Проведена разъяснительная работа с сотрудниками о недопущении

Полезная информация по теме: "Проведена разъяснительная работа с сотрудниками о недопущении". Здесь собрана и обработана имеющаяся информация по теме. Мы постарались приподнести ее в удобном и понятном виде. Если у вас возникнут вопросы, просьба задавать их нашему дежурному консультанту.

Разъяснительная беседа с сотрудником

Директору МБОУ СОШ № 43

Салогуб Ирине Анатольевне

ФИО родителя (в родительном падеже)

проживающей (го) по адресу:

Довожу до Вашего сведения, что в летний период мой ребёнок, ФИО, учащийся ……. класса, будет находиться под непосредственным контролем родителей. Я информирован(а) о том, что несу полную ответственность за жизнь и здоровье своего ребёнка и обязана проводить с ребёнком разъяснительные беседы:

— о соблюдении правил дорожного движения, правил пожарной безопасности, о недопустимости нахождения на строительных площадках, в заброшенных и неэксплуатируемых зданиях и сооружениях на объектах железнодорожного транспорта;

— о безопасности при управлении велосипедом (скутером, мопедом);

— о недопустимости заведомо ложных сообщений об акте теракта.

Проинструктирована о том, что ребёнок обязан купаться только в специально отведенном месте и под наблюдением взрослых;

С Законом № 1539 «О мерах по профилактике и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае» — ознакомлена.

Директору МБОУ СОШ № 43

Салогуб Ирине Анатольевне

ФИО родителя (в родительном падеже)

проживающей (го) по адресу:

План воспитательной и психологической работы с личным составом на 2012 год №

Довожу до Вашего сведения, что в летний период мой ребёнок, ФИО, учащийся ……. класса, будет находиться под непосредственным контролем родителей. Я информирован(а) о том, что несу полную ответственность за жизнь и здоровье своего ребёнка и обязана проводить с ребёнком разъяснительные беседы:

— о соблюдении правил дорожного движения, правил пожарной безопасности, о недопустимости нахождения на строительных площадках, в заброшенных и неэксплуатируемых зданиях и сооружениях на объектах железнодорожного транспорта;

— о безопасности при управлении велосипедом (скутером, мопедом);

— о недопустимости заведомо ложных сообщений об акте теракта.

Проинструктирована о том, что ребёнок обязан купаться только в специально отведенном месте и под наблюдением взрослых;

С Законом № 1539 «О мерах по профилактике и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае» — ознакомлена.

[3]

Похожие документы:

Правила служебного этикета. Рекомендации по ведению беседы с подчиненным.

Управленческое деловое общение

1.Прием на работу

2. Выдача распоряжений

3. Применение санкций по отношению к подчиненным

4. Ведение деловых бесед

5. Правила служебного этикета руководителя.

Прием на работу

Беседы, аналогичные беседам при приеме на работу, должны проводиться систематически. Беседа часто выступает как главный метод сбора информации, необходимой для подбора и расстановки кадров Цель беседы – оценить деловые качества поступающего на работу. Умение получать при этом правдивые и достоверные данные приобретается не сразу.

Процесс беседы делится на три части: вступительную, основную и заключительную.

Вступительная часть, которой отводится 15 % времени беседы, должна создать атмосферу взаимопонимания. Дружеское отношение и интерес к личности интервьюируемого являются важнейшими условиями откровенной беседы. Главная цель основной части — сбор данных и их трактовка для оценки качеств, которые нужны для данной должности. При необходимости рекомендуется информировать кандидата о требованиях и условиях работы, о правах и льготах данной должности. В заключительной части необходимо подвести итоги и разъяснить дальнейший ход приема на работу. Нежелательно кончать беседу отрицательным решением:: о нем кандидата рекомендуется уведомить позже.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

Умение вести беседу определяется не столько количеством задаваемых вопросов, сколько их содержанием, касающимся требований к данной профессии.

Виновные наказаны

В умении интервьюировать различают три компонента: побуждать интервьюируемого говорить, слушать его и делать из сказанного правильные выводы. Побуждать к разговору можно с помощью правильной постановки вопросов, своевременной паузы и повторения сказанного.

Самая грубая ошибка – преждевременные выводы. Зачастую замеченные недостатки компенсируются положительными качествами опрашиваемого, поэтому целесообразно оценивать кандидата исходя из всех требований, предъявляемых к данной должности.

2.Распоряжение.

Указания (распоряжения) — рабочий инструмент руководителя.

Отдавая распоряжение подчиненному, руководитель каждый раз стоит перед выбором между приказом, поручением и просьбой, опираясь на формальный, профессиональный и личный авторитет. Стоит обратить внимание на то, что если подчиненные руководствуются только правилами, установленными руководством, его приказами, то они могут работать примерно на 60-65% от своих возможностей, просто выполняя свои обязанности достаточно удовлетворительно. Но чтобы добиться полной реализации способностей подчиненных, руководитель должен вызвать у них соответствующий отклик, осуществляя лидерство и инициируя их активность.

Приказная форма, жесткий стиль требований уместны в экстремальных ситуациях, они имеют целью беспрекословное выполнение указания, однако, подавляют инициативу исполнителя и освобождают его от личной ответственности, исключая возможность доверительного сотрудничества.

Все управление, в конечном счете, сводится к стимулированию, развитию активности, инновационности других людей. Чем жестче отдан приказ, тем больше он обезволивает подчиненного, лишает его возможности проявлять инициативу, однозначно навязывает конкретное действие, а не требуемый результат.

Еще значительнее снижается уровень эффективности труда, если приказ сопровождается угрозой наказания. Поэтому служебный этикет рекомендует избегать формы приказа во всех случаях, когда распоряжение достаточно облечь в форму просьбы. Подчиненные лучше воспринимают поручения в форме просьбы, расценивая ее как проявление стремления к сотрудничеству, основанному на взаимном доверии, веры в способность работника проявить необходимую инициативу и активность при исполнении поручения.

Поручения, не входящие в круг непосредственных обязанностей подчиненного, следует давать только в форме просьбы.

3.Наказание.

Наказание и поощрение подчиненных, как оценка их труда, являются функцией руководителя.

Порядок наложения взысканий определяется действующим законодательством, регулируется правовыми нормами и обеспечивается соответствующими санкциями. Однако, выполняя эту процедуру, руководитель не должен пренебрегать и некоторыми правилами этикета, которые помогут преодолеть естественную напряженность в отношениях и сохранить нормальные деловые отношения в коллективе.

Приведем некоторые из них:

1. Критика или наказание подчиненного никогда не должны основываться на непроверенных данных или подозрениях;

2. При неудовлетворительном качестве выполненной работы, руководитель должен выяснить: кто ее поручил сотруднику; кто и как его при этом инструктировал; каков был контроль. Только после этого может быть установлена степень виновности подчиненного в том, что работа выполнена некачественно;

3. Если просчеты в работе произошли отчасти по вине руководителя, необходимо немедленно и открыто признать это, не пытаясь переложить всю вину на подчиненного: такое поведение руководителя только укрепит его авторитет в коллективе;

4. Прежде чем определить форму воздействия на подчиненного, следует постараться объективно оценить поступок и мотивацию его действий;

5. Неудовлетворенность руководителя качеством работы или поступком подчиненного может быть выражена в форме критики.

6. Наказание должно соответствовать степени тяжести проступка;

7. Самое грубое нарушение служебного этикета — публичная критика;

8. Важный аспект этикета — единство требований ко всем сотрудникам;

9. Правила служебного этикета не позволяют руководителю жаловаться на своих подчиненных;

10. Чтобы наказание не носило деструктивный характер, а отрицательные эмоции подчиненного были направлены на свой поступок, а не на руководителя, следует соблюдать определенную тактику ведения разговора с ним.

Читайте так же:  Предоставление отпуска без сохранения заработной платы инвалидам

4.Тактика ведения беседы руководителя с подчиненным.

Прежде чем говорить о проступке с подчиненным, руководителю следует вспомнить об успехах провинившегося, его достижениях, а заканчивая беседу, остановиться на тех положительных качествах, которые могут вселить веру в успех работы в будущем.

Для облегчения ведения беседы существует шесть правил корректирующего поведения руководителя:

1. Обеспечьте правильное отношение. Успокойтесь, возьмите себя в руки, по возможности подождите, когда уляжется раздражение, а затем уже приступайте к разговору с подчиненным.

2. Правильно выбирайте место. Критиковать человека следует в приватной обстановке. Если делать это публично, его могут поддержать товарищи по коллективу. В результате вы рискуете втянуться во внутригрупповой конфликт. В приватной же обстановке, вы, как руководитель, можете довольно уверенно контролировать ситуацию, свои эмоции (что весьма трудно делать “на публике”). К тому же подобная обстановка дает возможность подчиненному “сохранить лицо”.

3. Правильно выбирайте время. Считается, что разговаривать с подчиненным по поводу того или иного проступка следует тотчас после его совершения, а не спустя, допустим, полгода, когда проступок отчасти забыт, и эффект новизны давно утрачен.

4. Изложите содержание проступка, подтвердите его фактами. Подчиненный должен знать, чем конкретно недоволен руководитель. Желательно выслушать доводы подчиненного, чтобы лучше уяснить причины его поведения.

5. Критикуйте человека только за проступок. Руководителю следует помнить: ни в коем случае нельзя задевать личность подчиненного, унижать его достоинство. Раз речь идет о том или ином его проступке, критикуйте только за него.

6. Объясните, насколько важно изменить поведение.

Имеется в виду, что руководитель должен объяснить сотруднику, насколько важно для него лично и для коллектива в целом впредь не нарушать установленные правила поведения.

5.Поощрение.

Положительные подкрепления (вознаграждения, поощрения) в управленческой практике имею большое значение.

Однако и поощрение требует соблюдения определенных правил этикета:

1. Чтобы вознаграждение достигло своей цели, оно должно быть конкретным;

2. Поощрение должно следовать непосредственно за успешно завершенной работой, которая заслуживает быть отмеченной;

3. Хороший руководитель заметит и отметит любые успехи подчиненных, независимо от степени их значимости;

4. Большое значение имеет форма выражения признания успеха подчиненного, правильно и вовремя найденное слово;

5. Публичное поощрение в присутствии коллег, уважение которых для человека особенно важно, часто оказывается более ценным, чем материальное вознаграждение.

6.Увольнение.

Увольнение — одна из самых болезненных процедур не только для увольняемых, но и для всего коллектива. В такой ситуации, начальник тоже испытывает чувство вины и даже определенную солидарность.

Менеджер в такой ситуации не должен извиняться. Подобные речи оставляют увольняемого в подвешенном состоянии, поскольку кажется, что у него еще есть надежда, или что ему будет оказана помощь, которая на самом деле не предусматривается.

На этот счет разработаны и апробированы конкретные рекомендации, которые помогают значительно снизить нервное напряжение каждой из сторон и предостеречь от возможных ошибок:

1. Никогда не следует начинать разговор о предстоящем увольнении перед выходными днями или праздниками.

2. Нельзя проводить подобный разговор прямо на рабочем месте увольняемого, в присутствии сослуживцев, мимо которых тому придется проходить, чувствуя на себе их участливые взгляды.

3. Беседа не должна продолжаться более 20 минут, так как потрясенный сообщением сотрудник все равно не сможет воспринять подробностей, объяснений и извинений, которыми руководитель попытается смягчить удар.

4. Сообщение о предстоящем увольнении не должно передаваться через третьих лиц, о нем должен быть извещен только тот служащий, который подлежит увольнению.

Обращение.

Культура внутриорганизационных отношений проявляется в форме обращения, установившейся между руководителем и подчиненным.

Достаточно распространенное в практике служебных отношений снисходительное обращение начальника к подчиненным на “ты” демонстрирует высокомерие и неуважение к личности сотрудника, который в силу субординации не может ответить тем же. Эта несимметричность обращения служит почвой для создания нездоровой атмосферы в коллективе, исключает доверительность отношений и взаимное уважение.

Этикет межличностных отношений всегда требовал особой деликатности в переходе с официального “вы” к простому и дружескому “ты”.

Мы и сегодня слышим из уст некоторых руководителей это, якобы демократичное, а на самом деле одностороннее обращение “ты” к подчиненным. Этот знак выражения доверия и близости в отношении к стоящим на более низкой ступени служебной лестницы превращается в демонстрацию бесцеремонности и грубости, свидетельствуя об отсутствии должной культуры, и оказываясь нередко лишь оборотный стороной холуйства по отношению к вышестоящим.

Требование служебного этикета, касающееся симметричности обращения, важно помнить не только руководителю, но и подчиненному. Случается, что людей, занимающих сегодня разные ступени служебной лестницы, связывают неформальные отношения, сложившиеся в период совместной учебы или работы на прежнем месте, поэтому обращение на “ты” для них привычно и естественно. Однако, такое обращение подчиненного к руководителю в глазах сослуживцев может быть воспринято как фамильярность, а руководителя к одному из подчиненных — как проявление неодинакового ко всем отношения, выделения “своих”, “любимчиков”, выражение особого расположения к “избранным”, “приближенным”. Поэтому одинаковое обращение ко всем сотрудникам на службе “вы” является не только выражением воспитанности и тактичности руководителя, но и важным инструментом сохранения служебной дистанции и поддержания дисциплины в коллективе.

Дата добавления: 2017-03-29; просмотров: 1322;

Проведена разъяснительная работа с сотрудниками о недопущении

Сотрудники краснослободского отделения Госавтоинспекции провели разъяснительную работу с работниками сельскохозяйственных предприятий. На встрече говорили о недопущения загрязнения дорожного покрытия при транспортировке сельскохозяйственной продукции с полей к местам ее переработки, так как грязь на дороге создает угрозу безопасности дорожного движения.

Сотрудники ГИБДД рассказали о том, что необходимо сделать лицу, который создал помеху движению, а так же довели ответственности за данный вид правонарушения. Водители в свою очередь много вопросов задавали по поводу изменений в законодательстве, касающихся управления автотранспортом в состоянии алкогольного опьянения. На все интересующие вопросы сотрудниками ОГИБДД были даны ответы. Каждый участник встречи памятки о ПДД.

В предстоящие выходные в Бурятии пройдут массовые проверки водителей

В эти выходные на автодорогах Бурятии будут проведены профилактические мероприятия по пресечению фактов управления автомобилем в состоянии опьянения. Особое внимание сотрудники ГИБДД уделят местам отдыха населения, на маршрутах передвижения к ним буду выставлены дополнительные наряды дорожно-патрульной службы. Кроме того, автоинспекторы проведут проверки правил перевозки несовершеннолетних. В столице Бурятии сотрудники Госавтоинспекции будут обеспечивать общественный порядок и контроль за безопасностью дорожного движения в местах проведения мероприятий, посвященных празднованию Сурхарбана.

Управление ГИБДД призывает всех автомобилистов строго соблюдать правила дорожного движения, исключить любую возможность управления транспортным средством в состоянии опьянения. Помните, что только неукоснительное соблюдение ПДД позволит избежать трагедий на дороге и сохранит хорошее настроение во время отдыха.

В Ростовской области в день образования службы Госавтоинспекции ее сотрудники проводят акцию «Моя улица»

Сегодня инспекторы пропаганды безопасности дорожного движения всех территориальных и строевых подразделений Госавтоинспекции Ростовской области проводят профилактические акции и тематические праздники, направленные на предупреждение дорожно-транспортных происшествий.

К проведению данных мероприятий также присоединятся юные инспекторы движения. Вместе с сотрудниками ГИБДД они напомнят жителям Ростовской области о важности соблюдения правил дорожного движения и обеспечения безопасности на дорогах.

Читайте так же:  Периодичность проведения повторного инструктажа на рабочем месте

Кировская Госавтоинспекция празднует День образования службы

В день образования Госавтоинспекции после праздничного построения большинство инспекторов ДПС Кировской области заступили на службу. В работе по обеспечению безопасности дорожного движения праздников и выходных не бывает. Всего в Кировской области несут службу около тысячи сотрудников ГИБДД, ежедневно пресекая сотни нарушений, раскрывая преступления, обеспечивая безопасность жителей региона на дорогах. Подразделения кировской Госавтоинспекции укомплектованы современными автомобилями и средствами связи, на вооружении имеются мобильные комплексы фотовидеофиксации нарушений ПДД. В дежурную часть выведены камеры видеонаблюдения, установленные на наиболее оживленных перекрестках областного центра, что позволяет сотрудникам Госавтоинспекции оперативно реагировать на осложнение дорожной обстановки.

[2]

Нередки случаи, когда сотрудникам Госавтоинспекции приходится сталкиваться с ситуациями, связанными с риском для жизни. Однако не за награды кировские автоинспекторы выполняют свой служебный долг. Помощь людям всегда была одной из главных составляющих профессии инспектора ДПС.

За всю историю образования кировской Госавтоинспекции при исполнении служебных обязанностей погибли 6 сотрудников. Их имена знает каждый, а члены семей находятся под опекой полицейских.

Особой заботой и вниманием окружены и ветераны службы. Свой бесценный опыт и профессиональные навыки они передают молодому поколению сотрудников.

Сегодня в день 79 годовщины со дня образования службы коллектив Госавтоинспекции Кировской области благодарит всех, с кем эти годы стояли на страже безопасности дорожного движения и искренне желает крепкого здоровья, уверенности в завтрашнем дне, безопасных дорог и зеленого света на всем жизненном пути!

Во всех районах Нижегородской области ребята поздравили нижегородских автоинспекторов

В Краснобаковском районе активисты отряда ЮИД поздравили сотрудников дорожных полицейских и ветеранов службы с созданием службы ГИБДД.

В актовом зале состоялось торжественное заседание. Руководитель районной Госавтоинспекции поздравил коллег с профессиональным праздником, отметил сотрудников службы, достойно исполняющих свой профессиональный долг, достигших высоких показателей в служебной деятельности.

С поздравлениями выступили активисты отряда ЮИД, которые подарили автоинспекторам подарок, который сделали своими руками — настенное панно с изображением сотрудника ГИБДД при исполнении своего профессионального долга.

Автоинспекторы Югры встретили профессиональный праздник в автогородке

Видео (кликните для воспроизведения).

В свой профессиональный праздник сотрудники Госавтоинспекции г. Лангепаса совместно с педагогами провели на площадке автогородка практическое занятие для дошкольников и воспитанников пришкольного лагеря «Витамин успеха».

Детям рассказали о правилах безопасного вождения велосипеда и веломобиля, разъяснили требования дорожных знаков и разметки. С инспектором ДПС ГИБДД ребята изучили сигналы регулировщика. С инспектором по пропаганде БДД юные пешеходы повторили безопасный маршрут движения. Больше всего детям запомнился рассказ инспекторов об особенностях службы в ГИБДД и демонстрация имеющихся технических средств выявления и фото-, видеофиксации нарушений ПДД.

Юные пешеходы внимательно слушали сотрудников Госавтоинспекции, задавали множество вопросов, затем на автогородке показали свои знания Правил дорожного движения и продемонстрировали навыки безопасного вождения веломобиля.

Практика показывает, что такие занятия способствуют формированию навыков безопасного поведения на дороге и положительной мотивации к соблюдению ПДД.

Дорожные полицейские в Назарово проводят акцию «Каждый дошкольник должен знать»

В Назарово в преддверии празднования Дня Госавтоинспекции дорожные полицейские проводят акцию «Каждый дошкольник должен знать». Личный состав дорожной полиции в течение недели проводит профилактические мероприятия, направленные на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма с самыми маленькими участниками дорожного движения.

В игровой форме дети узнают о том, где можно играть, где кататься на велосипеде, какие бывают дорожные знаки и сигналы светофора, а главное — зачем соблюдать правила дорожного движения. Стражи порядка моделируют опасные дорожные ситуации и вместе с педагогами и родителями показывают, как правильно нужно на них реагировать. С будущими первоклассниками инспекторы ГИБДД изучают безопасный маршрут до школы.

Дошкольники всегда очень радуются, когда в гости к ним приходят люди в погонах. Они с интересом рассматривают форму полицейских и патрульные автомобили, задают много вопросов и сами правильно отвечают на все вопросы, касающиеся правил дорожного движения. Инспекторы ГИБДД уверены, что совместная профилактическая работа по безопасности дорожного движения, проводимая воспитателями, Госавтоинспекцией и родителями, поможет воспитать грамотных участников дорожного движения.

В Назарово дорожные полицейские провели акцию «Улица семейной безопасности»

В преддверии Дня семьи, любви и верности дорожные полицейские провели акцию «Улица семейной безопасности». Вместе с юными помощниками Госавтоинспекции и дошкольниками они призвали участников дорожного движения беречь на дороге себя и своих близких.

Юные инспекторы обратились ко всем участникам дорожного движения с призывом соблюдать правила дорожного движения всей семьей, что позволит сделать улицы и дороги безопасными, как для взрослых, так и для детей. Ребята вручали памятки с историей праздника и выдержками из ПДД. В дошкольном — же учреждении сотрудники ГИБДД напомнили родителям о необходимости соблюдения ПДД и обязательном использовании при перевозке детей удерживающих устройств. С этой целью детьми вместе с родителями была оформлена фотовыставка «Важнее всех игрушек детское автомобильное кресло»

.

Своей акцией сотрудники ГИБДД стараются привлечь внимание общественности не только к проблеме безопасности дорожного движения, но и к воспитанию законопослушных его участников. А основы этого воспитания должны закладываться с семьи. Именно поэтому организаторы акции напомнили каждому о неукоснительном соблюдении ПДД, чтобы избежать беды на дороге, поскольку дома их ждут те, кто любит и нуждается в них больше всех — это семья.

В день образования службы сотрудники Белгородской Госавтоинспекции провели городской детский праздник

Сегодня более сотни детей вместе с родителями пришли в Центральный парк культуры и отдыха, чтобы посоревноваться в тематических конкурсах и викторинах, подготовленных сотрудниками ГИБДД и городского управления образования.

В конкурсную программу вошли скоростная езда на самокатах, рисунки на асфальте, «сушка» рисунков «С Днем рождения ГИБДД!», а также семейный конкурс высадка «цветочного светофора».

Быстро и ловко, но не превышая, как полагается, допустимой скорости, соревновались юные водители. И пусть пока в качестве транспортного средства лишь самокат, азарта это не уменьшало.

Десятки детских рисунков, развивающиеся на ветру и разноцветным ковром, стелющиеся по главной аллее парка, не только привлекали внимание прохожих, но и заставляли задуматься взрослых о безопасности детей на дороге.

Кульминацией праздника стала высадка живого «цветочного светофор». Красный колиус, оранжевые бархатцы и зеленая пеллея — знакомый триколор, который будет напоминать и взрослым, и детям о важности соблюдения Правил дорожного движения.

В Елабуге прошло профилактическое мероприятие «Внимание! Дети-велосипедисты!»

В Елабуге прошло профилактическое мероприятие «Внимание! Дети-велосипедисты!». В ходе мероприятия сотрудники Госавтоинспекции выявляли факты нарушения Правил дорожного движения несовершеннолетними велосипедистами, многие из которых в эти дни отдыхают в пришкольных и загородных лагерях. В отношении 28 юных нарушителей были составлены специальные карточки «Стоп! Твоя жизнь в опасности!»

, которые будут направлены в соответствующие образовательные организации для проведения дальнейшей профилактической работы со школьниками и их родителями. Сотрудники ГИБДД также вручили подросткам памятки и брошюры, содержащие основные требования ПДД, предъявляемые к велосипедистам, и рекомендации по защитной экипировке.

Грубое и некорректное обращение сотрудника отдела по работе с задолжностью

25.02.2015 г. в 13.07 с телефонного номера +7495-785-**-26 мне поступил звонок сотрудника отдела по работе с задолженностью, который не представившись начал разговор в грубой форме. После сделанного ему замечания, он продолжил разговор в некорректной и оскорбительной форме. При попытке ему что-либо объяснить по факту частичного погашения задолженности, он в приказном тоне на повышенных тонах стал назначать день полного погашения задолженности. Я являюсь клиентом банка с 14.01.2014 года, до настоящего времени условий договора не нарушала, но в связи с потерей работы и форс мажорными обстоятельствами вынуждена в этом месяце, к большому сожалению, внести только часть ежемесячного платежа. По условиям договора я согласна и не отказываюсь оплачивать штрафы и пени, но это ни коем образом не дает право сотрудникам банка обращаться ко мне в такой форме.

Читайте так же:  Штраф за неподачу налоговой декларации физическим лицом

Прошу Вас разобраться с данным сотрудником и научить его тактичному обращению с гражданами.

Ответ представителя банка

АО «Кредит Европа Банк» благодарит Вас за оставленный отзыв. Ваша информация очень важна для нас в целях устранения недочетов в работе Банка.

Относительно Вашего обращения на некорректное общение со стороны сотрудника Банка при осуществлении по телефону уведомления Вас о наличии неисполненных кредитных обязательств, Банком проведена проверка в результате которой было установлено, что сотрудник Банка, в обязанности которого входит осуществление действий по непосредственному взаимодействию с заемщиком по вопросам возврата задолженности, в нарушение внутренних документов Банка использовал в разговоре некоторые фразы, не относящиеся к деловому стилю общения.
В связи с выявлением указанного факта нарушения сотрудником правил Банка, регулирующих деятельность по взаимодействию с заемщиками, а именно – фактов употребления фраз некорректного характера, Банком была проведена разъяснительная беседа.
Банк приносит Вам извинения за недобросовестные действия сотрудника Банка, кроме того, Банком будут предприняты меры для предотвращения возникновения аналогичных ситуаций в будущем.

В то же время, в очередной раз обращаем Ваше внимание на необходимость надлежащего исполнения имеющихся кредитных обязательств.

С уважением,
Отдел по работе с жалобами клиентов
АО Кредит Европа Банк
С[email protected]

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Александра Петровна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Сегодня, в 8:50 утра, мне позвонили с номера +7906032**40 молодой человек, сотрудник Восточного экспресс банка. Мало того, что он разговаривал со мной на повышенных тонах, хамил.

Я не являюсь клиентом вашего банка, и считаю, что такое хамское отношение не приемлимо сотрудникам банка, если ваши сотрудники не умеют нормально разговаривать с людьми, будьте добры научить их этому.

Ответ представителя банка

Уважаемая Татьяна Сергеевна!

По Вашему обращению сообщаю, что Ваш номер телефона был исключён из анкеты заёмщика Банка. Звонки Вас более беспокоить не будут.
По поводу некорректного общения нашего сотрудника сообщаю, что информация подтвердилась.
С сотрудником, допустившим грубость и хамство по отношению к Вам, была проведена разъяснительная беседа и применены все необходимые административные меры воздействия, с целью недопущения подобных случаев в будущем.
Повышение качества обслуживания является одним из приоритетных направлений развития Банка.
От имени Банка и от себя лично благодарю за предоставленную информацию, и приношу искренние извинения за доставленные неудобства!

С уважением,
Романенко Александра, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Татьяна Сергеевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Разъяснительные беседы

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Видео (кликните для воспроизведения).

#11[47768] 11 декабря 2008, 16:07

Варианты:
1. Ограничится банальной отпиской, что по вашему письму за исходящим таким-то, была проведена разъяснительная беседа с ФИО по поводу . и указано на недопущение .

2. Если данные действия работника никак не связаны с трудовыми функциями, можно красиво послать ГАИ «на ваш исходящий от 00.00.0000 № сообщаем, что в соответствии с п.8. ст 11 ТК РБ работникам гарантировано невмешательство в частную жизнь и уважение личного достоинства.

ОТМЕНЕН
Старый КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 6 декабря 1984 г. N 4048-X ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
Статья 6. Предупреждение административных правонарушений
Государственные органы, общественные организации, трудовые коллективы разрабатывают и осуществляют мероприятия, направленные на предупреждение административных правонарушений, выявление и устранение причин и условий, способствующих их совершению, на воспитание граждан в духе высокой сознательности и дисциплины, строгого соблюдения советских законов.

КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 21 апреля 2003 г. N 194-З ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
ПРОЦЕССУАЛЬНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
20 декабря 2006 г. 194-З

1 марта 2007 года вступили в силу новые кодексы, в которых ни слова не сказано о разъяснительных беседах в трудовом коллективе по поводу административных правонарушений. Законодатель не предоставил нанимателю право заниматься воспитательной и профилактической работой. Проведение подобной беседы, собрание трудового коллектива по этому поводу — нарушение прав и свобод гражданина. А это черевато.
Вся махина ГАИ не перестроилась на новый лад и продолжают штамповать по старой привычке письма в трудовые коллективы. А если бы работники ГАИ потрудились бы внимательно изучить законодательство, то и себе бы работы было меньше, и других бы не отрывали по пустякам от прямых трудовых обязанностей. И не допускали бы ляпов с правами граждан.

Как грамотно составить ответ?

Помогите составить ответ на Представление о принятии мер по устранению обстоятельств, способствовавших совершению преступления.

Наш сотрудник в магазине остин одел футболку, оторвал магниты и не расплатился за товар.

. Своими действиями Иванов И.И. совершил преступление, предусмотренное ст.статья 30 часть 3, 158 ч.1 УК РФ по признаку: покушение на кражу, т.е. тайное хищение чужого имущества. ..

На основании изложенного и руководствуясь частью второй ст. 73 и частью второй ст. 158 УПК РФ,

1. Обсудить данное представление в трудовом коллективе, провести разъяснительную работу с сотрудниками о надлежащем проведении на рабочем месте и в быту, с целью предупреждения преступлении, в частности умышленного повреждения чужого имущества.

2. Принять все возможные меры по устранению указанных недостатков.

Как грамотно составить ответ?

Константин, Вам просто по пунктам нужно ответить:

1. Представление обсуждено на совещании сотрудников. Даны обязательные указания о необходимости соблюдения действующего законодательства.

Пишите в личку, если возникнут допвопросы. Это бесплатно.

Спасибо за ответ!

Константин, и учтите, что бесплатные ответы могут сулить только шарлотаны, не обладающие юридическим образованием. Вам нужно подготовить исчерпывающий, развернутый ответ, подробно описать, какие меры, какого характера были приняты, как эти нововведения внедряются и какие правовые последствия всех новшеств. Дадите безграмотный ответ — получите негативный результат со всеми правовыми последствиями.

[1]

С Уважением, Генеральный директор правового центра «Зевс», Степанов Вадим Игоревич.

В ответе укажите, что представление обсуждено на собрании трудового коллектива, разработаны мероприятия по устранению причин преступлений: улучшить кадровую работу по приему лиц на матотв должности, объявлены взыскания ответственным за сохранность имущества, лишены премий и так далее.

Спасибо за ответ!

Больше ничего не надо расписывать!

Константин, добрый день!

На самом деле представления направляются по месту работы не с целью указать работодателю лица, привлекаемого к уголовной ответственности, о том, что его работник совершил преступление, и необходимо принять какие-то реальные меры, провести какие-либо глобальные мероприятия по «устранению обстоятельств, способствовавших совершению преступления» и т.п.

В действительности эти представления пишутся потому, что по каждому уголовному делу следователю (дознавателю), в чьем производстве находится дело, положено их писать, т.к. направление каждого представления идёт отдельной строкой в учёт работы следователя (дознавателя), так называемые показатели работы, только и всего.

А поэтому готовить исчерпывающие, развернутые ответы, подробно описывать принятые Вами меры и т.п., конечно же не нужно. Никто этого не оценит. И никакие отрицательные правовые последствия Вам не грозят, если Вы дадите простой краткий лаконичный ответ о том, что «представление рассмотрено в трудовом коллективе, проведена разъяснительная работа с сотрудниками о надлежащем проведении на рабочем месте и в быту, с целью предупреждения преступлений, в частности умышленного повреждения чужого имущества».

Сотрудники полиции провели разъяснительную беседу с пенсионерами по профилактике мошенничества

С целью профилактики мошеннических действий, совершаемых в отношении пожилых людей, начальник отделения уголовного розыска отдела МВД России по Варненскому району капитан полиции Андрей Андреев в досуговом центре «Комплексный центр социального обслуживания населения Варненского муниципального района» провел разъяснительную беседу с пенсионерами.

Андрей Николаевич рассказал об основных видах и способах совершения обмана, в доступной форме дал рекомендации, как не попасть в руки мошенников и сохранить свое здоровье. Особое внимание во время беседы он уделил телефонному мошенничеству. Полицейский порекомендовал не доверять сомнительным телефонным звонкам и незамедлительно сообщать о таких случаях в полицию. В ходе встречи сотрудник полиции привел конкретные примеры, в которых граждане лишились своих сбережений. Пострадавшими, в основном, стали люди пожилого возраста. Андрей Андреев подробно разъяснил, как можно было избежать обмана.

Сотрудники центра участникам мероприятия продемонстрировали слайды, а также вручили памятки с необходимой информацией об основных преступных схемах мошенников, рекомендациями пожилым людям и телефонами служб и организаций, куда можно обратиться в случае обмана или преступления.

Пенсионеры принимали активное участие в беседе, задавали вопросы. Слушатели поблагодарили Андрея Андреева за полезную беседу и пообещали поделиться информацией со своими знакомыми.

Методика проведения дисциплинарной воспитательной беседы

Руководителю в процессе профессиональной деятельности приходится проводить воспитательные беседы. Необходимость проведения подобных бесед вызвана либо возникновением проблем и сбоев в деятельности сотрудника и необходимостью критической оценки его работы, либо фактами нарушения дисциплины, отклонениями от установленных правил и распорядка дня.

Воспитательные беседы можно разделить на дисциплинарные и профилактические. Дисциплинарные беседы проводятся с сотрудником по факту нарушения им трудовой или служебной дисциплины. Профилактические беседы обычно проводятся на примерах нарушения дисциплины другими сотрудниками.

Главная цель дисциплинарной воспитательной беседы — не наказать виновного, а ликвидировать несоответствие между требованиями и фактическим поведением работника. На психологическом уровне это означает произведение в картине мира человека (включающей в себя весь спектр его представлений, норм и ценностей) тех необходимых изменений, которые исключат в дальнейшем нежелательное поведение и оформят желательное. При этом следует понимать, что наказание производится лишь для закрепления изменений в представлениях человека и в меньшей степени является средством этих изменений. Иначе говоря, на момент вынесения наказания человек должен иметь четкое представление о том, за что его наказывают, понимать, «как не надо поступать» и «как надо поступать», и быть согласным с этим. В ином случае наказание малоэффективно. Хотя нередко оно несет назидательную функцию для окружающих.

Подготовка и проведение дисциплинарной воспитательной беседы состоят из двух основных этапов: подготовительного этапа и этапа проведения беседы.

1. Подготовительный этап. На подготовительном этапе проводится предварительное изучение дисциплинарного проступка и личности человека, его совершившего. В наиболее избыточном виде эта работа включает: анализ сути проступка и его возможных последствий (объективная характеристика проступка); анализ морально-психологической составляющей проступка; изучение личности сотрудника, допустившего проступок.

Объективная характеристика проступка включает определение сущности проступка, восстановление событийности, участников и анализ возможных последствий, а именно:

  • · определение сущности проступка — включает поиск ответов на вопросы: «Что произошло?», «Какое правило нарушено?», «К какой деятельности оно относится?», «Нанесен ли ущерб, если да, то его вид (моральный или материальный) и примерная величина?»;
  • · определение времени, продолжительности и места изучаемого действия;
  • · определение лиц, присутствующих во время проступка (участвующих, свидетелей и пострадавших, если таковые имеются). Морально-психологическая характеристика проступка определяется на основе изучения морально-психологических последствий проступка, а также мотивов и степени вины сотрудника.

Оценка морально-психологических последствий проступка включает анализ того, кому и какой морально-психологический ущерб был нанесен данным проступком. Ущерб может быть нанесен другому человеку; авторитету руководителя; морально-психологическому климату, организационной культуре и т. п. Значение при этом имеет коллективно-групповая реакция на данное событие: проступок вызвал осуждение коллективом, был встречен равнодушно или вызывает сочувствие, а также то, может ли данный проступок вызвать подражание в дальнейшем.

При оценке мотивов сотрудника, допустившего проступок, имеют значение следующие факторы:

  • · нарушение было умышленное, преднамеренное или случайное;
  • · нарушение проявлено в результате халатности, небрежности и забывчивости сотрудника или по незнанию им существующего порядка и требований правил.

На степень вины сотрудника влияют смягчающие и отягчающие факторы. В качестве обстоятельств, смягчающих вину сотрудника, могут быть:

  • · нечеткое руководство, ошибки при постановке задачи и организации деятельности;
  • · бесконтрольность, низкая требовательность;
  • · наличие в коллективе негативных традиций, соответствующих содержанию данного проступка, наличие отрицательных примеров со стороны непосредственного руководства.

Факторами, отягчающими вину, являются:

  • · проступок совершен повторно;
  • · имеют место существенные негативные последствия проступка. Оценка личности сотрудника включает получение и анализ информации о сотруднике, допустившем проступок:
  • · стаж работы и трудовая история сотрудника;
  • · оценка профессиональных качеств, наличие и предмет поощрений и взысканий;
  • · оценка морально-психологических качеств — как характеризуется сотрудниками подразделения кадров, психологом (если имеется в организации), непосредственным руководителем (в случае, если беседу проводит вышестоящий руководитель), какие отношения с коллективом (пользуется ли авторитетом) и т. п.
  • 2. Этап проведения беседы. В процессе проведения дисциплинарной (воспитательной) беседы руководитель выполняет следующие содержательные задачи: 1) восстанавливает событийность, проверяя достоверность собранной ранее информации и уточняя сущность проступка; 2) оценивает степень осознания сотрудником вины (если таковая существует); 3) производит в картине мира сотрудника изменения, касающиеся того, как надо поступать в дальнейшем, чтобы не допустить подобных ситуаций и проступков.

В соответствии с этими задачами дисциплинарная воспитательная беседа состоит из трех основных этапов: описательный — восстановление событийности; преобразующий — преобразование когнитивных представлений и установок сотрудника; завершающий — закрепление результатов беседы.

Описательный этап. На этом этапе происходит восстановление событийности и определение психологических причин произошедшего. Руководитель может не иметь точной картины события, ему могут быть не известны все факты, или они могут быть искажены, он может не знать предшествующей ситуации и т. п. Поэтому на данном этапе руководителю необходимо отбросить представление в исключительной правильности и незыблемости собственных представлений и приложить усилия для того, чтобы восстановить реальную событийность.

Основной вопрос, на который необходимо получить достоверный ответ, можно сформулировать так: «Что же все-таки произошло?». Для этого необходимо описать предварительную информацию, к которой имеет непосредственное отношение сам руководитель, и попросить достроить ее дальше.

Например: «Вчера в 12 часов вас не оказалось на рабочем. Как вы можете это объяснить?». Или: «Мне доложили, что вы вчера. Как вы можете это прокомментировать?». Если оказывается, что ситуация сложная, а первоначальная версия не совсем соответствует той, которую предъявляет сотрудник, то необходимо предложить ему подробно описать весь ход событий.

Руководителю на этом этапе важно: меньше говорить и больше слушать; уверенно и спокойно держаться; вести диалог преимущественно из позиции Взрослого, а не Родителя. Также необходимо уметь правильно задавать нужные вопросы. Быть «хозяином», а не «гостем» и добиваться от сотрудника ответов на поставленные вопросы. Пресекать его попытки уклониться от ответов, например через высказывание отношения, а не описание события, или через упреждающее признание вины. Например, на вопрос «Расскажите, пожалуйста, что произошло?», сотрудник может ответить: «Да, я виноват и признаю это». В этом случае полезно его поправить: «Простите, но я сейчас не спрашивал, считаете вы себя виноватым или нет. Я спросил, что произошло» и т. п.

Преобразующий этап. На этом этапе происходит преобразование когнитивных представлений и ценностных установок сотрудника. Необходимо закрепить понимание, что именно было нарушено. Далее происходит преобразование вопроса «Как не нужно поступать?» в вопрос «Как нужно поступать?».

После того как событийность восстановлена, необходимо попросить сотрудника сказать (или проговорить еще раз), какие правила были нарушены. Если понимание не совсем точно, то его необходимо поправить. Бессмысленно наказание человека, если оно не связано с соответствующим поведением.

Следующие вопросы, на которые полезно получить ответы: «Как нужно было поступить в этой ситуации, чтобы предотвратить нежелательное поведение?», «Что помешало или не помогло поступить иначе?». Важно помочь сотруднику запустить внутренние механизмы саморегулирования поведения, не допускающие в дальнейшем подобных проступков. Некоторые руководителя просят подчиненного объяснить, что нужно было ему (руководителю) сделать, чтобы помочь подчиненному удержаться от подобного происшествия.

Завершающий этап. На этом этапе происходит закрепление результатов беседы, принятие сотрудником соответствующих обязательств, определение необходимости наказания, проверка психологической готовности к нему сотрудника.

При этом существует два важных правила корректного наказания.

Правило 1. Наказан не тот, кого наказали, а тот, кто признал себя наказанным. Если наказание превышает степень субъективного осознания человеком вины, то он будет чувствовать несправедливость, совершенную по отношению к нему, и обиду. А бывает, что сотрудник психологически наказывает себя гораздо сильнее, чем это можно сделать административно.

Для ориентировки в степени осознания вины (если таковая существует) можно предложить сотруднику самому определить, заслуживает ли он наказания, и если да, то какого. В любом случае решение о применении или не применении наказания принимает руководитель исходя из имеющихся условий.

Правило 2. Человек наказывается за конкретный проступок, а не за то, «что он такой человек». Есть существенная разница между двумя фразами: «Ты нехороший мальчик (девочка)» и «Нехорошо проливать сок на ковер». К сожалению, как родители по отношению к детям, так и руководители по отношению к сотрудникам нередко не разделяют и путают подобные фразы.

Не следует брать на себя лишнего и судить человека, а не его проступки. Не случайно говорят, что даже Бог не берется судить человека до его смерти. Как отмечает В. Тарасов: «Каждый человек имеет свой мир. Мир со своими собственными законами. Мир, где он единственный себе судья. Судья высший и окончательный. И где он — главный подсудимый. И судья этот в большинстве случаев довольно добр к подсудимому. Даже если и не добр, то уж во всяком случае имеет достаточно времени, чтобы досконально вникнуть в малейшие детали и нюансы. Даже выражение лица или интонация, движение глаз или легкий запах являются вещественными доказательствами для этого судьи. Даже если прошло много лет. Поэтому стоит только начать наказывать человека, а не его деяния, как тотчас этот высший внутренний судья возьмет дело этого человека на пересмотр. А вам может даже и не сообщить о его результатах. И мы никогда не выиграем конкуренции с этим судьей в тщательности рассмотрения дела».

Проведение дисциплинарной воспитательной беседы проводится с целью сохранения сотрудника, и ее можно метафорично сравнить с «вырезанием червоточины с яблока, чтобы сохранить само яблоко».

Один из приемов, который можно использовать на завершающем этапе, — «разделение персоны»; он состоит из трех действий:

  • · Отделение нежелательного поведения. В личности человека выделяется положительная сторона и отделяется от нежелательного поведения. Например, «до этого момента я знал вас как хорошего специалиста, который известен у нас своими отличными результатами. К сожалению, сейчас обнаружилась и другая сторона, проявившаяся в .».
  • · Связывание нежелательного поведения с наказанием. Например: «За этот проступок я должен вас наказать (если следует наказание) или предупредить (если вы решили ограничиться предупреждением) независимо от отношения к вам лично».
  • · Закрепление результата обязательствами сотрудника. Например: «Пообещайте мне, что в дальнейшем мы будем с вами встречаться только по хорошему поводу».

Беседу полезно заканчивать на положительной ноте с таким представлением о будущем, в которое «хочется идти». По окончании беседы сотрудник должен иметь четкие представление о том: а) как не следует поступать в данной ситуации; б) как следует в будущем поступать в подобной ситуации. При этом он должен принять соответствующие обязательства, даже если и получит взыскание. Наказание не должно восприниматься как «Я за это уже рассчитался, поэтому ничем не обязан».

Во многих организациях существует правило: сотрудники наказываются деньгами только за действия, приведшие к финансовым убыткам. Если потери морально-психологические, то и наказание должно быть морально-психологическим. На мой взгляд, это правило справедливо.

Также в процессе анализа проступка руководителю полезно получить ответы на ряд вопросов, которые помогут в дальнейшем оптимизировать управленческую деятельность, а именно:

  • · Какие недостатки организации управленческой деятельности выявил данный проступок?
  • · При каких обстоятельствах проступок можно было бы предотвратить?
  • · По чьей вине он не был предотвращен?
Читайте так же:  Сколько стоит отключить стояк для замены полотенцесушителя

Источники


  1. Речи советских адвокатов. — М.: Юридическая литература, 2014. — 172 c.

  2. Молчанов, В.И. Огнестрельные повреждения и их судебно-медицинская экспертиза: Руководство для врачей / В.И. Молчанов, В.Л. Попов, К.Н. Калмыков. — М.: Медицина, 2014. — 272 c.

  3. Грудцына Л. Ю. Адвокатура, нотариат и другие институты гражданского общества в России; Деловой двор — М., 2012. — 352 c.
  4. Бархатова, Е.Ю. Международное публичное право в вопросах и ответах; Кнорус, 2011. — 232 c.
  5. Общая теория государства и права. Академический курс в 3 томах. Том 2. — Москва: Мир, 2002. — 528 c.
Проведена разъяснительная работа с сотрудниками о недопущении
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here