Схема движения автотранспорта по территории предприятия образец

Полезная информация по теме: "Схема движения автотранспорта по территории предприятия образец". Здесь собрана и обработана имеющаяся информация по теме. Мы постарались приподнести ее в удобном и понятном виде. Если у вас возникнут вопросы, просьба задавать их нашему дежурному консультанту.

Схемы движения автотранспорта

Схемы движения автотранспорта, схемы парковки, схемы противопожарной защиты территории, схемы размещения автотранспорта, которые можно заказать и купить в магазине izostil.ru

В магазине izostil.ru можно заказать изготовление и купить следующие схемы движения автотранспорта:

Наша компания готова изготовить схемы движения автотранспорта, схемы парковки, схемы противопожарной защиты территории, схемы размещения автотранспорта любых размеров под заказ и из любого материала (пластик, самоклеющаяся пленка, банерная ткань). Опытный инженер нашей компании спроектирует схему в кратчайшие сроки, а наш дизайнер оформит ее красиво и эстетично.

Для того чтобы заказать схему движения, схему парковки, схему размещения автотранспорта, либо другую интересующую вас схему заказчик должен предоставить схему изображенную: либо в электронном варианте, либо от руки, или схему по спутниковой съемке.

  • Электронный вариант – заказчик предоставляет эл. схему, которую начертили ваши инженеры. На ней должны быть указаны места въезда и выезда автотранспорта, маршрут движения автотранспорта и все здания на данной территории.
  • Рисунок от руки – схема должна быть нарисована с сохранением всех пропорций (на рисунке должны быть указаны все дороги, все сооружения и здания должны быть подписаны). Стрелочками должны быть указаны все маршруты движения на данной территории и места въезда и выезда автотранспорта.
  • Спутниковая съемка – самый простой вариант. Вы находите съемку вашей территории в интернете (указываете все въезды и выезды, маршрут движения, все здания и сооружения, дороги) и присылаете нам вместе с вашей заявкой.

Также заказчик придумывает название схемы, например: «Схема парковки …» и условные обозначения или примечания (скоростной режим на данной территории и сами условные обозначения).

Заказать изготовление и купить схемы движения, схемы парковки, схемы противопожарной защиты территории, схемы размещения автотранспорта можно через наш сайт izostil.ru, либо написав нам на почту [email protected]

При заказе схем движения не забудьте указать контактные данные для связи, материал для изготовления, размеры, и все необходимые данные для изготовления. После получения заявки с вами свяжутся наши менеджеры для согласования.

Все цены приведенные на сайте указаны с учетом НДС и включают в себя разработку и согласование схемы, изготовление и упаковку. Доставка товаров осуществляется во все регионы России.

Схемы движения

Размещение схемы движения транспорта по территории организации – это обязательное условие согласно требований Правил пожарной безопасности. Схема должна вывешиваться у въезда на территорию организации.

На схеме движения в обязательном порядке должны изображаться:

  • выезды с территории организации;
  • въезды на территорию организации;
  • повороты
  • стоянки автотранспорта
  • направления движения транспорта
  • скорость движения транспортных средств

Если территория предприятия достаточно большая и имеет участки, сложные для движения транспорта, то схему движения транспорта необходимо вывешивать перед ними.

Схема движения транспорт автобусных (троллейбусных) парков в обязательном порядке должна содержать места размещения транспорта.

Схемы движения транспорта по территории, размещение противопожарных проездов

В нашей компании можно изготовить и приобрести схемы движения транспорта в Минске и Республике Беларусь.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

Для консультации по схемам движения транспорта Вы можете обратиться к нашим специалистам:

  • +375 (29) 101-19-19 , +375 (17) 510-37-37
  • отправить заявку на нашу электронную почту [email protected]

Ниже Вы можете ознакомиться с информацией более детально

Согласно с «Правилами пожарной безопасности Республики Беларусь » ППБ Беларуси 01-2014 на каждом промышленном объекте должна быть представлена для визуального изучения схема, где подробно указаны источники противопожарного водоснабжения, размещение пожарных проездов, направления и схема движения транспорта по территории.

Схема движения транспорта А2

Схема движения транспорта А1

ПВХ 5 мм, ламинация

Схема движения транспорта 1000х1600 мм

Схема движения транспорта 1000х1500 мм

ПВХ 5 мм, борт 25мм

Требования по схеме движения транспорта:

  • Схематический план необходимо вывесить у въездных ворот. На нем должны быть обязательно указаны: выезды, съезды, повороты, стоянки, всевозможные направления движения транспорта по территории, скоростной режим транспорта по предприятию, освещенному в темное время.
  • Если предприятие — это троллейбусный, автобусный, трамвайный парк, в план должна быть добавлена схема расположения транспортных средств предприятия.
  • Регулирование движения транспортных средств по площади предприятия происходит согласно установленным на территории знаком и разметкам. При наличии на территории сложных участков для движения схема движения транспорта на предприятии вывешивается и в этих местах.

Оставьте Ваш номер телефона и наш менеджер свяжется с Вами в течение 5ти минут

ОБРАЗЕЦ СХЕМЫ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТА ПО ТЕРРИТОРИИ


Разработка схемы движения транспорта и размещения пожарных проездов выполняется с учетом всех законов, инструкций, документаций и руководств, определяющих движение транспорта на промышленных предприятиях.

Схемы изготавливаются в любом формате, на любом материале, который укажет заказчик.

Противопожарный проезд – важная деталь на схеме.

При заказе 3-х и более услуг в нашей компании получите скидку 20% на ВСЕ.

Читайте так же:  Отмена мирового соглашения по вновь открывшимся обстоятельствам

Мы готовы выслать к вам специалиста для определения объемов работ и стоимости.
Это бесплатно.

Смотреть все услуги

Согласно CНиП II-89-80*»Генеральные планы промышленных предприятий» п.3.46* к сооружениям и зданиям промышленных предприятий должен быть создан или обеспечен подъезд пожарных машин. Если ширина здания сто метров или площадь застройки больше десяти гектаров, подъезд пожарных автомашин осуществляется со всех сторон. Следующие требования: ширина здания предприятия или сооружения меньше 18 метров – с одной стороны; более 18 метров – с двух сторон; при наличии полузамкнутых или замкнутых дворов – с двух сторон.

Противопожарный проезд в зависимости от высоты сооружений и зданий:

  • Если здание до 12 метров, расстояние до спланированной поверхности (где проезжают пожарные машины) или до края проезжей части дороги должно быть не больше двадцати пяти метров.
  • Если, от 12 до 28 метров – не больше восьми метров.
  • Если высота здания больше 28 метров – не больше десяти метров.

Мы прекрасно понимаем, что Вы не будете измерять высоту своего здания, ширину проезжей части и искать знаки дорожной разметки у себя на предприятии — каждый должен заниматься своим делом. Поэтому мы предлагаем оставить разработку схемы движения транспорта по территории и размещение на ней пожарных проездов профессионалам, которые смогут в короткие сроки изготовить схему согласно всем нормативным требованиям.

У нас действует MoneyBack — мы вернем Вам все выплаченные деньги в случае возникновения претензий к нашей работе со стороны государственных органов.

*данное условие четко прописано в договоре

Охрана труда

«О введении схем маршрутов движения транспортных средств предприятия»

В целях реализации Межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте (ПОТ Р М-027-2003), принятия необходимых мер по улучшению организации подготовки транспортных средств и водительского персонала при направлении по предполагаемому маршруту, экономии ГСМ, выделяемых на поездку.

1, Для документированного отражения основных сведений планируемого маршрута движения транспортного средства предприятия службе главного инженера составлять Схему маршрута с указанием линейных и дорожных сооружений, других сведений, необходимых для водительского персонала.

Срок выполнения — за 3-4 дня до планируемого выезда.

2. Схема маршрута утверждается главным инженером и подписывается главным механиком. На схеме должны указываться:

— начало и конец маршрута;

— линейные и дорожные сооружения, наиболее важные населенные пункты и другие ориентиры маршрута;

— копия оригинала схемы выдается под роспись водителю и подлежит возврату.

3. Для факта определения протяженности маршрута ПДК по безопасности движения предприятия обязана выполнить АКТ замера его протяженности и своевременно представить его на мое утверждение

4. Главному инженеру иметь паспорт учета всех маршрутов движения (перевозок), его копии должны быть у начальника базы, главного бухгалтера и экономиста.

Срок выполнения — по мере накопления схем и актов маршрутов,

5. Инженеру по ОТ и ТБ Ковалеву В.П оказать необходимую методическую помощь по выполнении приказа, а также проводить разъяснительную работу по его сути со всем задействованным в нем персоналом и особенно водительским составом.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Исполнил
Ковалев
Тф. 22-33-44

Приложение I к Приказу № 9

«_»_200_г. произвела расчет и замер расстояний маршрута путем контрольного замера на автомобиле марки_____

гос. №_путевой лист №_водитель тов._____

на стандартной авторезине, а также путем сверки с Атласом дорог

_____электронной версией Карты дорог России

Общая протяженность маршрута, согласно показаний счетчика

спидометра, составила_км. Замеры на картах дорог

_____км и их электронной версии_____км.

Таким образом, расстояние от предприятия до конечного пункта

трассы маршрута составила_____км.

Расстояние между промежуточными пунктами схемы маршрута составило:_____

Приложение 2 к Приказу № 9

СХЕМА маршрута с указанием линейных и дорожных сооружений

Краткая характеристика приказа №09

Приказ № 9 входит в комплект документов по обеспечению безопасности дорожного движения.

Схема расстановки транспортных средств 400х600 мм

Руководитель организации в отношении помещений для хранения (стоянки) транспорта в количестве более 25 единиц, расположенных на объектах транспортной инфраструктуры, обеспечивает разработку плана расстановки транспортных средств с описанием очередности и порядка их эвакуации при пожаре, а также оснащение указанных помещений и площадок открытого хранения транспортных средств (кроме индивидуальных) буксирными тросами и штангами из расчета 1 трос (штанга) на 10 единиц техники.

Кроме фотолюминесцентных схем расстановки транспортных средств, мы предлагаем вам изготовить схему парковки большого формата.

Главная УСЛУГИ Изготовление схем движения транспорта по территории, размещение противопожарных проездов

Согласно с «Правилами пожарной безопасности Республики Беларусь » ППБ Беларуси 01-2014 на каждом промышленном объекте должна быть представлена для визуального изучения схема, где подробно указаны источники противопожарного водоснабжения, размещение пожарных проездов, направления и схема движения транспорта по территории.

Требования по схеме движения транспорта:

[1]

  • Схематический план необходимо вывесить у въездных ворот. На нем должны быть обязательно указаны: выезды, съезды, повороты, стоянки, всевозможные направления движения транспорта по территории, скоростной режим транспорта по предприятию, освещенному в темное время.
  • Если предприятие — это троллейбусный, автобусный, трамвайный парк, в план должна быть добавлена схема расположения транспортных средств предприятия.
  • Регулирование движения транспортных средств по площади предприятия происходит согласно установленным на территории знаком и разметкам. При наличии на территории сложных участков для движения схема движения транспорта на предприятии вывешивается и в этих местах.
Читайте так же:  Реквизиты федерального бюджета для перечисления госпошлины

Образец схемы движения транспорта по территории

Разработка схемы движения транспорта и размещения пожарных проездов выполняется с учетом всех законов, инструкций, документаций и руководств, определяющих движение транспорта на промышленных предприятиях.

Схемы изготавливаются в любом формате, на любом материале, который укажет заказчик.
Противопожарный проезд – важная деталь на схеме.

Согласно CНиП II-89-80*»Генеральные планы промышленных предприятий» п.3.46* к сооружениям и зданиям промышленных предприятий должен быть создан или обеспечен подъезд пожарных машин. Если ширина здания сто метров или площадь застройки больше десяти гектаров, подъезд пожарных автомашин осуществляется со всех сторон. Следующие требования: ширина здания предприятия или сооружения меньше 18 метров – с одной стороны; более 18 метров – с двух сторон; при наличии полузамкнутых или замкнутых дворов – с двух сторон.

Противопожарный проезд в зависимости от высоты сооружений и зданий:

  • Если здание до 12 метров, расстояние до спланированной поверхности (где проезжают пожарные машины) или до края проезжей части дороги должно быть не больше двадцати пяти метров.
  • Если, от 12 до 28 метров – не больше восьми метров.
  • Если высота здания больше 28 метров – не больше десяти метров.

Мы прекрасно понимаем, что вы не будете измерять высоту своего здания, ширину проезжей части и искать знаки дорожной разметки у себя на предприятии — каждый должен заниматься своим делом. Поэтому мы предлагаем оставить разработку схемы движения транспорта по территории и размещение на ней пожарных проездов профессионалам, которые смогут в короткие сроки изготовить схему согласно всем законным требованиям.

Фото схем движения транспорта по территории

Вам также может быть интересно:

Усьва, Домнино,
Пролетарский, Приволжский, Погранкондуши,

Заказать: в Кинель Главная УСЛУГИ Изготовление схем движения транспорта по территории, размещение противопожарных проездов Города: Нефтегорск
Городские округа:Кинель Районы: Богатовский
А также, работаем с городами:
Колюды, Осиновец, Шебекино, Луги,
Новое, Бахмары,

Схемы движения транспорта, парковки

Профессионально и красочно подготовим и представим Вам на согласование проект-макет будущей схемы движения, парковки и организации размещения автомобилей на Вашей территории.
От Вас нужен лишь эскиз в любом виде с необходимыми обозначениями!
В цену включено все! От разработки до производства и упаковки!
Мы много лет в изготовлении схем движения используем проверенные материалы: ламинированная пленка ПВХ, баннерная ткань, пластик 4мм.
Приводим цены на наиболее востребованные размеры схем.
Изготовим «под ключ» схему любого размера!

Схема движения автотранспорта на территории предприятия

По телефону _telefon1 (в рабочее время), через корзину заказов или по электронной почте [email protected] (в любое время суток).

Курьерская доставка от 300 рублей и Пункты выдачи заказов в городах:
Москва, Санкт-Петербург, Брянск, Владимир, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Казань, Калуга, Кострома, Нижний Новгород, Новосибирск, Орёл, Ростов-на-Дону, Рязань, Смоленск, Тверь, Тула, Тюмень, Челябинск, Ярославль, Минск.
Доставка в любой город России почтой или транспортной компанией.

Наличными при получении, безналичный расчет, банковская карта, Яндекс-деньги, Webmoney, QIWI.

Схема организации движения транспортных средств и поситителей по территории МБОУ «СОШ №21»

организации движения транспортных средств и поситителей по территории МБОУ «СОШ №21»

— движение автотранспорта по улицам вокруг школы.

— место временной стоянки автотранспорта персонала школы (4- 6 автомашин).

— движение автотранспорта по территории школы.

— движение учащихся и посетителей по территории школы.

— места разгрузки — погрузки грузового автотранспорта.

В2 — основные въездные-выездные ворота, распашные, сворные, металлические, решетчатые, с нижними опускающими засовами (закрываются на навесной замок).

В1 — аварийные въездные-выездные ворота, распашные, сворные, металлические, решетчатые,

с нижними опускающими засовами (закрываются на навесной замок). Въезд в ворота с дороги

(ул. Курцовская) ограничен бордюром.

К1, К2 — входные решетчатые калитки, металлические (закрывается на навесной замок).

К3, К4 — входные цельносварные калитки, металлические, глухие (закрываются на засов и

навесной замок).

объекты, на территории и в непосредственной близости от школы, представляющие потенциальную опасность.

Т — строение распределительной трансформаторной подстанции — ТП-417 (РУ-10кв. и РУ-0,4кв.).

ГС — школьный гараж-сарай (здание и территория).

Гр — газо-распределительная подстанция (ГРП-28).

Кт — здание котельной Центрального РТС ГУП «Крымтеплокоммунэнерго».

О — примыкающее к забору офисное здание.

План расстановки транспортных средств

Срочное изготовление планов эвакуации. 1 день.

В соответствии со статьей 247 Правил противопожарного режима в Российской Федерации (утвержденных Постановлением ПравительстваРФ от 25.04.2012 г. № 390 «О противопожарном режиме») руководителю организации, в которой могут находится от 25 транспортных средств и более, необходимо иметь план расстановки транспортных средств.

Отправить другу

План расстановки транспортных средств

Срочное изготовление планов эвакуации. 1 день.

В соответствии со статьей 247 Правил противопожарного режима в Российской Федерации (утвержденных Постановлением ПравительстваРФ от 25.04.2012 г. № 390 «О противопожарном режиме») руководителю организации, в которой могут находится от 25 транспортных средств и более, необходимо иметь план расстановки транспортных средств.

Схема движения автотранспорта по территории предприятия образец

Фонарь вставной в сочетании с защитным блоком

Фонарь вставной в сочетании с пластиной прямоугольной

Комплекс дорожных знаков переносной

Передвижные заградительные знаки

Машина с технологическим оборудованием

Регулировщик с жезлом (диском с красным сигналом или световозвращателем)

Примечание — Номера линий разметки и дорожных знаков приведены по ГОСТ Р 51256-2011 и ГОСТ Р 52290-2004.

[3]

В настоящих Рекомендациях применены следующие сокращения:

Читайте так же:  Характеристика инженера по охране труда для награждения

— длина зоны отгона;

— длина рабочей зоны;

— длина отгона в зоне возвращения;

Видео (кликните для воспроизведения).

— направление движения транспортных средств.

4 Общие положения

4.1 Места производства дорожных работ

4.1.1 Местами производства работ на автомобильных дорогах называются участки проезжей части, обочин, откосов земляного полотна, мостов (путепроводов), разделительной полосы, тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек, на которых проводятся работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию [1], а также другие работы, вызывающие необходимость во временном изменении движения транспортных, пешеходных и велосипедных потоков.

В зависимости от сроков проведения работ различают места производства долговременных и краткосрочных работ.

4.1.2 Для организации и обеспечения безопасности дорожного движения в местах производства работ руководствуются соответствующими требованиями технических регламентов, межгосударственных и национальных стандартов, правилами, настоящим методическим документом и другими отраслевыми дорожными методиками по организации и обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах [2].

4.1.3 Работы, проводимые на автомобильных дорогах, планируются таким образом, чтобы:

— их продолжительность и протяженность как можно меньше затрудняли движение транспортных средств, велосипедистов и пешеходов;

— обеспечивалась пропускная способность, достаточная для пропуска транспортных потоков в рабочей зоне;

— организация движения обеспечивала безопасные условия для движения транспортных средств, пешеходов и велосипедистов;

— обеспечивались безопасные условия труда для людей, осуществляющих работы.

Перед началом проведения работ определяется порядок пропуска транспортных средств, велосипедистов и пешеходов, режимы движения транспортных средств в местах производства работ, обеспечивающие безопасность, как участников дорожного движения, так и людей занятых в производстве.

Организация движения на участках проведения работ выбирается в зависимости от их длительности, категории автомобильной дороги, сложности дорожных условий, местоположения и длины рабочей зоны, фактической интенсивности движения транспортного потока, ширины проезжей части, закрываемой для движения.

4.1.4 Места производства работ обустраиваются техническими средствами организации дорожного движения, иными направляющими и ограждающими устройствами, средствами сигнализации и прочими средствами, предусмотренными настоящим методическим документом.

В местах производства работ применяются по ГОСТ Р 52289 технические средства организации дорожного движения, соответствующие ГОСТ Р 50971-2011, ГОСТ Р 51256-2011, ГОСТ Р 52282-2004, ГОСТ Р 52290-2004, ГОСТ Р 52607-2006.

Типы технических средств и ограждающих устройств в местах производства работ выбираются в соответствии с категорией автомобильной дороги, продолжительностью и видом работ, опасностью места производства работ (наличие неблагоприятных дорожных условий, разрытий, траншей, котлованов) в зависимости от способа пропуска транспортных средств (по проезжей части, обочинам или по специально устраиваемым объездам) в рабочей зоне.

Допускается по согласованию с подразделениями Госавтоинспекции на федеральном уровне в экспериментальных целях в местах производства дорожных работ применять технические средства организации движения, не предусмотренные действующими стандартами (пункт 4.6 ГОСТ Р 52289-2004) при наличии согласованных и утвержденных в установленном порядке стандартов организаций (технических условий) фирм-изготовителей соответствующей продукции.

На участках производства работ допускается применять специальные технические средства фиксации нарушений Правил дорожного движения [3], имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи.

4.1.5 При строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог (далее — дорог), независимо от форм их собственности, для обустройства мест производства работ используются:

— временные дорожные знаки;

— временную разметку проезжей части;

— ограждающие и направляющие устройства;

4.1.6 Участок временного изменения движения состоит из пяти функциональных зон, в каждой из которых решаются определенные задачи по организации и обеспечению безопасности движения (рисунок 1):

— продольная буферная зона;

Рисунок 1 — Функциональное зонирование участка временного управления транспортными потоками в местах производства работ

Рисунок 1 — Функциональное зонирование участка временного управления транспортными потоками в местах производства работ

4.1.7 Зона предупреждения

Начало зоны предупреждения определяется местом установки основного знака 1.25 «Дорожные работы», а ее протяженность — расстоянием от основного предупреждающего знака 1.25 до первого направляющего или ограждающего устройства.

4.1.8 Зона отгона

4.1.8.1 Перед рабочей зоной в случаях сужения проезжей части обеспечивается плавное изменение траектории движения транспортных средств на протяжении длины зоны отгона ( ).

Минимальная длина зоны отгона ( ) принимается по таблице 2 с учетом ширины проезжей части, закрываемой для движения транспортных средств в рабочей зоне.

Таблица 2 — Минимальная длина зоны отгона

Ограничение максимальной скорости*, км/ч

Длина зоны отгона , м, при закрываемой ширине проезжей части, м

24. Расстановка автомобилей на стоянках

Способы расстановки подвижного состава на автомобиле – местах хранения в АТП зависят от типа стоянки (открытой или закрытой).

Расстановка подвижного состава в стоянках закрытого типа может быть тупиковой и прямоточной, 1 – й 2 – рядной, с проездом и без проезда, 1 – й 2 – сторонней, прямоугольной и косоугольной (рис. 3.13).

Рис. 3.13. Схемы расстановки автомобилей в закрытых помещениях для хранения

При тупиковой расстановке допускается не более двух, а при прямоточной – не более восьми рядов. В случаях одновременного хранения автомобилей различных категорий допускается 3 – рядная тупиковая расстановка или 10 – рядная прямоточная расстановка для автомобилей меньших размеров.

Однорядная расстановка обеспечивает независимый выезд с места всех автомобилей. При двух – и многорядной расстановках независимый выезд имеют автомобили только 1 – го ряда. Прямоточная многорядная расстановка применяется для однотипного крупногабаритного подвижного состава (автобусов, автопоездов), когда их выпуск и возврат происходят по расписанию. Для автопоездов тупиковая расстановка не допускается.

Читайте так же:  Полномочия директора с момента регистрации или назначения

При тупиковой расстановке в помещениях заезд автомобиля обычно выполняется задним ходом, а выезд с места – передним (рис. 3.14, а), так как это требует меньшей площади и обеспечивает быстрый выезд. При тупиковой расстановке на открытой площадке при использовании средств облегчения пуска двигателей в холодное время автомобили обычно устанавливаются на место передним ходом (рис. 3.14, б).

Прямоточная расстановка (рис. 3.14, в) имеет преимущество перед тупиковой, поскольку она исключает применение заднего хода. Это становится ощутимым с увеличением габаритных размеров подвижного состава и ухудшением его маневренности.

Рис. 3.14. Способы установки автомобилей на место хранения

По углу расстановки автомобилей к оси внутреннего или наружного проезда расстановка подразделяется на прямоугольную (рис. 3.15, а) и косоугольную (рис. 3.15, б). При прямоугольной расстановке продольная ось автомобиля и ось проезда находятся под углом 90 °, а при косоугольной этот угол составляет обычно от 30 до 60 °. Разновидностью косоугольной расстановки является паркетная (рис. 3.15, в).

Рис. 3.15. Расстановка автомобилей относительно оси проезда;

Прямоугольная расстановка (рис. 3.16, а) требует большей ширины проезда, чем косоугольная, однако по площади она экономичнее косоугольной. при косоугольной расстановке возникает неиспользуемая площадь, образуемых перед автомобилем и позади него (на рисунках зачернены). сокращается ширина проезда, но увеличивается его длина (рис. 3.16, г).

Рис. 3.16. Изменение площади проезда в зависимости от способа расстановки (Б, Б1 иБ2 – ширина проезда)

С уменьшением угла расстановки увеличиваются площадь треугольника и длина проезда, в результате общая площадь, несмотря на сокращение ширины проезда, возрастает (рис. 3.16, б).

При паркетной расстановке число треугольников уменьшается (рис. 3.16, в), благодаря чему по экономичности она занимает промежуточное значение между прямоугольной и косоугольной расстановками.

Расстановка автомобиле – мест хранения на открытых площадках зависит от типа подвижного состава и наличия устройств для подогрева автомобилей в холодное время года (рис. 3.17). Схемы а – г предназначены для расстановки подвижного состава без устройств для подогрева автомобилей, схемы д – ж – с устройствами для подогрева. Расстановка по схемам а, б, д предназначена для хранения одиночных автомобилей и автобусов; по схемам в,е – для автопоездов в составе автомобиля – тягача с полуприцепами и сочлененных автобусов; по схемам г,ж – для автопоездов в составе автомобиля с одним или несколькими прицепами.

Рис. 3.17. Схема расстановки подвижного состава на открытых площадках хранения

При размещении подвижного состава на открытых площадках рекомендуется принимать угол между продольной осью автомобиля и осью внутреннего проезда для одиночных автомобилей и автобусов 90 °, а для автопоездов и сочлененных автобусов – 45 – 60 °.

На рисунке 3.18 показаны способы парковки индивидуальных владельцев автомобилей:

а) тупиковый (въезд задним ходом, выезд – передним);

б) прямоточный (въезд и выезд передним ходом).

Рис. 3.18. Способы парковки автомобилей: а – тупиковый; б – прямоточный

Прямоточный способ парковки практически не применяется в связи с неэкономичным расходом площади и однородной расстановкой автомобилей, обеспечивает безопасную схему движения автомобилей (отсутствуют пересекающиеся и встречные пути).

При проектировании автостоянок с боксовым хранением применяется прямоугольная схема организации мест хранения. При манежном хранении может быть использована любая схема расстановки: расположение под углом 60, 45, 30 ° к оси проезда.

наиболее экономичной по площади на один автомобиль является стоянка манежного типа с перпендикулярным расположением автомобилей к оси проезда.

для организации безопасного движения автомобилей по проездам необходимо обеспечить:

– одностороннее движение во всех проездах;

– для выезжающих автомобилей кратчайшие пути к выездным рампам.

При известном способе расстановки автомобилей размеры стоянки определяются:

1) числом автомобиле – мест хранения;

[2]

2) габаритными размерами автомобилей (прицепов);

3) нормируемыми расстояниями между автомобилями, а также между автомобилями и элементами здания;

4) шириной проезда, необходимого для маневрирования автомобилей при их установке на место хранения и выезда с него.

5) расположение колонн, размеры несущих перекрытий.

Рис. 4.27. Планировочные схемы стоянок

Нормируемые расстояния от автомобиля до элементов здания в зонах хранения установлены ОНТП (табл. 4.5) в зависимости от категории автомобилей.

Инструкция по охране труда при передвижении по территории и производственным помещениям автотранспортного предприятия

Утверждена
Приказом Департамента
автомобильного транспорта
Министерства транспорта
Российской Федерации
от 27 февраля 1996 г. N 16

Согласовано
с ЦК профсоюза работников
автомобильного транспорта
и дорожного хозяйства
7 августа 1995 года

Вводится в действие —
с 27 февраля 1996 года

ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ N 20
ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ ПЕРЕДВИЖЕНИИ
ПО ТЕРРИТОРИИ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПОМЕЩЕНИЯМ
АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Разработана Государственным научно — исследовательским институтом автомобильного транспорта.
Утверждена Приказом Департамента автомобильного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации от 27 февраля 1996 г. N 16.
Согласована ЦК профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства 7 августа 1995 г.
Вводится в действие с 27 февраля 1996 г.
Типовая инструкция разработана в соответствии с требованиями Положения о порядке разработки и утверждения правил и инструкций по охране труда и Методических указаний по разработке правил и инструкций по охране труда, утвержденных Минтрудом России 16 июля 1993 г. N 159, и на основе Правил по охране труда на автомобильном транспорте, ПОТ Р О-200-01-95.
Типовая инструкция предназначена для руководителей и специалистов автотранспортных организаций при их работе по разработке инструкций по охране труда для подчиненных им работников.
В разработке Инструкции принимали участие Донченко В.В., Самойлова Л.Г., Кузнецов Ю.М., Манусаджянц Ж.Г. (НИИАТ), Ипатов Г.В. (Департамент автомобильного транспорта), Обухов В.И. (Профессиональный союз работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства).

Читайте так же:  Отличие жилищного кооператива от жилищно накопительного кооператива

1. Общие требования безопасности

2. Требования безопасности при передвижении
по территории и производственным помещениям

3. Требования безопасности в аварийных ситуациях

Организация движения транспортных средств на территории предприятия

Движение транспортных средств на территории предприятия должно соответствовать Правилам дорожного движения.

Скорость движения транспортных средств на территории предприятия устанавливается в зависимости от развитости путей сообщения, интенсивности грузовых и людских потоков.

Максимальная скорость движения транспортных средств:

в производственных помещениях — не более 5 км/час;

на территории предприятия:

не более 20 км/час (для транспортных средств, определенных ПОТ РМ-027-2003),

не более 10 км/час (для транспортных средств, определенных ПОТ РМ-008-99);

на поворотах, при въезде и выезде из ворот, при выезде из-за угла здания, при переезде через железнодорожные пути, на перекрестках, в местах интенсивного движения работников, при движении задним ходом — не более 3 км/час;

на площадках для проверки тормозов — не более 40 км/час.

Движение транспортных средств на территории предприятия должно соответствовать дорожным знакам, указателям и знакам, принятым на железнодорожном транспорте, установленным на территории предприятия, схемам движения транспортных средств и пешеходов, вывешенным на узловых и видных местах на территории предприятия.

Присутствие людей в полосе движения автотранспортных средств при въезде, выезде или маневрировании в производственном помещении запрещается!

Организация безопасной эксплуатации транспортных средств

Общее руководство организацией безопасной эксплуатации транспортных средств осуществляется работодателем или по его поручению ответственным лицом, назначенным приказом.

назначить лицо, ответственное за организацию безопасной эксплуатации транспортных средств с подчинением ему, как правило, транспортной службы организации;

назначить лицо, ответственное за техническое состояние транспортных средств;

назначить лицо, ответственное за содержание и обустройство дорог, проездов, переездов, площадок, проходов и т.д. на территории организации;

обеспечить аттестацию по безопасности дорожного движения не реже одного раза в 5 лет в аттестационных комиссиях органов государственного управления на транспорте:

работников, ответственных за техническое состояние транспортных средств, и работников, их замещающих,

работников, ответственных за безопасную эксплуатацию транспортных средств, и работников, их замещающих;

утвердить Схему движения транспортных средств на территории организации;

установить порядок проведения ежедневного предрейсового медицинского осмотра водителей транспортных средств перед выездом их на линию и по окончании работы.

Для проведения предрейсовых медосмотров водителей выделяется комната площадью не менее 12 кв.м с умывальником.

Предрейсовые осмотры водителей в транспортных организациях могут осуществляться медперсоналом по договору с учреждением здравоохранения, при наличии у такого учреждения лицензии на вид медицинской деятельности «первая (доврачебная) медико-санитарная помощь».

Работодатель не имеет права:

заставлять водителя выезжать на АТС, если его техническое состояние и дополнительное оборудование не соответствуют требованиям Правил и других действующих нормативных актов;

направлять водителя в рейс, если он не имел до выезда отдыха, предусмотренного законодательством;

при работе в зимнее время выпускать в рейс АТС, имеющие неисправные устройства для обогрева салона и кабины.

Руководители структурных подразделений, имеющих транспортные средства, обеспечивают:

организацию содержания транспортных средств и выпуск их на линию в технически исправном состоянии и укомплектованными, что подтверждается подписями в путевом листе лица, ответственного за выпуск транспортных средств на линию, и водителя.

обучение безопасным методам труда водителей не реже одного раза в год по утвержденным в организации программам (в объеме не менее 20 час., ГОСТ 12.0.004-90);

ежегодное планирование мероприятий по безопасности дорожного движения;

допуск водителей к управлению транспортными средствами в установленном порядке.

Должностные лица организации имеют право осуществлять контроль на линии, останавливать транспортные средства, управляемые водителями организации.

Работник, ответственный за безопасную эксплуатацию транспортных средств:

оформляет и выдает путевые листы с регистрацией в Журнале учета выдачи путевых листов;

осуществляет контроль за соблюдением правил технической эксплуатации транспортных средств;

Видео (кликните для воспроизведения).

обеспечивает проведение инструктажей водителей транспортных средств по охране труда и безопасности дорожного движения с регистрацией в Журнале инструктажа по охране труда на рабочем месте;

Источники


  1. Евецкий, А.А. О юридических лицах / А.А. Евецкий. — М.: ООО PDF паблик, 2009. — 879 c.

  2. Неустойка. Судебная практика и образцы документов. — М.: Издание Тихомирова М. Ю., 2018. — 746 c.

  3. Акции. Судебная практика, официальные разъяснения, образцы документов. — М.: Издание Тихомирова М. Ю., 2016. — 930 c.
  4. Грудцына Л. Ю. Адвокатура, нотариат и другие институты гражданского общества в России; Деловой двор — М., 2012. — 352 c.
  5. Судебная бухгалтерия. — М.: Юридическая литература, 2015. — 344 c.
Схема движения автотранспорта по территории предприятия образец
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here