «Организация строительства»;

[3]

16) ГОСТ 32945-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Дорожные знаки. Технические требования»;

17) ГОСТ 32952-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Разметка дорожная. Методы контроля»;

18) ГОСТ 32953-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Разметка дорожная. Технические требования»;

19) ГОСТ 33025-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Полосы шумовые. Технические условия»;

20) ГОСТ 33151-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Технические требования. Правила применения»;

21) ГОСТ Р 50597-2017 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»;

22) ГОСТ Р 50970-2011 «Технические средства организации дорожного движения. Столбики сигнальные дорожные. Общие технические требования. Правила применения»;

23) ГОСТ Р 51256-2011 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования»;

24) ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения»;

25) ГОСТ Р 52282-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытаний»;

26) ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»;

27) ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования»;

28) ГОСТ Р 52398-2005 «Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования»;

29) ГОСТ Р 52399-2005 «Геометрические элементы автомобильных дорог»;

30) ГОСТ Р 52605-2006 «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения»;

31) ГОСТ Р 52607-2006 «Технические средства организации дорожного движения. Ограждения дорожные удерживающие боковые для автомобилей. Общие технические требования»;

32) ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования (с Изменением № 1)»;

33) ОСТ 218.1.002-2003 «Автобусные остановки на автомобильных дорогах. Общие технические требования»;

34) ОДМ 218.4.005-2010 «Рекомендации по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах»;

Читайте так же:  Правовое обеспечение национальной безопасности отзывы выпускников

35) ОДМ 218.6.003-2011 «Методические рекомендации по проектированию светофорных объектов на автомобильных дорогах»;

37) ОДМ 218.6.019-2016 «Рекомендации по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ»;

38) Типовые материалы для проектирования 503-0-51.89 «Пересечения и примыкания автомобильных дорог в одном уровне»;

40) Постановление Правительства Московской области от 03.11.2011 № 1345/45 «О мерах по улучшению организации движения транспорта в Московской области»;

«Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области»;

Согласование ЦОДД

Центр организации дорожного движения, или ЦОДД, — государственное учреждение, подведомственное Департаменту транспорта Москвы, занимающееся вопросами моделированием авто и пешеходных потоков на территории столицы, сбором и анализом дорожной ситуации по городу, а также разработкой и изданием рекомендательной документации по оптимизации дорожного движения в Москве и области.

Именно поэтому согласование ЦОДД – одно из необходимых условий для принятия и реализации проекта организации движения транспорта на существующих и строящихся магистралях, строительных объектах, эксплуатируемых и вновь введенных в эксплуатацию наземных и подземных площадках.

У нас вы можете заказать услугу по согласованию проектной и исполнительной документации в данной инстанции, связавшись с нами по телефону, используя форму на сайте или посетив наш офис по адресу: г. Москва, ул. Гостиничная д.5.

Согласование Департамента транспорта

Согласование Департамента транспорта – основа для дальнейшей работы с ПОДД. Ведь без полученного разрешения ни одна строительная, ремонтная и дорожная организация не вправе вносить изменения в разметку дороги и прилегающей к ней территории, устанавливать постоянные и временные дорожные знаки информационного, предупреждающего и иного характера.

Так в ведении Департамента транспорта находятся следующие вопросы:

  • согласование проектов схем организации транспортных и пешеходных потоков,
  • согласование территорий размещения и размеров наземных и подземных автостоянок, а также схем движения транспорта по ним,
  • согласование схем перемещения машин и пешеходов близ УДС.

Согласование ГИБДД

Согласование ГИБДД – еще одно разрешение, без которого дальнейшая работа с ПОДД невозможна. В данную инстанцию застройщик или организатор ремонтной площадки обязан предоставить:

  • информацию об устанавливаемых дорожных знаках,
  • данные о нанесении временной и постоянной дорожной разметки,
  • схемы расположения автоматических объектов, регулирующих движение,
  • схемы установки ограждений,
  • генплан предприятия или парковочной зоны.

Также в обязательном порядке с ГИБДД согласовываются перекрытие, закрытие и любые изменения направления движения личного и общественного транспорта в городе и области. Информация предоставляется в предусмотренной законом форме и проходит строгий контроль на соответствие принятым нормам и требованиям.

Согласование Мосгортранс

Мосгортранс – государственная структура, в ведении которой находится вся организация движения общественного транспорта столицы и области, в число которого входят:

  • рейсовые городские, пригородные и междугородние автобусы,
  • троллейбусы,
  • трамваи.

И согласование Мосгортранс необходимо для реализации ПОДД с целью согласования возможных корректив в движении общественных маршрутов, уведомления госструктуры о перекрытии движения в зоне ремонта или строительства, а также оповещении Мосгортранса об установке новых дорожных знаков, нанесении разметки без ущерба движению городских маршрутов.

ГИБДД хочет вернуть себе согласование схем организации дорожного движения

МОСКВА, 10 апреля. /ТАСС/. Госавтоинспекция предлагает вернуть себе согласование комплексных схем организации дорожного движения и проектных организаций движения. Об этом на общественных слушаниях в Госдуме сообщил замглавы ГИБДД РФ Олег Понарьин.

«Такие полномочия нам были исторически выделены с 1969 года, ГИБДД занималась согласованием даже проектных организаций строительства в части, касающейся вопросов безопасности движения. За это время удалось создать и полноценные объекты дорожного мостового хозяйства, отвечающие требованиям безопасности дорожного движения, до 40% проектов возвращались на доработку в силу того, что нарушались обязательные требования по безопасности движения», — сказал он.

Понарьин подчеркнул, что данные полномочия забрали у ГИБДД семь лет назад.

«ГИБДД предлагает вернуть согласование комплексных схем организации дорожного движения. Мы не считаем, что это форма государственного федерального надзора. Мы бы хотели получить эти функции, именно как согласование», — пояснил он.

Согласование схемы организации дорожного движения с гибдд

Отдел организации дорожного движения: согласовывает схемы постоянной дислокации технических средств ОДД.

Начальник отдела: Яковлева Алла Валерьевна

Обязательные требования к проектной документации для рассмотрения и согласования схем ПОСТОЯННОЙ дислокации технических средств ОДД.

Технический отдел: согласовывает схемы организации дорожного движения при проведении дорожных работ.

Начальник отдела: Соболь Евгений Михайлович

Часы приема граждан:
Понедельник с 10.00 до 13.00
Вторник с 14.00 до 17.00
Четверг с 14.00 до 17.00

ОБЪЯВЛЕНИЕ! Сопроводительные письма на закрытие ордеров, а также другие документы, на имя директора или зам. директора, оформленные некорректно (неправильные ФИО и другие данные) не принимаются. Контактные данные руководства Дирекции можно уточнить в разделе контакты.

Пункты договора 1.2, 1.3 и 3.3 заполняются строго в соответствии с ордером или заявкой на производство работ.
При заключении договора по доверенности необходимо предоставлять копию доверенности. В реквизитах просьба указывать почтовый и юридический адреса.

Вводятся в действие новые требования к схемам объезда в электронном виде.

Требования описаны в материале, доступном по ссылке «Продолжение…» внизу страницы.

За договорами обращаться в 126 кабинет по адресу Хрустальная ул. д. 22 литер А или скачать с сайта.

Часы приема представителей подрядных организаций:

Понедельник 10.00 – 13.00
Вторник 14.00 до 17.00
Среда приема нет
Четверг 14.00 до 17.00
Пятница приема нет

Прием осуществляется только в указанное время.

Для заключения договора на производство работ необходимы следующие документы:

  1. Оригинал Схемы организации дорожного движения
    2. Договор на время производства работ – 2 экз. скачать договор
    3. Копия заявки (с 2-х сторон) или ордер
    4. График производства работ
    5. При получении ордера, перед началом производства работ предоставлять его копию для уточнения сроков, указанных в договоре.
Читайте так же:  Общая характеристика правового режима земель водного фонда

При согласовании схем организации дорожного движения на период производства работ необходимо предоставить:

  1. Оригинал и копию схемы.
  2. Планируемый поэтапный график производства работ.
  3. При работах связанных с полным или частичным закрытием улиц для движения транспорта, дополнительно необходимо предоставить принципиальную схему объезда в электронном виде, со словесным описанием предлагаемого маршрута, в соответствии со следующими требованиями:

— схема предоставляется на цветной картографической основе (схематичное отображение улиц и дорог с обязательным указанием названий улиц и домов, основы в виде аэрофотосъемки или спутниковой съемки не допускаются).

— общий размер предоставляемой схемы не должен быть более чем 1280х800 пикселей, разрешением не менее 72 dpi, интерполяция в большую сторону изображений низкого качества не допускается; форматы файлов: png, gif, jpeg, tiff (только со сжатием); порог сжатия Jpeg от 75% до 100%.

— в случае, если площадь проводимых работ выходит за рамки указанного размера схемы, необходимо разделить всю схему на несколько необходимых частей, с соблюдением требований размеров для каждой схемы.

— надписи на схемах должны быть четкими и читаемыми (шрифты Arial, Arial Bold, Courier New, Times New Roman, Calibri, размер шрифта от 8 до 14 пунктов);

— место ограничения должно быть обозначено красной геометрической фигурой, соответствующей по площади и контуру участку перекрытия движения.

— направление новой схемы движения автотранспорта обозначается фигурами в виде стрелок темно синего цвета и знаками 6.18 «Направление объезда»

— к схеме объезда должно прилагаться текстовое описание трасс отвода транспорта, если производство работ связанно с полным закрытием или закрытием одного из направлений движения транспорта.

— в случае закрытия движения или введения одностороннего движения, на схему объезда должны быть нанесены изображения дорожных знаков 5.5 «Дорога с односторонним движением, 5.6 «конец дороги с односторонним движением», 3.1 «Въезд запрещен» с привязкой к местам их установки, а также знаки индивидуального проектирования, текст на знаках должен быть четко читаемым без применения увеличения изображения на мониторе с разрешение 1280х1024.

Схемы принимаются на CD, USB накопителях, а так же по e-mail: [email protected]

Весь перечень документов необходимо сдавать в файлах или папках с сопроводительным письмом на имя директора (Мушты Валерия Николаевича) в 105 каб. по адресу улица Хрустальная 22 литер А, сопроводительное письмо с отметкой ОКР нужно опустить в ящик для документов на 1 этаже.

Необходимо согласовывать Схему ОДД с ГИБДД.

Это их компетенция?

Уважаемый Петр! Государственная инспекция безопасности дорожного движения — подразделение МВД РФ, которое занимается надзором и контролем за безопасностью дорожного движения и выполняет разрешительные функции в данной сфере. Все отделы и управления ГИБДД России подчиняются Главному управлению ОБДД. Петр! Да это их компентенция. С уважением Владимир Александрович.

Согласование проектов организации дорожного движения в городах и на автодорогах исключено из полномочий Госавтоинспекции Указом Президента РФ от 1 июня 2013 г. N 527 «О внесении изменений в Положение о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. N 711».

Здравствуйте. Ну если Вы знали ответ, то какая необходимость была обращаться к нам. Я вот тоже считаю, что схема организации ДД должна быть согласована с ГИБДД. Для этого у них есть специальное подразделение. Помимо положения о ГИБДД, есть ещё и должностной регламент. И есть — ФЗ «О безопасности дорожного движения».

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Исполнительная документация

Как согласовать частичное перекрытие дороги с ГИБДД ?

Напомню, что тротуар также является частью дороги, а следовательно и его перекрытие нужно согласовывать (меня кстати однажды оштрафовали на 2000 рублей за земляные работы на тротуаре без согласования с ГИБДД).

1. Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

[2]

2. Те же действия, повлекшие причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Итак, в каком же порядке следует согласовывать земляные работы ?

1. Для начала нужно точно определиться с местом и периодом проведения земляных работ, посмотреть какие дорожные знаки у Вас есть (если каких-то знаков нет, их можно за символическую цену приобрести в организации отвечающей за установку таких знаков (у них много списанных знаков), так однажды поступил я).

2. Пишем сопроводительное письмо (в 2-х экземплярах) в ГИБДД на имя (на чьё имя нужно писать письмо можно узнать в отделе ГИБДД по телефону, либо при личном визите. Кстати, при личном визите также можно взять бланки таких писем). В письме следует указать что (частичное или полное перекрытие), где (сделайте привязку к домам если они есть или к перекрёстку) и когда (период лучше взять с запасом, чтобы избежать штрафа в случае заминки…мало ли зацепите газопровод) планируется выполнять. Обязательно укажите лицо ответственное за безопасность проведения работ. Скачать пример сопроводительного письма.

Читайте так же:  Строительство на особо охраняемых природных территориях

Видео (кликните для воспроизведения).

3. Чертим схему организацию дорожного движения временную (в 2-х экземплярах). На схеме отображаем участок автодороги на котором производим работы. Схематично рисуем дорожные знаки и обязательно пишем рядом номер знака ( скачать документ с номерами дорожных знаков ). Обязательно указываем расстояние установки дорожных знаков, с правилами их установки можно в этом же документе. Для привязки места проведения работ чертим несколько домов или других капитальных конструкций и подписываем их. Скачать пример схемы организации дорожного движения временной.

4. Отдаём наше письмо и схему сотруднику ГИБДД, забираем подписанный экземпляр письма, схему перекрытия дороги и приступаем к работам.

Смотрите состав исполнительной в разделе: «Состав исполнительной»

Скачивайте акты, протокола и другое в разделе: «Акты и прочее»

Скачивайте полезные книги, ГОСТы, СнИПы в разделе: «ГОСТы и книги«

Согласование схемы организации дорожного движения с гибдд

Автор: Колосков Дмитрий · 10.09.2019 2019-09-10

с кем нужно согласовывать? С гибдд? С мосавтодором?

Какой нпа нас обязывает это делать? С гибдд или мосавтодором или и от того и от того нужно получать согласование.

Здравствуйте! Схему необходимо согласовывать с ГИБДД. Это их компетенция. А Росавтодор необходим в случае расположения АЗС на федеральной или региональной трассе.

С ГИБДД согласно ФЗ РФ «О безопасности дорожного движения».

Согласование необходимо в соответствующих Департаментах Москвы, Московской области, у владельцев автомобильных дорог и в ГИБДД;

ОДД необходимо согласовывать в соответствии с ГОСТ 52289-2007, СНИП 2.05.02-85, ГОСТ 52766-2007.

Согласование проектов организации дорожного движения в городах и на автодорогах исключено из полномочий Госавтоинспекции Указом Президента РФ от 1 июня 2013 г. N 527 «О внесении изменений в Положение о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. N 711».

Согласовывайте с Мосавтодором.

Проект организации дорожного движения (ПОДД) на период строительства и на период эксплуатации потребуется согласовать с ГИБДД района, Управлением ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве, ФСО и Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

В случае когда проект организации дорожного движения (ПОДД) предусматривает выполнение строительно-монтажных работ, которые выходят на проезжую часть и влияют на движение городского общественного транспорта, его остановок и пешеходов, то проект организации дорожного движения (ПОДД) необходимо согласовать с ГУП «Мосгортранс».

В различных ситуациях может понадобиться согласовать проект организации дорожного движения (ПОДД) и с другими заинтересованными организациями.

Так как согласно указу от 15.06.98 г. № 711 полномочия убрали с гибдд!

Похожие темы

Добрый день, Руслан.

Данный вопрос регулируется «Правилами установления и использования придорожных полос федеральных автомобильных дорог общего пользования» Утвержденными постановлением Правительства РФ от 1 декабря 1998 г. № 1420

«Размещение объектов сервиса в пределах придорожных полос федеральных автомобильных дорог общего пользования должно осуществляться в соответствии с нормами проектирования и строительства этих объектов, а также планами и генеральными схемами их размещения, утверждёнными Государственной службой дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации по согласованию с Главным управлением ГИБДД СОБ МВД России, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления»

Обращайтесь в ГИБДД!

Согласование схем организации движения на автодорогах I-III категорий, улицах магистрального значения осуществляется УГИБДД ГУВД по субъекту, в остальных случаях Госавтоинспекцией по территориальности

Рассмотрение схем организации движения осуществляется в 30 дневный срок.

Организация, производящая работы, должна разработать и составить привязанные к местности проекты (схемы) организации движения транспортных средств и участников дорожного движения в пределах участка производства работ, разработанных в соответствии с методическими рекомендациями «Организация движения и ограждения мест производства работ» (согласовано Департаментом ОБДД МВД России 19.02.2009 г. письмо №13/6-1029).

Приказ МВД РФ от 8 июня 1999 г. N 410

«О совершенствовании нормативно-правового регулирования деятельности службы дорожной инспекции и организации движения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации»

8.11. Проектная документация на строительство (реконструкцию), ремонт и проекты организации движения рассматриваются:

службой ДИиОД ГУГИБДД СОБ МВД России, после предварительного рассмотрения службой ДИиОД управлений (отделов, отделений) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации – на магистральные федеральные автомобильные дороги;

службой ДИиОД управлений (отделов, отделений) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, а также управлений (отделов) внутренних дел на режимных объектах и в закрытых административно-территориальных образованиях, – на прочие федеральные автомобильные дороги, автомобильные дороги I, II, III категорий субъектов Российской Федерации, магистральные дороги скоростного движения и магистральные улицы общегородского значения непрерывного движения;

службой ДИиОД отделов (отделений) ГИБДД управлений (отделов) внутренних дел районов, городов, районов в городах и иных муниципальных образований, на режимных объектах и в закрытых административно-территориальных образованиях, а при ее отсутствии – службой ДИиОД управлений (отделов, отделений) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации – на автомобильные дороги субъектов Российской Федерации ниже III категории, а также ведомственные и частные автомобильные дороги, магистральные дороги регулируемого движения, магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения, магистральные улицы районного значения, улицы и дороги местного значения.

8.12. Результаты рассмотрения проектной документации удостоверяются руководителями ГУГИБДД СОБ МВД России, управления (отдела, отделения) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, отдела (отделения) ГИБДД управления (отдела) внутренних дел района, города, района в городе или иного муниципального образования, на режимном объекте и в закрытом административно-территориальном образовании или руководителем службы ДИиОД соответствующего подразделения ГИБДД.

[1]

8.13. Результаты рассмотрения проектной документации заносятся в журнал согласования проектной документации

Читайте так же:  Технологическое присоединение к сетям водоснабжения и водоотведения

Министерство внутренних дел Российской Федерации
ДЕПАРТАМЕНТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

от 2 августа 2006 года N 13/6-3853

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО

от 7 августа 2006 года N 01-29/5313

[О порядке разработки и утверждения проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах]

В целях использования единого подхода по применению положений новых государственных стандартов в области безопасности дорожного движения (ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»; ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования.»; ГОСТ Р 52282-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры.») и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 1995 года N 196-ФЗ* «О безопасности дорожного движения» направляем для практического применения в работе Порядок разработки и утверждения проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах.
________________
* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать «от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ». – Примечание изготовителя базы данных.

Согласование схемы организации дорожного движения с гибдд

Москва, Гостиничная улица, 5

Вместе по главной дороге

Пн-Пт с 09:00 до 18:00

  • Проект организации дорожного движения (ПОДД)
  • Согласование ЦОДД
  • Дорожный проект
  • Проектирование АСУДД
  • Паспорт информационного указателя
  • Аренда дорожных блоков
  • Разработка проектов организации дорожного движения
  • Установка дорожных знаков
  • Установка дорожных ограждений

ПОДД – это проектные решения в области организации дорожного движения. Необходим вышеуказанный проект с целью согласования в органах ГИБДД, а также для согласования с местным управлением, федеральным управлением автомобильных дорог, департаментами транспорта. Цели выполнения ПОДД:

  • введение новых объектов капитального строительства в эксплуатацию;
  • внесение корректировок в действующую организацию дорожного движения;
  • на время проведения на проезжей части ремонтных работ.

Существует несколько разновидностей ПОДД:

Дорожный проект

Сотрудники нашей организации работают в сфере организации дорожного движения с 2000г. За годы успешной работы мы приобрели необходимый опыт, создали профессиональный коллектив и заслужили авторитет у заказчиков и в подразделениях Госавтоинспекции.

Ассортимент дорожных знаков, а так же другая выпускаемая нами продукция и пре

доставляемые услуги постоянно расширяется. Вся продукция (дорожные знаки и т.д.)сертифицирована и соответствует государственным стандартам.

Проблему организации дорожного движения на объекте Заказчика мы решаем комплексно: Разрабатываем необходимую проектую документацию, передаем на рассмотрение в инстанции согласования, изготавливаем дорожные знаки, информационные щиты, вспомогательные технические средства для их монтажа,

производим их установку на объекте, наносим дорожную разметку, устанавливаем искусственные дорожные неровности («лежачие полицейские»), предоставляем средства организации дорожного движения в аренду. Мы делаем все для удобства наших клиентов, для постоянных заказчиков действует гибкая система скидок

Дорожный проект – разновидность проектной документации, требующая согласования в государственных учреждениях, курирующих вопросы качества дорожного полотна и организации движения транспорта. В состав документа входит исчерпывающая информация об объекте исследования: все о наземных и подземных элементах, расположенных в описываемой проектом местности.

Обратившись в нашу компанию, вы можете заказать изготовление дорожного проекта в соответствии с действующими на территории нашей страны нормами и правилами. Мы осуществляем разработку проектной документации на основании геоподосновы и результатов геодезических изысканий, предоставляемых заказчиком.

Что входит в дорожный проект?

Проект дороги является сложным многостраничным документом, включающим в себя большое количество схем, расчетов и иной графической и текстовой информации об объекте. Так основными составляющими проекта являются:

  • отображение существующей ситуации на объекте исследование – подземные и наземные сети, гражданские и промышленные объекты, зеленые насаждения, существующие дороги и дорожные знаки;
  • проектные изменения – схема ремонта или строительства дорожного полотна, расположение регуляторов дорожного движения, подземных, наземных и надземных пешеходных переходов.

Вся информация в документе делится на три основных категории:

  • схемы и чертежи,
  • расчеты и сметы,
  • текстовое описание.

У нас вы можете заказать разработку проекта дороги любой сложности с возможностью согласования документации в соответсвующих инстанциях. В нашей компании работают профессиональные инженеры, геодезисты и сметчики, благодаря чему мы можем гарантировать вам качество и безошибочных предоставляемых нами результатов проектирования.

  • Владислав -21.03.2019 Наше предприятие заказало в «Импульс Альянс» выпуск партии знаков дорожного движения. Все знаки были изготовлены в соответствии с государственным стандартом.
  • Александр -05.12.2018 Компания «Импульс Альянс» разработала для нашей организации проект автоматизированного управления дорожным движением. Сотрудничество с этой фирмой оправдало наши ожидания.
  • Николай -11.06.2018 Заказывали услугу дорожного проектирования в «Импульс Альянс». В проект была внесена вся нужная информация, схемы, сведения о подземных и наземных объектах на нашем участке.
  • Елена -27.04.2018 Брали в «Импульс Альянс» дорожные блоки в аренду на 10 дней. Состоянием блоков остались довольны. У фирмы оказались в наличии ограждения разных размеров и расцветок.
  • Григорий -03.10.2017 Наша компания заказала в «Импульс Альянс» разработку проектной документации по организации дорожного движения при проведении работ на стройплощадке. Сроками и качеством.

Продажа
дорожного инвентаря,
оборудования,
расходных материалов.

2019 @ Все права защищены

Вопрос про согласование схемы организации дорожного движения на азс!

с кем нужно согласовывать? С гибдд? С мосавтодором?

Читайте так же:  Федеральный закон и федеральный конституционный закон различаются

Какой нпа нас обязывает это делать? С гибдд или мосавтодором или и от того и от того нужно получать согласование.

Здравствуйте! Схему необходимо согласовывать с ГИБДД. Это их компетенция. А Росавтодор необходим в случае расположения АЗС на федеральной или региональной трассе.

С ГИБДД согласно ФЗ РФ «О безопасности дорожного движения».

Согласование необходимо в соответствующих Департаментах Москвы, Московской области, у владельцев автомобильных дорог и в ГИБДД;

ОДД необходимо согласовывать в соответствии с ГОСТ 52289-2007, СНИП 2.05.02-85, ГОСТ 52766-2007.

Согласование проектов организации дорожного движения в городах и на автодорогах исключено из полномочий Госавтоинспекции Указом Президента РФ от 1 июня 2013 г. N 527 «О внесении изменений в Положение о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. N 711».

Согласовывайте с Мосавтодором.

Проект организации дорожного движения (ПОДД) на период строительства и на период эксплуатации потребуется согласовать с ГИБДД района, Управлением ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве, ФСО и Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

В случае когда проект организации дорожного движения (ПОДД) предусматривает выполнение строительно-монтажных работ, которые выходят на проезжую часть и влияют на движение городского общественного транспорта, его остановок и пешеходов, то проект организации дорожного движения (ПОДД) необходимо согласовать с ГУП «Мосгортранс».

В различных ситуациях может понадобиться согласовать проект организации дорожного движения (ПОДД) и с другими заинтересованными организациями.

Так как согласно указу от 15.06.98 г. № 711 полномочия убрали с гибдд!

Добрый день, Руслан.

Данный вопрос регулируется «Правилами установления и использования придорожных полос федеральных автомобильных дорог общего пользования» Утвержденными постановлением Правительства РФ от 1 декабря 1998 г. № 1420

«Размещение объектов сервиса в пределах придорожных полос федеральных автомобильных дорог общего пользования должно осуществляться в соответствии с нормами проектирования и строительства этих объектов, а также планами и генеральными схемами их размещения, утверждёнными Государственной службой дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации по согласованию с Главным управлением ГИБДД СОБ МВД России, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления»

Обращайтесь в ГИБДД!

Согласование схем организации движения на автодорогах I-III категорий, улицах магистрального значения осуществляется УГИБДД ГУВД по субъекту, в остальных случаях Госавтоинспекцией по территориальности

Рассмотрение схем организации движения осуществляется в 30 дневный срок.

Организация, производящая работы, должна разработать и составить привязанные к местности проекты (схемы) организации движения транспортных средств и участников дорожного движения в пределах участка производства работ, разработанных в соответствии с методическими рекомендациями «Организация движения и ограждения мест производства работ» (согласовано Департаментом ОБДД МВД России 19.02.2009 г. письмо №13/6-1029).

Приказ МВД РФ от 8 июня 1999 г. N 410

«О совершенствовании нормативно-правового регулирования деятельности службы дорожной инспекции и организации движения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации»

8.11. Проектная документация на строительство (реконструкцию), ремонт и проекты организации движения рассматриваются:

службой ДИиОД ГУГИБДД СОБ МВД России, после предварительного рассмотрения службой ДИиОД управлений (отделов, отделений) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации — на магистральные федеральные автомобильные дороги;

службой ДИиОД управлений (отделов, отделений) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, а также управлений (отделов) внутренних дел на режимных объектах и в закрытых административно-территориальных образованиях, — на прочие федеральные автомобильные дороги, автомобильные дороги I, II, III категорий субъектов Российской Федерации, магистральные дороги скоростного движения и магистральные улицы общегородского значения непрерывного движения;

службой ДИиОД отделов (отделений) ГИБДД управлений (отделов) внутренних дел районов, городов, районов в городах и иных муниципальных образований, на режимных объектах и в закрытых административно-территориальных образованиях, а при ее отсутствии — службой ДИиОД управлений (отделов, отделений) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации — на автомобильные дороги субъектов Российской Федерации ниже III категории, а также ведомственные и частные автомобильные дороги, магистральные дороги регулируемого движения, магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения, магистральные улицы районного значения, улицы и дороги местного значения.

8.12. Результаты рассмотрения проектной документации удостоверяются руководителями ГУГИБДД СОБ МВД России, управления (отдела, отделения) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, отдела (отделения) ГИБДД управления (отдела) внутренних дел района, города, района в городе или иного муниципального образования, на режимном объекте и в закрытом административно-территориальном образовании или руководителем службы ДИиОД соответствующего подразделения ГИБДД.

Видео (кликните для воспроизведения).

8.13. Результаты рассмотрения проектной документации заносятся в журнал согласования проектной документации

Источники


  1. Марченко, М. Н. Теория государства и права в вопросах и ответах / М.Н. Марченко. — М.: ТК Велби, Проспект, 2007. — 240 c.

  2. Карсетская, Е. В. Проверка трудовой инспекции. Практические рекомендации для работадателя / Е.В. Карсетская. — М.: АйСи Групп, 2016. — 168 c.

  3. Пивоваров, Ю.С. История судебных учреждений России / Ю.С. Пивоваров. — М.: ИНИОН РАН, 2015. — 222 c.
  4. Нешатаева, Т.Н. Иностранные предприниматели в России – судебно-арбитражная практика / Т.Н. Нешатаева. — М.: Дело, 2013. — 216 c.
  5. Правоведение. — М.: Норма, Инфра-М, 2013. — 432 c.
Согласование схемы организации дорожного движения с гибдд
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here