Постоянные пропуска выдаются работникам метрополитена на срок

Полезная информация по теме: "Постоянные пропуска выдаются работникам метрополитена на срок". Здесь собрана и обработана имеющаяся информация по теме. Мы постарались приподнести ее в удобном и понятном виде. Если у вас возникнут вопросы, просьба задавать их нашему дежурному консультанту.

Постоянные пропуска выдаются работникам метрополитена на срок

Автор: Колосков Дмитрий · 10.09.2019 2019-09-10

Навигация (только номера заданий)

0 из 10 заданий окончено

Информация

Вопросы с 201 по 210

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: 0 из 10

Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )

  1. Нет рубрики 0%
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре

201. При уровне безопасности №3 на транспортном средств 1 категории субъект транспортной инфраструктуры в отношении ГБР обязан:

  • увеличить численность ГБР
  • увеличить количество ГБР
  • увеличить в соответствии с планом обеспечения транспортной безопасности количество (численность) ГБР
  • обеспечить реагирование на совершение или подготовку к совершению АНВ, в том числе силами ГБР

202. Станция метрополитена включает в себя:

  • прилегающий транспортно-пересадочный узел
  • вестибюли, эскалаторы или лестницы, платформенные и средние залы, помещения для обслуживания пассажиров, размещения эксплуатационного персонала и производственного оборудования, пересадочные сооружения и другие сооружения, оборудование и устройства, обеспечивающие функционирование метрополитена, участки главных путей линии станции, примыкающие тупик, станционные пути и соединительные пути с электродепо и/или другой линией, примыкающие соединительные тоннели и/или открытые участки, а также подземные, наземные и надземные переходы
  • приемо-отправочные пути, сортировочные пути, выставочные пути
  • все перечисленное выше

203. Тоннель метрополитена включает в себя:

  • участки главных путей линии между смежными станциями; примыкающие соединительные пути с электродепо и/или другой линией
  • перегонные и примыкающие соединительные тоннели и/или открытые участки
  • притоннельные сооружения, зоны коллективной защиты пассажиров, а также другие сооружения, оборудование и устройства, обеспечивающие функционирование метрополитена
  • все вышеперечисленное
  • перечисленное в п. 1, 2

204. Транспортные средства метрополитена при категорировании могут иметь:

  • четыре категории
  • три категории
  • одну категорию – 1
  • не категорируются
  • категорию по наивысшей категории объекта метрополитена где они эксплуатируются

205. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена I категории при уровне безопасности N 2 обязан:

206. При нахождении в зоне транспортной безопасности объектов метрополитена постоянные пропуска носятся на видном месте поверх одежды всеми владельцами, за исключением:

  • сотрудников органов ФСБ России
  • сотрудников органов внутренних дел
  • сотрудников органов ФСБ России, сотрудников органов внутренних дел осуществляющих деятельность на объекте метрополитена
  • сотрудников Генпрокуратуры, Ространснадзора осуществляющих деятельность на объекте метрополитена

207. Постоянные пропуска выдаются работникам метрополитена на срок:

  • действия трудового договора, но не более чем на 5 лет
  • не более чем на 3 года
  • не более чем на 3 года с ежегодным переоформлением
  • действия трудового договора

208. Субъект транспортной инфраструктуры метрополитена на объекте метрополитена 4 категории при 3 уровне безопасности обязан:

  • увеличить численность (количество) групп быстрого реагирования
  • увеличить численность групп быстрого реагирования
  • увеличить количество групп быстрого реагирования
  • создать отряд быстрого реагирования

209. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена I категории при уровне безопасности N 1 обязан:

МОСКВА, 17 ноября. /ТАСС/. Пленум Верховного суда России разъяснил, какие действия судебных приставов-исполнителей могут быть признаны незаконными. Об этом говорится в принятом постановлении пленума ВС );»>

Организация работы станции метрополитена (2018 год) — часть 33

26. «Инструкция о порядке производства работ сторонними организациями в

эксплуатируемых сооружениях Московского метрополитена»

«Инструкция о порядке производства работ сторонними организациями в эксплуатируемых

сооружениях Московского метрополитена» (далее — Инструкция) обязательна к исполнению для всех
работников сторонних организаций (за исключением клининговых компаний), выполняющих работы в
эксплуатируемых сооружениях метрополитена, а также для работников метрополитена, осуществляющих
технический надзор и допуск к работам.

1.2.Все работники сторонних организаций, допускаемые к работам в эксплуатируемых сооружениях

метрополитена, должны пройти обучение и проверку знаний в объеме, установленном данной Инструкцией.
Проверка знаний проводится: для руководящего состава — комиссиями при службах и электродепо; для
инженерно-технических работников и работников рабочих профессий — комиссиями при службах,
дистанциях и электродепометрополитена с оформлением записи в специальном журнале «Проверки знаний и
порядка производства работ сторонними организациями в эксплуатируемых сооружениях метрополитена».

Работники сторонних организаций, выполняющие работы в эксплуатируемых сооружениях

метрополитена, обязаны знать:

1.3.1. Руководящий состав и инженерно-технические работники (руководство СМУ, начальники

1.3.2. Работники рабочих профессий — разделы настоящей Инструкции (общие положения, порядок

1.4. Проход работников сторонних организаций п эксплуатируемые сооружения метрополитена для

производства работ осуществляется по пропускам установленной формы, выдача которых осуществляется
службами или электродепо на основании официальных, удостоверенных печатью письменных обращений
руководителей сторонних организаций, выполняющих работы в эксплуатируемых сооружениях
метрополитена.

Порядок выдачи документов, дающих основание для прохода (проезда) на ОТИ, в зоны транспортной безопасности и на критические элементы

На территории и объектах ОТИ действуют пропуска установленного образца, которые оформляются и выдаются в бюро пропусков в соответствии с действующей «Инструкцией по пропускному и внутриобъектовому режиму».

Пропуска подразделяются на следующие виды:

— по назначению — личные, транспортные и материальные;

— по срокам действия — постоянные, временные и разовые;

Все пропуска являются служебными документами, дающими право:

— личные (постоянные, временные, разовые) – для прохода и пребывания на территории и объектах ОТИ;

— транспортные (постоянные, временные, разовые) – для въезда (выезда) транспортных средств и средств механизации на (с) территорию ОТИ;

— материальные (разовые) – для вывоза (выноса) материальных ценностей;

Постоянные пропуска делятся на два вида:

— Пропуск-удостоверение сотрудника, выдаваемый персоналу ОТИ.

— Пропуска, выдаваемые сотрудникам сторонних организаций.

Постоянный пропуск-удостоверение сотрудника, выдается персоналу ОТИ для прохода на территорию и объекты ОТИ и изготовлен на основе магнитной карты СКУД сроком действия до 3 лет с последующим продлением или заменой.

Читайте так же:  Процедура увольнения по собственному желанию без отработки

Пропуск-удостоверение сотрудника имеет двухсторонний вид. С одной стороны пропуска указывается информация на русском языке, а с другой стороны на английском языке.

На каждой стороне пропуска располагается фотография владельца пропуска, номера зон доступа, номер пропуска, Ф.И.О. владельца, должность, наименование подразделения, дата выдачи и срок окончания действия пропуска .

Основанием для выдачи постоянного пропуска-удостоверения сотрудника, является приказ генерального директора о приёме на работу и оформленной в установленном порядке заявкой.

Заявка на постоянный пропуск подписывается начальником подразделения.

Для оформления доступа в зоны транспортной безопасности, заявка согласовывается с начальниками служб, производственные помещения которых располагаются в этих зонах, и утверждается начальником САБ.

Постоянный пропуск, выдаваемый сотрудникам сторонних организаций для доступа на территорию и объекты ОТИ выполнен на основе магнитной карты СКУД и выдается сотрудникам сторонних организаций, постоянно работающим на территории и объектах ОТИ, а также арендующим офисные помещения или рабочие площади, на срок до одного года.

Пропуск имеет односторонний вид с информацией о владельце пропуска на русском языке, где располагаются: фотография владельца, номера зон доступа, номер пропуска, Ф.И.О. владельца, должность, наименование подразделения, срок выдачи и срок окончания действия пропуска .

Основанием для выдачи пропуска является заявка установленного образца на выдачу пропуска с указанием зон доступа и подписанная начальником организации, согласованная с руководителем соответствующего подразделения ОТИ, осуществляющего взаимодействие со сторонней организацией, а также копия договора или иного другого документа, подтверждающего необходимость допуска сотрудников на территорию ОТИ. САБ имеет право затребовать дополнительную информацию о цели получения пропуска, данные о сотрудниках и организации, которым необходим допуск на территории ОТИ.

Временный пропуск выдается лицам, временно работающим на территории и объектах ОТИ на срок до окончания работ, но не более шести месяцев, а также сотрудникам, утратившим пропуск, до окончания служебного расследования

Основанием для выдачи пропуска является заявка установленного образца на выдачу пропуска с указанием зон доступа подписанная начальником организации, согласованная с руководителем соответствующего подразделения ОТИ, осуществляющего взаимодействие со сторонней организацией, а также копия договора или иного другого документа, подтверждающего необходимость допуска сотрудников на территорию ОТИ. САБ имеет право затребовать дополнительную информацию о цели получения пропуска, данные о сотрудниках и организации, которым необходим допуск на территории ОТИ.

Временный пропуск выдаётся в бюро пропусков ОТИ по предъявлению удостоверения личности (паспорта).

Разовый пропуск для прохода на территорию и объекты ОТИ оформляется и выдается лицам, для одноразового посещения территории и объектов ОТИ по предъявлению документа, удостоверяющего личность (паспорт)

[3]

Основанием для выдачи разового пропуска является:

— Заявка на пропуск установленного образца, которая заполняется руководителем подразделения, заинтересованного в допуске в контролируемую зону сотрудников сторонних организаций.

— Разовый пропуск в зону транспортной безопасности, оформляется по заявке подписанной начальником подразделения приглашающего посетителя и согласованной с САБ.

При оформлении разового пропуска на группу лиц, пропуск выписывается старшему группы, с приложением списка следующих с ним лиц, с указанием документов удостоверяющих личность (паспорт).

Допуск лиц по разовым пропускам осуществляется в сопровождении должностного лица, указанного в заявке, которое несет ответственность за исполнение сотрудником сторонней организации требований нормативных документов.

Разовый пропуск действителен на день посещения с момента его получения до истечения времени, указанного в пропуске.

При выходе посетителей с территории и с объектов ОТИ, разовые пропуска изымаются контролерами КПП и сдаются в конце рабочего дня в бюро пропусков.

Постоянный пропуск выдаётся на транспортное средство и другую подвижную технику, имеющую право въезда (выезда) на (с) территорию и объекты ОТИ, сроком на один год. В пропуске указывается: тип (марка) и государственный номер транспортного средства, срок действия пропуска, дата выдачи, печать и подпись лица, выдавшего пропуск

Основанием для оформления и выдачи постоянного пропуска на транспортное средство является заявка, оформленная и подписанная начальником подразделения ОТИ.

Временные пропуска выдаются на транспортные средства сторонних организаций, работающих на территории и объектах ОТИ по договору на срок выполнения работы, но не более одного года. В пропуске указывается: ФИО водителя; тип (марка) и номер транспортного средства; наименование организации-владельца данного транспортного средства; ответственного за выдачу пропуска, печать, дата выдачи и срок действия.

Основанием для выдачи пропуска является заявка установленного образца подписанная начальником организации, согласованная с руководителем соответствующего подразделения ОТИ, осуществляющего взаимодействие со сторонней организацией, а также копия договора или иного другого документа, подтверждающего необходимость допуска транспортных средств на территорию ОТИ. САБ имеет право затребовать дополнительную информацию о цели получения пропуска, данные о сотрудниках, транспортном средстве и организации, которым необходим допуск на территории ОТИ.

Разовые пропуска выдаются на транспортные средства сторонних организаций для осуществления въезда(выезда) на (с) территорию и объекты ОТИ в день выдачи пропуска или заблаговременно. В пропуске указывается: ФИО водителя; тип (марка) и номер транспортного средства; наименование организации-владельца данного транспортного средства; ответственного за выдачу пропуска, печать, дата выдачи и срок действия.

Основанием для оформления и выдачи разового пропуска на транспортное средство сторонней организации является заявка, оформленная и подписанная начальником службы или подразделения, осуществляющего взаимодействие со сторонней организацией.

При выезде транспортного средства с территории и объекта ОТИ, разовый пропуск изымается работниками КПП и сдаётся в конце рабочего дня в бюро пропусков.

Материальные пропуска выписываются лицами на материальные ценности, подлежащие выносу (вывозу), вносу (ввозу) с (на) территории и объектов ОТИ.

Материальные пропуска выдаются руководителями структурных подразделений ОТИ, руководителями сторонних организаций, наделенных этим правом, с указанием Ф.И.О. экспедитора, наименования вывозимого (ввозимого) груза, типа (марки) и государственного номера транспортного средства, количества мест, номера накладной ведомости, даты выдачи и подписи материально-ответственного лица.

Образцы материальных пропусков и образцы подписей лиц, имеющих право на их выдачу, предварительно представляются в САБ.

Материальный пропуск является разовым и действителен в течение дня его выписки и изымается работниками КПП после совершения операции выноса (вывоза), вноса (ввоза) материальных ценностей.

Читайте так же:  Содержание мест общего пользования в многоквартирном доме

Порядок учёта, хранения, выдачи и уничтожения (списания) бланков пропусков устанавливается как документ строгой отчётности. На бланках всех пропусков проставляются порядковые номера.

Бланки пропусков хранятся в надёжно запираемых и опечатываемых сейфах или металлических шкафах и учитываются в специальном журнале отдельно по каждому виду бланков.

При увольнении, сотрудник ОТИ, сотрудник сторонней организации сдаёт пропуск в бюро пропусков, о чём делается соответствующая запись в обходном листе, журнале учёта и выдачи пропусков.

При истечения срока действия пропуска, данные пропуска считаются недействительными и сдаются в бюро пропусков. В случае выявления данных пропусков на КПП, данные пропуска изымаются контролерами КПП и сдаются в бюро пропусков.

В случае утери или кражи служебного пропуска установленного образца, владелец пропуска обязан необходимо немедленно сообщить диспетчеру отдела АБ по телефону: _________________

и сообщить ему о происшествии, для осуществления блокировки пропуска в целях недопущения проникновения в режимную территорию и на объекты посторонних лиц.

По каждому факту утраты или кражи служебного пропуска проводится служебное расследование, после чего принимается решение о выдаче нового пропуска. Лица, виновные в халатном отношении к хранению служебного пропуска и их утрате, несут дисциплинарную и материальную ответственность.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент — человек, постоянно откладывающий неизбежность. 10278 —

| 7252 — или читать все.

Постоянные пропуска выдаются работникам метрополитена на срок

Служба безопасности была официально создана 1 августа 2012 года, став правопреемницей Службы контроля.

Служба контроля была образована 18 декабря 2000 года. Первоначально Служба контроля состояла из:

  • отдела противодействию нарушениям Правил пользования метрополитеном;
  • отдела по контролю выполнения антитеррористических мероприятий и соблюдения пропускного режима;
  • отдела по контролю исполнения договоров коммерческой деятельности;
  • аналитической группы.

Основными задачами Службы контроля были:

  • разработка мероприятий по поддержанию общественного порядка и контроль за их исполнением (в рамках взаимодействия с правоохранительными органами);
  • противодействие нарушениям Правил пользования метрополитеном;
  • контроль соблюдения пропускного режима на объектах метрополитена и антитеррористических мероприятий;
  • контроль системы обеспечения допуска в служебно-технические (особенно подземные) помещения метрополитена;
  • осуществление систематического контроля за деятельностью коммерческих организаций на территории метрополитена по выполнению договорных обязательств.

С ростом возлагаемых задач увеличивался качественный и количественный состав Службы. Вопросы организации антитеррористических мероприятий, экономической безопасности, усиления работы по пресечению нарушений Правил пользования метрополитеном стали занимать все большее место.

Непосредственно в период перед реорганизацией в 2012 году штат Службы контроля составлял 677 человек и в её состав входили:

  • отдел противодействия нарушениям Правил пользования метрополитеном;
  • отдел по контролю выполнения антитеррористических мероприятий;
  • отдел по контролю соблюдения пропускного режима на объектах метрополитена;
  • отдел контроля исполнения договоров коммерческой деятельности;
  • отдел по экономической безопасности;
  • бюро пропусков.

С 1 августа 2012 года Штат Службы безопасности увеличился за счет реорганизации работы Службы движения, в части передачи контролеров АКПП в подчинение Службе безопасности, в связи с новыми требованиями по обеспечению транспортной безопасности, учитывающими уровни безопасности для различных категорий объектов метрополитена, разработанными в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. №16-ФЗ «О транспортной безопасности», а также с необходимостью эффективного использования трудового потенциала и создания условий для более высокопроизводительной деятельности работников.

Видео (кликните для воспроизведения).

Штат Службы безопасности изменился, в него вошли :

  • отдел транспортной безопасности и 9 дистанций транспортной безопасности, включающих инспекторский состав и контролеров АКП, работающих на станциях;
  • отдел по контролю выполнения антитеррористических мероприятий,
  • отдел по контролю пропускного режима;
  • отдел по эксплуатации переносных комплексов;
  • отдел информационной безопасности;
  • отдел противодействия нарушениям Правил пользования метрополитеном;
  • отдел экономической безопасности;
  • ситуационный центр (в стадии организации);
  • персонал обеспечивающих подразделений.

В настоящий момент , в связи с вступлением в силу Постановления Правительства РФ от 05 апреля 2017 г. № 410 “Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий метрополитенов” и увеличением объемов задач по обеспечению транспортной безопасности, проведена очередная реорганизация Службы безопасности. С 19 февраля 2018 года количественно и качественно изменился Штат Службы безопасности, в него вошли:

Подразделение транспортной безопасности;

Центр противодействия нарушениям на территории метрополитена;

Центр видеонаблюдения и внутреннего контроля;

Центр внутренней безопасности;

отдел информационной безопасности;

отдел экономической безопасности;

отдел контроля радиационной безопасности;

отдел сопровождения эксплуатации технических средств обеспечения транспортной безопасности;

Учебный центр подготовки и повышения квалификации сил обеспечения транспортной безопасности.

Основными задачами и видами деятельности являются:

организация совместно с правоохранительными органами и другими федеральными органами исполнительной власти проведения мероприятий по обеспечению защищенности объектов транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства в деятельность ГУП «Московский метрополитен» и недопущению совершения правонарушений, а также защита интересов метрополитена от внешних и внутренних угроз по экономической, информационной и радиационной безопасности;

организация комплекса мероприятий по обеспечению транспортной безопасности для различных категорий объектов метрополитена, контроль их исполнения;

Пропускной режим

Пропускной режим — это комплекс организационно-правовых ограничений и правил, устанавливающих порядок пропуска через контрольно-пропускные пункты в отдельные здания (помещения) фирмы сотрудников объекта, посетителей, транспорта и материальных средств, при котором исключается возможность бесконтрольного прохода (проезда), вноса (выноса) материальных ценностей.

Пропускной режим регламентирует:

— установку и оборудование определенных мест (КПП) для прохода (проезда) на территорию (с территории) охраняемого объекта;

— порядок допуска на территорию объекта рабочих и служащих данного объекта и посетителей;

— контроль за вывозом (выносом), ввозом (вывозом) продукции и материальных ценностей;

— перечень должностных лиц, имеющих право выдачи и подписи всех видов пропусков для прохода (въезда-выезда) на территорию охраняемого объекта;

— порядок оформления материальных пропусков;

— порядок допуска на охраняемый объект в выходные и праздничные дни;

— оборудование камер хранения личных вещей и площадок для личного автотранспорта.

Вся ответственность за организацию пропускного режима в фирме возлагается на руководство службы охраны. Практическое осуществление пропускного режима возлагается на сотрудников охраны, которые должны знать установленные на объекте правила пропускного режима, действующие документы по порядку пропуска на объект (с объекта) сотрудников и посетителей, ввоза (вывоза) товарно-материальных ценностей. Пропускной режим может быть установлен как в целом по объекту, так и в отдельных корпусах, зданиях, отделах, хранилищах и других специальных помещениях.

Читайте так же:  Через какое время фсс перечисляет декретные работодателю

В целях осуществления пропускного режима на территории объекта и в его структурных подразделениях приказом директора предприятия утверждается перечень категорированных подразделений (помещений).

В этих помещениях устанавливаются специальный режим и повышенная ответственность за его соблюдение работниками этих подразделений. Допуск в эти помещения осуществляется строго по списку, согласованному со службой охраны. Прием посетителей сторонних организаций и предприятий, как правило, максимально ограничивается.

Во всех помещениях категорированных подразделений должны быть вывешены списки работников, имеющих доступ в эти помещения. Все помещения по окончании работ осматриваются дежурными по подразделениям и лицами, ответственными за их противопожарную безопасность.

По окончании рабочего дня категорированные помещения запираются на замок, опечатываются и сдаются под охрану. представитель охраны поверяет сигнализацию в присутствии работников, сдающих помещение.

Ключи от этих помещений в опечатанных пеналах сдаются под расписку начальнику караула.

Получение ключей, вскрытие помещений, оборудованных охранной сигнализацией, производят лица, имеющие право вскрытия этих помещений с предъявлением постоянного пропуска. Списки лиц, имеющих право вскрывать (закрывать) указанные помещения, с указанием номеров печатей, которыми опечатываются помещения, и номеров служебных телефонов подписываются начальником подразделения и утверждаются начальником службы безопасности.

[1]

Все лица, пытающиеся пройти через КПП без предъявления пропуска, по чужому или неправильно оформленному пропуску, пронести на объект (с объекта) запрещенные предметы, задерживаются сотрудниками охраны.

По каждому факту задержания начальник караула или дежурный по объекту составляет служебную записку о нарушении пропускного режима.

Пропускные документы

При разработке инструкции о контрольно-пропускном режиме определяются виды и группы пропусков, которые будут действовать на данной фирме (предприятии). В настоящее время на предприятиях помимо картонных пропусков широко используются пластиковые электронные пропуска.

На крупных предприятиях, как правило, устанавливаются несколько видов пропусков, дающих право прохода сотрудников и посетителей на территорию фирмы, вноса (выноса), ввоза (вывоза) товарно-материальных ценностей – удостоверения личности, пропуска.

Пропуска могут быть постоянные, временные и разовые для сотрудников и посетителей, а также материальные для ввоза (вывоза) материальных ценностей.

Постоянные пропуска выдаются сотрудникам объекта, принятым на постоянную работу, а также работникам других организаций, которые постоянно обслуживают объект. Постоянные пропуска могут делиться на группы, их количество и назначение определяется инструкцией о пропускном режиме. Постоянные пропуска могут храниться как на руках у сотрудников объекта, так и в кабинах на КПП.

Постоянные пропуска лиц, убывающих с объекта на длительное время (отпуск, болезнь, командировка и пр.) сдаются на хранение в бюро пропусков (отдел кадров), а при хранении таких пропусков в кабине КПП на ячейке (где хранится пропуск) делается соответствующая отметка.

В случае утраты постоянного или временного пропусков, лицо, утратившее пропуск, обязано сообщить об этом руководителю объекта или начальнику охраны, который принимает срочные меры к недопущению проникновения посторонних лиц на охраняемый объект по чужому документу. В целях укрепления дисциплины виновные в утрате пропуска могут подвергаться дисциплинарному или общественному воздействию.

У лиц, уволенных с работы, при расчете с ними пропуска отбираются, о чем делается отметка в журнале учета и выдачи пропусков, и уничтожаются в установленном порядке.

На удостоверениях и пропусках проставляются печати, предусмотренные правилами режима, и цифровые знаки, определяющие зону доступности, период их действия, право проноса на территорию портфелей (кейсов, папок и пр.). Период пребывания сотрудников на территории фирмы в рабочее и внерабочее время определяется руководством с проставлением цифрового знака на удостоверении или пропуске. Образцы удостоверений личности и пропусков разрабатываются службой охраны и утверждаются руководством фирмы.

Полная замена удостоверений личности и постоянных пропусков производится, как правило, через 3-5 лет. Через 2-3 года производится перерегистрация с проставлением соответствующей отметки.

Образцы бланков пропусков разрабатываются администрацией объекта, по своему внешнему виду и содержанию пропуска должны отличаться друг от друга и обладать некоторыми степенями защиты. Все виды пропусков, за исключением материальных, оформляются и выдаются бюро пропусков (или иным подразделением) по письменным заявкам. Виды пропусков определяются в зависимости от специфики предприятия.

Утвержденные образцы удостоверений личности, пропусков, оттисков цифровых знаков, печатей (штампов), проставляемых на удостоверениях и пропусках, списки с образцами подписей руководства или уполномоченных лиц, имеющих право подписывать удостоверения и припуска, передаются начальнику отдела режима и охраны под расписку.

Для перерегистрации, замены или изменения пропускных документов ежегодно по состоянию на 1 января в службу охраны направляются отделом кадров списки сотрудников с указанием должности, фамилии, имени, отчества и наименования документа с соответствующими пометками (круглосуточно, рабочее время с ___ по ___, с портфелем, в какую зону и т.п.).

Удостоверения личности и постоянные пропуска могут выдаваться лицам, не работающим на данной фирме, по отдельному утвержденному руководством списку с указанием учреждения, должности, фамилии, имени, отчества и сопроводительных пометок. Эти документы должны постоянно храниться в бюро пропусков (или у уполномоченного лица) и выдаваться посетителю в момент его прибытия. После завершения работы эти лица сдают документы в бюро пропусков.

Удостоверения и постоянные пропуска выдаются указанным лицам на основании письменных ходатайств руководителей учреждений, где они состоят в штате.

Временные пропуска с фотографиями на срок до трех месяцев выдаются лицам, работающим временно, или прикомандированным. Временные пропуска без фотографии на срок до одного месяца действуют при предъявлении паспорта (удостоверения личности).

Продление действия временных пропусков допускается на срок не более двух месяцев.

Удостоверения или постоянные пропуска выдаются сотрудникам при поступлении на работу на основании приказа о зачислении в штат.

[2]

Разовые и материальные пропуска.

Разовые пропуска (для посетителей и клиентов) выдаются на одно лицо и только для разового посещения предприятия и его подразделений. Разовые пропуска выписываются в бюро пропусков при наличии у посетителя документа, удостоверяющего личность. Разовые пропуска изымаются из обращения сотрудником охраны на КПП при выходе с территории объекта.

Читайте так же:  Сведения о ходе камеральной налоговой проверки декларации

При проходе на территорию объекта группы лиц разовый пропуск выписывается на руководителя группы с указанием в пропуске количества лиц, следующих с ним.

Иностранные делегации могут пропускаться на территорию с разрешения руководителя объекта без пропусков, но в сопровождении ответственного лица.

Разовые пропуска следует периодически менять по цвету бланков и другим признакам.

Разовый пропуск, выданный водителю транспортного средства, может служить одновременно и разовым пропуском для транспорта.

Разовый пропуск действителен для входа на территорию объекта или его подразделение в течение определенного времени. Так он действителен в течение 30 минут с момента выдачи до входа в здание, а также в течение 15 минут после отметки на пропуске о времени ухода посетителя из фирмы.

Контроль за посетившими предприятие по разовому пропуску осуществляется с помощью отметки на оборотной стороне пропуска, где указывается время посещения, заверенное подписью лица, принявшего посетителя. Разовый пропуск изымается на КПП контролером при выходе посетителя с объекта и сдается в бюро пропусков. О лицах, не вышедших с объекта по истечении срока действия пропуска, охранник докладывает начальнику караула (дежурному по КПП) для принятия мер по выяснению причин задержки. Фамилии лиц, посетивших объект по разовому попуску, могут записываться в специальную книгу учета.

Материальные пропуска для вывоза (выноса) товарно-материальных ценностей выдаются лицом, ответственным за сохранность материальных средств. Срок действия пропуска определяется инструкцией о пропускном режиме. в документе на право вывоза (выноса) материальных ценностей должно быть указано наименование вывозимых предметов, их количество, вес, метраж, род упаковки и количество мест (прописью).

Пропуск лиц и транспорта с территории объекта с материальными ценностями по устным распоряжениям, запискам и иным непредусмотренным документам категорически запрещен.

Материальные пропуска не дают право на проход (проезд) через КПП и действительны только при наличии постоянного, временного или разового пропуска. Материальные пропуска следует изымать на КПП и сдавать в бюро пропусков.

Для пассажиров Московского метрополитена сплошной досмотр начнется с 1 января 2018 года

По мнению экспертов наибольшее затруднение вызовут станции, примыкающие к железнодорожным вокзалам. Там возможно введение конвейеров для крупного багажа, аналогичных тем, которые расположены на входе на железнодорожные вокзалы и в здания аэропортов.

С января 2018 года в московском метро будет введен тотальный досмотр пассажиров на всех станциях подземки. Как стало известно Федеральному агентству новостей, уже в августе по метро пойдет предупреждение пассажиров с просьбой стараться избегать провозки крупногабаритных грузов.

Правда, в столице, в отличие от Петербурга, эта процедура пройдет менее болезненно. Во-первых, в московском метро в разы больше служба безопасности. Во-вторых, больше специального оборудования. По предварительным данным, в «часы пик» проход на станцию будет занимать у пассажиров не более пяти минут.

Наибольшее затруднение вызовут станции, примыкающие к железнодорожным вокзалам. Там возможно введение конвейеров для крупного багажа, аналогичных тем, которые расположены на входе на железнодорожные вокзалы и в здания аэропортов.

Напомним, 5 апреля 2017 года вышло постановление Правительства №410 об утверждении требований транспортной безопасности, в том числе и требований антитеррористической защищенности объектов. Согласно этому постановлению, необходимо ввести тотальный досмотр пассажиров метро в случае, если они вызывают вопросы у сотрудников безопасности. В Петербурге и Москве уже был проведен ряд экспериментов, их результаты будут учитывать при разработке окончательного плана выполнения постановления.

ОТ РЕДАКЦИИ

По мнению экспертов ситуация довольно неоднозначная. На метрополитенах в силу объективных причин не создана система мер по сплошному досмотру пассажиров подземки. Это, в конце концов, не гражданская авиация, и даже не железнодорожный транспорт. Здесь частенько наблюдаются настоящие толпы и потоки пассажиров. Как всех досмотреть? Как в Китае, где, кстати, каждый (!) пассажир метрополитена и его ручная кладь и багаж досматриваются? Тогда и условия для этого должны быть созданы, численность сотрудников должна вырасти в разы! Но Россия не Китай, да и численность населения в этих странах отличается как минимум на порядок! То есть ресурсное обеспечение разное.

Или, если не всех сплошняком досматривать, то тогда как безошибочно выбрать того, кого надо досмотреть? И где гарантии, что не ошибешься? Так как технических средств, способных в толпе обнаруживать взрывчатые и другие запрещенные к проносу и провозу на метрополитене предметы, вещества и материалы, к сожалению пока нет! Профайлинг тоже пока еще слабо просматривается на метрополитенах.

В этой связи исполнение Правил проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности (утверждены приказом Минтранса России №227) на метрополитенах весьма и весьма затруднено. А некоторые считают и нереализуемо.

Правила пользования метрополитенами, которые разрабатывают и вводят в действие муниципальные власти, тоже не дают исчерпывающего ответа на этот вопрос! Такие правила состоят лишь в основном из запретов для пассажиров, что им нельзя делать.

Но и эти правила не отвечают на тот же самый вопрос, а что же необходимо делать, чтобы добиться желаемого уровня транспортной и общей безопасности?!

Мы приглашаем к обсуждении этого вопроса руководителей и специалистов не только метрополитенов, но и других видов транспорта. Нас при этом интересуют вопросы практической реализации требований приказа Минтранса России №227, насколько его требования обоснованы и реально исполнимы?

Этот и другие проблемные вопросы, требующие обсуждения в широком кругу экспертов и представителей законодательной и исполнительной власти, госрегулятора вы сможете обсудить на Саммите по транспортной безопасности, к оторый состоится в г. Сочи в период с 27 по 29 сентября 2017 года ( подробнее ► ).

Онлайн тест вопросы 201-210 Категория 8 СОТБ

Навигация (только номера заданий)

0 из 10 заданий окончено

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
Читайте так же:  Последовательность действий сотрудников внг при пресечении преступления

Информация

Вопросы с 201 по 210

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: 0 из 10

Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )

  1. Категория 8 0%
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре

201. Кто относится к восьмой категории сил обеспечения транспортной безопасности:

  • водители транспортных средств, перевозящие группу быстрого реагирования
  • работники осуществляющие учет, оформление, выдачу пропусков в зону транспортной безопасности
  • работники субъектов транспортной инфраструктуры, в должностные обязанности которых включены вопросы разработки и реализации планов обеспечения транспортной безопасности
  • все вышеперечисленное

202. Кто относится к восьмой категории сил обеспечения транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования (метрополитена):

  • работники ЧОП, осуществляющие охрану объектов транспортной инфраструктуры
  • водители транспортных средств, перевозящие группу быстрого реагирования
  • сотрудники сил обеспечения транспортной безопасности, осуществляющие пропускной режим
  • заместитель лица, ответственного за охрану объектов транспортной инфраструктуры

203. Тоннель метрополитена включает в себя:

  • A. участки главных путей линии между смежными станциями; примыкающие соединительные пути с электродепо и/или другой линией
  • B. перегонные и примыкающие соединительные тоннели и/или открытые участки
  • C. притоннельные сооружения, зоны коллективной защиты пассажиров, а также другие сооружения, оборудование и устройства, обеспечивающие функционирование метрополитена
  • D. все вышеперечисленное
  • E. варианты ответов A. и C

204. Транспортные средства метрополитена при категорировании могут иметь:

  • четыре категории
  • три категории
  • одну категорию — 1
  • не категорируются
  • категорию по наивысшей категории объекта метрополитена где они эксплуатируются

205. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена I категории при уровне безопасности N 2 обязан:

  • проводить выборочно дополнительный досмотр объектов досмотра при их перемещении с прилегающей к зоне транспортной безопасности территории в технологический сектор зоны транспортной безопасности, а также в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности, обеспечивающий загруженность использования средств досмотра не менее чем на 70 процентов
  • проводить выборочно дополнительный досмотр объектов досмотра при их перемещении с прилегающей к зоне транспортной безопасности территории в технологический сектор зоны транспортной безопасности, а также в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности, обеспечивающий загруженность использования средств досмотра не менее чем на 80 процентов
  • проводить выборочно дополнительный досмотр объектов досмотра при их перемещении с прилегающей к зоне транспортной безопасности территории в технологический сектор зоны транспортной безопасности, а также в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности, обеспечивающий загруженность использования средств досмотра не менее чем на 90 процентов
  • проводить выборочно дополнительный досмотр объектов досмотра при их перемещении с прилегающей к зоне транспортной безопасности территории в технологический сектор зоны транспортной безопасности, а также в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности, обеспечивающий загруженность использования средств досмотра не менее чем на 100 процентов

206. При нахождении в зоне транспортной безопасности объектов метрополитена постоянные пропуска носятся на видном месте поверх одежды всеми владельцами, за исключением:

  • сотрудников органов ФСБ России
  • сотрудников органов внутренних дел
  • сотрудников органов ФСБ России, сотрудников органов внутренних дел осуществляющих деятельность на объекте метрополитена
  • сотрудников Генпрокуратуры, Ространснадзора, осуществляющих деятельность на объекте метрополитена

207. Постоянные пропуска выдаются работникам метрополитена на срок:

  • действия трудового договора, но не более чем на 5 лет
  • не более чем на 3 года
  • не более чем на 3 года с ежегодным переоформлением
  • действия трудового договора

208. Субъект транспортной инфраструктуры метрополитена на объекте метрополитена 4 категории при 3 уровне безопасности обязан:

  • увеличить численность (количество) групп быстрого реагирования
  • увеличить численность групп быстрого реагирования
  • увеличить количество групп быстрого реагирования
  • создать отряд быстрого реагирования

209. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена I категории при уровне безопасности N 1 обязан:

  • проводить выборочно дополнительный досмотр объектов досмотра при их перемещении с прилегающей к зоне транспортной безопасности территории в технологический сектор зоны транспортной безопасности, а также в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности, обеспечивающий загруженность использования средств досмотра не менее чем на 70 процентов
  • проводить выборочно дополнительный досмотр объектов досмотра при их перемещении с прилегающей к зоне транспортной безопасности территории в технологический сектор зоны транспортной безопасности, а также в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности, обеспечивающий загруженность использования средств досмотра не менее чем на 80 процентов
  • проводить выборочно дополнительный досмотр объектов досмотра при их перемещении с прилегающей к зоне транспортной безопасности территории в технологический сектор зоны транспортной безопасности, а также в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности, обеспечивающий загруженность использования средств досмотра не менее чем на 90 процентов
  • проводить выборочно дополнительный досмотр объектов досмотра при их перемещении с прилегающей к зоне транспортной безопасности территории в технологический сектор зоны транспортной безопасности, а также в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности, обеспечивающий загруженность использования средств досмотра не менее чем на 100 процентов
Видео (кликните для воспроизведения).

210. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена I категории при уровне безопасности N 3 обязан:

Источники


  1. Новое в судебном законодательстве Российской Федерации. — М.: Омега-Л, 2017. — 128 c.

  2. Милантьев, В.П. История и методология физики / В.П. Милантьев. — М.: Российский университет дружбы народов (РУДН), 2016. — 578 c.

  3. Кабинет информатики. Методическое пособие / И.В. Роберт и др. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2016. — 126 c.
  4. Юсуфов, А.Г. История и методология биологии. Учебное пособие для ВУЗов / А.Г. Юсуфов. — М.: Высшая школа, 2011. — 107 c.
  5. Экзамен на звание адвоката. Учебно-практическое пособие. В 2 томах (комплект); Юрайт — М., 2014. — 885 c.
Постоянные пропуска выдаются работникам метрополитена на срок
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here