Разъяснительная работа с сотрудниками с целью недопущения

Полезная информация по теме: "Разъяснительная работа с сотрудниками с целью недопущения". Здесь собрана и обработана имеющаяся информация по теме. Мы постарались приподнести ее в удобном и понятном виде. Если у вас возникнут вопросы, просьба задавать их нашему дежурному консультанту.

Проведена правовая разъяснительная работа среди предпринимателей о недопускание продажи контрафактной продукции и использование

12 июля сотрудниками управления юстиции Тюлькубасского района в сфере прав интеллектуальной собственности, в целях предотвращения сбыта контрафактной продукции проведена правовая разъяснительная работа среди продавцов и предпринимателей рынка «Береке» по вопросам пресечения торговли, изготовления незаконных товарных знаков.

Главной целью правовой разъяснительной работы является недопущение продажи контрафактной продукции в торговых точках и ее использование.

По итогам мероприятия предпринимателям были разъяснены возможные последствия от таких действий и предполагаемый ущерб, а также ответственность за реализацию контрафактной продукции.

—>Официальный сайт МБОУООШ №16 п. Заречный Успенского р-на —>

—> —> —> —> —> —> —>

—> —>Главная » 2016 » Ноябрь » 29 » ОТЧЕТ О проведении разъяснительной беседы с учащимися о недопущении случаев хулиганства и вандализма, незаконного вмешательства посторонних

08 сентября 2016 г. учителем ОБЖ МБОУООШ №16 Марутяном Ю.Г. была проведена разъяснительная беседа для учащихся среднего звена о недопущении случаев хулиганства и вандализма, незаконного вмешательства посторонних лиц в деятельность железнодорожного транспорта. Учащимся было доведено до сведения, что любое постороннее вмешательство в деятельность железнодорожного транспорта незаконно, оно преследуется по закону и влечет за собой уголовную и административную ответственность. В ходе беседы дети узнали, что в случае подобных противоправных действий наступают следующие виды ответственности:

Уголовная ответственность (Уголовный кодекс РФ):

  • ст. 158 «Кража»;
  • ст. 207 «Заведомо ложное сообщение об акте терроризма»;
  • ст. 213 «Хулиганство»;
  • ст. 214 «Вандализм»;
  • ст. 267 «Приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения».

Административная ответственность (Кодекс об административных правонарушениях РФ):

С сотрудником проведена разъяснительная беседа о недопущении

Разъяснительная беседа с работниками администрации

Напоминаем, что за нарушение Правил санитарной безопасности в лесу предусмотрено предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

Загрязнение лесов сточными водами, химическими, радиоактивными и другими вредными веществами, отходами производства и потребления и (или) иное негативное воздействие на леса — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц — от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Методика проведения беседы с сотрудником банка после постоценочной проверки знаний

Следует рассказать сотруднику о целях проведения оценки в компании и о позитивных последствиях оценки для банка в целом и лично для сотрудника. Например: «Роль департамента корпоративного кредитования в нашем банке в этом году сильно возросла. Руководство готово выделять бюджет на развитие кредитных специалистов. А также в ближайшее время планируется увеличение количества отделов по работе с корпоративными клиентами, в связи с чем будут открыты новые вакансии.

Чтобы оценить эффективность пройденного тренинга и прочитанной литературы, я предлагаю назначить в следующем месяце два совместных выезда к клиенту вместе с ведущим специалистом нашего отдела. От него вы сможете получить обратную связь по вашим навыкам ведения деловых переговоров».

Вход на сайт

2. Если данные действия работника никак не связаны с трудовыми функциями, можно красиво послать ГАИ «на ваш исходящий от 00.00.0000 № сообщаем, что в соответствии с п.8. ст 11 ТК РБ работникам гарантировано невмешательство в частную жизнь и уважение личного достоинства.

ОТМЕНЕН
Старый КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 6 декабря 1984 г. N 4048-X ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
Статья 6. Предупреждение административных правонарушений
Государственные органы, общественные организации, трудовые коллективы разрабатывают и осуществляют мероприятия, направленные на предупреждение административных правонарушений, выявление и устранение причин и условий, способствующих их совершению, на воспитание граждан в духе высокой сознательности и дисциплины, строгого соблюдения советских законов.

Воспитательная работа с сотрудниками

1. Изучение индивидуально-личностных особенностей сотрудника в процессе общения.
2. Посещение сотрудника на дому, беседа с родственниками.
3. Воспитательная беседа «Развитие управленческих и лидерских качеств».
4. Беседа, направленная на развитие умения контролировать эмоции в сложных жизненных ситуациях.
5. Проведение индивидуального психологического занятия по профилактике деструктивного поведения.
6. Беседа на тему «Семья и ее значение в жизни человека».
7. Беседа на тему «Жизненные ценности, взгляды и приоритеты».
8. Беседа на тему «Здоровый образ жизни, профилактика вредных привычек».
9. Профилактика суицидального поведения в семейных отношениях.
10.Беседа на тему «Образ сотрудника УИС».
11.Беседа на тему «Этика служебного общения».
12.Беседа на тему «Моральные и профессиональные качества сотрудника УИС».
13.Беседа на тему «Служебная дисциплина».
14.Беседа на тему «Организация рабочего времени».
15.Беседа направленная на формирование положительного отношения к системе УИС.

1. Изучение индивидуально-личностных особенностей сотрудника в процессе общения.
2. Посещение сотрудника на дому, беседа с родственниками.
3. Воспитательная беседа «Развитие управленческих и лидерских качеств».
4. Беседа, направленная на развитие умения контролировать эмоции в сложных жизненных ситуациях.
5. Проведение индивидуального психологического занятия по профилактике деструктивного поведения.
6. Беседа на тему «Семья и ее значение в жизни человека».
7. Беседа на тему «Жизненные ценности, взгляды и приоритеты».
8. Беседа на тему «Здоровый образ жизни, профилактика вредных привычек».
9. Профилактика суицидального поведения в семейных отношениях.
10.Беседа на тему «Образ сотрудника УИС».
11.Беседа на тему «Этика служебного общения».
12.Беседа на тему «Моральные и профессиональные качества сотрудника УИС».
13.Беседа на тему «Служебная дисциплина».
14.Беседа на тему «Организация рабочего времени».
15.Беседа направленная на формирование положительного отношения к системе УИС.

Методика проведения дисциплинарной воспитательной беседы

Воспитательные беседы можно разделить на дисциплинарные и профилактические. Дисциплинарные беседы проводятся с сотрудником по факту нарушения им трудовой или служебной дисциплины. Профилактические беседы обычно проводятся на примерах нарушения дисциплины другими сотрудниками.

Основной вопрос, на который необходимо получить достоверный ответ, можно сформулировать так: «Что же все-таки произошло?». Для этого необходимо описать предварительную информацию, к которой имеет непосредственное отношение сам руководитель, и попросить достроить ее дальше.

Дисциплинарные беседы с подчиненными как метод стимулирования воздействия

Помимо перечисленных выше, важными способами мотивации можно считать меры дисциплинарного воздействия за совершение того или иного проступка, т. е. неисполнения или ненадлежащего исполнения работником по своей вине возложенных на него трудовых обязанностей.

После этого руководитель предлагает конструктивные варианты дальнейших действий, убеждается, что они поняты, т. е. заканчивает разговор на положительной ноте. Через некоторое время он проверяет, была ли оказана работнику необходимая помощь и как изменилось его поведение; при необходимости ¾ хвалит.

Разъяснительная беседа перед лечением

Нет детальных указаний о том, когда именно врач должен проводить эту беседу. Основное правило: он должен предоставить Вам достаточно времени и возможности обдумать информацию и принять решение. При небольшом вмешательстве (таком, как пломбирование зуба) врачу достаточно обсудить с Вами варианты, предоставить Вам несколько минут на размышление в одиночестве, а затем попросить Вас принять решение – например, выбрать материал. Если планируется крупная операция, то разъяснительная беседа должна проводиться за несколько дней. Это даст Вам возможность все обдумать и при желании обратиться за заключением другого врача. Вы ни в коем случае не должны быть под влиянием обезболивающих и успокоительных медикаментов, когда врач обсуждает с Вами риски. Единственное исключение ‒ экстренные случаи. Если вмешательство срочно необходимо для здоровья и жизни пациента, и если, например, пациент без сознания, необходимость разъяснительной беседы отменяется.

© 2016 UPD Patientenberatung Deutschland gGmbH – Dieses rechtliche Informationsangebot dient lediglich Ihrer allgemeinen Information und stellt keine Rechtsberatung im Einzelfall dar. Zur Lösung von konkreten Rechtsfällen konsultieren Sie bitte die hierfür üblichen Anlaufstellen, wie zum Beispiel einen Rechtsanwalt, eine Beratungs- oder Schlichtungsstelle et cetera.

Проведена разъяснительная беседа с предпринимателями по оформлению ветеринарно-сопроводительных документов

Управление Россельхознадзора по Республике Мордовия и Пензенской области информирует, что на основании пункта 67 Административного регламента исполнения Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения, утвержденного приказом Минсельхоза России от 26.03.2013 № 149 (зарегистрирован Минюстом России 16.10.2013 года, регистрационный № 30201), в связи с подтверждением качества лекарственного препарата «Тетравит (комплекс витаминов А, D3, E, F в масле)» (серия522240517, срок годности 05.2019) производства ООО «НИТА-ФАРМ» г.Саратов установленным требованиям, Россельхознадзором принято решение о возобновлении обращения указанной серии лекарственного препарата «Тетравит (комплекс витаминов А, D3, E, F в масле)» до истечения срока годности.

С сотрудником проведена разъяснительная беседа о недопущении

Реальной эффективности в сфере первичной профилактики наркомании можно ожидать только от комплексных программ, направленных на аддиктивное поведение подростков в целом. Причем здесь следует отказаться от «вызывающей страх профилактики», поскольку она зачастую не ведет к отказу от употребления наркотиков. «Вызывающая страх профилактика», содержанием которой являются просмотр видеофильмов с показыванием болевых «ломок» в состоянии наркотического голодания и физического состояния наркоманов, которые длительный период употребляют наркотики, и смысл жизни которых заключается только в приеме очередной дозы зелья, формирует эффект самозапрета от первичных и последующих приемов наркотических средств. В данном случае профилактика вызывает формирование негативной установки личности к наркотикам. Однако необходимо отметить, что «вызывающая страх профилактика» — это, прежде всего, показ исхода, то есть 3-й стадии наркозависимости и этим элементом допустимо ознакамливать молодежь вскользь и на последнем завершающем этапе. Ему должна предшествовать обязательная информация о вреде предшествующих 1-ой и 2-ой стадии, ведущих к показываемым «ломкам».

В настоящее время при проведении профилактических мероприятий часто нельзя обойтись без применения аудиовизуальных методик. Наиболее эффективными являютсявидеофильмы, рекомендованные ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» и антинаркотической комиссией Нижегородской области.

Беседы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних в школе

Во время проведения бесед на эти темы педагог должен рассказать своим воспитанникам о том, что алкоголиками и наркоманами становятся не только «непутевые» или «плохие» люди. Порой это случается и с теми, кто воспитывался в благополучных семьях и не смог найти для себя занятия по интересам. Иногда ребенок пробует алкоголь, наркотики или сигареты для того, чтобы испытать новые ощущения и почувствовать себя взрослым и смелым. Однако такое неразумное поведение вредит здоровью, которое вернуть будет уже невозможно, и способствует совершению преступлений.

Работа с обучающимися в школе – это процесс многоаспектный, весьма сложный и продолжительный по своему периоду. При этом педагогическому составу образовательных учреждений ставится довольно специфическая задача, а именно – профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних. Беседа в процессе таких мероприятий является наиболее действенным способом, позволяющим предотвратить возникновение ситуаций, когда человек совершает виновные деяния.
Но помимо этого школа должна обеспечить все возможности для того, чтобы осуществлялось нормальное развитие детей. В задачу педагога входит выявление учащихся, которые склонны к нарушениям морально-правовых норм. При этом важно изучение индивидуальных особенностей таких детей, а также причин нравственного отклонения личности.

С сотрудником проведена разъяснительная беседа о недопущении

Ответ: Наряды дорожно-патрульной службы несут службу согласно расстановке комплексных сил полиции и охватывают большую часть территории города. Данные маршруты изменяются в соответствии с криминогенной обстановкой на тех или иных участках города, в связи с чем выбор маршрутов патрулирования не хаотичен, а направлен на предупреждение и пресечение преступлений и охрану общественного порядка.

Вопрос: скажите пожалуйста, как попасть на прием к акиму по решению вопроса нарушения тишины в ночное время? дело в том что куда бы жители ни обратились, все бездействуют. говорят что им все разрешено. хотелось бы конечно знать — как им разрешили шуметь до трех ночи в обход закона?

С сотрудником проведена разъяснительная беседа о недопущении

В результате дорожно-транспортного происшествия пострадала ученица 10 класса ГОУ СОШ № 887(732), шла из дома в школу, которая нарядом скорой медицинской помощи была доставлена в 20 ДГКБ, с предварительным диагнозом: сотрясение головного мозга, ушиб правого плеча.

18 декабря 2014 года в ГОУ СОШ № 887(732), по адресу: ул. Ельницкая д.10, инспектором по пропаганде ОБ ДПС ГИБДД УВД по ЗАО ГУ МВД России по г. Москве проведена профилактическая беседа с детьми по факту ДТП, которое произошло 18 декабря 2014 года в 08 часов 24 минуты на ул. Ельницкая д. 10, напротив школы.

Полицейские проводят профилактические беседы по предупреждению фактов мошенничества

С целью профилактики мошеннических действий в отношении пожилых людей, полицейские территориальных отделов полиции проводят с населением разъяснительные беседы.

На минувшей неделе на территории Белгородской области было совершено несколько мошенничеств. Жертвами злоумышленников стали, в основном, люди пожилого возраста. Преступники входили в доверие белгородцев, представляясь работниками социальной службы или энергетической компании.

В одном из случаев незваные гости сообщили о предстоящей денежной реформе и под этим предлогом обменяли деньги потерпевших на купюры «Банка приколов». Еще несколько граждан остались без своих сбережений, впустив в дом, якобы, работников газовой службы.

В Старом Осколе с пожилыми жителями микрорайона Жукова встретились участковый уполномоченный полиции ОП №1 УМВД России по городу Старому Осколу Роман Степанов и кадеты школы №24. Они рассказали об алгоритме действий при встрече с мошенниками, а также расклеили информационные листовки.

[1]

Аналогичная работа была проведена в одном из самых крупных сел Старого Оскола – Городище. Здесь участковый отдела полиции №2 Сергей Ансимов вместе со специалистами «Комплексного центра социального обслуживания населения» провели адресную работу с жителями села.

Мы напоминаем, что обмен денег осуществляется лишь после официального объявления и только уполномоченными на это финансовыми учреждениями. Не стоит впускать в жилище подозрительных граждан, а, тем более передавать им деньги.

Если же вы стали жертвой мошенников, либо подозреваете, что в отношении вас планируются противоправные действия, обращайтесь в территориальный отдел полиции или звоните по телефону «02».

Методика проведения дисциплинарной воспитательной беседы

Руководителю в процессе профессиональной деятельности приходится проводить воспитательные беседы. Необходимость проведения подобных бесед вызвана либо возникновением проблем и сбоев в деятельности сотрудника и необходимостью критической оценки его работы, либо фактами нарушения дисциплины, отклонениями от установленных правил и распорядка дня.

Воспитательные беседы можно разделить на дисциплинарные и профилактические. Дисциплинарные беседы проводятся с сотрудником по факту нарушения им трудовой или служебной дисциплины. Профилактические беседы обычно проводятся на примерах нарушения дисциплины другими сотрудниками.

Главная цель дисциплинарной воспитательной беседы — не наказать виновного, а ликвидировать несоответствие между требованиями и фактическим поведением работника. На психологическом уровне это означает произведение в картине мира человека (включающей в себя весь спектр его представлений, норм и ценностей) тех необходимых изменений, которые исключат в дальнейшем нежелательное поведение и оформят желательное. При этом следует понимать, что наказание производится лишь для закрепления изменений в представлениях человека и в меньшей степени является средством этих изменений. Иначе говоря, на момент вынесения наказания человек должен иметь четкое представление о том, за что его наказывают, понимать, «как не надо поступать» и «как надо поступать», и быть согласным с этим. В ином случае наказание малоэффективно. Хотя нередко оно несет назидательную функцию для окружающих.

Подготовка и проведение дисциплинарной воспитательной беседы состоят из двух основных этапов: подготовительного этапа и этапа проведения беседы.

1. Подготовительный этап. На подготовительном этапе проводится предварительное изучение дисциплинарного проступка и личности человека, его совершившего. В наиболее избыточном виде эта работа включает: анализ сути проступка и его возможных последствий (объективная характеристика проступка); анализ морально-психологической составляющей проступка; изучение личности сотрудника, допустившего проступок.

Объективная характеристика проступка включает определение сущности проступка, восстановление событийности, участников и анализ возможных последствий, а именно:

  • · определение сущности проступка — включает поиск ответов на вопросы: «Что произошло?», «Какое правило нарушено?», «К какой деятельности оно относится?», «Нанесен ли ущерб, если да, то его вид (моральный или материальный) и примерная величина?»;
  • · определение времени, продолжительности и места изучаемого действия;
  • · определение лиц, присутствующих во время проступка (участвующих, свидетелей и пострадавших, если таковые имеются). Морально-психологическая характеристика проступка определяется на основе изучения морально-психологических последствий проступка, а также мотивов и степени вины сотрудника.

Оценка морально-психологических последствий проступка включает анализ того, кому и какой морально-психологический ущерб был нанесен данным проступком. Ущерб может быть нанесен другому человеку; авторитету руководителя; морально-психологическому климату, организационной культуре и т. п. Значение при этом имеет коллективно-групповая реакция на данное событие: проступок вызвал осуждение коллективом, был встречен равнодушно или вызывает сочувствие, а также то, может ли данный проступок вызвать подражание в дальнейшем.

При оценке мотивов сотрудника, допустившего проступок, имеют значение следующие факторы:

  • · нарушение было умышленное, преднамеренное или случайное;
  • · нарушение проявлено в результате халатности, небрежности и забывчивости сотрудника или по незнанию им существующего порядка и требований правил.

На степень вины сотрудника влияют смягчающие и отягчающие факторы. В качестве обстоятельств, смягчающих вину сотрудника, могут быть:

  • · нечеткое руководство, ошибки при постановке задачи и организации деятельности;
  • · бесконтрольность, низкая требовательность;
  • · наличие в коллективе негативных традиций, соответствующих содержанию данного проступка, наличие отрицательных примеров со стороны непосредственного руководства.

Факторами, отягчающими вину, являются:

  • · проступок совершен повторно;
  • · имеют место существенные негативные последствия проступка. Оценка личности сотрудника включает получение и анализ информации о сотруднике, допустившем проступок:
  • · стаж работы и трудовая история сотрудника;
  • · оценка профессиональных качеств, наличие и предмет поощрений и взысканий;
  • · оценка морально-психологических качеств — как характеризуется сотрудниками подразделения кадров, психологом (если имеется в организации), непосредственным руководителем (в случае, если беседу проводит вышестоящий руководитель), какие отношения с коллективом (пользуется ли авторитетом) и т. п.
  • 2. Этап проведения беседы. В процессе проведения дисциплинарной (воспитательной) беседы руководитель выполняет следующие содержательные задачи: 1) восстанавливает событийность, проверяя достоверность собранной ранее информации и уточняя сущность проступка; 2) оценивает степень осознания сотрудником вины (если таковая существует); 3) производит в картине мира сотрудника изменения, касающиеся того, как надо поступать в дальнейшем, чтобы не допустить подобных ситуаций и проступков.

В соответствии с этими задачами дисциплинарная воспитательная беседа состоит из трех основных этапов: описательный — восстановление событийности; преобразующий — преобразование когнитивных представлений и установок сотрудника; завершающий — закрепление результатов беседы.

Описательный этап. На этом этапе происходит восстановление событийности и определение психологических причин произошедшего. Руководитель может не иметь точной картины события, ему могут быть не известны все факты, или они могут быть искажены, он может не знать предшествующей ситуации и т. п. Поэтому на данном этапе руководителю необходимо отбросить представление в исключительной правильности и незыблемости собственных представлений и приложить усилия для того, чтобы восстановить реальную событийность.

Видео (кликните для воспроизведения).

Основной вопрос, на который необходимо получить достоверный ответ, можно сформулировать так: «Что же все-таки произошло?». Для этого необходимо описать предварительную информацию, к которой имеет непосредственное отношение сам руководитель, и попросить достроить ее дальше.

Например: «Вчера в 12 часов вас не оказалось на рабочем. Как вы можете это объяснить?». Или: «Мне доложили, что вы вчера. Как вы можете это прокомментировать?». Если оказывается, что ситуация сложная, а первоначальная версия не совсем соответствует той, которую предъявляет сотрудник, то необходимо предложить ему подробно описать весь ход событий.

Руководителю на этом этапе важно: меньше говорить и больше слушать; уверенно и спокойно держаться; вести диалог преимущественно из позиции Взрослого, а не Родителя. Также необходимо уметь правильно задавать нужные вопросы. Быть «хозяином», а не «гостем» и добиваться от сотрудника ответов на поставленные вопросы. Пресекать его попытки уклониться от ответов, например через высказывание отношения, а не описание события, или через упреждающее признание вины. Например, на вопрос «Расскажите, пожалуйста, что произошло?», сотрудник может ответить: «Да, я виноват и признаю это». В этом случае полезно его поправить: «Простите, но я сейчас не спрашивал, считаете вы себя виноватым или нет. Я спросил, что произошло» и т. п.

Преобразующий этап. На этом этапе происходит преобразование когнитивных представлений и ценностных установок сотрудника. Необходимо закрепить понимание, что именно было нарушено. Далее происходит преобразование вопроса «Как не нужно поступать?» в вопрос «Как нужно поступать?».

После того как событийность восстановлена, необходимо попросить сотрудника сказать (или проговорить еще раз), какие правила были нарушены. Если понимание не совсем точно, то его необходимо поправить. Бессмысленно наказание человека, если оно не связано с соответствующим поведением.

Следующие вопросы, на которые полезно получить ответы: «Как нужно было поступить в этой ситуации, чтобы предотвратить нежелательное поведение?», «Что помешало или не помогло поступить иначе?». Важно помочь сотруднику запустить внутренние механизмы саморегулирования поведения, не допускающие в дальнейшем подобных проступков. Некоторые руководителя просят подчиненного объяснить, что нужно было ему (руководителю) сделать, чтобы помочь подчиненному удержаться от подобного происшествия.

Завершающий этап. На этом этапе происходит закрепление результатов беседы, принятие сотрудником соответствующих обязательств, определение необходимости наказания, проверка психологической готовности к нему сотрудника.

При этом существует два важных правила корректного наказания.

Правило 1. Наказан не тот, кого наказали, а тот, кто признал себя наказанным. Если наказание превышает степень субъективного осознания человеком вины, то он будет чувствовать несправедливость, совершенную по отношению к нему, и обиду. А бывает, что сотрудник психологически наказывает себя гораздо сильнее, чем это можно сделать административно.

Для ориентировки в степени осознания вины (если таковая существует) можно предложить сотруднику самому определить, заслуживает ли он наказания, и если да, то какого. В любом случае решение о применении или не применении наказания принимает руководитель исходя из имеющихся условий.

Правило 2. Человек наказывается за конкретный проступок, а не за то, «что он такой человек». Есть существенная разница между двумя фразами: «Ты нехороший мальчик (девочка)» и «Нехорошо проливать сок на ковер». К сожалению, как родители по отношению к детям, так и руководители по отношению к сотрудникам нередко не разделяют и путают подобные фразы.

Не следует брать на себя лишнего и судить человека, а не его проступки. Не случайно говорят, что даже Бог не берется судить человека до его смерти. Как отмечает В. Тарасов: «Каждый человек имеет свой мир. Мир со своими собственными законами. Мир, где он единственный себе судья. Судья высший и окончательный. И где он — главный подсудимый. И судья этот в большинстве случаев довольно добр к подсудимому. Даже если и не добр, то уж во всяком случае имеет достаточно времени, чтобы досконально вникнуть в малейшие детали и нюансы. Даже выражение лица или интонация, движение глаз или легкий запах являются вещественными доказательствами для этого судьи. Даже если прошло много лет. Поэтому стоит только начать наказывать человека, а не его деяния, как тотчас этот высший внутренний судья возьмет дело этого человека на пересмотр. А вам может даже и не сообщить о его результатах. И мы никогда не выиграем конкуренции с этим судьей в тщательности рассмотрения дела».

Проведение дисциплинарной воспитательной беседы проводится с целью сохранения сотрудника, и ее можно метафорично сравнить с «вырезанием червоточины с яблока, чтобы сохранить само яблоко».

Один из приемов, который можно использовать на завершающем этапе, — «разделение персоны»; он состоит из трех действий:

  • · Отделение нежелательного поведения. В личности человека выделяется положительная сторона и отделяется от нежелательного поведения. Например, «до этого момента я знал вас как хорошего специалиста, который известен у нас своими отличными результатами. К сожалению, сейчас обнаружилась и другая сторона, проявившаяся в .».
  • · Связывание нежелательного поведения с наказанием. Например: «За этот проступок я должен вас наказать (если следует наказание) или предупредить (если вы решили ограничиться предупреждением) независимо от отношения к вам лично».
  • · Закрепление результата обязательствами сотрудника. Например: «Пообещайте мне, что в дальнейшем мы будем с вами встречаться только по хорошему поводу».

Беседу полезно заканчивать на положительной ноте с таким представлением о будущем, в которое «хочется идти». По окончании беседы сотрудник должен иметь четкие представление о том: а) как не следует поступать в данной ситуации; б) как следует в будущем поступать в подобной ситуации. При этом он должен принять соответствующие обязательства, даже если и получит взыскание. Наказание не должно восприниматься как «Я за это уже рассчитался, поэтому ничем не обязан».

Во многих организациях существует правило: сотрудники наказываются деньгами только за действия, приведшие к финансовым убыткам. Если потери морально-психологические, то и наказание должно быть морально-психологическим. На мой взгляд, это правило справедливо.

Также в процессе анализа проступка руководителю полезно получить ответы на ряд вопросов, которые помогут в дальнейшем оптимизировать управленческую деятельность, а именно:

  • · Какие недостатки организации управленческой деятельности выявил данный проступок?
  • · При каких обстоятельствах проступок можно было бы предотвратить?
  • · По чьей вине он не был предотвращен?

Сотрудники полиции провели разъяснительную беседу с пенсионерами по профилактике мошенничества

С целью профилактики мошеннических действий, совершаемых в отношении пожилых людей, начальник отделения уголовного розыска отдела МВД России по Варненскому району капитан полиции Андрей Андреев в досуговом центре «Комплексный центр социального обслуживания населения Варненского муниципального района» провел разъяснительную беседу с пенсионерами.

Андрей Николаевич рассказал об основных видах и способах совершения обмана, в доступной форме дал рекомендации, как не попасть в руки мошенников и сохранить свое здоровье. Особое внимание во время беседы он уделил телефонному мошенничеству. Полицейский порекомендовал не доверять сомнительным телефонным звонкам и незамедлительно сообщать о таких случаях в полицию. В ходе встречи сотрудник полиции привел конкретные примеры, в которых граждане лишились своих сбережений. Пострадавшими, в основном, стали люди пожилого возраста. Андрей Андреев подробно разъяснил, как можно было избежать обмана.

Сотрудники центра участникам мероприятия продемонстрировали слайды, а также вручили памятки с необходимой информацией об основных преступных схемах мошенников, рекомендациями пожилым людям и телефонами служб и организаций, куда можно обратиться в случае обмана или преступления.

Пенсионеры принимали активное участие в беседе, задавали вопросы. Слушатели поблагодарили Андрея Андреева за полезную беседу и пообещали поделиться информацией со своими знакомыми.

Золотая середина: как сохранить клиента и не испортить отношения с сотрудником?

Всем известное правило «клиент всегда прав» незыблемо или сегодня это пережитки прошлого? Стоит ли идти на поводу у скандального клиента или бывают моменты, когда лучше отстоять свою позицию? Как правильно нужно идти на уступки клиенту, чтобы не только сохранить отношения, но и не потерять «лицо» компании? Какую позицию занять руководителю в конфликте клиента и менеджера? Всегда ли можно четко понять, кто прав, а кто виноват? На эти и другие вопросы ответили опытные управленцы в еженедельном бизнес-задачнике «Реального времени».

Менеджер по продажам в процессе работы сильно нагрубила клиенту — бухгалтеру компании. Бухгалтер была взбешена сложившейся ситуацией и написала письмо — жалобу на имя руководителя компании, в которой работает менеджер. Менеджер не видит свою ошибку и на все возражения клиента уверенно предлагает жаловаться, куда та пожелает. Как поступить в данном случае руководителю компании, чтобы не потерять репутацию? Возможно ли в таком случае сохранить клиента и стоит ли наказывать менеджера? Чью сторону занять?

​Александр Маслов вице-президент ПАО «Ростелеком»

В данной ситуации, скорее всего, я бы сам встретился с обиженным и недовольным клиентом, попытался урегулировать ситуацию на основе личного обаяния. Напротив фамилии менеджера, работающего с этим клиентом, поставил бы первую метку. И, безусловно, данную компанию стал вести бы другой специалист.

​Сергей Крюков исполнительный директор клуба «Планета Фитнес»

Ясно, что обе стороны в данном случае контактировать между собой больше не должны. Бухгалтеру нужно сказать, что с менеджером разберутся и ситуация будет решена. Параллельно с продавцом проводится воспитательная беседа. В зависимости от тяжести предполагаемой ошибки последует соответствующее наказание. Предварительно, конечно, обязательно нужно выяснить, что стало причиной такого поведения менеджера. Дело может быть и в клиенте. Особенно сейчас, когда осень, депрессия. Если в организации есть звуковое видеонаблюдение, можно отсмотреть по отделу продаж и понять, кто прав, кто виноват. Если камер нет, то выслушать версию клиента и опросить коллег менеджера по продажам, которые могли присутствовать при этом разговоре.

[2]

​Иван Осипов генеральный директор рекрутингового агентства iChar (Санкт-Петербург)

[3]

​Александр Гуров директор ЭТП ONLINECONTRACT

В данном случае, в первую очередь, нужно выслушать обе стороны. Безусловно, ситуация, когда сотрудник компании грубит клиенту, — недопустима и не может быть оправдана ничем. Поэтому в любом случае нужно принести извинения клиенту и оперативно помочь в решении его вопроса. С сотрудником — провести разъяснительную беседу о недопустимости такого поведения. Для того, чтобы исключить такие ситуации в будущем, могу порекомендовать руководителю некоторые инструменты, используемые в нашей компании. Например, за «новичками» в ONLINECONTRACT всегда прикрепляется наставник, который обучает и показывает на практике менее опытному коллеге, как грамотно общаться с клиентами в разных ситуациях. Значительный объем работы менеджеров связан с общением по телефону, поэтому как инструмент для контроля за соблюдением правил мы используем запись разговоров. Если говорить о своде правил, у нас есть практика использования книги продаж, которая является своеобразной инструкцией к действию и «библией» сотрудников коммерческого отдела.

​Юрий Воробьев генеральный директор «Русское радио — Омск»

Менеджер, подходящий одному клиенту, может абсолютно не подойти другому. Под каждый тип клиента порою подбирается отдельный тип менеджера — все это давно известные теории, которые, к слову, на удивление соответствуют практике. Описанная ситуация, конечно, выходит из ряда вон, поскольку конфликт «менеджер-клиент», как правило, приводит к отсутствию любых отношений с контрагентом. Нередки ситуации, когда один менеджер, у которого с клиентом отношения не выстраиваются, заменяется другим, который в итоге добивается успеха. Писем с жалобами на поведение менеджеров получать, конечно, не приходилось, но, мне кажется, что в такой ситуации нужно заменить одного менеджера другим, принести извинения клиенту (он же всегда прав, разве нет?), а с коллегой, который довел ситуацию до конфликта, поговорить о причинах произошедшего. Вполне возможно, что у него есть свое видение данной ситуации.

​Камиль Вильданов генеральный директор компании Rise24.RU

Клиента сохранить можно. Необходимо выслушать жалобу, признать свою ошибку и объяснить, какие меры будут предприняты по устранению данной ситуации. В признательность за терпение в качестве извинений предоставить клиенту какой-то бонус — в виде услуг или продуктов компании. Если говорить о нашей компании, то у нас в должностной инструкции менеджера по продажам большими красными буквами написано: «Продавец всегда вежлив с клиентом и обращается на Вы. Если клиент грубит – продавец все равно остается вежлив!». В должностных инструкциях менеджера по продажам также есть целый раздел «Хорошие манеры». Предложение «жаловаться куда пожелает» точно нарушает предписания этого раздела. Соответственно, такое поведение — прямое нарушение должностных инструкций. Я бы выяснил причину поступка менеджера и поручил бы ему уладить конфликт с представителем клиента. Далее необходимо понять, устранима ли причина, и может ли такое повториться. Если причина устранима, то отправил бы менеджера на переобучение, если нет, то мы бы расстались. Заказчики бывают разные, но улаживать нужно все ситуации. Клиент всегда должен оставаться в хорошем настроении после контакта. Поскольку советы друзей и хорошая репутация компании — лучше, чем реклама в СМИ.

​Евгений Коваленко руководитель филиала «Манго Телеком» в Казани

Прежде чем занять чью-либо сторону, нужно разобраться в ситуации. Если разговор между менеджером и бухгалтером был с глазу на глаз, восстановить истинную картину будет практически невозможно. Если общение происходило по электронной почте, нужно попросить менеджера предоставить переписку. Если по телефону — необходимо прослушать запись разговора. Наша компания предлагает бизнесу сервисы облачной телефонии, и запись звонков — одна из функций наших продуктов. Мы сами используем ее и рекомендуем клиентам поступать так же. Описанный кейс — как раз тот случай, когда запись разговоров очень поможет. В отношении клиента действует простое правило: он всегда прав. Если запись или переписка говорит о том, что не прав менеджер, нужно объяснить ему, используя факты, почему прав клиент. Менеджер должен извиниться и предложить пути решения проблемы. При повторении подобных инцидентов, применить к менеджеру дисциплинарные взыскания. Если вины менеджера нет (или нет данных, подтверждающих ее), руководителю нужно снять негатив клиента самостоятельно, предложив альтернативные пути решения вопроса. В любом случае данного менеджера и клиента в дальнейшем лучше не пересекать.

​Рустам Назипов основатель Академии лидогенерации

Задача непростая, поскольку слишком мало входных данных для объективного понимания ситуации. Если говорить в целом, то тут многое зависит от политики компании. Существуют организации, которые действуют по принципу «клиент всегда прав». Естественно, в этом случае будут негативные последствия для менеджера. Что касается нас, то в большинстве своих бизнесов мы, наоборот, сильно отсеиваем клиентов. По причине того, что существует определенный портрет идеального, по разным причинам, для нашей компании клиента. И у сотрудников есть право отказывать в работе тем, кто не соответствует заданным критериям. В случае, когда все-таки стоит задача сохранить клиента, то самый простой способ в такой ситуации предоставить какой-нибудь бонус, в том числе личный. Например, отправить курьерской службой букет или конфеты.

​Александр Ткачев генеральный директор компании IQ300

Для начала нужно загладить ситуацию, а уж потом разбираться с менеджером. Когда приходят подобные письма, руководитель обязан на них реагировать. Принести извинения в письменном виде, поблагодарить за информацию и пообещать, что с менеджером будет произведена разъяснительная беседа. Угождать, конечно, надо, но при этом держать марку. Может, данный бухгалтер со всеми контрагентами так ругается? У менеджера необходимо выяснить, на основании чего возник конфликт. При этом важно абстрагироваться от каких-либо оценок, просто выслушав сотрудника. В любом случае руководитель должен знать, первый у этого менеджера конфликт или нет, как он ведет себя с клиентами, насколько ценен компании по сравнению с другими менеджерами по продажам. Отталкиваясь от этого, можно будет определить степень воздействия: наказать, пожурить или провести разъяснительную беседу. Вообще, я считаю, что «жалуйтесь куда хотите» — киллер-фраза, которую менеджер по продажам ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах говорить не должен. Работа такого специалиста в том числе предполагает сглаживание острых ситуаций. Как только чувствуешь, что дошел до точки, необходимо взять паузу.

Видео (кликните для воспроизведения).

​Александр Архипов генеральный директор компании «БизБренд»

Думаю, данная ситуация возможна в работе менеджера отдела сопровождения либо в период большого количества входящих обращений в высокий сезон. Сотрудник отдела продаж обычно является самым клиентоориентированным в компании, ведь он приложил силы к появлению этого клиента. Поэтому именно продажник обычно выступает буфером и гасит потенциальное недовольство в результате взаимодействия клиента с компанией. Для меня подобная данная ситуация — нонсенс. Чью сторону принять? Конечно, клиента. А с менеджером и его руководителем определенно надо что-то делать. Программа-минимум: понять, как сложился такой уровень SL (service level), принять меры, сменить менеджера для данного клиента. Главный вопрос, на который нужно ответить: как сложилось, что менеджер отдела продаж (а значит, и компания) не дорожит клиентом, и какие меры принять, чтобы изменить ситуацию? Как правило, дело бывает в слишком большом количестве входящих заявок, неправильном измерении SL, отсутствии рабочей системы менеджмента качества, неэффективной мотивации отдела продаж.

Источники


  1. Чашин А. Н. Квалификационный экзамен на адвоката; Дело и сервис — М., 2010. — 544 c.

  2. Гельфер, Я. М. История и методология термодинамики и статистической физики / Я.М. Гельфер. — Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2013. — 536 c.

  3. Общая теория государства и права. Академический курс в 3 томах. Том 3. — М.: Зерцало-М, 2001. — 528 c.
  4. Прокуронова, С. С. Теория государства и права. Конспект лекций / С.С. Прокуронова. — М.: Издательство Михайлова В. А., 2000. — 949 c.
  5. Бегичев, А. В. Обеспечение доказательств нотариусами. Теория и практика / А.В. Бегичев. — М.: Логос, 2014. — 396 c.
Разъяснительная работа с сотрудниками с целью недопущения
Оценка 5 проголосовавших: 1
Читайте так же:  Программа первичного повторного инструктажа по пожарной безопасности

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here