План финансово хозяйственной деятельности муниципального предприятия

Полезная информация по теме: "План финансово хозяйственной деятельности муниципального предприятия". Здесь собрана и обработана имеющаяся информация по теме. Мы постарались приподнести ее в удобном и понятном виде. Если у вас возникнут вопросы, просьба задавать их нашему дежурному консультанту.

Приложение. План финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия

Приложение
к Порядку
составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности муниципального
унитарного предприятия

Общие сведения о предприятии

1. Полное официальное наименование предприятия

3. Единица измерения

4. Адрес фактического местонахождения

6. Размер уставного фонда

8. Адрес электронной почты

Сведения о деятельности предприятия

9. Цели деятельности предприятия

10. Виды деятельности предприятия

11. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе

Сведения о руководителе предприятия

12. ФИО руководителя предприятия и занимаемая им должность

13. Срок действия контракта, заключенного с руководителем предприятия

14. Телефон (факс)

Раздел 1. Плановые показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Прибыль от реализации

Доходы от участия в других организациях

Проценты к получению

Проценты к уплате

Капитальные расходы всего, в том числе в:

Источники финансирования капитальных расходов

Капитальные расходы, осуществляемые за счет:

— займов и кредитов

Прибыль (убыток) до налогообложения

Чистая прибыль (убыток)

Среднесписочная численность (чел.)

Среднемесячная заработная плата (руб.)

Раздел 2. Плановые показатели экономической эффективности деятельности муниципального унитарного предприятия

Затраты на 1 рубль реализуемой продукции, товаров, работ, услуг

Рентабельность чистых активов

Чистая прибыль (убыток)

Часть прибыли, подлежащая перечислению в городской бюджет

Раздел 3. Прогноз показателей экономической эффективности деятельности муниципального унитарного предприятия

______ год (год, следующий за планируемым)

______ год (второй год, следующий за планируемым)

Часть прибыли, подлежащая перечислению в бюджет

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

[2]

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

План (программа) финансово-хозяйственной деятельности государственного унитарного предприятия, в том числе и казенного предприятия, города Москвы

Тип документа: План

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 78,1 кб

Бланк документа

Скачать образец документа

Приложение к Методическим рекомендациям по составлению плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности государственного унитарного предприятия, в том числе и казенного предприятия, города Москвы

1. Сведения о предприятии.

2. Показатели плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности на 20__ г. и на период до 20__ г.

Для ГУП, выполняющих работы, оказывающих услуги непромышленного характера, — объем работ, услуг (без НДС и акцизов).

3. Краткая характеристика хода реализации плана деятельности предприятия в текущем году и задач на очередной год.

II. Выпускаемая продукция (реализуемые услуги)

и оценка рынка сбыта

[1]

2.1. Описание продукта или услуги, которую предполагается предложить покупателям (потребителям).

2.2. Оценка рынка сбыта.

IV. Стратегия маркетинга

4.1. Схема распространения товаров.

4.4. Методы стимулирования продаж.

4.5. Организация послепродажного обслуживания клиентов (для технических товаров).

4.6. Формирование общественного мнения о предприятии и товарах: разработка методик, позволяющих добиваться хорошей репутации своих товаров и самой фирмы в глазах общественности.

4.7. В случае реализации товара за рубежом желательно привести сведения об оценке патентоведами патентной чистоты этих товаров в странах их реализации.

V. Мероприятия по развитию предприятия

1. В подраздел 1 «Снабженческо-сбытовая сфера» включаются следующие мероприятия:

модернизация действующих систем анализа и прогнозирования состояния и развития рынков, а также внедрение новых систем;

развитие деятельности по закупке материалов, сырья и полуфабрикатов для производства продукции (работ, услуг);

развитие транспортно-складского хозяйства;

развитие деятельности по реализации продукции (работ, услуг) предприятия и ее продвижению на рынках сбыта;

развитие рынков и привлечение новых потребителей и др.

2. В подраздел 2 «Производственная сфера» включаются следующие мероприятия:

техническое оснащение и перевооружение производства продукции (работ, услуг);

совершенствование действующих технологий производства и внедрение новых;

консервация, списание и отчуждение незадействованных и изношенных производственных мощностей;

разработка и совершенствование производственных программ, внедрение программ перепрофилирования;

снижение материалоемкости, энергоемкости и фондоемкости производства;

обеспечение охраны труда и экологической безопасности производства и др.

3. В подраздел 3 «Финансово-инвестиционная сфера» включаются следующие мероприятия:

оптимизация структуры активов предприятия и обеспечение финансовой устойчивости предприятия;

совершенствование механизма привлечения и использования кредитных ресурсов;

обеспечение инвестиционной привлекательности предприятия;

совершенствование налогового планирования и оптимизация налогообложения;

совершенствование учетной политики;

повышение эффективности долгосрочных и краткосрочных финансовых вложений предприятия;

повышение рентабельности и др.

4. В подраздел 4 «Социальная сфера» включаются следующие мероприятия:

совершенствование действующих систем социального обеспечения работников предприятия и членов их семей и внедрение новых систем;

оптимизация затрат на содержание лечебно-оздоровительной, культурной и жилищно-коммунальной сферы и др.

5. В графе «Ожидаемый эффект» приводится прогноз увеличения (уменьшения) чистой прибыли предприятия в результате реализации мероприятий в планируемом году, году, следующем за планируемым, и во втором году, следующем за планируемым.

Читайте так же:  Передача дела об административном правонарушении по подведомственности

6. Для описания подраздела 5 «Крупные сделки для обеспечения мероприятий» прилагается таблица с детализацией сделок:

7. В подраздел 6 включается имущество (за исключением недвижимого имущества, объектов инженерного и коммунального назначения, транспортных средств и объектов культурного и социального значения), подлежащее списанию и реализации в течение года.

8. Планирование привлечения финансовых средств (кредитов, займов) осуществляется в превентивном порядке. При этом каждая конкретная сделка требует согласования в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

VI. Организационный план

В разделе приводится:

1. Организационная структура предприятия (включая штатное расписание).

2. Структура взаимоотношений с потребителями продукции и услуг.

3. Структура взаимодействия с поставщиками.

VII. Оценка риска и страхование

1. Возможные риски.

2. Мероприятия по минимизации рисков.

VIII. Бюджет предприятия на планируемый период

Показатели финансово-хозяйственной деятельности учреждений МУП ЖКХ (коммунальные предприятия) г. Серпухова Московской области

Тип документа: Показатели

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 17,4 кб

Бланк документа

Скачать образец документа

ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУП ЖКХ

  • Показатели: образцы (Полный перечень документов)
  • Поиск по фразе «Показатели» по всему сайту
  • «Показатели финансово-хозяйственной деятельности учреждений МУП ЖКХ (коммунальные предприятия) г. Серпухова Московской области».doc
  • Скачано документов

Занесено в базу

Внесены исправления в

  • Договоры
  • Все документы

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите «Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.

Постановление Главы города Костромы от 09.04.2007 N 726

«Об утверждении Порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города Костромы и формы плана»

Документ по состоянию на февраль 2014 г.

В целях повышения эффективности использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий города Костромы, усиления ответственности руководителей предприятий за результаты финансово-хозяйственной деятельности, в соответствии с Федеральным законом от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», руководствуясь статьей 35, частью 1 статьи 47 Устава муниципального образования городского округа город Кострома, постановляю:

1. Утвердить Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города Костромы (приложение 1).

2. Утвердить форму плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия города Костромы (приложение 2).

3. Руководителям муниципальных унитарных предприятий города Костромы скорректировать имеющиеся планы финансово-хозяйственной деятельности предприятий на 2007 год в соответствии с утвержденной формой и представить в Управление экономики в срок до 1 июня 2007 года.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Костромы (В.В.Блощицына).

Глава города Костромы
И.В.ПЕРЕВЕРЗЕВА

Приложение 1
к постановлению
Главы города Костромы
от 09.04.2007 N 726

1. Настоящий Порядок разработан с целью обеспечения единого подхода к разработке, рассмотрению, согласованию и утверждению планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города Костромы (далее — муниципальные предприятия).

2. Проект плана финансово-хозяйственной деятельности на очередной год разрабатывается муниципальным предприятием на основе анализа результатов, финансового состояния и тенденций финансово-хозяйственной деятельности предприятия за текущий год, анализа и прогноза развития предприятия, рыночной конъюнктуры, с учетом макроэкономических показателей социально-экономического развития Российской Федерации, Костромской области и города Костромы.

3. Проект плана финансово-хозяйственной деятельности на очередной год оформляется муниципальным предприятием в соответствии с утвержденной формой.

4. Проект плана финансово-хозяйственной деятельности должен сопровождаться пояснительной запиской, в которой приводятся:

4.1. обоснование приведенных показателей,

4.2. исходные данные для планирования,

4.3. анализ факторов, повлиявших на показатели,

4.4. обоснование причин и факторов, препятствующих развитию предприятия, приводящих к ухудшению показателей.

5. Муниципальные унитарные предприятия согласуют проекты планов финансово-хозяйственной деятельности в отраслевом (функциональном) органе Администрации города Костромы, курирующем деятельность предприятия и представляют в печатном и электронном виде в Управление территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества Администрации города Костромы (далее — Управление муниципального имущества и архитектуры Администрации города Костромы) в срок до 1 октября текущего года. Печатный вариант плана представляется в трех экземплярах.

Для муниципальных предприятий, тарифы на услуги которых регулируются на федеральном и региональном законодательном уровне, проекты планов финансово-хозяйственной деятельности представляются в Управление муниципального имущества и архитектуры Администрации города Костромы в течение 10 рабочих дней после утверждения тарифов.

6. В срок до 1 ноября текущего года Управление муниципального имущества и архитектуры Администрации города Костромы проводит экономическую экспертизу проектов планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий.

7. В случае выявления неточностей, ошибок, либо наличия иных претензий согласующих органов Администрации к показателям планов, муниципальные предприятия в течение 10 календарных дней с момента получения указаний согласующих органов обязаны внести в план предлагаемые изменения или представить письменное обоснование отказа внести корректировки. Откорректированные проекты планов в печатном и электронном виде представляются в согласующий орган Администрации, внесший соответствующие замечания.

Читайте так же:  Преступления какой категории могут совершаться только умышленно

8. После проведения экспертизы Управление муниципального имущества и архитектуры Администрации города Костромы направляет проекты планов предприятий в трех экземплярах на утверждение курирующим заместителям главы Администрации.

9. После утверждения по одному экземпляру плана направляется в Управление муниципального имущества и архитектуры Администрации города Костромы, отраслевой (функциональный) орган Администрации, курирующий деятельность предприятия, руководителю муниципального предприятия.

10. В срок до 20 апреля планируемого года муниципальные предприятия при необходимости вносят корректировки в планы финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с фактическими результатами работы за предшествующий год и представляют уточненные (откорректированные) планы в трех экземплярах на согласование в отраслевой орган Администрации, Управление муниципального имущества и архитектуры Администрации города Костромы и на утверждение курирующему заместителю главы Администрации.

11. Муниципальные предприятия организуют свою работу в соответствии с утвержденными планами. Ответственность за выполнение плановых показателей возлагается на директора муниципального предприятия.

Приложение 2
к постановлению
Главы города Костромы
от 09.04.2007 N 726

Утверждаю
Заместитель главы Администрации
города Костромы
__________ /_______________/
«___» ____________ _____ год

ПЛАН финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия города Костромы

_________________________________________ (наименование предприятия)

на _______ год

Раздел 1. СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Расчет показателя «чистые активы» необходимо производить в соответствии с Порядком оценки стоимости чистых активов акционерных обществ, утвержденным Минфином РФ.

Планы финансово-хозяйственной деятельности

Программа деятельности муниципального унитарного предприятия «Озерский водоканал» 2019 г.

Отчет о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия «Озерский водоканал» период работы за 2018 г.

Баланс муниципального унитарного предприятия «Озерский водоканал» МО «Озерский городской округ» на 31 декабря 2018

Программа деятельности муниципального унитарного предприятия «Озерская управляющая компания» МО «Озерский городской округ» на 2018 год

Программа деятельности муниципального унитарного предприятия «Озерск-Чистота» МО «Озерский городской округ» на 2018 год

Баланс муниципального унитарного предприятия «Озерская управляющая компания» МО «Озерский городской округ» на 1 января 2018 года

Отчет о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия «Озерский водоканал» МО «Озерский городской округ» за 1 квартал 2018 года

Отчет о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия «Озерск-Чистота» МО «Озерский городской округ» за 1 квартал 2018 года

На территории Озерского городского округа работает общественная приемная Губернатора Калининградской области Алиханова А.А.

Время приема: каждая среда с 11:00 до 14:00 часов по адресу г. Озерск, ул. Московская, 9. Согласовать время приема или получить устную консультацию можно по тел.: 8-962-250-13-46 с 9:00 до 18:00 часов.

Руководитель приемной: Величко Евгений Викторович

Приложение. План (программа) финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия

Приложение
к Порядку составления, утверждения
и установления планов (программ)
финансово-хозяйственной деятельности
муниципального унитарного предприятия
Вичугского муниципального района

План (программа)
финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия (наименование предприятия) на 20__ год

Видео (кликните для воспроизведения).

1. Сведения о муниципальном унитарном предприятии

Полное официальное наименование муниципального унитарного предприятия

Дата и номер государственной регистрации

Код по ОКПО, код по ОКЭВД

Основной вид деятельности

Адрес электронной почты

Должность и Ф.И.О. руководителя предприятия

Должность и Ф.И.О. должностного лица, заключившего с руководителем трудовой контракт

Срок действия трудового контракта: начало — окончание

Размер уставного фонда предприятия, тыс. руб.

Виды деятельности предприятия направленные на решение социальных задач, в том числе на реализацию социально-значимой продукции (работ, услуг)

Виды деятельности предприятия, соответствующие компетенции органов местного самоуправления Вичугского муниципального района согласно ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

2. Характеристика проблем, на решение которых направлена программа муниципального унитарного предприятия

3. Стратегические цели и тактические задачи программы муниципального унитарного предприятия

4. Программа развития предприятия

4.1. Перечень мероприятий программы развития предприятия

Мероприятия по развитию МУП

[3]

Сумма средств, направляемая на развитие

Обоснование необходимости реализации мероприятий

4.2. Обоснование объема ресурсов, необходимых для реализации программы развития предприятия по сферам деятельности

год, предшествующий отчетному 20__ г.

факт (оценка) за отчетный 20__ г.

очередной 20__ г.

Развитие (обновление) материально-технической базы, всего

Внедрение инноваций (новых технологий, новых видов товаров, работ, услуг), всего

Научно-исследовательские работы и информационное обеспечение, всего

Повышение квалификации кадров, всего

Развитие (обновление) материально-технической базы, всего

Внедрение инноваций (новых технологий, новых видов товаров, работ, услуг), всего

Научно-исследовательские работы и информационное обеспечение, всего

Повышение квалификации кадров, всего

Итого по всем мероприятиям, всего

* Мероприятия указываются в соответствии с разделом 4.1 программы предприятия.

** По каждому пункту мероприятий указываются объекты затрат и источники их финансирования (прибыль, амортизация, инвестиции, бюджетные средства).

5. Плановые показатели социальной эффективности реализации программы

Предыдущий 20__ г. (факт)

Отчетный 20__ г.

Очередной (планируемый) 20__ г.

темп роста к показателям отчетного года,% (гр.10/гр.5х100)

Читайте так же:  Подать апелляцию на решение суда имущественного характера

Среднесписочная численность работников, всего (чел.)

из них — совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера

Среднемесячный полный доход работников, включая доход руководителя (руб.)

— заработная плата и премии, выплачиваемые за счет себестоимости

— премии и выплаты социального характера, выплачиваемые за счет прибыли

Среднемесячный полный доход руководителя (руб.

6. Описание механизмов реализации программы предприятия

6.1. Информация о тарифных (ценовых) условиях деятельности предприятия на 20__ год

Перечень услуг (товаров, работ)

Категория потребителей услуг предприятия (физических, юридических лиц)

Метод установления тарифа (цены) *

Основные виды деятельности

Иные виды деятельности

Указывается либо метод установления тарифа (цены): экономической обоснованности расходов, индексации тарифов (цен), предельных тарифов (цен); либо правовое обоснование (вид, дата, N правового акта (в случае государственного регулирования цен (тарифов)); дата, N решения ТГД; протокола общего собрания собственников, протокола заседания конкурсной комиссии и т.д.)

7 Показатели плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия на 20__ год

7.1 Основные показатели плана финансово-хозяйственной деятельности

Постановление администрации города Белгорода от 07.08.2013 N 180

«Об утверждении порядка составления, утверждения, установления показателей планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий городского округа «Город Белгород» и контроля за их выполнением»

Документ по состоянию на февраль 2014 г.

В целях систематизации контроля и повышения эффективности деятельности муниципальных предприятий, в соответствии со ст. 20 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», руководствуясь ст. 10 Устава городского округа «Город Белгород», постановляю:

1. Утвердить порядок составления, утверждения, установления показателей планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий городского округа «Город Белгород» и контроля за их выполнением (прилагается).

2. Возложить ответственность за качественную и своевременную разработку планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий на руководителей муниципальных предприятий.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования в средствах массовой информации.

4. Управлению информации и массовых коммуникаций администрации города (Морозов А.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете «Наш Белгород».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по экономическому развитию Гончарову Л.Н.

Глава администрации
города Белгорода
С.БОЖЕНОВ

Утвержден
постановлением
администрации города Белгорода
от 7 августа 2013 г. N 180

I. Общие положения

1.1. Порядок составления, утверждения, установления показателей, планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и контроля за их выполнением (далее — Порядок) разработан с целью обеспечения единого подхода к составлению, утверждению, установлению показателей планов финансово-хозяйственной деятельности (далее — План) муниципальных унитарных предприятий и контроля за их выполнением городского округа «Город Белгород», повышения эффективности их работы, выявления и использования резервов и сокращения бюджетных дотаций, усиления контроля за деятельностью муниципальных предприятий (далее — предприятие).

1.2. Порядок определяет:

— основные принципы составления Плана;

— порядок утверждения Плана предприятия;

— контроль за выполнением показателей Плана.

1.3. Действие Порядка распространяется на все предприятия, учредителем которых является городской округ «Город Белгород».

II. Основные принципы составления Планов предприятий

2.1. Документом, определяющим финансовое состояние и эффективность деятельности предприятия на очередной финансовый год, является План, составленный по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

2.2. Исходными данными для составления и утверждения Планов на очередной финансовый год являются данные бухгалтерской отчетности и фактически достигнутые показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия за предыдущий год.

2.3. План разрабатывается исходя из производственной программы и потребности предприятия в материальных и трудовых ресурсах, необходимых для осуществления уставной деятельности, в соответствии с утвержденными тарифами (ценами) на выполняемые работы (услуги) и с учетом средств, предусмотренных в бюджете города на его финансирование на очередной финансовый год.

2.4. План должен ориентировать предприятие на увеличение объемов выполняемых работ (услуг), на сокращение расходов и снижение энергоемкости, на изыскание дополнительных источников доходов (в том числе оказание платных услуг населению и организациям), на безубыточную деятельность.

2.5. План разрабатывается предприятием самостоятельно в Порядке, установленном в настоящем постановлении.

2.6. План сопровождается пояснительной запиской, в которой отражаются обоснование заявленных показателей, исходные данные для планирования, анализ факторов, повлиявших на показатели. Пояснительная записка может содержать информацию, представленную в виде аналитических таблиц, схем, графиков и прочее.

2.7. При реорганизации предприятия (слияние, присоединение, разделение, преобразование) План представляется правопреемником предприятия. Для вновь созданных или реорганизованных предприятий первым планируемым периодом считается полный отчетный период с даты их государственной регистрации.

III. Порядок согласования, утверждения, установления показателей Планов предприятий

3.1. Не позднее 1 декабря текущего года проект Плана с пояснительной запиской, расчетами, обосновывающими расходы и доходы, на бумажном носителе предоставляется предприятием руководителю отраслевого (функциональный) органа администрации города Белгорода, осуществляющего кураторство деятельности предприятия (далее по тексту — Куратор), а затем в управление экономического развития и инвестиций администрации города Белгорода. Кроме того, предоставляется информация об ожидаемых показателях финансово-хозяйственной деятельности предприятия за текущий год.

3.2. Управление экономического развития и инвестиций:

— осуществляет сбор и контролирует полноту информации в представляемых предприятиями Планах;

— рассматривает и анализирует динамику развития предприятия;

— возвращает План для доработки в случае предоставления предприятием экономически не обоснованных значений показателей, выявления неточностей, ошибок.

3.3. Откорректированный План направляется на рассмотрение и согласование Куратору предприятия. Срок согласования Плана не должен превышать 3-х дней.

Читайте так же:  Получение технического паспорта на квартиру через госуслуги

3.4. Согласованный Куратором План направляется в управление экономического развития и инвестиций администрации города не позднее одного месяца после официального опубликования решения о бюджете на очередной финансовый год. Финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря. План представляется на бумажном носителе в 3 экземплярах.

3.5. Управление экономического развития и инвестиций в течение 3-х дней рассматривает и согласовывает План, готовит заключение и предоставляет пакет документов для согласования заместителю главы администрации по экономическому развитию.

3.6. После согласования заместителем главы администрации города по экономическому развитию План направляется на утверждение главе администрации города.

3.7. Утвержденный План доводится до муниципального предприятия для исполнения. При этом один экземпляр Плана остается в управлении экономического развития и инвестиций, два других направляются Куратору и предприятию.

3.8. В течение финансового года утвержденный План при необходимости может уточняться. В случае уточнения руководитель предприятия в течение месяца с момента возникновения обстоятельств, являющихся основанием для уточнения, вносит в План соответствующие изменения и представляет его на согласование и утверждение с приложением необходимых обосновывающих материалов по уточнению Плана.

3.9. Основанием для уточнения Плана являются:

— корректировка в течение планируемого года бюджетных средств, предусмотренных предприятию;

— изменение объема оказываемых услуг;

— результаты проверки финансово-хозяйственной деятельности предприятий.

IV. Контроль за выполнением показателей Планов, отчетность предприятий о выполнении Планов

4.1. Анализ и учет плановых показателей направлен на своевременную разработку и принятие мер по улучшению финансового состояния предприятия, повышение экономической эффективности его деятельности.

4.2. Предприятиями представляются на бумажном носителе в управление экономического развития и инвестиций для проведения анализа эффективности их деятельности следующие документы:

— копии бухгалтерской отчетности (промежуточной за каждый квартал, с нарастающим итогом с начала отчетного года);

— ежемесячный отчет (нарастающим итогом) о выполнении показателей Плана предприятия (далее — Отчет) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

— пояснительная записка к Отчету;

— расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный период оформляется согласно приложениям 3, 4 соответственно к настоящему Порядку;

— расшифровка прочих доходов и расходов за отчетный период;

— анализ фонда заработной платы согласно приложению 5 к настоящему Порядку;

— иные расшифровки по запросу управления экономического развития и инвестиций.

Отчет включает в себя информацию об исполнении Плана предприятия:

— сравнение фактически достигнутых значений показателей отчетного с показателями аналогичного периода прошлого года;

— сравнение фактически достигнутых показателей с их плановыми значениями за отчетный период.

Пояснительная записка содержит следующую информацию:

— объем выпуска продукции, работ, услуг по основным видам деятельности в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;

— анализ выполнения согласованных показателей Плана за отчетный период;

— подробное описание причин отклонений от установленных основных значений показателей;

— меры, принимаемые для устранения причин отклонения от установленных основных значений показателей Плана предприятия;

— обоснование сложившегося в отчетном периоде финансового результата;

— информация об использовании прибыли, остающейся в распоряжении предприятия.

4.3. Предприятие представляет документы, указанные в пункте 4.2 настоящего Порядка, в управление экономического развития и инвестиций:

за отчетный месяц — не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

за первый квартал — не позднее 5 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом;

за второй квартал и первое полугодие — не позднее 5 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом;

за третий квартал и девять месяцев — не позднее 5 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом;

за год — не позднее 5 числа четвертого месяца, следующего за отчетным периодом.

4.4. Управление экономического развития и инвестиций:

— проверяет представленные Отчеты и прилагающиеся к ним документы;

— осуществляет мониторинг выполнения основных плановых показателей, включая показатели, влияющие на финансовый результат деятельности предприятий.

4.5. Управление экономического развития и инвестиций проводит анализ выполнения Планов муниципальных предприятий (ежемесячно, нарастающим итогом) и направляет в адрес главы администрации города Белгорода служебную записку о результатах исполнения Планов муниципальных предприятий (поквартально, нарастающим итогом).

4.6. Куратор вправе проводить выборочные проверки исполнения Плана. Проверки проводятся с привлечением специалистов управления экономического развития и инвестиций, комитета финансов и бюджетных отношений, комитета имущественных и земельных отношений администрации города (в случае необходимости оценки эффективности использования бюджетных ассигнований и муниципального имущества).

4.7. Отчет руководителя предприятия о выполнении годового (квартального) плана заслушивается на балансовой комиссии, утвержденной постановлением администрации города Белгорода от 25.02.2005 N 48 «О балансовой комиссии при администрации города Белгорода».

V. Ответственность

5.1. Руководитель предприятия несет персональную ответственность за своевременность, полноту и достоверность предоставленной документации.

Заместитель начальника
управления экономического развития
и инвестиций администрации города
М.КАСЯНЧИК

Приложение N 1
к Порядку составления, утверждения,
установления показателей Планов
муниципальных предприятий городского
округа «Город Белгород» и
контроля за их выполнением

Приложение N 2
к Порядку составления, утверждения,
установления показателей Планов
муниципальных предприятий городского
округа «Город Белгород» и
контроля за их выполнением

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУП __________________________________________ за (месяц, квартал, отчетный период) 20__ год

Приложение N 3
к Порядку составления, утверждения,
установления показателей Планов
муниципальных предприятий городского
округа «Город Белгород» и
контроля за их выполнением

Читайте так же:  Размеры государственной пошлины за совершение регистрационных действий

РАСШИФРОВКА ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО СОСТОЯНИЮ НА ________ 20__ год МУП __________________________________________

Приложение N 4
к Порядку составления, утверждения,
установления показателей Планов
муниципальных предприятий городского
округа «Город Белгород» и
контроля за их выполнением

РАСШИФРОВКА КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО СОСТОЯНИЮ НА __________ 20__ год МУП ___________________________________

Приложение N 5
к Порядку составления, утверждения,
установления показателей Планов
муниципальных предприятий городского
округа «Город Белгород» и
контроля за их выполнением

Постановление Правительства МО от 07.02.2007 N 77/4

«О порядке составления, утверждения и установления показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Московской области»

Документ по состоянию на август 2014 г.

В соответствии с Федеральным законом «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» и в целях повышения эффективности использования имущества Московской области, закрепленного на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями Московской области, и обеспечения планирования дохода бюджета Московской области, получаемого за счет части прибыли государственных унитарных предприятий Московской области, Правительство Московской области постановляет:

1. Установить, что центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области и государственные учреждения Московской области, осуществляющие отдельные функции государственного управления на территории Московской области (далее — исполнительные органы государственной власти Московской области) в отношении находящихся в их ведомственном подчинении государственных унитарных предприятий Московской области, осуществляют правомочия собственника в части утверждения планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности соответствующих государственных унитарных предприятий Московской области.

2. Утвердить форму плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности государственного унитарного предприятия Московской области (прилагается).

3. Установить, что показатели плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности государственного унитарного предприятия Московской области утверждаются путем утверждения плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности соответствующего государственного унитарного предприятия Московской области.

4. Государственным унитарным предприятиям Московской области ежегодно до 1 апреля текущего года устанавливать показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия на очередной финансовый год в соответствии с формой плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности государственного унитарного предприятия Московской области, утвержденной настоящим постановлением, и представлять указанные планы (программы) на утверждение в исполнительные органы государственной власти Московской области, в ведомственном подчинении которых они находятся.

5. Исполнительным органам государственной власти Московской области, в ведомственном подчинении которых находятся государственные унитарные предприятия Московской области, ежегодно до 1 мая текущего года:

утверждать планы (программы) финансово-хозяйственной деятельности находящихся в их ведомственном подчинении государственных унитарных предприятий Московской области на очередной финансовый год;

представлять в Министерство имущественных отношений Московской области утвержденные на очередной финансовый год планы (программы) финансово-хозяйственной деятельности находящихся в их ведомственном подчинении государственных унитарных предприятий Московской области и информацию о прогнозируемом на их основе размере дохода бюджета Московской области, получаемого за счет прибыли государственного унитарного предприятия Московской области.

6. Министерству имущественных отношений Московской области до 1 июня текущего года обобщать информацию, указанную в пункте 5 настоящего постановления, и представлять ее в Министерство финансов Московской области.

7. Поручить заместителю Председателя Правительства Московской области — руководителю аппарата Правительства Московской области Агапову Р.В. от имени Правительства Московской области осуществлять полномочия, предусмотренные пунктом 5 настоящего постановления, в отношении государственных унитарных предприятий Московской области, находящихся в ведомственном подчинении Правительства Московской области.

8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Московской области Пархоменко И.О.

И.о. Губернатора Московской области
А.Б. Пантелеев

Утверждена
постановлением Правительства
Московской области
от 7 февраля 2007 г. N 77/4

Раздел I. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХОДА РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНА (ПРОГРАММЫ) ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ПРЕДЫДУЩЕМ ГОДУ И В ПЕРВОМ КВАРТАЛЕ ТЕКУЩЕГО ГОДА

1. Указывается информация о выполнении плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности в предыдущем году и о ходе реализации плана (программы) деятельности предприятия в первом квартале текущего года.

2. Анализ причин отклонения (в том числе ожидаемого) фактических показателей деятельности предприятия от утвержденных.

Раздел II. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ

Мероприятие Источник финансирования Сумма затрат Ожидаемый эффект За год — всего В том числе Планируемый год Год, следующий за планируемым Второй год, следующий за планируемым I кв. II кв. III кв. IV кв.

1. Снабженческо-сбытовая сфера

1.1. Развитие (обновление) материально-технической базы

Видео (кликните для воспроизведения).

1.2. Проведение научно-исследовательских работ и информационное обеспечение

Источники


  1. Тимофеева А. А. История государства и права России; Флинта, МПСИ — Москва, 2009. — 152 c.

  2. Андреева Ю. С. Квалификационный экзамен на присвоение статуса адвоката; Проспект — М., 2016. — 666 c.

  3. Радько, Т. Н. Теория государства и права / Т.Н. Радько. — М.: Академический проект, 2005. — 720 c.
  4. Трудовое право; Юнити-Дана — Москва, 2010. — 504 c.
  5. Грудцына, Л.Ю. Наследственное право: справочник для населения в вопросах и ответах; Ростов н/Д: Феникс, 2012. — 224 c.
План финансово хозяйственной деятельности муниципального предприятия
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here