Предоставление субсидий юридическим лицам из муниципального бюджета

Полезная информация по теме: "Предоставление субсидий юридическим лицам из муниципального бюджета". Здесь собрана и обработана имеющаяся информация по теме. Мы постарались приподнести ее в удобном и понятном виде. Если у вас возникнут вопросы, просьба задавать их нашему дежурному консультанту.

Раздел III. РАСХОДЫ БЮДЖЕТОВ

Глава 10. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О РАСХОДАХ БЮДЖЕТОВ

Статья 78. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов), выполнением работ, оказанием услуг.

2. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, а также субсидий, указанных в пункте 7 настоящей статьи), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг предоставляются:

1) из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации — в случаях и порядке, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете, федеральными законами о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации или актами уполномоченных им федеральных органов государственной власти (федеральных государственных органов);

2) из бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов — в случаях и порядке, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или актами уполномоченных им органов государственной власти субъекта Российской Федерации;

3) из местного бюджета — в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами местной администрации или актами уполномоченных ею органов местного самоуправления.

3. Нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, должны определять:

1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц — производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;

2) цели, условия и порядок предоставления субсидий;

3) порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

4) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий;

5) положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

4. Предоставление субсидий на возмещение затрат по уплате таможенных платежей, понесенных юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, являющимися лицами, участвующими в реализации проекта создания и обеспечения функционирования территориально обособленного комплекса (инновационного центра «Сколково»), осуществляется в форме авансовых платежей за счет средств федерального бюджета.

Особенности предоставления субсидий, указанных в настоящем пункте, могут устанавливаться Правительством Российской Федерации с учетом положений Федерального закона «Об инновационном центре «Сколково».

5. При предоставлении субсидий, указанных в настоящей статье, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

6. Субсидии, предусмотренные настоящей статьей, могут предоставляться из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета в соответствии с условиями и сроками, предусмотренными концессионными соглашениями, заключенными в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.

Заключение концессионных соглашений от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных соответственно решениями Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации, принимаемыми в порядке, определяемом соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией.

7. В законе (решении) о бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление в соответствии с решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе.

Порядок предоставления указанных субсидий из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов устанавливается соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами местной администрации, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными абзацем первым настоящего пункта.

Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) — производителям товаров, работ, услуг

Приложение 4

к решению Совета депутатов МО «Поселок Амдерма» НАО «О местном бюджете на 2013 год» от 09.12..2013 № 2

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ

СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЯМ) —

ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

Читайте так же:  Работа в школе без педагогического образования вакансии

1. Общие положения

Настоящий порядок регламентирует предоставление из местного бюджета следующих субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) — производителям товаров, работ, услуг:

— на компенсацию выпадающих доходов при оказании населению услуг общественных бань на территории МО «Поселок Амдерма» НАО;

[1]

— на реконструкцию и капитальный ремонт объектов инженерной инфраструктуры, благоустройство на территории МО «Поселок Амдерма» НАО;

— на возмещение затрат, связанных с содержанием автомобильных дорог общего пользования на территории МО «Поселок Амдерма» НАО;

— на проведение капитального ремонта в многоквартирных домах, все помещения в которых находятся в муниципальной собственности МО «Поселок Амдерма» НАО;

— на компенсацию расходов по коммунальным услугам в целях сдерживания роста совокупного фактического размера платежей граждан за коммунальные услуги;

— на компенсацию недополученных доходов за содержание и отопление временно незаселенных (пустующих) жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности МО «Поселок Амдерма» НАО.

2. Порядок предоставления субсидий из местного бюджета

на компенсацию выпадающих доходов при оказании населению услуг общественных бань на территории МО «Поселок Амдерма» НАО.

2.1. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат, связанных с оказанием услуг общественных бань на территории МО «Поселок Амдерма» НАО по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.

2.2. Субсидии предоставляются ежеквартально на безвозмездной и безвозвратной основе и должны быть использованы по целевому назначению. Субсидии, использование которых по целевому назначению невозможно по независящим от получателя субсидии причинам, а также остатки неиспользованных субсидий должны быть возвращены в местный бюджет до конца текущего финансового года.

2.3. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете в текущем финансовом году.

2.4. Субсидии юридическим лицам предоставляются Уполномоченным органом на безвозмездной и безвозвратной основе.

2.5. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета и утвержденными лимитами бюджетных обязательств.

2.6. Критерии отбора юридических лиц, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, цели, условия и порядок предоставления субсидий определяются Администрацией МО «Поселок Амдерма» НАО.

2.7. Юридическое лицо для получения субсидии обязано представить в Администрацию муниципального образования документы, установленные Администрацией МО «Поселок Амдерма» НАО условиями получения субсидий.

3. Порядок предоставления субсидий из местного бюджета

на реконструкцию и капитальный ремонт объектов инженерной инфраструктуры, благоустройство на территории МО «Поселок Амдерма» НАО.

3.1. Субсидии предоставляются в целях:

— возмещения расходов, связанных с выполнением работ по реконструкции и капитальному ремонту объектов инженерной инфраструктуры поселка Амдерма;

— возмещения расходов, связанных с выполнением работ по благоустройству поселка Амдерма;

— организации уличного освещения на территории МО «Поселок Амдерма» НАО.

3.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе и должны быть использованы по целевому назначению. Субсидии, использование которых по целевому назначению невозможно по независящим от получателя субсидии причинам, а также остатки неиспользованных субсидий должны быть возвращены в местный бюджет до конца текущего финансового года.

3.3. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете в текущем финансовом году.

3.4. Субсидии юридическим лицам предоставляются Уполномоченным органом на безвозмездной и безвозвратной основе.

3.5. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета и утвержденными лимитами бюджетных обязательств.

3.6. Критерии отбора юридических лиц, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, цели, условия и порядок предоставления субсидий определяются Администрацией МО «Поселок Амдерма» НАО.

3.7. Юридическое лицо для получения субсидии обязано представить в Администрацию муниципального образования документы, установленные Администрацией МО «Поселок Амдерма» НАО условиями получения субсидий.

4. Порядок предоставления субсидий из местного бюджета

на возмещение затрат, связанных с содержанием автомобильных дорог общего пользования на территории МО «Поселок Амдерма» НАО.

4.1. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат, связанных с содержанием автомобильных дорог общего пользования на территории МО «Поселок Амдерма» НАО.

4.2. Субсидии предоставляются ежеквартально на безвозмездной и безвозвратной основе и должны быть использованы по целевому назначению. Субсидии, использование которых по целевому назначению невозможно по независящим от получателя субсидии причинам, а также остатки неиспользованных субсидий должны быть возвращены в местный бюджет до конца текущего финансового года.

4.3. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете в текущем финансовом году.

4.4. Субсидии юридическим лицам предоставляются Уполномоченным органом на безвозмездной и безвозвратной основе.

4.5. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета и утвержденными лимитами бюджетных обязательств.

4.6. Критерии отбора юридических лиц, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, цели, условия и порядок предоставления субсидий определяются Администрацией МО «Поселок Амдерма» НАО.

4.7. Юридическое лицо для получения субсидии обязано представить в Администрацию муниципального образования документы, установленные Администрацией МО «Поселок Амдерма» НАО условиями получения субсидий.

5. Порядок предоставления субсидий из местного бюджета

на проведение капитального ремонта в многоквартирных домах, все помещения в которых находятся в муниципальной собственности МО «Поселок Амдерма» НАО.

5.1. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат, связанных с содержанием автомобильных дорог общего пользования на территории МО «Поселок Амдерма» НАО.

5.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе и должны быть использованы по целевому назначению. Субсидии, использование которых по целевому назначению невозможно по независящим от получателя субсидии причинам, а также остатки неиспользованных субсидий должны быть возвращены в местный бюджет до конца текущего финансового года.

5.3. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете в текущем финансовом году.

5.4. Субсидии юридическим лицам предоставляются Уполномоченным органом на безвозмездной и безвозвратной основе.

5.5. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета и утвержденными лимитами бюджетных обязательств.

5.6. Критерии отбора юридических лиц, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, цели, условия и порядок предоставления субсидий определяются Администрацией МО «Поселок Амдерма» НАО.

Читайте так же:  Профессиональные стандарты педагога дополнительного образования

5.7. Юридическое лицо для получения субсидии обязано представить в Администрацию муниципального образования документы, установленные Администрацией МО «Поселок Амдерма» НАО условиями получения субсидий.

6. Порядок предоставления субсидий из местного бюджета на компенсацию расходов по коммунальным услугам в целях сдерживания роста совокупного фактического размера платежей граждан за коммунальные услуги.

6.1. Субсидии предоставляются на компенсацию расходов по коммунальным услугам в целях сдерживания роста совокупного фактического размера платежей граждан за коммунальные услуги.

6.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе и должны быть использованы по целевому назначению. Субсидии, использование которых по целевому назначению невозможно по независящим от получателя субсидии причинам, а также остатки неиспользованных субсидий должны быть возвращены в местный бюджет до конца текущего финансового года.

6.3. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете в текущем финансовом году.

6.4. Субсидии юридическим лицам предоставляются Уполномоченным органом на безвозмездной и безвозвратной основе.

6.5. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета и утвержденными лимитами бюджетных обязательств.

6.6. Критерии отбора юридических лиц, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, цели, условия и порядок предоставления субсидий определяются Администрацией МО «Поселок Амдерма» НАО.

6.7. Юридическое лицо для получения субсидии обязано представить в Администрацию муниципального образования документы, установленные Администрацией МО «Поселок Амдерма» НАО условиями получения субсидий.

7. Порядок предоставления субсидии из местного бюджета на компенсацию недополученных доходов за содержание и отопление временно незаселенных (пустующих) жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности МО «Поселок Амдерма» НАО.

7.1. Субсидии предоставляются на компенсацию недополученных расходов за содержание и отопление временно незаселенных (пустующих) жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности МО «Поселок Амдерма» НАО.

7.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе и должны быть использованы по целевому назначению. Субсидии, использование которых по целевому назначению невозможно по независящим от получателя субсидии причинам, а также остатки неиспользованных субсидий должны быть возвращены в местный бюджет до конца текущего финансового года.

7.3. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете в текущем финансовом году.

7.4. Субсидии юридическим лицам предоставляются Уполномоченным органом на безвозмездной и безвозвратной основе.

7.5. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета и утвержденными лимитами бюджетных обязательств.

7.6. Критерии отбора юридических лиц, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, цели, условия и порядок предоставления субсидий определяются Администрацией МО «Поселок Амдерма» НАО.

7.7. Юридическое лицо для получения субсидии обязано представить в Администрацию муниципального образования документы, установленные Администрацией МО «Поселок Амдерма» НАО условиями получения субсидий.

Когда компания может рассчитывать на субсидию/инвестиции из бюджета: 11 оснований

Минфин России подготовил специальную справочную таблицу, которая позволяет понять, в каких случаях предоставляются из бюджета субсидии и бюджетные инвестиции юридическим лицам.

Далее представлена таблица, где собраны все действующие юридические основания предоставления субсидий (бюджетных инвестиций) юридическим лицам из бюджета.

Обратите внимание, что предоставление соответствующих средств всегда связано с заключением соглашения (договора) с финансовыми властями.

Постановление Правительства РФ от 29.12.2017 № 1692 «О порядке принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств федерального бюджета»;

Постановление Правительства РФ от 15.02.2017 г. № 190 «О требованиях к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, за счет средств федерального бюджета и об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»

Приказ Минфина России от 07.11.2018 г. № 224н «Об утверждении Типовой формы договора о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу, не являющемуся федеральным государственным учреждением и федеральным государственным унитарным предприятием, за счет средств федерального бюджета» – 11 Субсидия государственной корпорации (компании), публично-правовой компании в соответствии с подп. 1, 2 и 4 п. 1 ст. 78.3 БК РФ Общие требования не установлены Приказ Минфина России от 13.12.2018 № 263н «Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении из федерального бюджета государственной корпорации (компании), публично-правовой компании субсидии в соответствии с подпунктами 1, 2 и 4 пункта 1 статьи 78.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации» –

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Мшинское сельское поселение

Наименование: ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 декабря 2018 года № 568 Об утверждении Порядка предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг из бюджета МО Мшинское сельское поселение
Дата: 19.12.2018

ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

МШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Видео (кликните для воспроизведения).

от 19 декабря 2018 года № 568

Об утверждении Порядка предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг из бюджета МО Мшинское сельское поселение

В соответствии с п. 3 ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг» администрация Мшинского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Мшинского сельского поселения Ю.В.Кандыба

Разослано: в прокуратуру, в дело

Мшинское сельское поселение

от 19.12.2018г №568

предоставления субсидии юридическим лицам

(за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг из бюджета Мшинского сельского поселения Ленинградской области

  1. 1. Общие положения о предоставлении субсидий
Читайте так же:  Субсидия многодетным семьям на оплату коммунальных услуг

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок предоставления на безвозмездной и безвозвратной основе денежных средств из местного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг.

1.2. Применяемые в настоящем Порядке понятия, используются в значениях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Ленинградской области и муниципальными правовыми актами администрации Мшинского сельского поселения Ленинградской области.

1.3. Предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в связи с производством (реализацией) ими товаров, выполнением работ, оказанием услуг, в соответствии с настоящим Порядком, осуществляется в целях возмещения:

а) недополученных доходов;

Предоставление субсидий на возмещение недополученных доходов и затрат не осуществляется на производство (реализацию) следующих товаров: подакцизных товаров, кроме легковых и мотоциклов; винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда.

1.4. Администрация Мшинского сельского поселения Ленинградской области является главным распорядителем средств местного бюджета (далее — главный распорядитель), осуществляющего предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий;

1.5. Критериями отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий из бюджета муниципального образования Мшинского сельского поселения Ленинградской области (далее — бюджет), являются:

1) осуществление получателем субсидии деятельности на территории Мшинского сельского поселения Ленинградской области;

2) соответствие сферы деятельности получателей субсидий видам деятельности, определенным решением о бюджете на очередной финансовый год;

3) отсутствие в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя решения арбитражного суда о признании банкротом и процедуры ликвидации.

  1. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются на основе результатов отбора в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах бюджетных ассигнований и установленных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год.

Отбор получателей субсидий осуществляется администрацией Мшинского сельского поселения Ленинградской области (далее — Администрация) в соответствии с критериями отбора, установленными п. 1.5. настоящего Порядка. Отбора получателей субсидии осуществляется комиссией из числа компетентных специалистов, которая формируется на основании постановления Администрации.

Комиссия осуществляет отбор получателей субсидий на основании критериев отбора, установленных настоящим Порядком.

2.2. Для проведения отбора получателей субсидии постановлением Администрации объявляется прием заявлений с указанием сроков приема документов для участия в отборе и адреса приема документов. Постановление размещается на официальном сайте администрации Мшинского сельского поселения Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.3. Для участия в отборе получатели субсидий представляют в Администрацию следующие документы:

1) заявление для участия в отборе;

2) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

3) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц — для юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей — для индивидуальных предпринимателей;

[3]

4) расчет доходов и расходов по направлениям деятельности;

5) документы, подтверждающие фактически произведенные затраты (недополученные доходы).

2.4. Документы, предусмотренные в п. 2.3. настоящего Порядка, поступившее в Администрацию, регистрируются в журнале регистрации в срок не позднее дня следующего за днем их поступления.

После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы не позднее дня, следующего за днем регистрации документов, направляются в комиссию для его рассмотрения по существу.

Комиссия осуществляет проверку представленных заявителем заявления и комплекта документов на их соответствие требованиям законодательства и пунктом 2.3. настоящего Порядка. По результату рассмотрения заявления и представленных документов комиссия принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии. Результат принятого комиссией решения оформляется протоколом. Определенный комиссией в результате отбора конкретный получатель субсидии указывается в постановлении Администрации.

Максимальный срок рассмотрения заявления и представленных документов не может превышать 30 календарных дней.

В случае подачи заявления и документов для предоставления муниципальной услуги заявителем в электронной форме с использованием официального сайта Мшинского сельского поселения Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Результатом рассмотрения заявления для участия в отборе является направление заявителю уведомления о принятом решении (о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии) не позднее 3 рабочих дней со дня принятия комиссией соответствующего решения.

2.5. Перечислении субсидии осуществляется главным распорядителем на расчетные счета получателя субсидий открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях не позднее десятого рабочего дня после принятия главным распорядителем решения о предоставлении субсидии.

Средства субсидии могут быть направлены получателем субсидии только на возмещение недополученных доходов и затрат на которые предоставлялась субсидия. Использование субсидии на иные цели не допускается.

2.6. Основанием для отказа в выделении субсидий является:

— несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.3. настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

— недостоверность представленной получателем субсидии информации;

— несоответствие критериям отбора.

2.7. Размер субсидии, порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения, нормативы затрат, статистические данные и иная информация) и источника ее получения определяется муниципальными актами Администрации исходя из целей предоставления субсидии.

Размеры субсидий на соответствующий ее вид определяется в муниципальном акте, утверждающим местный бюджет на год, в котором планируется предоставление субсидии, и плановые периоды.

2.8. Условия и порядок заключения соглашения между главным распорядителем и получателем субсидии устанавливаются муниципальными актами Администрации для соответствующего вида субсидии.

Соглашение содержит в себе следующие условия и порядок предоставления субсидии:

о направлениях расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

Читайте так же:  Ходатайство об объявлении перерыва в арбитражном процессе

о запрете приобретения получателями субсидий за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;

о возможности осуществления расходов, остатки субсидий которые не использованы в отчетном финансовом году;

показатели результативности использования субсидии;

сроки (периодичность) перечисления субсидии, счета, на которые перечисляется субсидия.

2.9. Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (либо принятие решения о предоставлении субсидии, если правовым актом, регулирующим предоставление субсидий в порядке возмещения затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не предусмотрено заключение соглашения), получатели субсидий:

у получателей субсидий должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными муниципальными актами и иная просроченная задолженность перед местным бюджетом;

получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатели субсидий не должны получать средства из местного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области, муниципальными актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

  1. Требования к отчетности

3.1. По результатам использования субсидий получатель субсидии предоставляет в Администрацию отчет об использовании средств бюджета.

Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности, определенных соглашением.

3.2. В случаях выявления нарушений условия предоставления субсидий, либо в случаях ее нецелевого использования, субсидия по требованию главного распорядителя бюджетных средств подлежат возврату получателем субсидии в местный бюджет в текущем финансовом году.

3.3. Средства субсидии (остаток средств субсидии), не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в порядке, установленном соглашением.

3.4. Возврат субсидии осуществляется на единый счет бюджета поселения.

3.5. При отказе от добровольного возврата указанные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  1. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.

4.1. Финансовый контроль за предоставлением субсидии осуществляется Главным распорядителем бюджетных средств Администрации Мшинского сельского поселения Ленинградской области.

4.2. Проверка соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления средств субсидии осуществляется при наличии согласия получателя на осуществление соответствующей проверки. Наличие согласия получателя является обязательным условием для включения в соглашение.

4.3. В случаях выявления нарушений условия предоставления субсидий, либо в случаях ее нецелевого использования, субсидия по требованию главного распорядителя бюджетных средств подлежат возврату получателем субсидии в местный бюджет в текущем финансовом году.

4.4. Средства субсидии (остаток средств субсидии), не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в порядке, установленном соглашением.

4.5. Возврат субсидии осуществляется на единый счет местного бюджета.

4.6. При отказе от добровольного возврата указанные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Предоставление субсидий юридическим лицам

Вопрос-ответ по теме

Можно ли заключить соглашение по предоставлению субсидии с физ лицом если в постановлении о порядке предоставления такой субсидии не указана возможность это сделать, но и запрета нет?

[2]

Предоставление субсидий – это бюджетный процесс. Бюджетное право является отраслью публичного права. В публичном праве все, что не разрешено, то запрещено. В соответствии с бюджетным законодательством круг лиц, которым предоставляется субсидия, определяется нормативно-правовым актом. Таким образом, если соглашением не предусмотрено выделение субсидии физическому лицу, то предоставлять такую субсидию нельзя.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Юрист».

«Статья 78. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг.

2. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, а также субсидий, указанных в пунктах 6 и 7 настоящей статьи), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг предоставляются:

1) из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации — в случаях и порядке, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете, федеральными законами о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации или актами уполномоченных им федеральных органов государственной власти (федеральных государственных органов);

2) из бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов — в случаях и порядке, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или актами уполномоченных им органов государственной власти субъекта Российской Федерации;

Читайте так же:  Рекомендуемая продолжительность прогулок в доу по санпин

3) из местного бюджета — в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами местной администрации или актами уполномоченных ею органов местного самоуправления*.

3. Нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и определять:

1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц — производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;

2) цели, условия и порядок предоставления субсидий;

3) порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

4) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий.

5) положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

3.1. В случае нарушения получателями предусмотренных настоящей статьей субсидий условий, установленных при их предоставлении, соответствующие средства подлежат в порядке, определенном нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, предусмотренными пунктом 3 настоящей статьи, возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.

4. Предоставление субсидий на возмещение затрат по уплате таможенных платежей, понесенных юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, являющимися лицами, участвующими в реализации проекта создания и обеспечения функционирования территориально обособленного комплекса (инновационного центра «Сколково»), осуществляется в форме авансовых платежей за счет средств федерального бюджета.

Особенности предоставления субсидий, указанных в настоящем пункте, могут устанавливаться Правительством Российской Федерации с учетом положений Федерального закона «Об инновационном центре «Сколково».

5. При предоставлении субсидий, указанных в настоящей статье, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

5.1. При предоставлении субсидий, предусмотренных настоящей статьей, юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.

6. Субсидии, предусмотренные настоящей статьей, могут предоставляться из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета в соответствии с условиями и сроками, предусмотренными соглашениями о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, концессионными соглашениями, заключенными в порядке, определенном соответственно законодательством Российской Федерации о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.

Заключение соглашений о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, концессионных соглашений от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных соответственно решениями Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации, принимаемыми в порядке, определяемом соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией.

7. В законе (решении) о бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление в соответствии с решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе.

Видео (кликните для воспроизведения).

Порядок предоставления указанных субсидий из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов устанавливается соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами местной администрации, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными абзацем первым настоящего пункта.»

Источники


  1. Ло, Реймонд Фен-Шуй и анализ судьбы; София, 2011. — 224 c.

  2. Дьяченко, Е. Б. Контроль за корпорациями. Доктрина и практика / Е.Б. Дьяченко. — М.: Инфотропик Медиа, 2013. — 142 c.

  3. Теория государства и права. — М.: АСТ, Сова, 2010. — 160 c.
  4. Шнитенков, А. В. Глава 23 УК РФ. Преступления против интересов службы в коммерческих и иных организациях. Постатейный комментарий. Судебная практика: моногр. / А.В. Шнитенков. — М.: Юстицинформ, 2018. — 917 c.
  5. Великородная, Л. И. Государственная регистрация юридических лиц: от создания до ликвидации / Л.И. Великородная. — М.: Московская Финансово-Промышленная Академия, 2011. — 304 c.
Предоставление субсидий юридическим лицам из муниципального бюджета
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here