Характеристика на завуча по учебно воспитательной работе

Полезная информация по теме: "Характеристика на завуча по учебно воспитательной работе". Здесь собрана и обработана имеющаяся информация по теме. Мы постарались приподнести ее в удобном и понятном виде. Если у вас возникнут вопросы, просьба задавать их нашему дежурному консультанту.

Характеристика на завуча по учебно воспитательной работе

В муниципальную аттестационную комиссию

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

на Оненко Любовь Павловну, заместителя директора по учебно-воспитательной работе Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Сикачи-Алян Хабаровского муниципального района Хабаровского края , телефоны: сот.: 89143126639; служ.: (4212)491151; e — mail : lyubov . onenko @ mail . ru

для аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности руководящего работника.

Сведения об аттестуемом

Дата рождения аттестуемого: 7 апреля 1968г.

Наименование образовательного учреждения профессионального образования

Дата окончания учебного заведения

Специальность по диплому

Ленинградский государственный педагогический институт имени А.И.Герцена

Педагогика и методика начального обучения

Учитель начальных классов

Стаж педагогической работы: 22 года

Стаж работы на руководящей должности: 3 года

Стаж работы в данном учреждении: 22 года

Отраслевые награды, звания, ученая степень, ученое звание (дата получения): нет

Результат предыдущей аттестации: соответствует первой квалификационной категории по должности «руководитель», 22 декабря 2008г.

Повышение квалификации (за последние 5 лет):

с 26.02.2009г. по 10.02.2009г.

«Современные тенденции и изменения в нормативно-правовых, финансово-экономических вопросах и в практике управления образованием»

Мотивированная оценка профессиональных и личностных качеств, результатов управленческой деятельности

Оненко Любовь Павловна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МКОУ СОШ с. Сикачи-Алян обладает системой знаний о приоритетных направлениях развития образовательной системы Российской Федерации, закономерностях педагогического процесса и современных психолого-педагогических теориях и технологиях обучения. Знает основные пути решения проблемы связи обучения и развития, структуру и функции учебной деятельности, стратегические принципы организации обучения, методы активизации развития личности в обучении.

Умеет организовать свой труд, владеет современными методами поиска, сбора, хранения, обработки и использования информации, применяемой в ее профессиональной деятельности. Организует учебно-воспитательную, методическую работу. Координирует работу педагогических работников, обеспечивает использование и совершенствование методов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий, в том числе дистанционных; осуществляет контроль за качеством учебно-воспитательного процесса. Владеет основами разработки учебно-программной документации и умеет использовать их для создания образовательных концепций и программ. Владеет методами эффективного руководства персоналом, знакома с различными моделями и методами мотивации сотрудников, создает и поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе.

(личная подпись) (расшифровка подписи)

« »__________ 201 г.

С представлением и порядком аттестации ознакомлен(а). Претензий к содержанию представления не имею.

« » _________ 201 г.

(подпись) (расшифровка подписи аттестуемого)

Представление на Белянушкину Елену Ивановну, заместителя директора по УВР

Представление

на Белянушкину Елену Ивановну,

заместителя директора по УВР

окончила Московский региональный институт высшего социально-экономического образования по специальности педагог-психолог. Стаж работы МБОУ Измайловской средней общеобразовательной школе 20 лет. В 2008 году переведена на должность заместителя директора по учебно-воспитательной работе.

За время работы Елена Ивановна зарекомендовала себя как грамотный и творчески работающий специалист с хорошим уровнем методической подготовки.

Педагог определяет свои цели как образовательные результаты учащихся, которые формулирует в идеологии обучения компетенциям, ориентируясь на социальные ожидания и требования к образовательным результатам выпускника.

В своей работе Елена Ивановна применяет инновационные технологии: использования электронных образовательных ресурсов нового поколения;

педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся; интерактивные технологии; педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала; природосообразные технологии.

эффективно организовала внутришкольный контроль, создав систему мониторинга учебно-воспитательного процесса, имеет аналитический подход к планированию УВП. Открыта для критики и альтернативных точек зрения.

Эффективно организует инновационно-экспериментальную деятельность (в школе работают: победитель ПНПО федерального уровня в 2009 г., победитель ПНПО регионального уровня в 2010 г., победитель ПНПО на муниципальный грант 2008 г.).

Активно реализует систему работы по подготовке обучающихся и педагогов к проведению государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ и новой форме (ГИА). Для Елены Ивановны характерен высокий уровень организации работы по недопущению пропусков уроков обучающихся без уважительных причин.

в школе курирует работу методического совета, участвует в научно-практических конференциях по теме «Реализация ПНПО и РКПМО», организует работу по внедрению и распространению инновационного опыта лучших учителей и новаторов среди педагогов школы. Под руководством Елены Ивановны в образовательном учреждении проведены семинары: « Прикладная музейная педагогика: Клуб любителей истории Отечества», «Реализация регионального компонента учебного плана через преподавание предмета «Духовное краеведение Подмосковья», « Год молодежи: …и жить торопятся и чувствовать спешат». Организуя педагогические чтения, для преподавателей, лектории для родителей, формирует в школе здорьесберегающую социокультурную среду.

В своей работе большую часть времени занятий уделяет практической деятельности учащихся, создаёт условия для всестороннего формирования способностей детей посредствам развития исследовательской деятельности школьников. Активное участие учеников в международных конкурсах «Математика и проектирование», «Юный исследователь», « II Всероссийский детский творческий конкурс», «Наш край» свидетельствует о плодотворной работе Елены Ивановны в предоставлении возможности учащимся раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире. Усиление воспитательного потенциала Елены Ивановны направлены на обеспечение индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося. Организует самостоятельную индивидуальную и коллективную продуктив ную мотивированную деятельность учащихся, является членом экспертной комиссии для проведения процедуры объективной внешней оценки результатов профессиональной деятельности педагогов.

Ведет эффективную работу по организации предпрофильного и профильного обучения, уделяет внимание развитию договорных связей с учреждениями дополнительного образования, системы профессионального образования ( ГНУ ВСТИСП Россельхозакадемия, МОУДОД ЦДТ «Гармония», МОУДОД. СДЮШОР «Олимп», Детская школа искусств п. Развилка, ГОУ СПО ПК № 33, ГОУ Педагогический колледж № 15).

Елена Ивановна использует задания и ситуации, позволяющие учащимся с разными способностями получать удовлетворение от учебы и достигать максимальных результатов.

Елена Ивановна является членом Управляющего совета учреждения МОУ Измайловская СОШ, членом школьной управленческой команды.

пользуется уважением коллег, родителей, учащихся.

награждена Грамотой Управления образования Ленинского района в 2002 г., Благодарностью главы Ленинского муниципального района в 2009 г., Грамотой МОМО в 2010 г.

Образец характеристики на заместителя директора

Позитивная характеристика заместителя генерального директора по производству (примерный образец)

Такая характеристика может понадобиться для приложения к резюме, или для решения вопроса о движении по карьерной должности, принятия решения об увольнении или доверия новой должности.

Пример позитивной характеристики заместителя генерального директора по производству

В должности заместителя генерального директора по производству — с января 2009 г. Должностные полномочия заместителя директора исполняет добросовестно, инициативно, на высоком профессиональном уровне, в полном соответствии с должностной инструкцией.

Читайте так же:  Что такое средства обязательного социального страхования

Со знанием дела осуществляет общее руководство производственными подразделениями предприятия. Во взаимодействии с главным инженером организует уточнение технической политики предприятия, своевременно и правильно определяет наиболее перспективные направления переоснащения и реконструкции его производственной базы.

Принимает исчерпывающие меры по обеспечению необходимого уровня технической подготовки производства. Особое внимание уделяет повышению эффективности производства и сокращению его издержек.

Осуществляет действенный контроль над разработкой и последующей реализацией планов внедрения новых технологий, проведением в подразделениях соответствующих организационно-технических мероприятий. Лично и через подчиненных должностных лиц ежемесячно проверяет соблюдение проектной, конструкторской и технологической дисциплины, правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности, требований природоохранных, санитарных органов, а также органов, осуществляющих технический надзор, ставит руководителям производственных подразделений задачи по устранению выявленных недостатков, в необходимых случаях организуя оказание им помощи.

Проводит значительную работу по совершенствованию организации производства на основе внедрения новейших технических, в т.ч. телекоммуникационных, средств. Анализирует результаты основных научных исследований и экспериментов, испытаний новой техники по профилю производства предприятия.

Организует обучение и повышение квалификации персонала производственных подразделений в полном соответствии с программами и планами.

Эффективно координирует работу служб и должностных лиц, обеспечивающих производственную деятельность предприятия.

Грамотно консультирует генерального директора по наиболее актуальным вопросам организации производства. Своевременно, в полном объеме и с высоким качеством выполняет прочие полномочия заместителя директора.

[2]

Систематически работает над совершенствованием личной профессиональной подготовки, настойчиво овладевает новыми знаниями. Глубоко знает передовой опыт в области управления производством и умело применяет эти знания в повседневной работе.

К выполнению должностных обязанностей относится исключительно ответственно, ревностно отстаивает интересы предприятия. Обладает высокой работоспособностью. Имеет образцовый внешний вид.

При внезапных изменениях в деловой обстановке сохраняет выдержку и самообладание, управленческие решения принимает верно и быстро. Методами коммуникации и обработки деловой информации, в т.ч. документированной, владеет в совершенстве.

В отношениях с коллегами деловит, корректен, благожелателен. Правила и нормы повседневной деловой этики и порядочности соблюдает неукоснительно. К совершению неблаговидных и недостойных поступков не склонен.

Критику в свой адрес воспринимает спокойно, недостатки в работе стремится устранять полностью.

1. Занимаемой должности соответствует.

2. В связи с предстоящим истечением срока трудового договора достоин повторного назначения на должность заместителя генерального директора по производству.

Характеристика на завуча по учебно воспитательной работе

1 Общие положения
1.1 На должность заместителя директора по учебно-воспитательной работе назначается лицо, имеющее высшее образование и стаж работы не менее 5 лет на педагогических или руководящих должностях.
1.2 Назначение на должность и освобождение от должности производится приказом директора.
1.3 Заместитель директора по УВР отвечает за состояние учебно-воспитательной работы в учебном заведении, в состав которой входит формирование мировоззрения студентов, их нравственных качеств и обеспечение должной учебной и общественной дисциплины.
1.4 В своей деятельности заместитель директора по УВР подчиняется непосредственно директору и работает в тесном контакте с другими его заместителями и зав. отделениями.
1.5 Заместителю директора по УВР непосредственно подчиняются все сотрудники колледжа, имеющие педагогическую нагрузку, по вопросам воспитательной работы, классные руководители, педагог-психолог, социальный педагог, руководитель физ. воспитания, преподаватель-организатор ОБЖ, педагог дополнительного образова-ния (педагог-организатор).

1.6 Зам. директора по УВР должен знать:
— законы РФ, Конституцию РФ, указы Президента РФ, решения Правительства РФ:
— Конвенцию ООН о правах ребенка;
— решения Управления системы НПО и СПО по вопросам образования и воспитания обучающихся;
— педагогику, педагогическую психологию, достижения современной психолого-педагогической науки и практики, методы управления образовательными системами.

В своей деятельности руководствуется:
— Уставом колледжа, Положением об обработке и защите персональных данных и локальными нормативными актами учебного заведения (в том числе правилами внутреннего распорядка колледжа), настоящей инструкцией;
— образовательными стандартами, примерными учебными планами и программами;
— приказами и распоряжениями директора колледжа;
— административным, трудовым и хозяйственным законодательством, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

2 Должностные обязанности

2.1 Организует и руководит учебно-воспитательной работой в учебном заведении.

2.2 Руководит работой Совета классных руководителей.

2.3 Осуществляет:
— непосредственное руководство работой классных руководителей;
— оказание помощи классным руководителям в формировании коллектива студенческих групп;
— подбор классных руководителей;
— представление о поощрении студентов и подчиненных работников;
— организацию конкурса на лучшую группу;
— общее руководство и развитие спортивной и военно-патриотической работы;
— изучение, обобщение передового опыта по вопросам организации воспитательной работы в учебных заведениях, его внедрение и адаптацию.

2.4 Организует:
— работу с родителями (законными представителями) (подготовку родительских собраний, лекториев, бесед);
— работу по созданию привлекательного имиджа колледжа, в том числе создание рекламно-презентационных материалов, участие во внешних мероприятиях и в смотрах кабинетов и лабораторий;
— учет результатов учебно-воспитательной работы, контроль за качеством работы подчиненных подразделений и должностных лиц;
— участие студентов в городских, областных мероприятиях (конкурсах, конфе-ренциях и т.п.);
— подготовку Педагогических советов, Методических советов, психолого-педагогических семинаров в рамках своего направления;
— подготовку к проведению аттестации, аккредитации и лицензирования кол-леджа в части воспитательной работы;
— мероприятия по формированию здорового образа жизни и экологической культуры, по развитию творческой деятельности студентов, по улучшению социально-психологического климата в коллективах студентов, профилактике асоциального поведения обучающихся (беседы, лекции).

2.5 Организует и контролирует:
— работу кружков, клубов, секций, анализ результативности этой работы;
— работу по выполнению студентами Устава колледжа, Правил внутреннего распорядка в части учебной дисциплины, успеваемости;
— внеклассные мероприятия в соответствии с планом работы, их содержательность и эстетический уровень.

2.6 Разрабатывает:
-стратегию развития колледжа по вопросам воспитательной работы; планы работы по своим направлениям.

2.7 Формирует и развивает систему студенческого самоуправления.

2.8 Проводит работу по сохранению контингента.

2.9 Подготавливает организационные документы в рамках своих обязанностей: приказы, положения, отчеты.

2.10 Систематически повышает свою деловую квалификацию.

2.11 Курирует работу по техническому обеспечению мероприятий, проводимых в акто-вом зале.

[1]

2.12 Развивает и совершенствует работу по организации социально-психологической помощи студентам.

2.13 Изучает контингент с целью выявления индивидуальных особенностей студентов, спортсменов, талантливой молодежи, студентов из неблагополучных семей и др.

2.14 Проводит индивидуально-профилактическую работу со студентами.

2.15 Обеспечивает:
— сохранность имущества и оборудования, переданного ему для исполнения служебных обязанностей, поддерживает чистоту и порядок на рабочем месте, экономит тепло и электроэнергию;
— реализацию целевых федеральных, межрегиональных и других программ, мероприятий в области гражданского становления, патриотического, духовно-нравственного воспитания молодежи.

2.16 Представляет установленную отчетность по своему направлению деятельности.

2.17 Отчитывается на педагогическом Совете о проведенной в учебном году работе.

2.18 Участвует в работе Совета профилактики правонарушений.

Читайте так же:  Справка об отсутствии задолженности организации образец

2.19 Обеспечивает связь с общественными органами, органами местного самоуправ-ления, правоохранительными органами, КСЗН.

2.20 Сохраняет конфиденциальность служебной информации, а также персональных данных работников и обучающихся.

3.1 Посещать любые занятия и мероприятия, проводимые со студентами в учебном за-ведении.

3.2 Выносить на педагогический Совет и административные совещания предложения по улучшению учебно-воспитательной работы в учебном заведении.

3.3 Требовать:
— объяснения от любого студента учебного заведения по вопросам его учебы или поведения;
— объяснения от преподавателей, нарушающих установленный в учебном заведении порядок;
— от классных руководителей отчета о проделанной работе.

3.4 Ставить перед директором вопрос о поощрении или наложении взысканий на студентов или преподавателей.

3.5 Вызывать родителей (законных представителей) на беседу по поводу учебы или поведения студента.

3.6 Привлекать при необходимости преподавателей и классных руководителей к проведению тех или иных мероприятий.

3.7 Издавать распоряжения по вопросам воспитательной работы.

3.8 Подписывать характеристики на студентов.

3.9 Представлять колледж на внешних мероприятиях.

4 Несет ответственность

4.1 За невыполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего распорядка колледжа, законных распоряжений директора колледжа и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, в том числе за не использование предоставленных прав.

4.2 Несет дисциплинарную ответственность в порядке определенном трудовым законодательством.

Представление на заместителя директора по учебно — воспитательной работе начальных классов …….. на соответствие должности «завуч»

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

Рекордно низкий оргвзнос 25 Р.

на заместителя директора по учебно — воспитательной

работе начальных классов

…… .. на соответствие должности «завуч»

. за время работы в должности заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе показала себя квалифицированным и инициативным руководителем, знающим нормативную документацию по организации учебно-воспитательного процесса, а также теорию и методы управления образовательными системами. Стиль работы …. отличают высокая требовательность, методичность, умение активизировать творческую деятельность учителей, умелое использование и варьирование формами и методами управления кадрами.

… .. хорошо знает процессы внедрения и определения результатов инновационной деятельности и умеет показать результаты этой деятельности и обосновать их эффективность.

… .. уделяет много внимания организации работы по повышению квалификации педагогических работников, создает условия, при которых учителя заинтересованы в повышении уровня своего мастерства. Под ее руководством осуществляется самообразовательная работа учителей, их аттестация. Правильно и разумно через мотивацию организует учебу учителей курируемого ею направления, а затем умеет показать качественный рост в их деятельности.

В начальной школе создана система работы с одаренными детьми. Результатом такой работы являются ежегодные победители районных и областных олимпиад и конкурсов.

Совместно с администрацией школы ею создана структура по организации внутришкольного контроля. Особое внимание уделено контролю преподавания предметов, на который выносятся самые важные, актуальные вопросы преподавания в начальной школе.

… .. — член педагогического клуба «Первое сентября», ведет свой сайт ( Сертификат №44676, подтверждающий, что Вихарева Елена Львовна создала личный учительский сайт) на «Учительском портале», имеет пять публикаций на этом сайте ( Презентация для 1 класса. Проект «Наш зоопарк», Паспорт кабинета начальных классов, Презентация «Поздравляем с юбилеем», Презентация «Наш 1 «А» класс», Дневник классного руководителя 1 класса). Участвует в интернет- вибенарах на тему «Актуальные проблемы обучения русскому языку и литературному чтению в 1-4 классах детей мигрантов и переселенцев в условиях билингвальной среды» ( http://my.webinar.ru/event/connect/ ).

За значительные успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся неоднократно награждалась грамотами управления образования. Своевременно проходит курсы повышения квалификации.

—> Персональный сайт заместителя директора по УВР и учителя физики Кузнецовой Марии Казимировны —>

В муниципальную аттестационную

комиссию г. Сергиева Посада на

09.06.2011, 20:51
Видео (кликните для воспроизведения).

присвоение I квалификационной

категории представляется учитель

математики средней школы №18

… года рождения, образование

высшее, педагогический стаж …лет

. работает в средней школе №18 учителем математики с августа … года. За время работы в школе она показала себя инициативным, творчески работающим учителем. В … году решением аттестационной комиссии СОШ №18 присвоена II квалификационная категория. В … году окончила курсы повышения квалификации учителей математики на базе УМЦО Сергиево-Посадского района.

… имеет опыт работы во всех параллелях учебного предмета по программам базового уровня, в 5-7 классах по программе углубленного изучения предмета. Учитель свободно ориентируется во всех аспектах методики преподавания математики в средней школе.

Основное внимание уделяет обучению умению рассуждать, логически мыслить, анализировать и из определенных условий делать соответствующие выводы.

На уроках стремится организовать и реализовать деятельностный подход к изучению математики, большое внимание уделяет дифференцированному обучению с целью учета индивидуальных особенностей развития учащихся, их интересов, состояния здоровья.

Решая проблему дифференцированного обучения, использует разнообразные методы и средства в зависимости от целей и содержания урока — индивидуальные задания, различные формы взаимоконтроля, математические диктанты, графические и табличные способы систематизации и обобщения материала, ролевые игры, индивидуально-групповые задания разноуровневого характера, тестовые формы контроля знаний, — вовлекая при этом учащихся в активную познавательную деятельность по изучению математики.

С целью совершенствования педагогического мастерства разработала темы по самообразовательной работе «Формирование личностных качеств: самостоятельности, творчества, адекватной самооценки уч-ся (на примере изучения некоторых тем в 9-10 кл.)», «Активизация творческой деятельности на уроках математики», «Формирование алгоритмической культуры на уроках математики», «Культура речи в преподавании предметов».

Теоретические результаты, полученные от работы по самообразованию, представляет на кафедре в виде отчета, практические – демонстрирует на уроках и внеклассных мероприятиях.

Для учителей школы были проведены открытые уроки: урок – практикум «Вычисление площади многоугольника» в 8 кл., урок – объяснение нового материала «Деление дробей» в 8 кл., урок – практикум «прямоугольные треугольники» в 7 кл. На семинарах директоров района и их заместителей – урок-игра по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» в 5 кл., урок-практикум по теме «Призма» в 10 кл.

Для развития интереса к предмету, познавательной активности учащихся . большое внимание уделяет внеклассной работе по предмету, во время предметной декады проводит различные внеклассные мероприятия. Это – математическая викторина «Своя игра» (6 кл.), математический вечер «Красота в математике, математика в красоте» (7 кл.), игра «Кто хочет стать миллионером?» (7-8 кл.), «Турнир смекалистых» (9 кл.).

Уч-ся с помощью … готовят сообщения, доклады, рефераты по различным разделам математики и выступают с ними на уроках и НПК школы, занимают призовые места. Её ученики — призеры школьных математических олимпиад, участники районных.

Эффективность работы … подтверждается высокими результатами контрольных срезов знаний, регулярно проводимых администрацией школы, итогами переводных и выпускных экзаменов по математике.

… является классным руководителем. Главным в воспитательной работе считает создание коллектива, ориентирование детей на критерии добра и зла, постановка их в ситуации нравственного выбора, анализ жизненных ситуаций с позиции участника и стороннего наблюдателя. Она старается добиться от каждого ученика взаимоподдержки своих одноклассников, развить чувство гордости за успехи коллектива. В … г стала победителем школьного конкурса «Наша классная – самая классная!», награждена грамотой школы «За содействие развитию системы воспитательной работы».

Рекомендуется разнообразить формы и виды контроля ЗУН уч-ся, развивать умения учащихся работать по заданному алгоритму и конструировать новые, осваивать методику подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ.

Администрация СШ №18 ходатайствует о присвоении … I квалификационной категории.

Представление на заместителя заведующего
методическая разработка по теме

Для аттестации на квалификационную категорию представление на заместителя заведующего по учебно-воспитательной работе.

Вложение Размер
predstavlenie_na_zamestitelya_zaveduyushchego.doc 42.5 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждено на заседании

протокол № __ от 07.12.20__ г.

заместителя заведующего по учебно-воспитательной работе

МАДОУ д/с № ____ города Тюмени

…, 19____ года рождения, имеет _______ педагогическое образование, в 200__ году закончила __________. Педагогический стаж работы ___ лет, в МАДОУ д/с № ____города Тюмени работает с _____ года. В должности заместителя заведующего по УВР работает с _____ года. В _____ году награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации». В ____ году награждена почетной грамотой за эффективное управление образовательным процессом и плодотворное сотрудничество с МОУ «Городской информационно-методический центр».

Регулярно повышает свое мастерство через самообразование, посещение открытых городских мероприятий, участие в методической работе детского сада, курсы повышения квалификации:

  1. 2006 г. — семинар Н.М. Метеневой «Инновационные формы работы с семьей в детском саду на современном этапе развития образования»;
  2. 2008 г. – ТОГИРРО «Охрана труда и пожарно-технический минимум»;
  1. 2009 г. – ГОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» по программе курсов по программе курсов «Управление дошкольным образовательным учреждением».

В МАДОУ реализуются различные программы, технологии, методики: «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, «Программа воспитания и обучения в Российской Монтессори школе» Е.Хилтунен, «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.А. Авдеевой, «Наш дом – природа» Н.А. Рыжовой, элементы системы К. Орфа. Программы обеспечивают высокий уровень интеллектуального развития детей, методы и технологии стимулируют активность детей, творчество, воображение, поиск нестандартных решений. Об эффективности реализации образовательных программ говорят и положительные показатели по развитию детей такие как: отсутствие школьно не зрелых детей, низкий уровень их заболеваемости.

______ в системе планирует, разрабатывает и внедряет в работу годовые планы детского сада, планы по преемственности со школой. Как руководитель по учебно-воспитательной работе, она проводит мониторинг деятельности воспитателей, разрабатывает анкеты, тесты для самоанализа педагогов, проводит консультирование, оказывает методическую помощь. Планирует учебно-воспитательную, методическую работу с учетом профессиональных навыков, опыта воспитателей и с целью создания оптимальной модели учебно-воспитательного процесса в детском саду, предусматривая помощь воспитателям в самообразовании, в повышении квалификации педагогов. Обсуждает с педагогами результативность их работы и планирует совместно с ними пути совершенствования их деятельности и предметной среды.

Вся методическая работа строится с учетом уровня профессиональной подготовленности педагогов, опыта работы с детьми, а также личностных особенностей педагогов.

За время ее работы в должности, 22 педагога успешно прошли процедуру аттестации, из них 16 повысили квалификационный уровень. Администрация обеспечивает повышение профессионального роста педагогов, так за последние три года курсовую переподготовку при ТОГИРРО прошли 22 педагога, 4 педагога обучаются в высших учебных заведениях.

[3]

В рамках подготовки старших дошкольников к обучению на первой ступени школьного образования ежегодно разрабатывается план по преемственности совместных действий с МОУ СОШ № ___, включающий в себя как психолого-педагогическую подготовку детей, так и консультации для родителей, совместную работу воспитателей детского сада и учителей школ.

Основные занятия детей сочетаются с кружковой и секционной работой. _____ является организатором услуг дополнительного образования. Реализуя социальный запрос родительского контингента, в детском саду создана и функционирует сеть услуг, представленная кружковой работой различной направленности: художественно – эстетической, физкультурно-оздоровительной, развивающие занятия. Она контролирует заключение договоров на предоставление услуг, а так же качество проведения занятий с детьми.

Детский сад с успехом участвовал в городских конкурсах и добился следующих результатов:

  1. II место в конкурсе на лучшую постановку физкультурно – оздоровительной работы в учреждении «Тюмень спортивная»;
  2. диплом лауреатов выставки «Развивающее речевое пространство детства» в номинации «Развитие речи и математика»;
  3. диплом лауреатов выставки «Развивающее речевое пространство детства» в номинации «Развитие речи и экологическое воспитание»;
  1. почетная грамота за 2 место в конкурсе проектов «Детский сад и семья: пути социального партнерства», номинация «Проект детского сада»;
  2. 2 почетные грамоты за 2 место в конкурсе проектов «Детский сад и семья: пути социального партнерства», номинация «Проект группы детского сада»;
  3. грамота за творческие достижения на выставке «Социально-нравственное воспитание дошкольников», номинация «Гражданство»;
  4. диплом лауреата фотоконкурса «Организация уголков граждановедения в старшем дошкольном возрасте», номинация «Уголок гражданина города Тюмени»;
  5. диплом лауреата фотоконкурса «Организация уголков граждановедения в старшем дошкольном возрасте», номинация «Уголок гражданина Тюменской области».
  1. диплом лауреата в конкурсе «Инновации в сфере дошкольного образования» в номинации «Управление учреждением»;
  2. почетная грамота в конкурсе «Инновации в сфере дошкольного образования» в номинации «Методическая работа в учреждении».

_________ – ответственный, творческий и чуткий педагог, который пользуется заслуженным авторитетом и уважением среди сотрудников.

Все выше изложенное позволяет сделать вывод об уровне квалификации, о высокой профессиональной компетентности _______ и рекомендовать присвоение ей высшей квалификационной категории по должности «руководитель».

Характеристика на завуча по учебно воспитательной работе

В муниципальную аттестационную комиссию

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

на Оненко Любовь Павловну, заместителя директора по учебно-воспитательной работе Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Сикачи-Алян Хабаровского муниципального района Хабаровского края , телефоны: сот.: 89143126639; служ.: (4212)491151; e — mail : lyubov . onenko @ mail . ru

для аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности руководящего работника.

Сведения об аттестуемом

Дата рождения аттестуемого: 7 апреля 1968г.

Наименование образовательного учреждения профессионального образования

Дата окончания учебного заведения

Специальность по диплому

Ленинградский государственный педагогический институт имени А.И.Герцена

Педагогика и методика начального обучения

Учитель начальных классов

Стаж педагогической работы: 22 года

Стаж работы на руководящей должности: 3 года

Стаж работы в данном учреждении: 22 года

Отраслевые награды, звания, ученая степень, ученое звание (дата получения): нет

Результат предыдущей аттестации: соответствует первой квалификационной категории по должности «руководитель», 22 декабря 2008г.

Повышение квалификации (за последние 5 лет):

с 26.02.2009г. по 10.02.2009г.

«Современные тенденции и изменения в нормативно-правовых, финансово-экономических вопросах и в практике управления образованием»

Мотивированная оценка профессиональных и личностных качеств, результатов управленческой деятельности

Оненко Любовь Павловна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МКОУ СОШ с. Сикачи-Алян обладает системой знаний о приоритетных направлениях развития образовательной системы Российской Федерации, закономерностях педагогического процесса и современных психолого-педагогических теориях и технологиях обучения. Знает основные пути решения проблемы связи обучения и развития, структуру и функции учебной деятельности, стратегические принципы организации обучения, методы активизации развития личности в обучении.

Умеет организовать свой труд, владеет современными методами поиска, сбора, хранения, обработки и использования информации, применяемой в ее профессиональной деятельности. Организует учебно-воспитательную, методическую работу. Координирует работу педагогических работников, обеспечивает использование и совершенствование методов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий, в том числе дистанционных; осуществляет контроль за качеством учебно-воспитательного процесса. Владеет основами разработки учебно-программной документации и умеет использовать их для создания образовательных концепций и программ. Владеет методами эффективного руководства персоналом, знакома с различными моделями и методами мотивации сотрудников, создает и поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе.

(личная подпись) (расшифровка подписи)

« »__________ 201 г.

С представлением и порядком аттестации ознакомлен(а). Претензий к содержанию представления не имею.

« » _________ 201 г.

(подпись) (расшифровка подписи аттестуемого)

Характеристика на завуча по учебно воспитательной работе

Главная Образец характеристики Образец характеристики на заместителя директора

27 мая 2015 года

Органы местного самоуправления в Законе о ГЖСВ законе о жилищных сертификатах сказано. Вся новость

Запрет на въезд в Россию при экстрадицииЭкстрадиция иностранных граждан может влиять на запрет въезда в РФ? Братсук ВероникаМосква Согласно ч. 2. Вся новость

Сертификаты переселенцамНа какую сумму семье выдают сертифекат вынужденого переселенца7 Рухмалева Юлия СергеевнаМайкоп Порядок предоставления субсидий на приобретение жилья для. Вся новость

Образец характеристики на заместителя директора

В документообороте в наш обиход входит такое понятие как рекомендация в образе письма. Мы нашли образец, который оставит время для печатания хорошего документа В социалистическом прошлом рекомендацию заменяла выданная характеристика. Каждому приходилось сталкиваться с таким понятием как характеристика. Существует отличие запрашивать характеристики, другое составлять. Как правило нужно было идти к начальнику по кадрам с характеристикой. Когда приходил период выбирать работу, или занять почетную должность. Сейчас характеристики начали величать письмами-рекомендациями.

Позитивная характеристика заместителя генерального директора по производству (примерный образец)

Такая характеристика может понадобиться для приложения к резюме, или для решения вопроса о движении по карьерной должности, принятия решения об увольнении или доверия новой должности.

Пример позитивной характеристики заместителя генерального директора по производству

В должности заместителя генерального директора по производству — с января 2009 г. Должностные полномочия заместителя директора исполняет добросовестно, инициативно, на высоком профессиональном уровне, в полном соответствии с должностной инструкцией.

Со знанием дела осуществляет общее руководство производственными подразделениями предприятия. Во взаимодействии с главным инженером организует уточнение технической политики предприятия, своевременно и правильно определяет наиболее перспективные направления переоснащения и реконструкции его производственной базы.

Принимает исчерпывающие меры по обеспечению необходимого уровня технической подготовки производства. Особое внимание уделяет повышению эффективности производства и сокращению его издержек.

Осуществляет действенный контроль над разработкой и последующей реализацией планов внедрения новых технологий, проведением в подразделениях соответствующих организационно-технических мероприятий. Лично и через подчиненных должностных лиц ежемесячно проверяет соблюдение проектной, конструкторской и технологической дисциплины, правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности, требований природоохранных, санитарных органов, а также органов, осуществляющих технический надзор, ставит руководителям производственных подразделений задачи по устранению выявленных недостатков, в необходимых случаях организуя оказание им помощи.

Проводит значительную работу по совершенствованию организации производства на основе внедрения новейших технических, в т.ч. телекоммуникационных, средств. Анализирует результаты основных научных исследований и экспериментов, испытаний новой техники по профилю производства предприятия.

Организует обучение и повышение квалификации персонала производственных подразделений в полном соответствии с программами и планами.

Эффективно координирует работу служб и должностных лиц, обеспечивающих производственную деятельность предприятия.

Грамотно консультирует генерального директора по наиболее актуальным вопросам организации производства. Своевременно, в полном объеме и с высоким качеством выполняет прочие полномочия заместителя директора.

Систематически работает над совершенствованием личной профессиональной подготовки, настойчиво овладевает новыми знаниями. Глубоко знает передовой опыт в области управления производством и умело применяет эти знания в повседневной работе.

К выполнению должностных обязанностей относится исключительно ответственно, ревностно отстаивает интересы предприятия. Обладает высокой работоспособностью. Имеет образцовый внешний вид.

При внезапных изменениях в деловой обстановке сохраняет выдержку и самообладание, управленческие решения принимает верно и быстро. Методами коммуникации и обработки деловой информации, в т.ч. документированной, владеет в совершенстве.

В отношениях с коллегами деловит, корректен, благожелателен. Правила и нормы повседневной деловой этики и порядочности соблюдает неукоснительно. К совершению неблаговидных и недостойных поступков не склонен.

Критику в свой адрес воспринимает спокойно, недостатки в работе стремится устранять полностью.

1. Занимаемой должности соответствует.

2. В связи с предстоящим истечением срока трудового договора достоин повторного назначения на должность заместителя генерального директора по производству.

Другие образцы характеристик

Характеристика с места работы для водителя, бухгалтера, директора

Характеристика с места работы – этот документ может понадобиться любому сотруднику предприятия. Его могут потребовать, например, при трудоустройстве в другие организации, в банке при взятии кредита, в каких-либо госструктурах и в прочих случаях. Если такая характеристика понадобилась, то работник может обратиться к своему руководству с просьбой ее написать. Как написать характеристику на работника? В статье разберемся, что должен включать в себя бланк характеристики, как его правильно оформить. Примерный образец документа можно скачать в конце статьи.

Для скачивания представлены образцы для следующих должностей:

  • Водитель
  • Бухгалтер
  • Руководитель, директор.
  • Характеристика работника – это документ, в котором следует отметить личные и служебные качества человека, должна быть дана оценка трудовой деятельности работника на данном предприятии, его способностей, личных качеств, особенностей характера. Составить документ нужно таким образом, чтобы при его прочтении можно было составить примерный образ человека, на которого составлена характеристика.

    Пригодиться характеристика сотрудника может не только для предъявления в сторонние структуры и предприятия, но и для внутренних целей данной организации. Например, при проведении аттестации персонала на каждого аттестуемого сотрудника нужно составить характеристику его личных и деловых качеств. Или же работник представлен к награде, в этом случае такой документ также будет не лишним. Возможно работник переводится из одного подразделения в другое, в этом случае также может потребоваться характеристика.

    На заметку! Предлагаем вам также скачать другие образцы характеристик: на ученика – скачать. в военкомат – скачать. на студента – скачать. с места жительства – скачать. на учителя — образец .

    Образец написания характеристики на работника

    Хорошо, если при оформлении документа будет использован фирменный бланк организации.

    Составляет характеристику обычно руководитель работника или работник кадровой службы.

    Несмотря на то, что форма характеристики свободная, следует указать минимум необходимых реквизитов: название организации, ее местонахождение, дату оформления, название документа.

    Для составления характеристики нужно воспользоваться данными из личного дела работника (личной карточки (скачать образец формы Т-2 ), анкеты. приказов о премировании и взыскании, представлений к награждению и прочих документов). Состав личного дела рассмотрен в этой статье .

    Какие сведения следует отметить в бланке:

  • ФИО работника
  • Должность
  • Название подразделения, в котором он трудится
  • Время работы на данном предприятии
  • Такие анкетные данные, как образование, год рождения
  • Личные качества сотрудника, его отличительные черты, особенности взаимоотношения с коллегами (например, внимательность, исполнительность, инициативность, пунктуальность, коммуникабельность и прочие качества, характеризующие этого человека)
  • Профессиональные качества – оценка профессиональных знаний и умений, сюда следует включить все достижения работника, его карьерные изменения, навыки, уровень мастерства
  • Награды, поощрения, взыскания – эти сведения также следует включить в текст характеристики с места работы.
  • Если известно кому должен быть предъявлен бланк, то можно указать эти данные, можно просто написать «для предъявления по месту требования».

    Начальник работника, составивший характеристику, подписывает бланк. Также свою подпись ставит руководитель организации.

    Скачать образец характеристики для водителя – скачать .

    Скачать бланк характеристики для бухгалтера – скачать .

    Примерный образец характеристики для директора (руководителя) – скачать .

    Вы хотите скачать файл: Характеристика на директора на награждение — отборный материал.

    Не менее 23 отзывов по теме характеристика на директора школы на награждение собраны на нашем журнале. Может у кого есть? Нашел на забугорном сайте файлик который все искали, пожалуйста скачивайте)) — Характеристика директора школы на награждение. НАГРАДАМИ МЭРА ГОРОДА — за 20 дней до предполагаемой. Поиск по сайту «характеристика директора школы на награждение грамотой, Поиск по сайту. Скачать характеристика на награждение заместителя директора. Здесь Вы найдете примерная характеристика на директора. Скачать характеристика директора школы на награждение. Характеристика директора школы на награждение, спасибо большое) вроде более понятно стало. Очень нужен образец характеристики для награждения работника в связи с юбилеем предприятия. Аскарова Марина Александровна, зам.

    Образец написания характеристики учителя

    Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награде.

    Иванова Светлана Ивановна окончила исторический факультет Энского государственного университета в 1993 году. С 1992 г по настоящее время работает учителем истории и обществознания в МОУ — средней общеобразовательной школе г. Энск, с 1999 по 2004 год работала заместителем директора школы по УВР.

    Светлана Ивановна на протяжении всех лет работает по государственным программам и учебникам, одобренным Министерством образования РФ. С 1994 г Светлана Ивановна возглавляет школьный историко-краеведческий музей, где организует поисковую, просветительскую, краеведческую работу, принимает участие со своими воспитанниками в смотрах-конкурсах, слетах школьных музеев, добиваясь тем самым уважения и любви к родному краю у обучающихся. Работа школьного музея и учителя отмечены Почетной грамотой организационного комитета сбора поисковых отрядов и музеев 2000 г. дипломом Министерства образования Энской области, Почетной грамотой Министерства образования Энской области и грамотой отдела образования администрации Ивановского МО 2003 г.

    Иванова Светлана Ивановна знает теорию и методику преподавания предмета в соответствии с государственными образовательными стандартами, имеет глубокие знания своего предмета и смежных дисциплин, значительно превышающий объем школьной программы, умеет использовать инновационные формы, методы и средства обучения. На уроках и во внеурочной деятельности учитель всегда применяет знания основ педагогики детской возрастной психологии, у Светланы Ивановны добрые простые отношения с детьми. Иванова С.И. владеет сама и прививает детям методы научной организации труда.

    Светлана Ивановна ежегодно обобщает и распространяет собственный педагогический опыт через открытые уроки, мастер — классы, индивидуальный сайт, выступления на районных и областных семинарах, педагогических чтениях. Иванова С.И. принимает активное участие в работе школьного, районного, кустового методических объединениях. Светлана Ивановна, являясь руководителем школьной научной лаборатории, занимается научно – исследовательской деятельностью, имеет Диплом 2 степени в районной научно – практической конференции «Мои педагогические исследования», 2 место в областной научно – исследовательской конференции «Научная составляющая школьного учебника», Диплом 2 степени в рамках второго Всероссийского слета учителей в г. Сочи. В районном конкурсе общественной организации «Золотой росток» «Мой мультимедийный урок» Светлана Ивановна в разные годы заняла 1, 2 места. Иванова С.И. является членом Педагогического клуба «Первое сентября», имеет печатные работы в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок».

    Светлана Ивановна уделяет большое значение внеклассной работе в развитии интереса учащихся к изучению истории. Ее ученики имеют высокие достижения в разнообразных конкурсах: 2 место в районном конкурсе «Летопись ветеранских организаций», 3 место в районом краеведческом слете, 1,2,3 места в районном конкурсе общественной организации «Золотой росток» «Моя домашняя мультимедийная работа» два 3 места в областном конкурсе рисунков «Вечной памятью живы!», 1, 3 места в областном творческом конкурсе «Моя семья» 1 место в Всероссийском дистанционном конкурсе «Рождественская звезда», 3 место в 4 Всероссийском конкурсе краеведческих презентаций «Моя Россия. Великое в малом» 1 место в России в международном конкурсе «Золотое руно» и многочисленные сертификаты и почетные грамоты за активное участие в районной учебно-научной конференции учащихся «Шаг в будущее», конкурсах рисунков, всероссийских викторинах «Гуманитарный марафон», «Никто не забыт, ничто не забыто!», «История православной культуры»

    Светлана Ивановна работает без неуспевающих, среди ее учеников «золотые» и «серебряные» медалисты, два выпускника связали свою жизнь с исторической наукой.

    Учитель Иванова С.И. пользуется уважением у коллег, детей и родителей, проста в общении, всегда небезразлична к защите чести школы. Имеет высшую квалификационную категорию.

    Кандидатура Ивановой Светланы Ивановны рекомендована педагогическим советом, протокол № от года.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Руководитель учреждения Секретарь педагогического совета

    Источники


    1. Жбанов, Евгений Вокруг версии; М.: Известия, 2013. — 256 c.

    2. Исследования по истории и теории развития авиационной и ракетно-космической науки и техники: моногр. . — М.: Наука, 2011. — 264 c.

    3. Гонюхов, С.О.; Зинченко, В.И. Азбука милиционера; Красноярск: Горница, 2013. — 382 c.
    4. CD-ROM. Лекции для студентов. Юридические науки. Диск 2. — Москва: РГГУ, 2016. — 451 c.
    5. Котов, Д. П. Вопросы судебной этики / Д.П. Котов. — М.: Знание, 2014. — 127 c.
    Характеристика на завуча по учебно воспитательной работе
    Оценка 5 проголосовавших: 1