Остаюсь на сверхсрочную службу надоела гражданская жизнь

Полезная информация по теме: "Остаюсь на сверхсрочную службу надоела гражданская жизнь". Здесь собрана и обработана имеющаяся информация по теме. Мы постарались приподнести ее в удобном и понятном виде. Если у вас возникнут вопросы, просьба задавать их нашему дежурному консультанту.

Стишок №-1071616004

Петь на мотив «Прощание славянки»
В жопу клюнул жареный петух!

Остаюсь на сверхсрочную службу.
Может — красные лычки дадут.
Не клади свои потные ноги
На мою волосатую грудь.

В жопу клюнул жареный петух!
Порастут ваши 3,14зды бурьяном.
В жопах суслики песни споют.
Не клади свои потные ноги
На мою волосатую грудь.

В жопу клюнул жареный петух!
Не целуй ты меня по подмышкам,
Дай ты мышцам моим отдохнуть.
Не клади свои потные ноги
На мою волосатую грудь.

Текст песни марш — В жопу клюнул жареный петух

Петь на мотив «Прощание славянки»
В жопу клюнул жареный петух!

Остаюсь на сверхсрочную службу.
Может — красные лычки дадут.
Не клади свои потные ноги
На мою волосатую грудь.

В жопу клюнул жареный петух!
Порастут ваши 3,14зды бурьяном.
В жопах суслики песни споют.
Не клади свои потные ноги
На мою волосатую грудь.

В жопу клюнул жареный петух!
Не целуй ты меня по подмышкам,
Дай ты мышцам моим отдохнуть.
Не клади свои потные ноги
На мою волосатую грудь.

В жопу клюнул жареный петух!

Остаюсь на сверхсрочную службу.
Может — красные лычки дадут.
Не клади свои потные ноги
На мою волосатую грудь.

Припев: Сове-ет-ский союз
Служи-ить остаюсь
Пошла в ж. у, б. ь
Пошёл я лычки при-ши-вать

В жопу клюнул жареный петух!
Порастут ваши ..зды бурьяном.
В классх суслики песни споют.
Не клади свои потные ноги
На мою волосатую грудь.

В жопу клюнул жареный петух!
Не целуй ты меня по подмышкам,
Дай ты мышцам моим отдохнуть.
Не клади свои потные ноги
На мою волосатую грудь.

Sing to the tune & quot; Farewell of Slav & quot;
In the ass pecked roasted cock!
I remain on re-enlist.
Can — Red’s stripes give.
Do not put your sweaty feet
On my hairy chest.
In the ass pecked roasted cock!
Become camouflaged your 3,14zdy weeds.
The assholes gophers sing songs.
Do not put your sweaty feet
On my hairy chest.
In the ass pecked roasted cock!
Do not you kiss me on the armpits,
Give you my muscles relax.
Do not put your sweaty feet
On my hairy chest .

In the ass pecked roasted cock!
I remain on re-enlist.
Can — Red’s stripes give.
Do not put your sweaty feet
On my hairy chest.
Chorus: Owl-o-sky Union
Serve-it remain
I went in there . y, b . b
I went at-shek’s stripes vat
In the ass pecked roasted cock!
Become camouflaged your ..zdy weeds.
In klasskh ​​gophers sing songs.
Do not put your sweaty feet
On my hairy chest.
In the ass pecked roasted cock!
Do not you kiss me on the armpits,
Give you my muscles relax.
Do not put your sweaty feet
On my hairy chest .

Непристойные стишки

Меняется каждый час по результатам голосования

ЛИРИЧЕСКОЕ
Мадам. Простите, мадемуазель.
Я, в общем то, к признаньям непривычен,
Но все таки отброшу канитель.
Я ВАС ЛЮБЛЮ! Я Вам не безразличен?

Ах, безразличен? Сука, падла, блядь!
Меня отвергнуть с легкостью посмела!
Ты не даешь? Насрать! Тебя ебать
Я буду, хоть ты ебли не хотела.

Ужасно сознавать что ты-
Хуевый стихоплет.
Что рифма не идет в башку,
И стих бля не идет!

Но согревает душу то,
Что ты -читатель мой-
Всю эту глючную хуйню,
Читать будкшь взапой!

Петь на мотив «Прощание славянки»
В жопу клюнул жареный петух!

Остаюсь на сверхсрочную службу.
Может — красные лычки дадут.
Не клади свои потные ноги
На мою волосатую грудь.

В жопу клюнул жареный петух!
Порастут ваши 3,14зды бурьяном.
В жопах суслики песни споют.
Не клади свои потные ноги
На мою волосатую грудь.

В жопу клюнул жареный петух!
Не целуй ты меня по подмышкам,
Дай ты мышцам моим отдохнуть.
Не клади свои потные ноги
На мою волосатую грудь.

О ВКУСНОЙ И ЗДОРОВОЙ ПИШЕ!

Гиппопотам с Коровою,
(практически здоровые),
решили раз: Попробуем
орешки грызть кедровые!

Взялись за дело весело —
с подколками и песнями.
За раз кидали в пасть они
орехов штук по двести, блин!

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

Что происходит далее?
По ходу вакханалии
Гиппо худеет в талии,
производя фекалии!

Корова ж, не потеха ли?
Скомандовав: Поехали!
Она, как делать не хуя,
хрустит себе орехами.

Мораль понятна, вроде бы:
Все — гадость, что находим мы
В саду ли, в огороде ли,
вдали от нашей родины !

Мой друг Дуремар понимал эту жизнь:
Он слушал не тех, кто приходит на час,
И пусть он сейчас под землею лежит,
Но жил как хотел и плевал на всех нас.

Он не продавался, а лишь покупал.
Он продал бы совесть — да где ж ее взять?
И если помощник внезапно упал —
То в лошадь, что загнана — надо стрелять!

А друг мой священник далек от прудов,
Пиявок и пуль, он наводит туман,
И пастве своей продает не любовь —
Он впарит за деньги гашиш и дурман.

А друг мой учитель забил на все болт,
И школьниц он учит любви с красотой.
Он доброе, вечное сеет кругом —
Он водит к себе их в постельку, домой!

А друг мой Спаситель — спасает своих,
В суде валит дело, стирает следы,
С креста изымая воров и убийц
За пачки зеленой Священной Воды.

Мой друг Буратино ходил в институт,
Но как-то Букварь за пригоршню монет
Он продал, и вот он давно уж не тут —
Он за океаном растит Internet.

Ах, поле чудес, Ох, страна дураков,
Где волки и овцы играют в любовь,
Где дни осторожны, а вечер так крут —
Меня твои судьбы уже не ебут.

Читайте так же:  Протокол рассмотрения представления прокурора об устранении нарушений

Я разочарован, лисица и кот,
Я знаю, что мумий ведет кукловод,
И истина вот она — в карандаше —
Ведь наш кукловод — в нашей хилой душе!

И тени, все тени, все призраки дня,
Я сам, видно, сплю и болею чумой,
И нет ничего для тебя у меня
Помимо желанья вернуться домой.

Мой дом — моя крепость, мой гроб-саркофаг,
И телеэкран — для прочистки мозгов,
И в каждой извилине прячется ВРАГ,
И лишь темной ночью — совет да любов.

ПРИПЕВ:
Не надо прогибаться под изменчивый мир,
Прогнись-ка под кого-то еще.

БАЛЛАДА О ПРОИСХОЖДЕНИИ АПРЕЛьСКИХ ТЕЗИСОВ

Свергли Николашку. Шел апрель.
Ленин от трудов—почти калека.
Приходилось отводить его в бордель,
Чтобы только не ходил в библиотеку.

И однажды осенило Ильича,
И обычно тративший минутку
Тезисы писал он целый час
На прыщавой жопе проститутки.

Вроде все—бери да размножай
С этой матрицы двойного назначенья,
Но проклятая уперлась: «Мне не жаль,
Переписывай, но прояви почтенье!

Я ведь не чужда всех этих дел!
Заплати соавторские, кстати.»
Но своих Володя сроду не имел,
А партийные давно уже истратил.

Вождь тогда оставил все как есть,
Обещав попозже гонорару,
И партийцам дал шифрованную весть:
«Всем идти в бо’дель и т’ахать Кла’у.

С Кла’ой, б’атцы, догово’ено,
Па’у месяцев возде’жится от ванны.
Кла’у пользовать не п’осто как б’евно,
А с конца, кото’ым думает Плеханов.»

И пошли стоять в очередях
К конспирации привыкшие партийцы.
Тезисы линяли на глазах,
А точней, на женских ягодицах.

Бонч-Бруевич, Свердлов, щурясь, злясь,
По строкам водили пальцем потным.
Клара хохотала и тряслась,
Потому что было ей щекотно.

. В общем, сколько их сквозь тот бордель прошло!
Даже ушлые еврейчики из Бунда!
Только Клару очень скоро прорвало:
«Больше я оплаты ждать не буду!

Так и знала, что большевикам
Не доверишь и рубля, не то что банки!»
Клару кончили матросики, пока
Собиралаь глупая в охранку.

Опустили в яму телеса
С фиолетовым от писанины задом.
Плакал Ленин целых полчаса
Над стаканом чая с рафинадом.

Остаюсь на сверхсрочную службу надоела гражданская жизнь

Laluna: ddos пора) Троеточий д.
ростелеком (77)

Sova5: #4 — сами сядьте и под.
ЖЭУ-8 (7)

Тема: А если война?

НикОля 12 декабря 2013, 13:49
Много ли народу осталось патриотов? За идею, за Россию до конца?
Страницы: 1 2 3 4 5
Страницы: 1 2 3 4 5

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
войти зарегистрироваться

Рейтинг форума за месяц

Постоянные темы форума:

Нажмите на свой ник в правом верхнем углу сайта

Игнорировать пользователя:

Нажмите на ник
данного пользователя
в любом из его постов,
пройдите по ссылке

Тема, которую вы создали, исчезла:

Скорей всего она перенесена в схожую по смыслу тему. Нажмите на свой ник в правом верхнем углу сайта, пройдите по ссылке «Мои последние комментарии»

Как вставить в пост картинку:

Не могу оценивать посты:

Оценка постов включится автоматически, зависит от даты регистрации на сайте и количества ваших комментариев

Не работают кнопки оценок постов в Iphone и Ipad:

я побуду здесь от греха подальше да ради чести?)

а эт для поддержания духа

ЛУЧШИЙ ОТВЕТ

Остаюсь на сверхсрочную службу.
Может — красные лычки дадут.
Не клади свои потные ноги
На мою волосатую грудь.

В *у клюнул жареный петух!
Порастут ваши 3,14зды бурьяном.
В *ах суслики песни споют.
Не клади свои потные ноги
На мою волосатую грудь.

В *у клюнул жареный петух!
Не целуй ты меня по подмышкам,
Дай ты мышцам моим отдохнуть.
Не клади свои потные ноги
На мою волосатую грудь.

Ага. я тебе барбарысок насыплю

Мужчины и кризис.

сурова, но справедлива

03.12.15 13:32 Ответ на сообщение Re: Мужчины и кризис. пользователя Дон_Пэдро

В ответ на: впиваясь крепкими резцами в сочный казахстанский Апорт

Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

03.12.15 13:37 Ответ на сообщение Мужчины и кризис. пользователя Ундинa

сурова, но справедлива

Видео (кликните для воспроизведения).

03.12.15 13:45 Ответ на сообщение Re: Мужчины и кризис. пользователя Инэсса

Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

03.12.15 13:47 Ответ на сообщение Re: Мужчины и кризис. пользователя Ундинa

Странный факт, но человек, который не понимает, о чём вы говорите, считает тупым не себя, а вас.

03.12.15 14:00 Ответ на сообщение Re: Мужчины и кризис. пользователя Мишель

photo с угольком

сурова, но справедлива

03.12.15 14:08 Ответ на сообщение Re: Мужчины и кризис. пользователя Мишель

[2]

Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

сурова, но справедлива

03.12.15 14:09 Ответ на сообщение Re: Мужчины и кризис. пользователя Окуляр

Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

03.12.15 14:20 Ответ на сообщение Re: Мужчины и кризис. пользователя Ундинa

В ответ на: простом советском пареньке, сыне плотника

photo с угольком

03.12.15 15:33 Ответ на сообщение Re: Мужчины и кризис. пользователя Дон_Пэдро

В ответ на: все беды от природной лени и приобретённой безответственности ! *намазывая горчицу*

Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока. (Пикник)

сурова, но справедлива

03.12.15 15:35 Ответ на сообщение Мужчины и кризис. пользователя SkwоT

В ответ на: И никого не слушать, а к себе прислушиваться, к нутре своей. И снам свои верить

Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

03.12.15 15:37 Ответ на сообщение Re: Мужчины и кризис. пользователя Ундинa

Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока. (Пикник)

Читайте так же:  Этапы осуществления закупки конкурентным способом по очередности

03.12.15 16:33 Ответ на сообщение Re: Мужчины и кризис. пользователя Ундинa

03.12.15 16:35 Ответ на сообщение Re: Мужчины и кризис. пользователя Дон_Пэдро

Странный факт, но человек, который не понимает, о чём вы говорите, считает тупым не себя, а вас.

03.12.15 16:37 Ответ на сообщение Re: Мужчины и кризис. пользователя Мишель

ты бы пожрал с моё столовской пищи ,то же бы гурманом стал.

просто время свободного стало больше ,вот и подламываю прод.ларьки.

poruchik_sr

Вахтенный ЖУРНАЛ

записки стороннего наблюдателя

У этого марша оригинальных слов нет. Т.е., он писался (и поначалу издавался, а так же исполнялся) просто оркестровой маршевой музыкой.
Позже за последние 100 лет к нему написали тыщупяццот разных вариантов текста (я с детства помню «туристский» вариант с припевом-проигрышем «клюнул что-то жареный петух», первый куплет там был «нас ведут — мы идём, нам не хочется, до привала ещё 5 минут. Труп туриста по ветру полощется, молодой, но талантливый труп»; щассс попытаюсь в Гугле поискать), со словами исполнялся в т.ч. на иностранных языках, меня порадовал ивритский вариант, очень жизнерадостно, а китайский только языком отличается. :))

Общепринятым считается текст, который исполнял хор Александрова. Тем не менее.

О приведённом тобой тексте можно однозначно сказать, что длинный очень. :)) Все, что длиннее 3 куплетов — ненужные излишества.

Ура! Спасибо, что он живой!

Эта ты любителям Щербакова скажи. Я уже один раз им сказал, причем был не столь требователен, мне и 5-7 ничего, терпимо.

Мне можно. А вот ЛБ ты это не говори! Даже я это ему не говорю. То есть я на него способен, но не как на гения русской словесности.

[1]

Edited at 2018-06-02 02:50 am (UTC)

к нему написали тыщупяццот разных вариантов текста

И среди них- Галич.

Вот что распевали мы, году так, в 1968

По аллеям центрального парка
С пионЭром гуляла вдова,
Пионера вдове стало жалко,
И вдова пионеру дала.

Не плач, не горюй!
Посмотри на мой .
Он как старый БАРБОС,
Волосами весь оброс!

В жопу клюнул жаренный петух!

Edited at 2018-06-02 03:01 am (UTC)

Человек не терпит насилия!

Это неправда, что в СССР международный туризм был плохо развит. Был туризм, и еще какой:Чехословакия, Корея, Вьетнам, Эфиопия, Никарагуа, Ливия, Йемен, Афганистан — и многие другие маршруты. Правда, туризм этот был специфическим, и главными туроператорами были Министерство обороны и Комитет Государственной Безопасности. Бытовала даже грустная шутка о том, что русские предпочитают путешествовать за рубеж сугубо на танках. И, кстати, не всегда добровольно. Сейчас подобный «туризм» тоже существует, но уже чисто коммерческого толка. Украинские саперы разминируют кучу «горячих точек», украинские летчики гибнут в Африке. Украинские наемники тоже известны и в Приднестровье, и в Грузии, и в Чечне. Но это уже совсем другая история. Хотя многие нынешние «туристы» первый опыт получали еще на советских «маршрутах».

В Киеве, на железнодорожном вокзале была хорошая традиция — когда отходил фирменный поезд в Москву, из репродукторов раздавалась бравурная и в тоже время сентиментальная мелодия “Прощанья славянки”. И пахло Войной и Победой и другими войнами, предыдущими и последующими, пахло встречами и расставанием. Эта мелодия была плотью невидимой дамы по имени История. Дамы жестокой, но склонной к символизму, дамы орудующей континентами, но питающей слабость к вокзалам. Потому что история творится на вокзалах, потому что история — это упорядоченное движение человеческих масс. Будь-то орда Чингисхана или “непобедимая и легендарная”. Но история, как справедливо заметил Фукуяма, кончилась. Эшелоны пушечного мяса сменили поезда челноков, везущих говядину и китайский ширпотреб. История, начавшись на вокзале, на нем же и завершается.

Не знаю как нынешний, а советский солдат любил песню. Она начиналась со дня призыва, когда пьяные однокласники нестройно тянули: “В Красной армии штыки чай найдутся, без тебя большевики обойдутся” и продолжалась на вокзале, когда из репродукторов вдруг ударило “Славянкой” и казалась неуместной эта серьезная песня, ведь служить-то везут в ГДР, в Европу, но слишком уж загорелыми кажутся сержанты и капитан, который “купил” нашу команду. И только в поезде ты узнаешь, что столица той ГДР, где ты будешь служить первое время, называется Ашхабад. Потом “Славянка” появляется вновь в учебной дивизии, куда “молодежь” привезли на грузовике, и где перед КПП сидел солдат-узбек, радостно ощерившийся и начавший вдруг размахивать брючным ремнем и кричать: “Вешайтесь, чижики, вешайтесь”. Так вот, “Славянка” возникла вновь, когда вечером, перед поверкой, на плац лихо вымаршировывала “постоянка” — рота постоянного состава дивизии, почти сплошь состоявшая из “дедов”. “Деды” молча чеканили шаг, прозвучала команда: “Рота!” и шаг стал громче, кто-то заорал: “Дембель давай!” и рота запела “Славянку”, правда с несколько неуставными словами: ” В ж… клю-нул жа-реный петух. Остаюсь на сверхсрочную службу, надоела гражданская жизнь…” И далее по тексту.

А потом “Славянка” возникла вновь, уже в провинции Кундуз, куда из Кабула ты улетел в тот же день, когда встретился с земляками. В Кундузе “Славянка” звучала в те дни, когда полк возвращался с операций. Вроде бы нелогично, “Прощанье славянки”, а не встреча. Но афишировать начало не стоило, а конец операции всегда был также и прощаньем с кем-то. “Славянку” играл полковой оркестр, когда первые белесые от пыли БэТээРы появлялись у КПП. С машин такие-же белесые, серо-желтые осыпались солдаты, устало строились и шли. Чистить оружие, поесть, если хватит сил и будет вода — помыться, и спать, спать, спать… До следующей тревоги, до следующей операции. А из медсанбата уже везли раненых на “взлетку”, откуда их заберет в Союз вертолет. Если только будет погода, если не будет ветра, поднимающего густой стеной пыль, забивающую нос, скрипящую на зубах. А в вч п.п #…., с позывным “Черный тюльпан” на столах в палатках уже лежат те, для кого это “Прощанье славянки” было последним. Они тоже улетят в Союз, но в цинковых коробках с закрашенным изнутри окошком. Закрашенным, потому что жара, а холодильники, врытые в землю, не вмещают всех, да и с электричеством перебои все чаще.

Читайте так же:  Постановление гибдд о наложении штрафа 78010177150327036965

В тот день “Прощанье славянки” играли два раза. Встречали с операции полк, а потом провожали из “Черного тюльпана” старлея Володю Коваленко. Его привезли раньше, но не довезли живым. Этой весной он должен был замениться, командир взвода разведбата, офицер-двухгодичник после киевского гражданского вуза. Он играл на гитаре, берег солдат, не разрешая стрелять одиночными из автомата, а только очередями. Ему везло на войне, во взводе почти не было потерь. А дома, в Киеве, молодая жена-студентка, узнав, что его направили в Афганистан, развелась с ним. А он уже здесь познакомился и полюбил сестричку из медсанбата Ольгу. А она — его. Думали уехать в Союз вместе. Но на Панджшере, в страшной и, вероятно, непродуманной армейской операции, он получил пулю в живот и долго мучился перед смертью…Разведчики стояли у гроба и стреляли в воздух. Очередями, как учил Володя. В небе кружили вертолеты и салютовали ракетами. Ольга кричала и билась на земле, возле гроба, и наконец ее кто-то увел. “Цинк” заколотили в дерявянный ящик, погрузили в машину и увезли на взлетку. Погода в тот день была летной. Ольга продлила контракт и через два месяца у нее уже был роман с капитаном Залесным из медсанбата. А бывшая жена Володи, узнав о его гибели, попыталась аннулировать развод. Вдовы получали неплохую пенсию.

Солдат любит песню, а певцы — солдата. Кто только не пел в Афгане. Кобзон, Зыкина, “Песняры”, Рымбаева, Пьеха. Пьехе не повезло. В день ее приезда над взлеткой взорвался транспортный вертолет. Что-то в нем отказало и он вдруг перевернулся в воздухе и вспыхнул. Отлетевшая лопасть упала возле фанерного домика — модуля, в котором поселили певицу. На следующий день она пела в полковой столовой, а в “Черном тюльпане” на оранжевой парашютной ткани лежали обгоревшие, черные как свежий асфальт, летчики. Они лежали с полусогнутыми руками, будто боксеры на ринге — мышцы сводит от пламени. Три человека, опознать которых удалось лишь по вплавленным в человеческий пепел часам и пистолетам.

А чуть раньше в ашхабадский госпиталь приезжала Валентина Толкунова. Пела в хирургическом отделении, прямо в палате для лежачих. На креслах-каталках привезли в палату “сидячих”, “памятники” — больные с загипсованными шеями, плечами, руками, пришли сами. Толкунова начала плакать еще не спев ни одной песни. Но потом собралась, спела знаменитых своих “Носиков-курносиков”, еще что-то и заплакала вновь лишь после песни из которой запомнились слова: “Какой бы мы с тобою были парой, мой милый, если б не было войны, мой милый, если б не было войны…” Но войны тогда вроде и не было, так, отдельные “враждебные вылазки афганской контрреволюции”.

У местного и не очень дружественного населения тоже было свое “Прощанье славянки”. С непонятными словами и тоскливой мелодией, то ли песня, то ли молитва, она звучала иногда в кишлаке, лежащем внизу, за минным полем, под дулами пушек “охранения”, особой части нашего гарнизона. Эта песня напоминала о запретном месте, куда лучше не соваться — о небольшом пустом поле за кишлаком, на котором не росло ничего, только множество воткнутых в землю веток, с повязанными на верхушках разноцветными ленточками. Это было их кладбище, тихое как все кладбища, шелестящее на ветру этими странными лентами. У них было кладбище, их мертвые имели право на эту землю. У нас этого права не было. Впрочем, по иронии судьбы рядом было и наше кладбище, овраг, забитый искореженной техникой, кладбище боевых машин. Танк с оторванной башней, обгоревшие БэТээРы с рваными пробоинами. Из них уже вытащено все ценное, и среди человечьего пепла живут змеи.

[3]

У местных были свои молитвы, которые доносились до нас из кишлаков и городов. Не знаю, о чем они молились. Наверное, о мире. Но и мы молились, иногда не зная даже слов. Молились о том, чтобы вернуться домой. У многих солдат в военных билетах были затертые листочки бумаги, с непонятными мне тогда словами. «Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится.» Живые помощи, как говорили обладатели этих листочков. Крестов носить не разрешали, а листочек… кто уследит? И берегли этот листочек, часто написанный бабушкой, так же как фотографии родных – главное в нехитром солдатском скарбе.

Городок с мрачным названьем “Пули-Хумри” известен куполообразной горой с нецензурной кличкой, и тем, что здесь в 1919 году в полном составе вымер от местных болезней британский экспедиционный корпус. Говорят, что еще раньше та же участь постигла здесь воинов империи Александра Македонского. “Так що, хлопці, любил шутить наш старшина Фоменко, — ви теж тут всі загнетесь, якщо не будете поважати свого непосредственного воинского начальника старшину Пилипенка”. Старшина Пилипенко был безумен, как сортирная крыса. Остаться в Афгане на второй срок? Подписать контракт? Ради чего? Чеков, которые ты вполне вероятно, не успеешь растратить? Адреналина? Так ты его тоже не получаешь, потому как на боевые выезжаешь раз в пол-года. Старшина был безумен и остался на второй срок исключительно из ботанических соображений. Каннабис! Где только выучил он это слово. Но повторять любил.

Старшина Пилипенко в Афганистане полностью бросил пить. Потому что пристрастился к “чарсу” — конопляной пыльце, специально спресованной в небольшие плитки или палочки. Старшина настолько привык к местным “косякам”, что когда уходил на дембель, увез на родную Полтавщину мешочек семян индийской конопли. Когда его провожали, долго искали форму, старшина от своей страсти высох до невозможности. Партии дембелей, с которыми уходил старшина, “Прощанье славянки” сыграли на плацу перед штабом. А потом замполит приказал раскрыть дембельские “дипломаты”. Искал наркоту, боеприпасы, но не нашел. На всякий случай забрал пару альбомов и редкие фотографии. Старшине повезло, его как “почти офицера” не шмонали и конопля благополучно уехала в Полтаву. Года два назад я случайно встретил его в Киеве. У него в жизни все переменилось к лучшему. Конопля не взошла, он бросил курить “дурь” и начал выпивать, наел морду, уволился из армии и женился.

После того, как нам сыграли “Прощанье славянки” мы ошивались в части еще несколько дней. Погода была нелетной. Как всегда, ходили слухи о том, что “дембель в опасности”, ожидается новая операция и выезды отменены. Но ветер стих, вертолеты “пробовали воздух” и подгоняемый криками дембелей водитель- “молодой” гнал машину на взлетку. «Молодой», прощаясь, вдруг разревелся. — Ну что ты ревешь? Слушай меня «чижик», придет осень, ты заболеешь желтухой и если повезет, тебя увезут в городишко под названием Чирчик. Там хреново, но это уже Союз, Узбекистан. Так вот, если хочешь жить — постарайся найти там «земелю» и тормознуться. И, может быть, тебе повезет.— Ветер сдул с чижика панаму и он побежал ее догонять. А мы уже забирались в вертушку. Вертушка выгрузила нас в Хайратоне, в городе у моста, на другом конце которого был Союз. Через несколько лет по этому мосту генерал Громов выведет из Афганистана последние войска в новую и непонятную страну. В этой стране уже начался Карабах, а впереди будут Осетия, Абхазия, Чечня … Ветеранам еще найдется дело в распадающейся империи.

Читайте так же:  Работодатель просит написать заявление по собственному желанию

Наджибуллу вешали на подъемном кране. Чтобы подчеркнуть, что ему нет места на афганской земле, а телу его — нет места в ней. Так Афганистан попрощался с нами. Так мы попрощались с Афганистаном. Может быть, не совсем порядочно попрощались. Но история — аморальная дама. И кто знает, какую еще шутку она сыграет с нынешними натовскими «интернационалистами», о которых предупреждал нас еще тогда, в 83-ем наш смешной замполит. А мы не верили, хотя и писали в дембельских альбомах: «Когда б не сапоги солдата — топтали б вас солдаты НАТО».

На киевском вокзале уже не играют “Прощанье славянки”, когда отходит московский поезд. Еще одна империя распалась. Но ее пепел…

vinauto777

Он был хорошо сложен,но рука выпадала из чемодана

Война-херня,главное маневры.

«Когда еврейское казачество восстало. «

Но наши таки спасли честь института. Поставили рекорд по нормативу.
В программе было метание гранаты Ф1 из верхнего люка. Фима(о нем забыли,как выяснилось),с трудом вырвал чеку,размахнулся. ударился локтем о пулемет и выронил гранату . Эфка ухнула в люк.
И тут экипаж показал себя во всей красе. Приходько мог гордиться своими орлами.Стая разлетелась мгновенно.
Такой слаженности действий войска еще не видели.
К моменту взрыва (через 4 секунды) экипаж упорхнул на метров 50 от машины боевой. Фима покинул танк в позе Нильса из сказки :сидя на шее заряжающего гуся Миши Дриккера-причем,по рассказам очевидцев,вылетели они оба на метра два ввысь,прежде чем проворно брызнуть в стороны.
-Да,бля-прокомментировал сие действо горелый полковник Паша-теперь я понимаю почему жиды нам тогда всыпали. Как до дела доходит-то они вон какие шустрые!

В общем больше никого из наших к технике близко не подпустили. Результатом всех сборов -ну кроме уничтоженного танка и того,что местные несколько лет полигон десятой дорогой обходили-была выученная курсантами похабная строевая песня.
Дирижировал и аранжировал ее курсант Матусовский-внук советского поэта-песенника.
Дедушка мог бы им гордиться.
Пелась она на мотив «Прощания славянки» .С учетом семитских рож хора и непередаваемого местечкового прононса исполнение ее производило на слушателей очень сильный ,я бы сказал,ошеломляющий эффект:
Они минут пять стояли на обочине и открыв рты смотрели вослед марширующей колонне. Над степью неслось молодцевато-картавое:

В ЖОПУ КЛЮНУЛ ЖАРЕНЫЙ ПЕТУХ
ОСТАЮСЬ НА СВЕРХСРОЧНУЮ СЛУЖБУУУ!(хор)

Не плачь,не горюй! (запевала Матусовский)
Напрасно слез не лей!
Лишь крепко поцелуй
МОЙ ТОЛСТЫЙ ХУЙ. (дружно включался хор)
Когда вернемся с лагерей! (заканчивал арию Мотя)

Армейская поэма

Опции темы
Поиск по теме

Армейская поэма

Во времена службы ходил у нас такой стишок, даже целая поэма. То ли это было отдельное произведение, то ли солянка из коротких стишков, страницы две точно было. Вспоминаем!

Как у леса на опушке,
Соловей сказал кукушке
Чирик-****ык, ***кс-куку,
Скоро дембель старику.
Масло съели – день прошёл,
Старшина домой ушёл,
Спи спокойно милый дед,
Под кроватью мины нет,
Пусть приснится дом родной,
Баба с пышною п**дой,
Пива бочка, водки таз,
Димки Язова приказ —
Увольнение в запас.
Дембель стал на день короче,
Всем дедам спокойной ночи.
Но не спится старикам.
Ходят-бродят тут и там.
Ищут приключений в роте,
А ответственный им против.

«Накажу» он им кричит
И губою им грозит.
На губу им наплевать,
Не ложатся деды спать:
Молодого ради смеха
Вз*бнуть всем дедам потеха.

Остаюсь на сверхсрочную службу надоела гражданская жизнь

«Прощание славянки» — русский патриотический марш композитора и дирижёра Василия Ивановича Агапкина. Был написан Агапкиным под влиянием начала Первой Балканской войны (1912—1913).

Некоторые музыковеды считают, что Агапкин взял за основу старую, сохранившуюся в солдатской среде народную песню времен русско-японской войны 1904-1905 годов и обработал ее. Официально она была запрещена. Благодаря легко запоминающемуся напеву она быстро распространилась.

Марш состоял из двух частей, мелодической первоосновой которых послужили запев и припев песни времен Русско-японской войны. Свои нотные наброски Агапкин решил отвезти в Симферополь: там жил и работал известный музыкальных кругах в то время композитор и нотоиздатель, военный капельмейстер Литовского 51-го пехотного полка Яков Богорад. Он бесплатно помог записать клавир и оркестровал марш. Вместе они сочинили трио и придумали и название маршу — “Прощание славянки». Вскоре Богорад напечатал в симферопольской типографии сотню экземпляров нот. На обложке этого первого издания изображено: молодая женщина прощается с воином, вдали видны Балканские горы, отряд солдат. И надпись: “Прощание славянки” — новейший марш к событиям на Балканах. Посвящается всем славянским женщинам. Сочинение Агапкина”. Впервые публично новый марш был исполнен осенью 1912 года в Тамбове на строевом смотре 7-го западного кавалерийского полка, в котором служил автор.

Марш был создан для военного духового оркестра, без слов. Все тексты появились позднее. Мелодия марша сочетает в себе живительную веру в будущую победу и осознание горечи неминуемых потерь от грядущих сражений. В названии марша отражено одно из тяжелейших испытаний, которые возлагают все войны на женщин, — провожать своих мужчин на войну и верить в их возвращение.

Благодаря тому, что киевская фирма грамзаписи «Экстрафон» летом 1915 г. выпустила граммофонную пластинку с записью этого марша, он очень быстро набирал известность и популярность в России. Под эту музыку уходили полки на фронты Первой мировой войны. Очень быстро мелодия марша получила и всемирную известность: её стали исполнять военные оркестры в Болгарии, Германии, Австрии, Норвегии, Румынии, Франции, Швеции, Югославии и в других странах.

Читайте так же:  Ооо региональный центр юридической помощи волгоград отзывы

Марш «Прощание славянки» оставался популярным и после октябрьской революции 1917 года, особенно в белом лагере. Во время Первой мировой войны на музыку марша была сочинена добровольческая песня («Вспоили вы нас и вскормили…»), которая дошла до нас не в изначальном виде, а в двух переделках времён Гражданской войны: песня студенческого батальона в Добровольческой армии и «Сибирский марш» — марш Сибирской народной армии, затем — армии Колчака.

На параде, прошедшем на Красной площади 7 ноября 1941 года, сводным военным оркестром дирижировал именно Василий Иванович Агапкин. Звучал ли марш «Прощание славянки» во время парада — вопрос спорный. Музыканты сводного оркестра при встречах с курсантами Военно-дирижёрского факультета утверждали, что марш звучал. С. М. Будённый так же утверждал в своих мемуарах, что марш исполнялся. В книге Владимира Соколова «Прощание славянки» (Москва, «Советский композитор», 1987 г.) упоминается марш на параде: «. Одна мысль занимала его целиком. Надо донести звуки музыки до глубины солдатской души, чтобы поддержать силу бойцов, приблизить час справедливого возмездия. Сводный оркестр играл «Прощание славянки». Патриотическая мелодия марша была созвучна мыслям и чувствам воинов, и каждый уносил с Красной площади в памяти её высокий душевный строй, вдохновляющий порыв. Ровными рядами шли солдаты». Далее идёт описание знаменитой истории с примёрзшими ногами, которая упоминалась во многих статьях о Василии Ивановиче. При озвучивании знаменитого фильма о параде 1941 года марш не использовался, хотя стоит отметить, что для монтажа были взяты многие дореволюционные марши.

Марш не был запрещён в СССР: он упоминается в сборнике дирекционов «Служебно-строевой репертуар для оркестров РККА» С. А. Чернецкого, выпущенном в 1945 году. Интересно, что при описании марша составитель сборника, композитор, генерал-майор С. А. Чернецкий, критикует марш за примитивизм, скупую гармонию как «типичный дореволюционный марш». Из ранних нот можно отметить «Сборник популярных маршей для самодеятельного оркестра» (Москва, Музгиз, 1953 г.) и переложения для баяна в сборниках старинных популярных маршей за 1955 и 1959 годы (Москва, Музгиз, 1955, 1959 гг). Эти сборники можно посмотреть в электронном каталоге Российской государственной библиотеки. Позднее марш встречается повсеместно.

Среди записей самая ранняя, возможно, запись оркестра под управлением И. В. Петрова 1944 года. Она была выпущена на пластинке Апрелевского завода (АП12334/12335 1944 г.) и на американской пластинке «Марши и кавалерийская музыка в исполнении московских оркестров» («Colosseum», New York, USA, 1954). Вероятно, именно эта запись звучит в фильме «Летят журавли». Возможно, исполнителем является оркестр Военно-политической академии им. Ленина, возглавляемый И. В. Петровым с 1941 по 1944 годы. Предположительно, существует запись самого автора, дату её создания установить пока не удалось. Конечно возможно, что это не запись самого Василия Агапкина, но она отличается нюансами и штрихами от работы дирижёра И. В. Петрова. По стилистическим признакам можно с большой долей вероятности утверждать, что это запись крупного советского оркестра 30-х—50-х годов. Если брать во внимание большой состав оркестра, то это может быть Образцовый оркестр МГБ СССР, которым Агапкин руководил с 1947 по 1955 годы.

Позднее марш неоднократно записывался различными советскими оркестрами. Из «эталонных» записей марша можно отметить несколько работ 60-х—70-х годов Первого Отдельного Показательного оркестра МО СССР под руководством Н. Назарова, А. Мальцева, Н. Сергеева и работа [1] Оркестра штаба Ленинградского Военного Округа под руководством Н. Ф. Ущаповского 1995 года. Марш записан другими оркестрами, такими как Образцовый оркестр Почётного караула, Адмиралтейский оркестр ЛВМБ, оркестр штаба Закавказского ВО и многими другими. Записи иностранных оркестров представлены Оркестром НОА КНР, американским United States Marine Band , Stabsmusikkorps der Grenztruppen ГДР, австрийским оркестром Militaermusik Kaernten и другими.

На мелодию этого марша многие поэты (например, А. Федотов, В. Максимов, В. Лазарев) написали стихи. «Прощание славянки» с текстом на слова Романа Шлезака под названием «Rozszumialy sie wierzby placzace» («Расшумелись ивы плакучие») являлось в Польше в годы Второй мировой войны 1939—45 гг. гимном главного партизанского течения — Армии крайовой.

Видео (кликните для воспроизведения).

В наши дни под звуки марша отправляются в рейс: пассажирские теплоходы на Волге, фирменный поезд «Тамбов» (Тамбов—Москва), фирменный поезд «Россия» из Владивостока в Москву, фирменный поезд «Кама» из Перми в Москву, фирменный поезд «Вятка» из Кирова в Москву, фирменный поезд «Италмас» из Ижевска, фирменный поезд из Белгорода в Москву, международный поезд на пограничной станции Забайкальск Читинской области (фирменный поезд «Пекин—Москва»), фирменный поезд «Николай Конарёв» из Харькова в Москву, фирменный поезд «Сура» (Пенза—Москва), фирменный поезд Воронеж—Москва, поезда из Симферополя в Москву, фирменный поезд «Соловей» (Курск-Москва), фирменный поезд Ульяновск—Москва. Поезда, уходящие из симферопольского вокзала, также провожает этот марш. На Малой Свердловской железной дороге города Екатеринбурга фирменный поезд «Юный Уралец» также отправляется под этот марш. Также под звуки этого марша с вокзалов отправляются эшелоны с новобранцами, убывающими к месту несения службы. Марш является гимном Тамбовской области.
_________________
«Мы русские и потому победим». А.В.Суворов

Источники


  1. Котов, Д. П. Вопросы судебной этики / Д.П. Котов. — М.: Знание, 2014. — 127 c.

  2. Хачатуров, Р. Л. Общая теория юридической ответственности: моногр. / Р.Л. Хачатуров. — М.: Юридический центр, 2017. — 965 c.

  3. Практика адвокатской деятельности. Практическое пособие. В 2 томах (комплект); Юрайт — М., 2015. — 792 c.
  4. Правоведение. — М.: Знание, 1999. — 304 c.
  5. Наследственные споры. Судебная практика и образцы документов. — М.: Издание Тихомирова М. Ю., 2018. — 816 c.
Остаюсь на сверхсрочную службу надоела гражданская жизнь
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here