Постановление правительства рф 941 исчисление выслуги лет

Полезная информация по теме: "Постановление правительства рф 941 исчисление выслуги лет". Здесь собрана и обработана имеющаяся информация по теме. Мы постарались приподнести ее в удобном и понятном виде. Если у вас возникнут вопросы, просьба задавать их нашему дежурному консультанту.

Содержание

  • Быстрые ссылки

    Постановление от 30 декабря 2011 г. №1236

    Постановление от 30 декабря 2011 г. №1236 О внесении изменений в постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. № 941

    Правительство Российской Федерации постановляет:

    1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. № 941 «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, № 40, ст. 3753; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 9, ст. 751; № 12, ст. 1058; № 48, ст. 4684; 1996, № 16, ст. 1903; № 46, ст. 5255; 1999, № 15, ст. 1818; 2000, № 9, ст. 1041; № 30, ст. 3145; 2002, № 9, ст. 936; № 24, ст. 2303; № 40, ст. 3933; № 47, ст. 4687; 2003, № 33, ст. 3269; 2004, № 48, ст. 4781; 2005, № 1, ст. 127; № 51, ст. 5550; 2006, № 1, ст. 152; № 3, ст. 297; 2007, № 50, ст. 6299; 2008, № 31, ст. 3737; 2011, № 42, ст. 5922; № 51, ст. 7526).

    2. Признать утратившими силу:

    абзац двенадцатый пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 20 февраля 1995 г. № 154 «О внесении изменений в постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. № 941» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 9, ст. 751);

    пункт 1 изменений и дополнений, вносимых в постановления Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 апреля 1999 г. № 366 «О порядке и условиях выполнения учреждениями и органами уголовно-исполнительной системы функции конвоирования осужденных и лиц, заключенных под стражу» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 15, ст. 1818);

    пункт 2 изменений, которые вносятся в постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. № 941, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2000 г. № 524 «Об отдельных выплатах военнослужащим и членам их семей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 30, ст. 3145);

    пункты 1 и 6 изменений и дополнений, которые вносятся в постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. № 941, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2002 г. № 132 «О внесении изменений и дополнений в постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. № 941 в связи с реформированием уголовно-исполнительной системы», в части, касающейся внесения изменений в пункты 17 и 19 постановления Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. № 941 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 9, ст. 936);

    пункт 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, регулирующие вопросы обеспечения военнослужащих денежным и иными видами довольствия, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2005 г. № 809 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 1, ст. 152).

    3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г., а в отношении лиц, указанных в части 2 статьи 7 Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» и частях 2 и 3 статьи 20 Федерального закона «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», пункты 5 — 7 изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступают в силу с 1 января 2013 г.

    Пункты 5 — 7 изменений, утвержденных настоящим постановлением, не распространяются на сотрудников Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов Российской Федерации.

    Председатель Правительства
    Российской Федерации В.Путин

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 22.09.1993 N 941 (ред. от 18.11.2004) «О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ ВЫСЛУГИ ЛЕТ, НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ПЕНСИЙ, КОМПЕНСАЦИЙ И ПОСОБИЙ ЛИЦАМ, ПРОХОДИВШИМ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ В КАЧЕСТВЕ ОФИЦЕРОВ, ПРАПОРЩИКОВ, МИЧМАНОВ И ВОЕННОСЛУЖАЩИХ СВЕРХСРОЧНОЙ СЛУЖБЫ ИЛИ ПО КОНТРАКТУ В КАЧЕСТВЕ СОЛДАТ, МАТРОСОВ, СЕРЖАНТОВ И СТАРШИН ЛИБО СЛУЖБУ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЕ, УЧРЕЖДЕНИЯХ И ОРГАНАХ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, И ИХ СЕМЬЯМ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

    СОВЕТ МИНИСТРОВ — ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 22 сентября 1993 г. N 941

    О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ ВЫСЛУГИ ЛЕТ, НАЗНАЧЕНИЯ
    И ВЫПЛАТЫ ПЕНСИЙ, КОМПЕНСАЦИЙ И ПОСОБИЙ ЛИЦАМ, ПРОХОДИВШИМ
    ВОЕННУЮ СЛУЖБУ В КАЧЕСТВЕ ОФИЦЕРОВ, ПРАПОРЩИКОВ, МИЧМАНОВ
    И ВОЕННОСЛУЖАЩИХ СВЕРХСРОЧНОЙ СЛУЖБЫ ИЛИ ПО КОНТРАКТУ
    В КАЧЕСТВЕ СОЛДАТ, МАТРОСОВ, СЕРЖАНТОВ И СТАРШИН
    ЛИБО СЛУЖБУ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ
    ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЕ, УЧРЕЖДЕНИЯХ
    И ОРГАНАХ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ,
    И ИХ СЕМЬЯМ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    (в ред. Постановлений Правительства РФ
    от 31.03.1994 N 280, от 20.02.1995 N 154, от 14.03.1995 N 247,
    от 26.06.1995 N 627, от 20.11.1995 N 1134, от 03.04.1996 N 398,
    от 15.04.1996 N 434, от 01.05.1996 N 544, от 31.10.1996 N 1316,
    от 05.04.1999 N 366, от 31.10.1999 N 1200, от 06.01.2000 N 19,
    от 22.02.2000 N 153, от 14.07.2000 N 524, от 26.08.2000 N 635,
    от 04.09.2000 N 657, от 15.09.2000 N 690, от 12.10.2000 N 772,
    от 21.12.2000 N 983, от 31.07.2001 N 565, от 26.02.2002 N 132,
    от 18.04.2002 N 252, от 07.06.2002 N 391, от 01.10.2002 N 721,
    от 21.11.2002 N 837, от 08.08.2003 N 475, от 12.11.2003 N 684,
    от 21.10.2004 N 568, от 18.11.2004 N 651,
    с изм., внесенными Постановлениями Правительства РФ
    от 12.08.1994 N 942, от 20.02.1995 N 155,
    от 14.03.1995 N 247, от 02.02.1998 N 103,
    решениями Верховного Суда РФ
    от 07.05.1998 N ГКПИ 98-86, от 05.04.2001 N ВКПИ 01-11,
    определением Верховного Суда РФ от 04.10.2001 N КАС 01-370,
    Постановлением Правительства РФ от 28.05.2004 N 254)

    Читайте так же:  Список контингентов подлежащих периодическим медицинским осмотрам

    МЧС России

    ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «О порядке выплаты денежной компенсации в размере фактически уплаченных гражданами Российской Федерации, уволенными со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов Российской Федерации, земельного налога и налога на имущество физических лиц, и о внесении изменений в постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. № 941 «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнител

    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    от ______________ 201__ г. № ________

    О порядке выплаты денежной компенсации в размере фактически уплаченных гражданами Российской Федерации, уволенными со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов Российской Федерации, земельного налога и налога на имущество физических лиц, и о внесении изменений в постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. № 941 «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации»

    В соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

    1. Установить, что до 1 января 2015 г. гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в учреждениях федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и таможенных органах Российской Федерации и имеющим стаж службы (выслугу лет) 20 лет и более, а также уволенным вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в указанных органах, выплачивается денежная компенсация в размере фактически уплаченных ими земельного налога и налога на имущество физических лиц.

    Денежная компенсация указанным лицам выплачивается органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, по месту получения пенсии при предоставлении налогового уведомления об уплате соответствующего налога и платежных документов, подтверждающих уплату.

    Перерасчет размера денежной компенсации при неправильно произведенном налогообложении допускается не более чем за 3 предшествующих года.

    2. Внести в постановление Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. № 941 «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации» следующее изменение:

    в абзаце первом пункта 18.1 слова «Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, » исключить.

    3. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.

    Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев

    Срок проведения экспертизы: 22 Марта 2013 — 11 Апреля 2013

    Дело № 2-2242/11

    ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    29 апреля 2011 г. г. Ульяновск

    Ленинский районный суд г. Ульяновска в составе:

    председательствующего судьи Кириченко В.В.,

    при секретаре Абдулхаковой Е.М.,

    рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Плетнева Д. А. к Управлению внутренних дел по Ульяновской области о признании незаконным и необоснованным отказа засчитать период в выслугу лет на льготных условиях, об обязании засчитать период в выслугу лет на льготных условиях и назначить пенсию за выслугу лет,

    Плетнев Д.А. обратился с иском к Управлению внутренних дел по Ульяновской области о признании незаконным и необоснованным отказа засчитать период в выслугу лет на льготных условиях, об обязании засчитать период в выслугу лет на льготных условиях и назначить пенсию за выслугу лет.

    В судебном заседании истец заявленные требования поддержал в полном объеме по доводам, изложенным в исковом заявлении.

    В соответствии со ст. 56 ГПК РФ суд дает оценку тем доводам и доказательствам, которые были представлены сторонами и исследовались в судебном заседании. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

    Выслушав участников судебного заседания, исследовав материалы дела, допросив свидетеля Житкову М.Г., суд приходит к следующему.

    Конституция Российской Федерации гарантирует каждому социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. При этом государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом.

    Согласно статье 1 федерального закона от 15.12.2001 N 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», пенсия по государственному пенсионному обеспечению назначается и выплачивается в соответствии с данным Федеральным законом. Пенсионное обеспечение не предусмотренных настоящим Федеральным законом отдельных категорий граждан, осуществляемое за счет средств федерального бюджета, может регулироваться другими федеральными законами.

    В частности, таким федеральным законом является Закон РФ от 12.02.1993 N 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» (далее — Закон РФ от 12.02.1993 N 4468-1).

    Согласно статье 1 Закона РФ от 12.02.1993 N 4468-1, условия, нормы и порядок пенсионного обеспечения, предусмотренные настоящим Законом, распространяются, в том числе, на лиц, проходивших военную службу в качестве офицеров, прапорщиков и мичманов или военную службу по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин в Вооруженных Силах Российской Федерации, а также лиц рядового и начальствующего состава, проходивших службу в органах внутренних дел Российской Федерации.

    В частности, указанные лица приобретают право на пенсию за выслугу лет, если они имеют предусмотренную настоящим Законом выслугу на военной службе, и (или) на службе в органах внутренних дел, и (или) на службе в Государственной противопожарной службе, и (или) на службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) на службе в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы (ст. 5 Закона РФ от 12.02.1993 N 4468-1).

    В то же время статьей 2 Закона РФ от 12.02.1993 N 4468-1 установлено, что пенсионное обеспечение лиц, проходивших военную службу по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин (ранее — действительную срочную военную службу) в вооруженных силах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», то есть — в общем порядке.

    Согласно статье 13 Закона РФ от 12.02.1993 N 4468-1, право на пенсию за выслугу лет имеют, в том числе, — лица, проходившие военную службу в качестве офицеров, прапорщиков и мичманов или военную службу по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин в Вооруженных Силах Российской Федерации, а также лица рядового и начальствующего состава, проходившие службу в органах внутренних дел Российской Федерации, если они имеют на день увольнения со службы выслугу на военной службе, и (или) на службе в органах внутренних дел, и (или) на службе в Государственной противопожарной службе, и (или) на службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) на службе в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы 20 лет и более.

    Читайте так же:  Что подтверждает право собственности на объект недвижимости

    Статья 18 Закона РФ от 12.02.1993 N 4468-1 определяет, что в выслугу лет для назначения пенсии за выслугу лет засчитывается, в том числе, военная служба и служба на должностях рядового и начальствующего состава в органах внутренних дел. Время прохождения службы в особых условиях подлежит зачету в выслугу лет для назначения пенсии лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков и мичманов или военную службу по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин в Вооруженных Силах Российской Федерации, а также лицам рядового и начальствующего состава, проходившим службу в органах внутренних дел Российской Федерации, в льготном исчислении. Порядок исчисления выслуги лет для назначения пенсии указанным лицам определяется Правительством Российской Федерации.

    Предусмотренный статьей 18 Закона РФ от 12.02.1993 N 4468-1 Порядок исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации определен Постановлением Правительства РФ от 22.09.1993 N 941 (далее — Постановление № 941).

    Пунктом 1 Постановления № 941 установлено, что в выслугу лет для назначения пенсий после увольнения со службы офицерам, прапорщикам, мичманам, военнослужащим сверхсрочной службы и проходившим военную службу по контракту солдатам, матросам, сержантам и старшинам (далее именуются — военнослужащие), лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы засчитываются, помимо прочего, — военная служба (в том числе по призыву) в Вооруженных Силах, и служба в милиции и в других учреждениях и формированиях органов внутренних дел Российской Федерации в должностях офицерского, сержантского, рядового и начальствующего состава.

    Согласно пункту 3 Постановления № 941, в выслугу лет для назначения пенсий уволенным со службы военнослужащим (то есть, учитывая определение военнослужащих, данное в пункте 1, — офицерам, прапорщикам, мичманам, военнослужащим сверхсрочной службы и проходившим военную службу по контракту солдатам, матросам, сержантам и старшинам), а также лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы засчитываются на льготных условиях указанные в приведенном в пункте 3 закрытом перечне периоды соответствующей службы — то есть службы в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов, военнослужащих сверхсрочной службы и проходивших военную службу по контракту солдат, матросов, сержантов и старшин, а также службы на должностях рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы.

    [2]

    Случаи, когда в указанные периоды службы включается и служба по призыву, оговорены в соответствующих абзацах п.п. «б» п. 3 Постановления № 941 специально, например, — в абз. 4, 8, 17.

    Абзац 12 п.п. «б» п. 3 Постановления № 941 предусматривает льготное исчисление выслуги лет лицам, указанным в пункте 1 Постановления № 941, то есть — офицерам, прапорщикам, мичманам, военнослужащим сверхсрочной службы и проходившим военную службу по контракту солдатам, матросам, сержантам и старшинам, а также лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы — при выполнении ими во время указанной службы задач по обеспечению безопасности российских граждан, охране и обороне объектов Вооруженных Сил Российской Федерации на территории Абхазии в условиях грузино-абхазского конфликта — за время выполнения задач в зоне вооруженного конфликта, но не ранее чем с ДД.ММ.ГГГГ

    Данный абзац, в отличие от абзацев 4, 8, 17, специальной оговорки о зачете в выслугу лет в льготном исчислении службы по призыву в период выполнения названных задач в условиях грузино-абхазского конфликта — не содержит, то есть исключения из общего правила зачета в выслугу лет периодов службы по призыву — не предусматривает.

    Общее же правило зачета в выслугу лет периодов службы по призыву предусмотрено пунктом 5 Постановления № 941, которым установлено, что военная служба по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин (ранее — срочная военная служба), кроме периодов, подлежащих зачету в выслугу лет на льготных условиях, предусмотренных для военнослужащих воинских частей, штабов и учреждений действующей армии, военнослужащих, проходивших службу или находившихся в плену в период Великой Отечественной войны, принимавших участие в работах по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС либо необоснованно привлеченных к уголовной ответственности или репрессированных, засчитывается в выслугу лет для назначения пенсий в календарном исчислении.

    Судом на основании представленных документов установлено и не оспаривается сторонами, что истец Плетнев Д.А. в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проходил службу в Вооруженных силах РФ по призыву в воинском звании младший сержант — сержант, при этом со ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ — в составе в г. Гудаута Республики Абхазия, выполнявшей задачи по обеспечению безопасности российских граждан, охране и обороне объектов Вооруженных Сил Российской Федерации на территории Абхазии в условиях грузино-абхазского конфликта.

    Исходя из буквального толкования приведенных выше норм Постановления Правительства РФ от 22.09.1993 N 941, указанный период военной службы Плетнева Д.А. должен быть засчитан ему в выслугу лет для назначения пенсии за выслугу лет при увольнении со службы в органах внутренних дел в календарном исчислении.

    Таким образом, доводы истца и представителей третьего лица Ульяновского линейного отдела внутренних дел на транспорте Управления на транспорте Министерства внутренних дел РФ по Приволжскому федеральному округу о необходимости засчитывать истцу в выслугу лет для назначения пенсии период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в льготном исчислении из расчета один календарный месяц службы за три месяца — не основаны на нормах действующего законодательства и вытекают из неправильного их толкования.

    Не могут быть приняты во внимание доводы о том, что на истца распространяется действие абзаца 8 п.п. «б» п. 3 Постановления № 941 — так как выполнение задач по обеспечению безопасности российских граждан, охране и обороне объектов Вооруженных Сил Российской Федерации на территории Абхазии в условиях грузино-абхазского конфликта предусмотрено специальным абзацем п.п. «б» п. 3 Постановления № 941 (абз. 12).

    Также несостоятельны доводы о том, что участие истца в выполнении указанных задач в условиях грузино-абхазского конфликта следует относить к названным в п.5 Постановления № 941 периодам, подлежащим зачету в выслугу лет на льготных условиях, а именно — к периодам, предусмотренным для военнослужащих воинских частей, штабов и учреждений действующей армии, военнослужащих, проходивших службу или находившихся в плену в период Великой Отечественной войны, принимавших участие в работах по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС либо необоснованно привлеченных к уголовной ответственности или репрессированных, засчитывается в выслугу лет для назначения пенсий в календарном исчислении.

    Содержание нормы п.5 Постановления № 941 в системном толковании с положениями статьи 3 Закона РФ от 12.02.1993 N 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» следует понимать как указание о зачете в выслугу лет в льготном исчислении срочной службы в составе действующей армии в период Великой Отечественной войны.

    В связи с изложенным выше, вопреки мнению истца и представителей третьего лица, указание в архивной справке филиала от ДД.ММ.ГГГГ № о том, что Плетнев Д.А. принимал участие в боевых действиях в составе действующей армии и имеет право на льготное исчисление выслуги лет на пенсию один календарный месяц за три месяца — не может быть принято судом как основание для удовлетворения заявленных исковых требований.

    Читайте так же:  Получение справки из психоневрологического диспансера госуслуги москва
    Видео (кликните для воспроизведения).

    В связи с отсутствием законных оснований для зачета истцу спорного периода в выслугу лет в льготном исчислении, на момент увольнения из органов внутренних дел, согласно приказу начальника № л/с от ДД.ММ.ГГГГ, Плетнев Д.А. имел выслугу лет 17 лет 05 месяцев 21 день, что, в соответствии со ст. 13 Закона РФ от 12.02.1993 N 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей», недостаточно для назначения ему пенсии за выслугу лет.

    Следовательно, исковые требования Плетнева Д.А. необоснованны в полном объеме и удовлетворению не подлежат.

    На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 12, 56, 194-198, 199 гпк РФ, суд

    В удовлетворении иска Плетнева Д. А. к Управлению внутренних дел по Ульяновской области о признании незаконным и необоснованным отказа засчитать период в выслугу лет на льготных условиях, об обязании засчитать период в выслугу лет на льготных условиях и назначить пенсию за выслугу лет — полностью отказать.

    Решение может быть обжаловано в Ульяновский областной суд через Ленинский районный суд г. Ульяновска в течение 10 дней.

    Решение Верховного Суда РФ от 22.10.2008 N ГКПИ08-1774 О признании частично недействующим пункта 1 Постановления Правительства РФ от 22.09.1993 N 941 “О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации“.

    ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    Именем Российской Федерации

    от 22 октября 2008 г. N ГКПИ08-1774

    Верховный Суд Российской Федерации в составе:

    судьи Верховного Суда Российской Федерации Н.К. Толчеева

    при секретаре К.А. Якиной

    с участием прокурора Л.Ф. Масаловой

    рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Ф.И.О. о признании частично недействующим пункта 1 постановления Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 года N 941 “О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной

    противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации“,

    пунктом 1 постановления Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 941 “О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации“ (в ред. от 25 сентября 2008 г.) установлены периоды, засчитываемые в выслугу лет для назначения пенсий после увольнения со службы офицерам, прапорщикам, мичманам, военнослужащим сверхсрочной службы и проходившим военную службу по контракту солдатам, матросам, сержантам и старшинам (далее именуются — военнослужащие), лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы.

    Р.Е. Трофимов обратился в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением о признании пункта 1 названного постановления Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 941 недействующим в части, не предусматривающей включение в выслугу лет для назначения пенсий после увольнения со службы указанным в этом пункте лицам периода службы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и

    Свои требования заявитель мотивирует тем, что с июля 2003 г. проходил службу в органах Госнаркоконтроля, в октябре 2006 г. был уволен в порядке перевода в МВД России, в составленном по его обращению проекте расчета выслуги лет для назначения пенсии по состоянию на 1 июня 2008 г. период его службы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ в выслугу лет включен не был, как не предусмотренный пунктом 1 постановления Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 941. Считает, что данный пункт в оспариваемой части противоречит статье 18 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-1 “О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей“, в силу которой периоды службы в органах Госнаркоконтроля засчитываются в выслугу лет для назначения пенсии в соответствии с пунктом “а“ статьи 13 этого Закона.

    Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, уполномоченная поручением от 27 сентября 2008 г. N СС-П4-5866 представлять интересы Правительства Российской Федерации в Верховном Суде Российской Федерации, в письменных возражениях указала на то, что исчисление выслуги лет

    для назначения пенсий сотрудникам органов наркоконтроля осуществляется в соответствии с Правилами исчисления выслуги лет для назначения пенсии за выслугу лет лицам, проходившим службу в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и общей продолжительности службы для выплаты им единовременного пособия в связи с увольнением из этих органов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2004 г. N 254. Пунктом 1 указанного постановления на лиц, проходивших службу в органах наркоконтроля в качестве сотрудников, имеющих специальные звания, и их семьи распространено действие постановления Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 941. Поскольку Правительство Российской Федерации установило своими нормативными правовыми актами порядок выслуги лет для всех категорий граждан, указанных в статье 1 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-1, то необходимость дублирования в оспариваемом постановлении статьи 18 данного Закона отсутствует.

    Р.Е. Трофимов в судебное заседание не явился, в телефонограмме просил рассмотреть дело в его отсутствие.

    Представитель Правительства Российской Федерации Д.В. Катыков в судебном заседании мотивировал свои возражения тем, что статьей 18 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-1 предусмотрено включение названного заявителем периода работы в выслугу лет для назначения пенсии лицам, указанным в этом Законе, поэтому необходимость внесения дополнений в

    оспариваемый нормативный правовой акт не имеется и суд таким правом не обладает.

    Обсудив доводы заявителя и возражения представителя заинтересованного лица, проверив материалы дела, заслушав заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Л.Ф. Масаловой, полагавшей заявление удовлетворить, Верховный Суд Российской Федерации находит заявленное требование подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

    Закон Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-1 “О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей“, изложенный в редакции Федерального закона от 30 июня 2003 г. N 86-ФЗ, распространяет на лиц рядового и начальствующего состава, проходивших службу в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и семьи этих лиц условия, нормы и порядок пенсионного обеспечения, предусмотренные данным Законом (статья 1).

    Читайте так же:  Претензия на замену товара ненадлежащего качества образец

    Согласно пункту “а“ статьи 13 Закона от 12 февраля 1993 г. N 4468-1 (в ред. от 30 июня 2003 г.) право на пенсию за выслугу лет имеют лица, указанные в статье 1 этого Закона, имеющие на день увольнения со службы выслугу на военной службе, и (или) на службе в органах внутренних дел, и (или) на службе в Государственной противопожарной службе, и (или) на службе в органах

    по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) на службе в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы 20 лет и более.

    Исчисление выслуги лет для назначения пенсии урегулировано статьей 18 Закона, в силу которой в выслугу лет для назначения пенсии в соответствии с пунктом “а“ статьи 13 этого Закона засчитывается: военная служба; служба на должностях рядового и начальствующего состава в органах внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службе; в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ; служба в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, а также иные периоды, перечисленные в данной статье.

    [3]

    Постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 941 распространяется на указанные в нем категории граждан (военнослужащие, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы), которым пенсия за выслугу лет назначается в соответствии с пунктом “а“ статьи 13 Закона от 12 февраля 1993 г. N 4468-1. Следовательно, и выслуга лет этим категориям граждан должна исчисляться на основании названного Закона, его статьи 18, предусматривающей засчитывать в выслугу лет для назначения пенсии службу в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ.

    В пункте 1 оспариваемого постановления приведен исчерпывающий перечень периодов, засчитываемых в выслугу

    лет для назначения пенсий после увольнения со службы всем указанным в этом пункте лицам. Служба в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ в данный перечень не включена.

    Таким образом, оспариваемая норма не предусматривает включение в выслугу лет для назначения пенсий периода службы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ лицам, ранее проходившим службу в указанных органах, после их увольнения с военной службы, из органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, что не соответствует требованиям Закона от 12 февраля 1993 г. N 4468-1 (в ред. от 30 июня 2003 г.).

    Постановление от 22 сентября 1993 г. N 941 издано высшим исполнительным органом государственной власти Российской Федерации в силу полномочия, возложенного на него частью третьей статьи 18 указанного Закона, понимается правоприменителями как исключающее возможность включения в выслугу лет названным в этом постановлении лицам периода службы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ. Такое понимание оспариваемой нормы, нарушающее права граждан, в том числе заявителя, подтверждается представленными суду сообщениями (л.д. 25, 26). В этой связи приведенный в возражениях довод об отсутствии необходимости дублировать норму статьи 18 Закона актами Правительства Российской Федерации несостоятелен.

    Требование заявителя сводится не к внесению дополнения, а к

    признанию нормативного правового акта недействующим в той части, в которой он нарушает право граждан на включение в выслугу лет периода службы в органах наркоконтроля в соответствии с требованиями федерального закона.

    Данное право не восстановлено принятием вышеупомянутых Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2004 г. N 254, на которые ссылается представитель заинтересованного лица в обоснование своих возражений. Эти Правила определяют порядок исчисления выслуги лет для назначения пенсии за выслугу лет лицам, проходившим службу в органах по контролю за оборотом наркотических

    средств и психотропных веществ, в связи с увольнением из этих органов. Их действие на лиц, увольняемых со службы из других правоохранительных органов, в том числе указанных в пункте 1 постановления Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 941, не распространяется.

    С учетом изложенного и в соответствии с частью 2 статьи 253 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации пункт 1 постановления от 22 сентября 1993 г. N 941 подлежит признанию недействующим в той части, в которой он нарушает право перечисленных в нем категорий граждан на включение в выслугу лет периода службы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ.

    Руководствуясь статьями 194 — 199, 253 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации

    [1]

    заявление Ф.И.О. удовлетворить.

    1 постановления Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 года N 941 “О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации“ (в редакции от 29 сентября 2008 года) признать недействующим в части, не предусматривающей засчитывать в выслугу лет для назначения пенсий после увольнения со службы указанным в этом пункте лицам службу в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ.

    Решение может быть обжаловано в Кассационную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в течение 10 дней со дня его принятия в окончательной форме.

    Постановление правительства рф 941 исчисление выслуги лет

    Автор: Колосков Дмитрий · 10.09.2019 2019-09-10

    «О признании частично недействующим пункта 1 Постановления Правительства РФ от 22.09.1993 N 941 «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации»

    Документ по состоянию на август 2014 г.

    Верховный Суд Российской Федерации в составе:

    судьи Верховного Суда Российской Федерации Толчеева Н.К.,

    при секретаре Якиной К.А.,

    с участием прокурора Масаловой Л.Ф.,

    рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Трофимова Руслана Евгеньевича о признании частично недействующим пункта 1 Постановления Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 года N 941 «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации»,

    пунктом 1 Постановления Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 941 «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации» (в ред. от 25 сентября 2008 г.) установлены периоды, засчитываемые в выслугу лет для назначения пенсий после увольнения со службы офицерам, прапорщикам, мичманам, военнослужащим сверхсрочной службы и проходившим военную службу по контракту солдатам, матросам, сержантам и старшинам (далее именуются – военнослужащие), лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы.

    Читайте так же:  Чем отличается приватизированная квартира от неприватизированной

    Р.Е. Трофимов обратился в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением о признании пункта 1 названного Постановления Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 941 недействующим в части, не предусматривающей включение в выслугу лет для назначения пенсий после увольнения со службы указанным в этом пункте лицам периода службы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ.

    Свои требования заявитель мотивирует тем, что с июля 2003 г. проходил службу в органах Госнаркоконтроля, в октябре 2006 г. был уволен в порядке перевода в МВД России, в составленном по его обращению проекте расчета выслуги лет для назначения пенсии по состоянию на 1 июня 2008 г. период его службы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ в выслугу лет включен не был, как не предусмотренный пунктом 1 Постановления Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 941. Считает, что данный пункт в оспариваемой части противоречит статье 18 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей», в силу которой периоды службы в органах Госнаркоконтроля засчитываются в выслугу лет для назначения пенсии в соответствии с пунктом «а» статьи 13 этого Закона.

    Р.Е. Трофимов в судебное заседание не явился, в телефонограмме просил рассмотреть дело в его отсутствие.

    Представитель Правительства Российской Федерации Д.В. Катыков в судебном заседании мотивировал свои возражения тем, что статьей 18 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-1 предусмотрено включение названного заявителем периода работы в выслугу лет для назначения пенсии лицам, указанным в этом Законе, поэтому необходимость внесения дополнений в оспариваемый нормативный правовой акт не имеется и суд таким правом не обладает.

    Обсудив доводы заявителя и возражения представителя заинтересованного лица, проверив материалы дела, заслушав заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Л.Ф. Масаловой, полагавшей заявление удовлетворить, Верховный Суд Российской Федерации находит заявленное требование подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

    Закон Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей», изложенный в редакции Федерального закона от 30 июня 2003 г. N 86-ФЗ, распространяет на лиц рядового и начальствующего состава, проходивших службу в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и семьи этих лиц условия, нормы и порядок пенсионного обеспечения, предусмотренные данным Законом (статья 1).

    Согласно пункту «а» статьи 13 Закона от 12 февраля 1993 г. N 4468-1 (в ред. от 30 июня 2003 г.) право на пенсию за выслугу лет имеют лица, указанные в статье 1 этого Закона, имеющие на день увольнения со службы выслугу на военной службе и (или) на службе в органах внутренних дел, и (или) на службе в Государственной противопожарной службе, и (или) на службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) на службе в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы 20 лет и более.

    Исчисление выслуги лет для назначения пенсии урегулировано статьей 18 Закона, в силу которой в выслугу лет для назначения пенсии в соответствии с пунктом «а» статьи 13 этого Закона засчитывается: военная служба; служба на должностях рядового и начальствующего состава в органах внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службе; в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ; служба в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, а также иные периоды, перечисленные в данной статье.

    Постановление Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 941 распространяется на указанные в нем категории граждан (военнослужащие, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы), которым пенсия за выслугу лет назначается в соответствии с пунктом «а» статьи 13 Закона от 12 февраля 1993 г. N 4468-1. Следовательно, и выслуга лет этим категориям граждан должна исчисляться на основании названного Закона, его статьи 18, предусматривающей засчитывать в выслугу лет для назначения пенсии службу в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ.

    В пункте 1 оспариваемого Постановления приведен исчерпывающий перечень периодов, засчитываемых в выслугу лет для назначения пенсий после увольнения со службы всем указанным в этом пункте лицам. Служба в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ в данный перечень не включена.

    Таким образом, оспариваемая норма не предусматривает включение в выслугу лет для назначения пенсий периода службы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ лицам, ранее проходившим службу в указанных органах, после их увольнения с военной службы, из органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, что не соответствует требованиям Закона от 12 февраля 1993 г. N 4468-1 (в ред. от 30 июня 2003 г.).

    Постановление от 22 сентября 1993 г. N 941 издано высшим исполнительным органом государственной власти Российской Федерации в силу полномочия, возложенного на него частью третьей статьи 18 указанного Закона, понимается правоприменителями как исключающее возможность включения в выслугу лет названным в этом Постановлении лицам периода службы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ. Такое понимание оспариваемой нормы, нарушающее права граждан, в том числе заявителя, подтверждается представленными суду сообщениями (л.д. 25, 26). В этой связи приведенный в возражениях довод об отсутствии необходимости дублировать норму статьи 18 Закона актами Правительства Российской Федерации несостоятелен.

    Требование заявителя сводится не к внесению дополнения, а к признанию нормативного правового акта недействующим в той части, в которой он нарушает право граждан на включение в выслугу лет периода службы в органах наркоконтроля в соответствии с требованиями федерального закона.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Данное право не восстановлено принятием вышеупомянутых Правил, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2004 г. N 254, на которые ссылается представитель заинтересованного лица в обоснование своих возражений. Эти Правила определяют порядок исчисления выслуги лет для назначения пенсии за выслугу лет лицам, проходившим службу в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, в связи с увольнением из этих органов. Их действие на лиц, увольняемых со службы из других правоохранительных органов, в том числе указанных в пункте 1 Постановления Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 941, не распространяется.

    Источники


    1. Кучерена, А. Г. Адвокатура в условиях судебно-правовой реформы в России: моногр. / А.Г. Кучерена. — М.: Юркомпани, 2017. — 432 c.

    2. История Академии Наук СССР. — М.: М.-Л.: АН СССР, 2017. — 484 c.

    3. Корпоративное право. Актуальные проблемы. — М.: Инфотропик Медиа, 2015. — 242 c.
    4. Егиазаров, В.А. Транспортное право: Учебник; М.: Юстицинформ; Издание 5-е, доп., 2012. — 552 c.
    5. Теория государства и права. — М.: КноРус, 2012. — 400 c.
    Постановление правительства рф 941 исчисление выслуги лет
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here