Присвоение квалификационной категории педагогическим работникам

Полезная информация по теме: "Присвоение квалификационной категории педагогическим работникам". Здесь собрана и обработана имеющаяся информация по теме. Мы постарались приподнести ее в удобном и понятном виде. Если у вас возникнут вопросы, просьба задавать их нашему дежурному консультанту.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 г. N 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» (утратил силу)

Приказ Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 г. N 209
«О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»

Приказом Минобрнауки России от 7 апреля 2014 г. N 276 настоящий приказ признан утратившим силу

В соответствии с пунктом 5.2.12 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2004 г. N 280 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2562; 2005, N 15, ст. 1350; 2006, N 18 ст. 2007; 2008, N 25 ст. 2990; N 34 ст. 3938; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; N 48, ст. 5619; 2009, N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 14, ст. 1662), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.

2. Установить, что квалификационные категории, присвоенные педагогическим и руководящим работникам государственных и муниципальных образовательных учреждений до введения в действие Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, сохраняются в течение срока, на который они были присвоены.

3. Ввести Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений в действие с 1 января 2011 г.

4. Признать утратившим силу с 1 января 2011 г. приказ Министерства образования Российской Федерации от 26 июня 2000 г. N 1908 «Об утверждении Положения о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 июля 2000 г., регистрационный N 2322; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2000, N 32).

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Калину И.И.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 апреля 2010 г.

Регистрационный N 16999

С 1 января 2011 г. вводится новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений. Речь идет о тех, в которых реализуются основные образовательные программы дошкольного, начального, основного, среднего (полного) общего образования, начального и среднего профобразования, а также дополнительные образовательные программы.

Цель аттестации — установить соответствие педагога квалификационной категории (первой или высшей), а также занимаемой должности.

Аттестационная комиссия для педработников региональных и муниципальных учреждений формируется региональным органом в сфере образования. Для педагогов федерального учреждения — органом, в ведении которого оно находится. В состав комиссий, в частности, входят представители профсоюзов, научных организаций и общественных объединений, органов самоуправления образовательных учреждений (попечительских и педсоветов и др.), работники образовательных учреждений. Графики работы комиссий ежегодно утверждаются соответствующими органами.

Аттестация с целью подтверждения соответствия занимаемой должности проводится 1 раз в 5 лет. Ее проходят педработники, не имеющих квалификационных категорий. Аттестации не подлежат педагоги, отработавшие менее 2 лет, а также женщины, находящиеся в декретном отпуске. Педработник уведомляется об аттестации не позднее чем за месяц до ее начала.

Аттестация в целях установления квалификационной категории проводится по заявлению педагога. Оно рассматривается в течение месяца.

Решение комиссии оформляется протоколом и заносится в аттестационный лист педработника. Оно утверждается госорганом в сфере образования. Аттестационный лист и выписка из акта госоргана направляются работодателю.

В случае непрохождения аттестации педагог увольняется либо с его согласия переводится на другую имеющуюся работу.

Квалификационные категории, присвоенные до 1 января 2011 г., сохраняются в течение срока, на который они были присвоены.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 г. N 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 апреля 2010 г.

Регистрационный N 16999

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Порядок, утвержденный настоящим приказом, вводится в действие с 1 января 2011 г.

Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 10 мая 2010 г. N 19

Приказом Минобрнауки России от 7 апреля 2014 г. N 276 настоящий приказ признан утратившим силу

Аттестация педагогических работников

Приказ министерства образования Ставропольского края от 28 июня 2019 года № 203-лс «Об установлении квалификационных категорий»

Приказ министерства образования Ставропольского края от 31 мая 2019 года № 164-лс «Об установлении квалификационных категорий»

Приказ министерства образования Ставропольского края от 26 апреля 2019 года №130-лс « Об установлении квалификационных категорий»

Приказ министерства образования Ставропольского края от 28 марта 2019 года № 92-лс «Об установлении квалификационных категорий»

[3]

Приказ министерства образования Ставропольского края от 14 марта 2019 года № 85-лс «Об установлении квалификационных категорий»

Приказ министерсва образования Ставропольского края от 06 февраля 2019 года №49-лс «Об установлении квалификационныз категорий»

Приказ министерства образования Ставропольского края от 25 декабря 2018 года № 427-лс «Об установлении квалификационных категорий»

Приказ министерства образования Ставропольского края от 26 ноября 2018 года № 365-лс «Об установлении квалификационных категорий»

Приказ министерства образования Ставропольского края от 08 октября 2018 года № 328-лс «Об установлении квалификационных категорий»

Приказ министерства образования Ставропольского края от 03 июля 2018 года № 242-лс «Об установлении соответствия занимаемой должности»

Приказ министерства образования Ставропольского края от 26 июня 2018 года № 234-лс «Об установлении квалификационных категорий»

Читайте так же:  Отличие транспортных услуг от транспортно экспедиционных услуг

Приказ министерства образования Ставропольского края от 18 мая 2018 года № 184-лс «Об установлении квалификационных категорий»

Приказ министерства образования Ставропольского края от 23 апреля 2018 года № 164-лс «Об установлении квалификационных категорий»

Приказ министерства образования Ставропольского края от 26 марта 2018 года № 137-лс «Об установлении квалификационных категорий»

Приказ министерства образования Ставропольского края от 27 февраля 2018 г. № 95- лс «Об установлении квалификационных категорий»

Приказ министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 05 февраля 2018 г. № 57 — лс «Об установлении квалификационных категорий»

Приказ министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 14 декабря 2017 г. № 564 — лс «Об установлении квалификационных категорий»

Приказ министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 17 ноября 2017 г. № 510 — лс «Об установлении квалификационных категорий»

Приказ министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 24 октября 2017 г. № 464 — лс «Об установлении квалификационных категорий»

Приказ министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 10 октября 2017 г. № 442 — лс «Об установлении квалификационных категорий»

Приказ министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 27 июня 2017 г. № 289 — лс «Об установлении квалификационных категорий»

Приказ министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 26 мая 2017 г. № 254 — лс «Об установлении квалификационных категорий»

[2]

Приказ министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 27 апреля 2017 г. № 193 — лс «Об установлении квалификационных категорий»

Приказ министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 28 марта 2017 г. № 143 — лс «Об установлении квалификационных категорий»

Приказ министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 27 февраля 2017 г. № 91 — лс «Об установлении квалификационных категорий»

Приказ министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 01 февраля 2017 г. № 43 — лс «Об установлении квалификационных категорий»

Приказ министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 29 декабря 2016 г. № 644 — лс «Об установлении квалификационных категорий»

Приказ министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 30 ноября 2016 г. № 565 — лс «Об установлении квалификационных категорий»

Приказ министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 02 ноября 2016 г. № 518 — лс «Об установлении квалификационных категорий»

Приказ министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 10 октября 2016 г. № 467 — лс «Об установлении квалификационных категорий»

Приказ министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 30 июня 2016 г. № 300 — лс «Об установлении квалификационных категорий»

Приказ министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 09 июня 2016 г. № 256 — лс «Об установлении квалификационных категорий»

Приказ министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 27 апреля 2016 г. № 179 — лс «Об установлении квалификационных категорий»

Приказ министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 04 апреля 2016 г. № 113 — лс «Об установлении квалификационных категорий»

Приказ министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 09 марта 2016 г. № 70 — лс «Об установлении квалификационных категорий»

Приказ министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 10 февраля 2016 г. № 39 — лс «Об установлении квалификационных категорий»

Приказ министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 31 декабря 2015 г. № 600 — лс «Об установлении квалификационных категорий»

Приказ министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 10 декабря 2015 г. № 530 — лс «Об установлении квалификационных категорий»

Приказ министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 25 ноября 2015 г. № 478 — лс «Об установлении квалификационных категорий»

Приказ министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 03 ноября 2015 г. № 417 — лс «Об установлении квалификационных категорий»

Приказ министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 14 октября 2015 года № 354-лс «Об установлении квалификационных категорий»

Приказ министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 10 июля 2015 г. № 221-лс «Об установлении квалификационных категорий»

Приказ министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 11 июня 2015 года № 175-лс «О присвоении квалификационных категорий»

Приказ министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 20 мая 2015 года № 150-лс «О присвоении квалификационных категорий»

Приказ министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 20 апреля 2015 года № 106-лс «О присвоении квалификационных категорий»

Приказ министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 11 марта 2015 года № 63-лс «О присвоении квалификационных категорий»

Приказ министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 18 февраля 2015 года № 41-лс «О присвоении квалификационных категорий»

Приказ министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 28 января 2015 года № 22-лс «О присвоении квалификационных категорий»

Приказ министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 22 декабря 2014 года № 621-лс «О присвоении квалификационных категорий»

Приказ министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 11 декабря 2014 года № 565-лс «О присвоении квалификационных категорий»

Приказ министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 31 декабря 2015 г. № 602 — лс «О внесении изменений в приказ министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 25 ноября 2015 г. № 478-лс»

Читайте так же:  Реализация программы помощи отдельным категориям заемщиков

Приказ министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 31 декабря 2015 г. № 601 — лс «О внесении изменения в подпункт 14 пункта 2 приказа министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 20 мая 2015 г. № 150-лс»

Проект приказа минимстерства образования и молодежной политики Ставропольского края «О внесении изменений в административный регламент предоставления министерством образования и молодежной политики Ставропольского края государственной услуги «Организация и проведение аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Ставропольского края, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность», утвержденный приказом министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 09 февраля 2015 года № 131-пр»

Пояснительная записка к проекту приказа министерства образования и молодежной политики Ставропольского края «О внесении изменений в административный регламент предоставления министерством образования и молодежной политики Ставропольского края государственной услуги «Организация и проведение аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Ставропольского края, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность», утвержденный приказом министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 09 февраля 2015 года № 131-пр»

Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденный приказом Министерства образовании науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 года № 276

Разъяснения по применению Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства образовании науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 года № 276

Приказ министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 30 июня 2016 г. № 811-пр «О внесении изменений в административный регламент предоставления министерством образования и молодежной политики ставропольского края государственной услуги «Организация и проведение аттестации педагогических работников и руководителей государственных образовательных организаций Ставропольского края, педагогических работников муниципальных и частных образовательных организаций, расположенных на территории Ставропольского края».

Административный регламент предоставления министерством образования и молодежной политики Ставропольского края государственной услуги «Организация и проведение аттестации педагогических работников и руководителей государственных образовательных организаций Ставропольского края, педагогических работников муниципальных и частных образовательных организаций, расположенных на территории Ставропольского края»

Приказ министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 09 февраля 2015 года № 131-пр « Об утверждении административного регламента предоставления министерством образования и молодежной политики Ставропольского края государственной услуги «Организация и проведение аттестации педагогических работников и руководителей государственных образовательных организаций Ставропольского края, педагогических работников муниципальных и частных образовательных организаций, расположенных на территории Ставропольского края »

Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории

Анна Монкина
Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории

1. Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории проводится по их желанию.

По результатам аттестации педагогическим работникам устанавливается первая или высшая квалификационная категория.

Квалификационная категория устанавливается сроком на 5 лет. Срок действия квалификационной категории продлению не подлежит.

2. Аттестация педагогических работников организаций, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти, осуществляется аттестационными комиссиями, формируемыми федеральными органами исполнительной власти, в ведении которых эти организации находятся, a в отношении педагогических работников организаций, находящихся в ведении субъекта Российской Федерации, педагогических работников муниципальных и частных организаций, проведение данной аттестации осуществляется аттестационными комиссиями, формируемыми уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (далее — аттестационные комиссии)*(4).

3. При формировании аттестационных комиссий определяются их составы, регламент работы, а также условия привлечения специалистов для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников.

В состав аттестационных комиссий включается представитель соответствующего профессионального союза.

4. Аттестация педагогических работников проводится на основании их заявлений, подаваемых непосредственно в аттестационную комиссию, либо

направляемых педагогическими работниками в адрес аттестационной комиссии по почте письмом с уведомлением о вручении или с уведомлением в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет».

5. В заявлении о проведении аттестации педагогические работники указывают квалификационные категории и должности, по которым они желают пройти аттестацию.

6. Заявления о проведении аттестации подаются педагогическими работниками независимо от продолжительности работы в организации, в том числе в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком.

7. Заявления о проведении аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по должности, по которой аттестация будет проводиться впервые, подаются педагогическими работниками не ранее чем через два года после установления по этой должности первой квалификационной категории.

8. Истечение срока действия высшей квалификационной категории не ограничивает право педагогического работника впоследствии обращаться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении его аттестации в целях

установления высшей квалификационной категории по той же должности.

9. Заявления педагогических работников о проведении аттестации рассматриваются аттестационными комиссиями в срок не более 30 календарных дней со дня их получения, в течение которого:

а) определяется конкретный срок проведения аттестации для каждого педагогического работника индивидуально с учетом срока действия ранее установленной квалификационной категории;

б) осуществляется письменное уведомление педагогических работников о сроке и месте проведения их аттестации.

10. Продолжительность аттестации для каждого педагогического работника от начала её проведения и до принятия решения аттестационной комиссией составляет не более 60 календарных дней.

11. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа ее членов.

12. Педагогический работник имеет право лично присутствовать при его аттестации на заседании аттестационной комиссии. При неявке педагогического работника на заседание аттестационной комиссии аттестация проводится в его отсутствие.

Читайте так же:  Характеристика обучающегося с места прохождения практики

13. Первая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:

стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;

Видео (кликните для воспроизведения).

стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662*(5);

выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности;

личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации.

14. Высшая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:

достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;

достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662*(5);

выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;

личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной;

активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

15. Оценка профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления квалификационной категории осуществляется аттестационной комиссией на основе результатов их работы, предусмотренных пунктами 36 и 37 настоящего Порядка, при условии, что их деятельность связана с соответствующими направлениями работы.

16. По результатам аттестации аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:

установить первую (высшую) квалификационную категорию (указывается должность педагогического работника, по которой устанавливается квалификационная категория);

отказать в установлении первой (высшей) квалификационной категории (указывается должность, по которой педагогическому работнику отказывается в установлении квалификационной категории).

17. Решение аттестационной комиссией принимается в отсутствие аттестуемого педагогического работника открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов аттестационная комиссия принимает решение об установлении первой (высшей) квалификационной категории.

При прохождении аттестации педагогический работник, являющийся членом аттестационной комиссии, не участвует в голосовании по своей кандидатуре.

Результаты аттестации педагогического работника, непосредственно присутствующего на заседании аттестационной комиссии, сообщаются ему после подведения итогов голосования.

18. Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании.

Решение аттестационной комиссии вступает в силу со дня его вынесения.

19. При принятии в отношении педагогического работника, имеющего первую квалификационную категорию, решения аттестационной комиссии об отказе в установлении высшей квалификационной категории, за ним

сохраняется первая квалификационная категория до истечения срока ее действия.

20. Педагогические работники, которым при проведении аттестации отказано в установлении квалификационной категории, обращаются по их желанию в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации на ту же квалификационную категорию не ранее чем через год со дня принятия аттестационной комиссией соответствующего решения.

21. На основании решений аттестационных комиссий о результатах аттестации педагогических работников соответствующие федеральные органы исполнительной власти или уполномоченные органы государственной власти субъектов Российской Федерации издают распорядительные акты об установлении педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории со дня вынесения решения аттестационной комиссией, которые размещаются на официальных сайтах указанных органов в сети «Интернет».

22. Результаты аттестации в целях установления квалификационной категории (первой или высшей) педагогический работник вправе обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации.

23. Квалификационные категории, установленные педагогическим работникам, сохраняются до окончания срока их действия при переходе в другую организацию, в том числе расположенную в другом субъекте Российской Федерации.

Аттестация педагогов по новым правилам.

Установлен новый порядок аттестации педагогических работников образовательных организаций. Он не касается профессорско-преподавательского состава.

Аттестации подлежат все педагогические работники, включая совместителей.

Аттестационные комиссии в целях подтверждения соответствия работников занимаемой должности теперь самостоятельно формируются образовательными организациями. Периодичность проведения аттестации не изменилась — 1 раз в 5 лет. При этом работники, отсутствовавшие на работе по болезни более 4 месяцев подряд, проходят аттестацию не ранее чем через год после выхода на работу.

Квалификационные категории (первая или высшая) устанавливаются педагогическим работникам по их желанию. Работники, имеющие квалификационную категорию, не проходят аттестацию в целях подтверждения соответствия занимаемой должности.

Заявление на присвоение категории можно направить по почте или в электронном виде. Его также можно подать в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком.

Уточнены основания присвоения квалификационных категорий. При отказе в установлении категории работник может повторно обратиться за ее присвоением только через год.

Ранее присвоенные квалификационные категории сохраняются в течение срока, на который они были установлены.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 мая 2014 г. Регистрационный № 32408.

Новый порядок аттестации педагогических работников В «Российской газете» опубликован Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации 7 апреля 2014 г. N 276 г. Москва «Об утверждении.

Информация о процедуре аттестации педагогических работников На сайте ИНСТИТУТА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ Республики Карелия можно посмотреть информацию о процедуре аттестации педагогических.

Консультация «Аттестация дошкольного работника на присвоение первой квалификационной категории»

Ледко Надежда Анатольевна
Консультация «Аттестация дошкольного работника на присвоение первой квалификационной категории»

Читайте так же:  Протокол об административном правонарушении подписывается

Прошу аттестовать меня в 2013 году на присвоение первой квалификационной категории по должности воспитатель ДОУ.

В настоящее время категории не имею.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

Свою работу с детьми строю с учётом применения современных основных образовательных программ, технологий, методик:

Программа «Радуга» Т. В. Доронова.

«Основная образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №199 «Детский сад комбинированного вида».

Л. В. Пименова «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста» Р. В. Стеркина, О. Л. Князева «Основы безопасности детей дошкольного возраста»,С. Н. Николаева «Юный эколог» программа экологического воспитания.

«Чтение и сто счёт» — технология обучения чтению и письму детей дошкольного возраста Н. А. Зайцева.

Использую для проведения непосредственной образовательной деятельности новые методики: Т. М. Бондаренко «Организация непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада. Образовательная область: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»», Н. В. Веракса «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для работы с детьми 4-7 лет», Шиян О. А. «Развитие творческого мышления. Работа по сказкам».

Применяю оздоровительные программы и технологии:

Социально-оздоровительная технология — «Здоровые дошкольники»

Ю. Ф. Змановского.

Оздоровительная программа МБДОУ №199 — «Здоровый ребёнок».

Мною разработаны краткосрочные проекты: «Какие разные игрушки», «Добрая книга», «Растения в нашей жизни».

Регулярно включаю в НОД здоровьесберегающие технологии: музыкотерапию, дыхательную гимнастику, физминутки, упражнения для мелкой моторики рук.

Использование разнообразных методик и технологий позволяет добиться высоких результатов в работе с детьми, наблюдается положительная динамика развития детей.

[1]

В своей работе использую ИКТ: владею основами работы с текстовым редактором, использую электронную почту, активно пользуюсь Интернет-ресурсами: делюсь опытом с коллегами, выставляя материалы на всероссийские и международные конкурсы, оставляю отзывы и комментирую мастер-классы, консультации, публикации педагогов. Регулярно использую сайт ДОУ №199,предоставляя консультационные материалы для педагогов и родителей.

В образовательной работе широко использую средства ТСО.

В 2006 году закончила «Кемеровское педагогическое училище №2», по специальности «Специальная педагогика в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях», квалификация воспитатель детей школьного возраста с отклонением развития и с сохранным развитием».

В 2012г. проходила курсы повышения квалификации в ГОУ ДПО (ПК) С «Организация и содержание образовательного процесса в современном ДОУ» в объёме 120 часов (СВИДЕТЕЛЬСТВО 2012г.).

На протяжение моей работы по данной должности имею высокий рейтинг положительных отзывов среди родителей. По итогам ежегодного анкетирования, проводимого в ДОУ, позитивно оценивают мою работу 97% родителей. (Анкета результатов рейтинга. Благодарственное письмо)

Мною был обобщен опыт работы по теме «Использование методов развивающего обучения в педагогическом процессе».

Регулярно принимаю участие в работе педагогического совета и семинарах ДОУ. К педагогическому совету подготовила консультации на темы «Этапы подготовки к театрализованной деятельности», «Проектная деятельность в ДОУ» и т. д.

Делилась своими материалом по самообразованию с коллегами на темы «Поисково-исследовательская деятельность как метод развития умственных способностей детей дошкольного возраста» (план по сомообразованию2009-2010уч. г.).«Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста детей, через развивающие дидактические игры» (план по самообразованию 2010-2011уч. г.). «Развитие творческих способностей детей старшей группы через театрализовано игровую деятельность» (план по самообразованию 2011-2012уч. г.).

Мною разработан методический материал для успешной педагогической деятельности «Комплексы дыхательной гимнастики», «Игры для развития эмоционально-волевой сферы», «Комплексы упражнений по темам», «Физминутки», «Специальные театральные игры», «Творческие игры со словами».

Данный материал был представлен коллегам на педсовете и на семинаре. Подобранный мною материал помогает проследить положительную динамику развития детей, занятия проводятся на высоком уровне.

Участвовала на уровне слушателя в работе районных методических объединений на темы:

«Подготовка и участие в конкурсах», «Онтогенез формирования звукопроизношения у детей 3-5 лет», «Театрализованная деятельность в старшей группе».

Принимала активное участие в проведение открытого мероприятия на муниципальном уровне в районном творческом марафоне «Растем вместе с Кузбассом» (Программа проведения мероприятия в рамках районного творческого марафона).

Проводила ряд открытых НОД на уровне ДОУ «Знакомство с буквой и звуком «Ж»», «Какие разные игрушки», «Обучение детей счету от 1 до 5».

Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий.

Являюсь членом творческой группы ДОУ, в рамках работы которой, участвую в разработках положений о конкурсах ДОУ. Входила в состав рабочей группы по разработке образовательной программы ДОУ с учётом требований ФГОС.

Активно участвую во всероссийских, межрегиональных и городских мероприятиях:

Мною подготовлен и опубликован на Web – сайте «Дошколенок. РУ» от 10.11.2012г. Конспект занятия «Какие разные игрушки» (Свидетельство № 01875).Web –сайт «Дошколёнок. РУ» от 23.11.2012г. Развлечение «Будь вежливым». (Свидетельство№02019).

Web–сайт «Дошколёнок. РУ» от 10.11.2012г. Консультация «Этапы подготовки к театрализованной деятельности». (Свидетельство №01860).Web-сайт “Дошколёнок. РУ»от 16.11.2012г. Конспект непосредственной образовательной деятельности «Знакомство с буквой «ж»».(Свидетельство №02171).

Являюсь участником Всероссийского интернет — конкурса педагогического творчества, проводимый в дистанционном виде на территории РФ (РАСПИСКА №766 от 07.03 2013г.)

Принимала участие на сайте detsadkemerovo. Ru .Конкурс детского рисунка

В 2011 году принимала участие в конкурсе на уровне ДОУ «Профессиональное мастерство педагога». (ГРАМОТА)

Активно участвую в работе педагогических и методических советов, в подготовке и проведении родительских собраний, организации и проведении развлечений с детьми, праздников и других мероприятий.

Читайте так же:  Список домов региональной программы капитального ремонта

Знаю возрастную педагогику и психологию дошкольников. Свою работу строю с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Добиваюсь в работе высоких результатов. По итогам мониторинга освоения детьми образовательной программы на конец учебного года, отмечено увеличение высокого уровня развития детей, и сокращение процента детей с низким уровнем развития:

Использование современных оздоровительных профилактических мероприятий позволил снизить заболеваемость детей, средний показатель пропуска одним ребёнком по болезни за 3 года на уровне среднетерриториального.

Обеспечиваю охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса: факты травматизма детей и чрезвычайных происшествий отсутствуют.

Увлекалась декоративно — прикладным творчеством, активно привлекая к совместной деятельности детей и родителей.

Мои воспитанники являются участниками районного этапа городского конкурса — фестиваля художественного творчества «Успех-2012», «Успех2013» номинация: декоративно — прикладное творчество. (Диплом март 2012 (Грамота октябрь 2012г.)

Участвовали в конкурсе рисунков «С новым годом», «Я маленький кузбассовец».

Веду просветительскую работу с родителями:

провожу индивидуальные беседы, а также информирую родителей через наглядный информационный стенд: «Зимние игры и забавы», «Сюжетно-ролевая игра в разновозрастной группе», «Рекомендация для родителей по физическому воспитанию», «Как научить ребёнка составлять рассказы», «Расскажите детям о великой победе», «Отдых с ребёнком летом», «Игры с ребёнком на отдыхе в летний период», «Психологическая готовность ребёнка к школе», «Возрастные особенности», «Разновозрастная группа, за и против»

Для установления обратной связи с родителями, регулярно провожу анкетирование на темы «Достаточно ли внимания вы уделяете своему ребёнку», «Ответьте сами себе как можно искренне» и т. д.

Привлекаю родителей к совместной деятельности с детьми в конкурсах проводимых на уровне ДОУ: изготовление поделки из овощей, фотовыставка «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны». «Новогодняя игрушка», «Тепло победы». «Самый лучший папа».

В своей работе по организации развивающей среды группы, вношу творческие преобразования в соответствии с программными и возрастными особенностями.

Сообщаю о себе следующие сведения:

число, месяц, год рождения

занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность воспитатель, 2005г.

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)2006 год «Кемеровское педагогическое училище №2», по специальности «Специальная педагогика в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях», квалификация воспитатель детей школьного возраста с отклонением развития и с сохранным развитием.

сведения о повышении квалификации в 2012г. ГОУ ДПО (ПК) С «Организация и содержание образовательного процесса в современном ДОУ», в объёме 120 часов.

стаж педагогической работы (по специальности)6лет

общий трудовой стаж 11 лет, педагогический 6лет

в данной должности 6лет; в данном учреждении 4года

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание: ___

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.

«» марта 2013г. Подпись ___

Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории 1. Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории проводится по их желанию. По результатам аттестации.

Методическая разработка «Организация и руководство сюжетно-ролевыми играми детей младшего дошкольного возраста» Пояснительная записка 3 I. Цели и задачи развития сюжетно-ролевой игры в младшем дошкольном возрасте 5 II. Руководство сюжетно-ролевой.

Методическая разработка для родителей по обучению русскому языку детей дошкольного возраста Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад «Сказка» г. Ак-Довурак МЕТОДИЧЕСКАЯ.

Методическая разработка «Формирование культуры безопасного поведения у детей дошкольного возраста» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 223» г. Новлкузнецк, ул. Пржевальского,18 тел. 31-03-85.

Методическая разработка «Музыкально-театрализованный досуг «Колобок» для детей первой младшей группы» ПРОЕКТ НЕДЕЛИ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» МУЗЫКОЛЬНО-ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЙ ДОСУГ «КОЛОБОК» ДЛЯ ДЕТЕЙ 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ВОСПИТАТЕЛЬ 1 КАТЕГОРИИ Павлова.

Методическая разработка «Мы друг друга сумеем понять» (для детей старшего дошкольного возраста) Программное содержание: • Развивать диалогическую речь, смысловую сторону речи, разворачивать сюжет истории • Формировать умение устанавливать.

Методическая разработка «Музыкально-дидактические игры для детей дошкольного возраста» Музыкально-дидактические игры — это игры, специально созданные для решения задач музыкального воспитания, обучения и развития детей. Музыкально.

Методическая разработка проекта по опытно-экспериментальной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста Исследовательско-творческий проект «Путешествие капельки» (2 младшая группа) ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Формирование осознания детьми значения воды.

Методическая разработка родительской встречи в первой младшей группе 1. Вступительное слово Заведующей ДОУ Маховой Е. В., Зам. Заведующей по воспитательной работе Антиповой Л. А., Зам. Заведующей по хозяйственной.

Видео (кликните для воспроизведения).

Тест «Правила электробезопасности». Методическая разработка для работы с детьми старшего дошкольного возраста На отдельные вопросы может быть более одного правильного ответа. 1. Как выглядит знак «Осторожно: электрическое напряжение!»: 1)желтый треугольник.

Источники


  1. Борисов, А. Н. Защита от принудительной ликвидации юридического лица по искам государственных органов / А.Н. Борисов. — М.: «Юридический Дом «Юстицинформ», 2007. — 272 c.

  2. Профессиональная этика сотрудников правоохранительных органов; Щит-М — М., 2011. — 384 c.

  3. Краткий юридический справочник для профактива. — М.: Профиздат, 2012. — 432 c.
  4. Федоткин, С.Н. Настольная книга частного охранника: Практическое пособие; Эксмо, 2013. — 512 c.
  5. Селиванов, Н.А. Справочник следователя; М.: Российское право, 2012. — 320 c.
Присвоение квалификационной категории педагогическим работникам
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here